Сергей силин. Силин сергей - смерть и двоечник

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Я впервые встретился с Вашими рассказами в сборнике "Классики". Там был рассказ "Роковая четвёрочка". И надо сказать, этот вариант очень понравился моим юным воспитанникам. "Роковая пятёрочка" тоже хороша, но вариант с четвёрочкой, я бы сказал, более жизненный - настоящая страшилка для отличников!

Как же нам прожить без врагов. Мы тогда о собственной убогой жизни задумаемся.
Нам сказали, что мы живём лучше всех... Ну, и верьте! И не мешайте "царствовать дяде, лёжа на боку". А то ещё вам налоги поднимут (косвенным путём) если не будете с врагами бороться.

А еще: не быть сильными задним умом; жить по принципу: кто смел, тот и съел, смелость города берет; делу время - потехе час, кто не работает, тот не ест и полно пить, пора ум копить. И тогда - Бог не выдаст, свинья не съест -увидим небо в алмазах!

Всё верно! Только вот, что "дети не читают" - это правда! У меня племянник (8 лет) читать вообще не хочет и не любит. Если только заставить, а когда заставляют, делает это чисто для того, чтоб больше не приставали, даже не может пересказать прочитанное. Одни игры на уме у ребёнка.

Есть же энтузиасты. И авторы, и художники. На качестве экономить не стоит.Розница тоже может организовать скидки,как впрочем и оптовики, в таком деле.Издательскую кухню не осваивала,поэтому,ничего и не советую. Если объявить конкурс на право напечататься,но совершенно без оплаты,то думаю, что участвовать в нем будут достойные авторы. Произведения они представят качественные,а жюри выберет нужные. Произведения д б посвящены каким то воспитательным моментам. Основываясь на опыте классиков Детской литературы,благо в Российской литературе примеров предостаточно.
Важно следить за тем,чтобы нечистые на руку люди не отпилили от такого начинания кусочек. Вот и все. Если воровства не будет,то и проблем не будет. А будут на книжных прилавках достойные и доступные по цене красивые детские книги,какие и внукам не стыдно передать. Зачем изобретать колесо заново. Нужно просто его сделать.Я много пишу для детей. Не из-за хвастовства написала я эту рецензию.Но участвовать стала бы. Я коммерсант,поэтому все мои произведения писались лишь по моему желанию. А почему бы и не поучаствовать в таком добром деле?Один лишь препон я вижу на пути:это противостояние служб,мешающих прогрессивному развитию России.Обязательно влезут западники.И такому простому сценарию не суждено будет сбыться,не из за алчности издателей,а потому,что не нужны "кому-то" нравственные, воспитанные, смышленые, весёлые Российские дети. Здесь поможет только контроль государства. Оно не должно помогать. Профессионалы литературы всё сами сделают. Нужно контролировать, чтобы бы не мешали.

Добрый день, Сергей!!!
Все так, со всем согласна, но еще в пору оттепели, в начале века, когда вроде брались за то и другое, была еще одна проблема -что такое детская книжка без иллюстраций? А работа художников страшно дорога, никаких средств не хватало у тех, кто хотел что-то стоящее сделать. Сегодня об этом даже не думают, времена изменились.
А ведь книжка в детстве, настоящая, красивая - это желание читать всю жизнь, это интерес и радость... Еще печальнее другое, все, о чем Вы написали относится и к взрослой книге тоже. Чуть-чуть лучше с переводной современно литературой, а в остальном у нас все плачевно, к сожалению, примерно так же как в 80-е годы прошлого века, только тогда мы знали, что писатели есть, пишут они в стол, а сейчас и такой уверенности нет..

Знаете, о чем еще подумалось, когда речь заходит о детских книжках, авторы же должны написать о том, как прекрасен этот мир, ну если не прекрасен, то интересен, уникален, а разве такое можно написать о сегодняшнем дне так, чтобы поверили? Литература- зеркало реальности, а хочется ли кому-то узреть то, что в ней отразится? Повесть "Чучело" -на моей памяти последнее стоящее творение для детей, а оказывается, что это были только цветочки...
Любовь

Автор искренен и поднимает много важных проблем. Одновременно он понятия не имеет ни об издательском деле, ни о ценообразовании в нем, ни тем паче в том, как оно уничтожалось и уничтожается на корню. Читал - и смеялся. Бедняжка даже не отличает типографию от издательства, а берется рассуждать.
Литература для детей начала уничтожаться на корню с приходом Ельцина к власти в 1990 году. Этим делом целенаправленно занимался соответствующий отдел в Комитете по печати. Уже тогда было объявлено, что в 20 веке в СССР детской литературы как таковой не было, а была идеологическая пропагандистская литература. Российские писатели, по мнению власти (начиная с Полторанина) обязаны были брать пример с европейских писателей и работать коммерчески выгодно. Даже устраивались школы повышения квалификации для российских писателей, желавших работать для детей. Причем уже давно зарекомендовавшие себя и известные авторы призывались внимательно слушать поучения от малолетних шлюшек в России и особенно из-за рубежа о том, что, скажем, французские или шведские писательницы-однодневки лучше знают, как писать для детей, чем маститые коммунистические "писаки". Профессионалы ушли из литературы. А кто остался, оказались вне критики и гнали халтуру, чтобы наживать капитал. И т.д. Преемственность была уничтожена на корню. Расписывать всю ситуацию - монографию придется строчить. Но сегодня это никому не нужно.
Оптимизм автора натянутый и бессмысленный. Отечественная литература для детей поднимется только если случится чудо. А пока этого чуда не заметно. Согласен, что его наверняка убьет капитализм, даже если это чудо появится. А коммерческие издательства сегодня целиком подражают Западу и под маркой патриотизма и любви к детям превратили литературу для детей в клочковатое желе словоабсурда. Причем уродство это часто производится умышленно, но порой из самых лучших побуждений, лишь по той причине, что сами сотрудники издательств для детей в основном неучи и дилетанты в простейших вопросах детской психологии. Но при этом люди честные и благостно настроенные, что еще хуже, чем если бы были просто негодяями. Правда, они свое неумение сваливают на неграмотность и клиповое мышление нынешних подрастающих поколений.
Кстати, книги для детей нынче не так уж и дороги. Не надо преувеличивать. Просто зарплаты у большинства людей слишком маленькие, чтобы иметь возможность тратиться на то, что может бесплатно заменить компьютер. Да и "хлама" в квартире без книг гораздо меньше.

Силин Сергей - Смерть и двоечник

К каждому человеку рано или поздно приходит Смерть. Пришла она однажды и к Задирашкину. По случаю.

Случай был такой. Задирашкин лежал в постели с температурой, слабый и незадиристый, даже хулиганить не мог – болел гриппом.

Присела Смерть возле него на постель и спрашивает:
– Ты почему до сих пор заявление не написал?

– Какое заявление? – хрипит Задирашкин.

– Какое, какое… О смерти. Пиши скорее, мне некогда.

– А у меня ручки нет, – привычно отвечает Задирашкин.

– А-а, ручки нет! ладно. Тебе с какой пастой: синей, черной, фиолетовой? А может, ты напоследок желаешь красно-зеленой побаловаться?

Оранжевую хочу! – шепчет Задирашкин.

– Пожалуйста.

Открыла Смерть «дипломат», достала из него набор ручек, нашла нужную.

– А у меня тетрадки нет, – говорит Задирашкин.

– А мне тетрадка и не нужна, – говорит Смерть. – Заявление на большом листе бумаги писать положено. А еще лучше на бланке. Вот на этом!

И дает Задирашкину свой фирменный бланк.

А чтобы писать удобнее было, под голову ему толстую энциклопедию «Религии мира» подкладывает, а под бланк – книгу «Жизнь после смерти» с иллюстрациями.

– Пиши!

Делать нечего, стал Задирашкин писать заявление о смерти:
"Заивление"

Но Смерть ошибку в слове сразу увидела, схватила листок, порвала на мелкие кусочки и говорит:
– Без ошибок пиши!

И дала Задирашкину новый бланк.

"Заевление"

– написал Задирашкин и опять не угадал.

Опять выхватила Смерть у него листок, опять порвала на мелкие кусочки. Да как затопает ногами, как закричит:
– Неправильно пишешь! Пиши снова!

Подумал, подумал Задирашкин и вывел:
"Зоявление"

Ну, тут Смерть совсем из себя вышла.

– Смеяться надо мной вздумал?…

– Что вы, тетенька, – шмыгает носом Задирашкин. – Нисколечко я над вами не смеюсь. Двоечник я, а может, уже и второгодник. Правильно ни одного слова написать не могу. Пожалейте! Возьмите меня без заявления!

– Ишь чего захотел! – говорит Смерть. – Без заявления не положено! В общем так. Сначала писать как следует научись, а потом меня жди!

И дверью хлопнула.

Может, и вернулась бы когда-никогда, но на беду Замарашкин через два дня выздоровел. А насчет того, чтобы писать как следует, так он об этом с тех пор и думать боится...

===============================================


Сергей Васильевич Силин родился в 1955 году в селе Обвинск Карагайского района Пермской области. Его мама была учительницей русского языка и литературы, отец работал в милиции. Детство будущий писатель провел в деревне. В школьные годы любил читать сказки, фантастику, научную литературу. Занимался борьбой, прыгал на лыжах с трамплина. Затем работал на пермских заводах слесарем, сборщиком, фрезеровщиком, был корреспондентом многотиражной газеты ППО «Моторостроитель», корреспондентом городского радио, где делал детские передачи «Засонька» и «Четвероногая ворона». Заочно окончил филологический факультет Пермского госуниверситета. Преподавал в школе русский язык и литературу, работал педагогом в различных детских центрах, вел авторские спецкурсы РТФ (Развитие Творческой Фантазии): с детьми младшего возраста – «Как писать смешно», со старшеклассниками и лицеистами – «Основы журналистики».

Впервые юмористические рассказы для взрослых и детские сказки Силина увидели свет в 1982 году. С тех пор несколько сотен юмористических рассказов опубликованы в десятках региональных и центральных изданиях: «Литературной газете», «Литературной России», журналах «Огонек», «Уральский следопыт», «Красная Бурда», юмористических газетах «Авось», «Веселуха» и.т. д.

Сказки для детей печатались в журналах «Колобок», «Костер», «Пионер», «Трамвай», «Куча мала», «Ералаш», «Дошкольное воспитание», «Кукумбер», «Тошка», в газете «Семья». Кстати, о приложении к «Семье», «Маленькой тележке»: долгие годы ее «нагружал» Олег Кургузов, у которого Сергей Силин был одним из самых любимых авторов. Не зря же в одном интервью в список писателей, с которыми хотелось бы дружески побеседовать «под зеленой лампой», Кургузов включил Силина. То же можно сказать о других составителях сборников, редакторах журналов, разбирающихся в литературе. Не случайно в сборнике, представляющем авангард современной детской литературы, – «Новые сказки», составленном Львом Яковлевым, произведения Силина занимают почетное место. Рассказы и сказки писателя вошли также в коллективные сборники «Клуб 12 стульев», «Классики», «Маме дорогой», а также в сборник современной российской сказки «101 рассказ для маленьких и больших детей», выпущенный в 2001 году в Белграде на сербском языке.

Среди книг последних лет: книга сказочных повестей «Дело двойников» (2001), сборники сказок – «Торт на колесиках» (2001), «Похититель золотых яблок» (2002), «Алик против терминатора» (2002), волшебная юмористическая повесть «Сыщики из преисподней» (2004). Известно также, что более десяти сказочных повестей лежат в ящике стола, ждут своего часа.

Творческое кредо Сергея Силина выражено так: «Источниками сюжетов многих моих сказок являются русские народные сказки, фольклор, славянская мифология. Считаю обязательным наличие в сказках хорошего динамичного сюжета, познавательного и воспитательного элементов. Авторские сказки, как и сказки народные, должны нести в себе установки здорового отношения к жизни, в них не должно быть грубости, они должны показывать варианты поведения в социуме и пути решения жизненных проблем, оставлять заряд хорошего настроения и бодрости, развлекая, учить думать».

О причудливости фантазии писателя, об умении строить увлекательный сюжет, о чувстве языка и, я бы сказала, своеобразном интонационном гипнозе, который не позволяет отрываться от текста и заманивает в глубь таких по-настоящему серьезных проблем, с которыми нынешние дети редко встречаются на книжных страницах, долго рассуждать не стану. Приведу конкретный пример – начало истории под названием «Чудо-сад»:

«Однажды я заглянул в зеркало и понял, что облысел. На моей голове не было ни единого волоска.

– О-ля-ля! – сказал я себе и поспешил купить газету. В нынешних газетах полно всяких объявлений. Конечно же, я без труда нашел нужное.

МАЛОЕ ВОЛШЕБНО-СКАЗОЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЛУКОШКО» ПОСТАВЛЯЕТ СЕМЕНА ВОЛОС…».

Заинтригованы? Возьмите «Кукумбер», № 9 за 2005 год и дочитайте эту юмористическую сказочку. А при чем тут дети, я сейчас скажу: когда на голове у героя вырос яблочный сад с Золотыми Яблоками, все окрестные мальчишки и девчонки были щедро ими одарены. Другими проблемами нашей жизни, наших людей, Сергей Силин озадачит вас в каждой из своих умопомрачительно веселых историй. Что меня поражает больше всего – его умение под таким углом зрения посмотреть на действительность (в том числе и сказочную!), так изменить ракурс, что сама эта выдумка доставляет радость и вызывает восторг.

Ольга Корф

Публикации:

Новости Лукоморья (#2 2007)
Сказки детей города Перми и его окрестностей (#1 2007)
Случай с Людоедом (#7 2006)
Чудо-сад (#9 2005)
Загадочный разговор (#10 2005)
Бантик-бабочкой (#5 2004)
Марфуша и водяной (#5 2003)
Ангел Сява (#4 2003)
Червяк Второй (#2 2003)
Вирус супердоброты (#10 2003)
Самая любимая (#8 2002)
Слонолет (#4 2002)
Шапки в лесу (#7 2001)
Смерть и двоечник (#5 2001)

ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ

Силин Сергей Васильевич родился в городе Перми.
Закончил филологический факультет ПГУ.
Преподавал русский язык и литературу, работал педагогом в детских центрах, корреспондентом газет.
Член Союза журналистов СССР, России. Член Союза писателей Москвы.
Редактировал детский журнал «Простоквашино» c 2008 по 2015 г.
Юмористические рассказы для детей и взрослых, сказки печатались в журналах
«Урал», «Уральский следопыт», «Колобок», «Трамвай», «Куча мала», «Ералаш»,
«Мурзилка», «Простоквашино», «Маша и Медведь», «Весёлые картинки», «Литературной газете», других изданиях, звучат на «Чудо-Радио».
«Вдохновляюсь русскими народными сказками», – говорит об истоках своего творчества писатель.
Повесть «Когда Прошка бежит по дорожке» отмечена премией «Добрая лира» (2008 г.)
Произведения писателя переводились на сербский язык в Югославии, чешский язык в Чехии, немецкий язык в Германии.

Автор книг:
– Торт на колёсиках. М.: Дрофа, 2001;
– Похититель золотых яблок. М.: Дрофа, 2002;
– Дело двойников. М.: Дрофа, 2001;
– Алик против терминатора. М.: Дрофа, 2002;
– Сыщики из преисподней. М.: Росмен, 2004;
– Прекратите грызть перила! М.: Эгмонт Россия Лтд., 2009, 2017;
– Рояль в сугробе. М.: Аквилегия-М., 2013, 2014;
– Авторские пересказы мультфильмов: 101 Далматинец. Пятнистые приключения; Книга джунглей; Лесной принц. Бемби; Тачки. История Молнии; Король Лев. Повелитель саванны, Эгмонт, 2010, 2012, 2017, 2018;
– Марфуша, Масленник и Невезуха. М.: Эгмонт, 2018.

Публикации в коллективных сборниках:
– Оляпка-10, Пермское книжное издательство, 2000;
– 101 рассказ для маленьких и больших детей, Сербия, Белград, 2001;
– Антология сатиры и юмора России ХХ века. Том 11, М.: Эксмо-пресс, 2002;
– Классики. М.: Эгмонт Россия Лтд., 2002;
– Небеско огледало, Сербия, Белград, 2003;
– Маме дорогой! М.: АСТ, 2003;
– Новые сказки. М.: Махаон, 2005;
– Озорные рассказы для школьников. М.: Оникс, 2011;
Русское слово. Учебник по чтению для 4 класса. Эстония, Таллин.: KOOLIBRI, 2012;
– Школьная хрестоматия. Рассказы о школе. М.: Махаон, 2012;
– Рассказы о школе. Школьная хрестоматия. М.: Махаон, Азбука-Аттикус, 2013;
Новогодние сказки. М.: Махаон, 2014.
– Давайте дружить! – хрестоматия для младших школьников. Махаон, Азбука-Аттикус, 2014.
– Не пора ли на урок? Самые весёлые школьные истории. Хрестоматия для младших школьников. Махаон, 2014;
– Красавица из 5«В». М.: Аквилегия-М., 2015;
– Детская» №1, альманах для семейного чтения. Екатеринбург, 2015;
– Волшебное лукошко. МТ Пермь, 2015.
– Хочу всё знать 2018. Детгиз, 2018.

«Его выдумки очаровательны, тон – доверительный и добродушный, назидание деликатно.
К этим достоинствам надо добавить ещё и чувство юмора (вообще редкость в литературе).
Сочетание всех этих качеств создает жизнерадостную атмосферу его сказочных сочинений.
Сказки хочется читать вслух, разделить радость этого чтения со всей семьей.
Если говорить о литературной основе произведений Силина, – это русский фольклор,
мир русской древности, славянская мифология, энергетика лесных закоулков,
стихия заговорённой воды, голоса говорящих зверей и прочая сила.
Писатель умело пользуется этим наследством».

Анатолий Королев, лауреат премии «Пенне» и премии
им. Аполлона Григорьева.

О творчестве писателя:
– Арчакова Т. И. Неожиданное рядом (По «сказочной детективной истории» Сергея Силина «Похититель золотых яблок»). Урок в 5 классе. Современная русская литература. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. ПГПУ, 2007.
– Гурская М. А. «Полезные советы по приручению вещей, времени и пространства» или «нестрашная смерть» в современной детской литературе. Сборник научных статей «Современная литература: поэтика и нравственная философия». Краснодар: ZARLIT, 2010.
– Гурская М. А. Психосоциальная идентификация и идентичность в современной детской литературе. Журнал «Теория и практика общественного развития». Выпуск № 4, 2011.
– Писатель хорошего настроения. Методико-библиографические материалы по творчеству С. В. Силина. Красноярская краевая детская библиотека. Красноярск, 2013.

В Пермской краевой детской библиотеке им. Л. И. Кузьмина 12 и 14 ноября состоялись встречи с нашим земляком, популярным детским писателем Сергеем Васильевичем Силиным (г. Москва).

12 ноября Сергей Силин вновь стал гостем заключительного праздника краевого конкурса «Лучшая читающая семья Прикамья-2017» (до этого он приветствовал читающие семьи в 2013 году). Сергей Васильевич поздравил победителей в номинации «Лучшее сочинение «Красота родного края». После награждения состоялась незабываемая встреча с юными читателями и их родителями, где писатель рассказал о своих новых книгах, которые еще только готовятся увидеть свет, ответил на вопросы любознательных книгочеев, сфотографировался со всеми желающими и подарил свои автографы. Дети долго еще не отпускали своего любимого автора!

14 ноября Сергей Васильевич посетил ПКДБ им Л. И. Кузьмина и встретился с библиотекарями города Перми. Разговор с профессионалами был о книгах, литературе, истории, о том, как важно сохранять историческую память, передавать ее подрастающему поколению. Оказывается, Сергей Васильевич не только пишет для детей, но и ведет очень интересную работу в военно-патриотическом клубе для подростков и молодежи «Патриот» (в г. Кубинка, что находится под Москвой). Добрый юмор, интеллигентность, глубокое знание предмета - все это, несомненно, привлекает внимание слушателей. И в завершение встречи - снова автограф- и фотосессия со знаменитым земляком. На память о посещении «Кузьминки» администрация библиотеки подарила Сергею Силину памятный сувенир. А сам автор - комплект своих книг, который был принят с благодарностью.

Сергей Васильевич работает на стыке жанров юмористической сказки и фантастики. Сегодня вышло более десятка авторских и коллективных книг («Алик против Терминатора», «Дело двойников», «Похититель золотых яблок», «Торт на колесиках» и др.). А произведений, опубликованных в региональных и центральных периодических изданиях - несколько сотен! Сейчас у писателя появилось новое направление в творчестве: он занимается пересказом мультфильмов киностудии У. Диснея. Уже вышли в прекрасном подарочном оформлении любимые детьми «Тачки», «Король Лев», «101 далматинец» и др. Но, конечно же, это не механический пересказ, это абсолютно авторский текст. Как говорит Сергей Силин: «Я добавляю свой юмор, свой смысл, наши традиции…». Писатель считает, что «очень важно показать красоту русского языка», и еще: «Литература - это всегда воспитание».

Коллектив Пермской краевой детской библиотеки им. Л. И. Кузьмина благодарит Сергея Васильевича Силина за плодотворное сотрудничество и желает ему дальнейших творческих успехов в деле воспитания подрастающего поколения с помощью великолепного русского слова!

Сергей Селин – это талантливый актер, сыгравший за свою карьеру во многих интересных фильмах. Его роли запоминаются, его персонажам хочется сопереживать. Именно поэтому вот уже много лет наш сегодняшний герой является по-настоящему родным для миллионов телезрителей в разных уголках СНГ. Но каким человеком Сергей Селин является вне съемочной площадки? Как развивалась его карьера до легендарной роли Дукалиса, и какой стала после? Пролить свет на неизвестные подробности жизни известного актера мы попытаемся сегодня.

Ранние годы, детство и семья Сергея Селина

Будущий актер появился на свет в городе Воронеж 12 марта 1961 года. С самых ранних лет он отличался бойким характером, а потому слыл в своем районе первым хулиганом. Его прекрасно знал местный участковый, а потому приводы в районный участок для него всегда были чем-то заурядным и обыденным.

Весьма примечательно, что после очередной хулиганской выходки Сергея Селина даже поставили на учет в детскую комнату милиции. Интересно, мог ли кто-нибудь тогда предположить, что непоседливый мальчуган однажды сам станет милиционером. Пускай и только киношным…


В какой-то момент, видя, что сын идет по наклонной, родители Сергея Селина решили направить его неуемную энергию в более мирное русло и записали его в местный оркестр. Здесь он научился отлично играть на ударных и духовых инструментах, а также впервые почувствовал в себе неуемную тягу к искусству. В скором времени наш сегодняшний герой начал заниматься еще и в театральном кружке. В этот период он начал часто выходить на сцену, мечтая, что однажды поступит в театральный ВУЗ и станет настоящим актером.

Актер Сергей Селин: путь к сцене

Ведомый мечтой о большой сцене, былой хулиган отправился на прослушивание в Московский театральный институт, однако провалил экзамены. После этого была долгая служба в армии, где наш сегодняшний герой участвовал практически во всех постановках местной самодеятельности. Он играл на трубе, выходил на сцену в качестве актера и, слыша бурные аплодисменты, думал о том, что со второй попытку уж точно сможет поступить в театральный.

трезвый образ жизни - актёр Сергей Селин

Однако все вышло несколько иначе. Вторая попытка поступления в театральный ВУЗ (на этот раз ЛГИТМиК) оказалась не лучше первой. А потому уже очень скоро Сергей Селин начал терять надежду. Вернувшись в Воронеж, он поступил в местный технологический институт, но проучился здесь недолго.

Подождав два года, наш сегодняшний герой оставил ВУЗ и вновь решился отправиться на экзамены театрального института. С третей попытки желанная высота ему все-таки покорилась. Сергей Селин стал студентом ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии, а параллельно с этим устроился дворником, дабы хоть как-то обеспечить себя деньгами.

Карьера актера Сергея Селина

В 1987-м году талантливый молодой актер получил, наконец, заветную корочку театрального ВУЗа и стал выступать в ленинградских театрах. Сниматься в кино наш сегодняшний герой начал несколько позже – в 1990-м году. Дебютной ролью для Сергея Селина стал фильм «Бакенбарды», в котором актеру досталась эпизодическая роль.

Впоследствии воронежский актер начал сниматься и в других российских фильмах. Весьма примечательно, что в начале девяностых ему преимущественно доставались роли милиционеров, охранников, заключенных, палачей и прочих неоднозначных личностей.

Сергей Селин. Судьба человека с Борисом Корчевниковым

Первая по-настоящему яркая роль пришла к актеру в 1997-м году. Именно тогда фактурный актер был утвержден на роль милиционера Дукалиса в сериале «Улицы разбитых фонарей». Данный проект очень скоро приобрел культовый статус и стал одной из самых популярных телевизионных лент своего времени. Вместе с успехом сериала известность пришла и к Сергею Селину. Весьма примечательно, что небезызвестный Дукалис, по опросам телезрителей, до сих пор является самым популярным и узнаваемым персонажем того телепроекта.

Сергей Селин - Дукалис

Впоследствии наш сегодняшний герой еще неоднократно возвращался к ролям милиционеров, оперативных сотрудников и прочих блюстителей порядка. Играть же самого Дукалиса актеру доводилось еще в двух разных телевизионных сериалах («Убойная сила» и «Опера»). Он работал вместе с такими актерами, как Константин Хабенский ,Андрей Федорцов,Алексей Нилов, Борис Клюев. Вернуться к роли оперативника, но уже под своим собственным именем, Сергею Селину довелось также в сериале «Литейный, 4», который вышел на экраны в 2007-м году и снимается и поныне.


Что касается других ролей нашего сегодняшнего героя, то в этом контексте стоит отметить тот факт, что актер прекрасно уживается как в комедийных, так и в драматических проектах. Он снимался в военных фильмах «Тихая застава» и «Русский перевод», играл в комедийных лентах «С Новым годом! С Новым счастьем!» и «Выкрутасы» и даже успел поучаствовать в нескольких лирических картинах («Выбор моей мамочки» и др.).

Однако все же наибольшая популярность пришла к Сергею Селину вместе с ролями служителей правопорядка. Именно эти актерские работы принесли нашему сегодняшнему герою Орден Дружбы (2011) и звание Заслуженного артиста Российской Федерации (2006).

Весьма примечательно, что однажды актер даже поучаствовал в записи песни «Ты меня не достанешь», в которой рассказывалось о сложной доле российских милиционеров.

Сергей Селин сегодня

В настоящее время в производстве находится сразу пять новых фильмов с участием Селина. Наиболее примечательными из них являются ленты «Трасса» и «Братаны-4», в которых актеру достались ведущие роли.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»