Сценарий мероприятия «В гостях у Союзмультфильма. Сценарий внеклассного мероприятия "мульти - пульти - чудная страна"

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Наталия Сафонова
Сценарий праздника «Путешествие по мультфильмам» в старшей группе

Сценарий праздника "Путешествие по мультфильмам ". Старшая группа

Цель : Организация творческого познавательного досуга детей.

Задачи :

Образовательные задачи :

Уточнить и обогатить знания детей о мультфильмах ;

Учить узнавать мультфильм по заданию , закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов ;

Развивающие задачи :

Развивать память, слуховое внимание, наблюдательность, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, творческие способности; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;

Воспитательные задачи :

Прививать любовь к российскому киноискусству, в частности мультфильмам ;

Расширить кругозор детей о советских и российских мультфильмах .

Оздоровительные задачи :

Снятие мышечного напряжения (физкульминутки)

Методы : игровой, словесно-логический, ИКТ, самостоятельный.

Приемы : просмотр мультфильма , художественное слово (загадки, гимнастика для глаз, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей.

Словарная работа : расширение словаря по теме – подбор прилагательных к существительному (слово «мультфильм » )

Материал : игра сложи мультфильм - пазлл «Маугли» , «Маша и Медведь» , «Чебурашка» .

Оборудование : аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, столы, экран, волшебная палочка, стульчики.

Формы работы : индивидуальная, коллективная.

Предварительная работа : просмотр мультфильмов , чтение, слушание песен из мультфильмов .

Ход программы:

Воспитатель : Здравствуйте, ребята! Мы с вами поговорим о том, что вы больше всего любите. В нашей стране есть праздник - День отечественного мультфильма ! Ребята, а вы любите мультики ? А какой ваш любимый мультик ?

Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир мультиков и сказок . Я приглашаю Вас попутешествовать в Мультляндию . Ребята, а вы хотите окунуться в этот мир?

В эту страну пускают только добрых, улыбчивых детей таких, как Крошка Енот. Предлагает улыбнуться и спеть песенку Крошки Енота «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) .

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем

Волшебство появится

В сказку попадем!

Мы попали в волшебный мир мультиков ! И первое, что ждет на пути это загадки. Готовы?

1 Конкурс "Угадай героя мультфильма "

1. Человечек-вертолет

Отправляется в полет

Взяв для подкрепления

Только баночку варенья. Ответ : Карлсон

2. Он тучкой решили притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел. Ответ : Винни Пух.

3. Лечит птичек он, зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки на нас глядит

Добрый доктор… Ответ : Айболит

4. На сметане замешен,

На окошке стужен.

Румяный бок

Да круглый бок Ответ : Колобок

5. Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? Ответ : Медведь

6. Просто по дороге шла

И копеечку нашла,

Самовар себе купила,

Чаем всех жуков поила.

Кто хозяйка-молодуха?

Это - … Муха-Цокотуха

7. Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно. Ответ : Кот Леопольд

Молодцы, ребята! Вы справились с заданием! Первый паззл ваш!

2 конкурс «Музыкальный»

Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат .

Включаются фонограммы песен из мультфильмов .

Песня Чебурашки

Песня кота Матроскина

Песня крокодила Гены

Песня Мамонтёнка

Песня кота Леопольда

Песня Винни-пуха

Воспитатель : Молодцы, второй паззл ваш!

Ребята пока мы играли позвонил нам кот Леопольд и пожаловался, что мыши растащили весь его дом. Предлагаю помочь Леопольду построить дом.

Игра «Построим дом» Дети встают цепочкой на небольшом расстоянии друг от друга. Имитируют передачу кирпичей друг другу. Воспитатель хвалит детей, что они аккуратно сложили кирпичи, ни один не разбили. Предлагает построить дом. Проводит пальчиковую игру «Дом для Леопольда» .

Дом построим вместе быстро.

(Дети соединяют пальцы рук шалашиком.)

Стены прямо возведем.

(Пальцы рук смыкают, ставят ладонями внутрь на расстоянии друг от друга.)

А потом и окна вставим,

(Делают из указательных и больших пальцев четырехугольник.)

Место для дверей найдем.

(Оставляют проход между ладонями с сомкнутыми пальцами.)

Стены подведем под крышу.

(Соединяют пальцы шалашиком.)

Не промочит ее дождь.

(Качают указательным пальцем.)

Леопольд доволен будет.

Дом действительно хорош!

(Выставляют большой палец вперед.)

Воспитатель : Умнички! Третий паззл заработали. Воспитатель от имени кота Леопольда хвалит детей за прекрасный дом.

Четвёртый конкурс «Кто так говорит?»

Кому из героев принадлежат эти слова :

«Ребята, давайте жить дружно» (кот Леопольд)

«Мои мама и папа! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть дом. В нём одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю» (Дядя Фёдор)

«Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь» (Винни-пух)

«Фокусы - это ловкость рук и никакого мошенства.»

«Спокойствие, только спокойствие…Пустяки, дело житейское (Карлсон)

«Он улетел, но обещал вернуться» (Фрекен Бок)

Воспитатель : Молодцы! Четвертый паззл заработали.

Пятый конкурс «Угадай мультфильм »

Показывается презентация. Дети называют мультфильмы .

Воспитатель : Вот вы и собрали все элементы картинки. Предлагает вернуться в детский сад.

С миром красочным, волшебным

Нам пора прощаться

И с Мультляндии в детский сад

Вместе возвращаться

Воспитатель : Давайте соберем все элементы паззла. Из какого мультфильма эта картинка ? Дети называют мультфильм .

Молодцы, вы справились со всеми заданиями. А теперь давай посмотрим этот мультфильм .

Сценарий подходит для «сидячей» компании. Так уж сложилось, что в нашей семье люди не слишком любят активные конкурсы и розыгрыши. Мы стеснительные, разновозрастные и не любим быть обсыпанными и облитыми. Поэтому развлечения у нас такие, чтобы и весело и без напряга.

Сценарий дня рождения по мультфильмам.
Мультфильмы нужно отобрать разные и старые и современные, чтобы никому не было обидно.

Реквизит:
Распечатка конкурсов (для вашего удобства),
Распечатка фраз для конкурса (разрезать),
Листочки с цифрами (разрезать),
Листочки с изображением героев (разрезать),
Небольшие призы, подходящие для каждого героя (с намеком на героя),
Маленькие призы за конкурсы,
Главный приз.

При встрече гости вытягивают листочек с цифрой.
Отдаем сувенир – с той же цифрой. Предлагаем пока придумать кто же гость на сегодняшнем празднике (все сувениры гости уносят с собой!).
(Например: Рокки – терка для сыра, Печкин – шоколадная монетка, Кунг-фу панда – палочки для суши, Нюша – заколка с цветочком, Машенька – платочек на голову, Карлсон – маленький вентилятор, Ежик в тумане – свечка, Дюдюка – сувенирный зонтик, Громозека – летающая тарелка, Котенок Гав – блюдечко, Вупсень – слюнявчик, Волк – сувенирная бутылочка, Кот Леопольд – игрушечная золотая рыбка, Винни-Пух – горшочек, Умная собачка Соня – баночка горчицы.)

Рассаживаем гостей за стол – слушаем версии. Обсуждаем, почему они так решили.
Застолье можно не прерывать.
Раздаем листочки с их героями, так чтобы остальные не видели.
Даем несколько минут на вживание в образ. После каждый гость должен произнести фразу своего героя или показать его – остальные должны угадать!
Если за столом есть люди, которые по предметам правильно себя разгадали еще до раздачи карточек – то они получают маленькие сувенирчики.

Конкурсы проводим по ходу вечера на ваше усмотрение в любом порядке.
За правильные ответы выдаются маленькие призы.

Конкурс «Крылатые фразы».
Нужно распечатать на листе фразы из мультфильмов (без ответов!). Разрезать и положить в любую емкость. Каждый гость не глядя вынимает 1 кусочек и читает.

Читаем любимую фразу героя. Угадываем, кто ее произнес! Кто угадает – получает маленький приз. Если с ответом у игрока возникли трудности – включаются остальные гости, приз получает первый ответивший.

Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес! (Матроскин)

Начинаем передачу «Будильник» для тех, кто не спит. В рабочий полдень до шестнадцати и после полуночи. (Кеша)

— Я это не ем, я не козел! (Кузенька)

— Ребята, давайте жить дружно! (Леопольд)

— Не будем говорить — кто, хотя это был слоненок. (Попугай)

— Нет, мы не хотим в живой уголок - мы хотим… в пионеры! (Чебурашка)

— Я же просил 400 капель… А здесь 402. (Громозека)

— Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета… (Сыщик «Капитан Врунгель»)

— Акела промахнулся! (Шакал «Маугли»)

— Глупое животное - золота не может быть слишком много. (Раджа «Золотая антилопа»)

— Какой-такой павлин-мавлин! Не видишь - мы кушаем! (Джинн «Барон Мюнхгаузен»)

— А через триста лет я женю тебя на своей дочери! (Король «В синем море, в белой пене»)

— Эх, Манька, каку гангрену наш Ванька себе в жены взял… (Жужа «Волшебное кольцо»)

— Слон — плохой! Справка — хароший! (Иностранец с табуреткой «Колобки»)

Богатырь, купи коня! Конь богатырский (Цыгане «Алеша Попович»)

Жениться это правильно. Мужик без жены, что дерево без гусеницы. (Баба Яга «Добрыня Никитич и змей Горыныч»)

Знаешь что? Ты мне должен стать родной матерью! (Карлсон)

Щас спою! (Волк)

— Будешь ты Ивашкой под простоквашкой. (Баба Яга «Ивашка из дворца пионеров!»)

— А вообще… баба в походе всегда пригодится. У меня, вон, рукава грязные. (Князь Владимир «Илья Муромец»)

— Кто смеет ловить моего коня?! Всех немедля схватить и доставить ко мне. Буду казнить и миловать… возможно, только казнить. (Басилевс «Илья Муромец»)

— Я ненавижу докторишек! (Бармалей «Айболит»)

— А теперь покатай меня, большая черепаха! (Львенок)

— Люби себя, чихай на всех! (Учитель «Чертенок №13»)

— Сначала тебе подавай корыто, потом тебе подавай стиральную машину! («Вовка в тридевятом царстве»)

— Я в реке. Пусть река сама несёт меня. (Ежик «Ежик в тумане»)

— Легенда рассказывает о легендарном Воине Дракона… Все сходили с ума от его запредельной улетности, ибо был он … ну вааащеее! («Кунг-фу Панда»)

Конкурс «Загадки на знание сказочных героев».

В Простоквашино живёт,
Службу там свою несёт.
(Печкин)

Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его любят малыши.
(Лунтик)

За умными мозгами
Он в город шёл с друзьями.
Преграда не страшила.
Был смельчаком …
(Страшила)

Болото - дом ее родной.
К ней в гости ходит Водяной.
(Кикимора)

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый.
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.
(Кот в сапогах)

Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, -
(Винни Пух)

Я попала в странный лес,
Дивный лес Страны Чудес.
Вместе с кроликом я тут.
Знаешь, как меня зовут?
(Алиса)

Всем известный корнеплод
Он в Италии живет.
С тыквой побратался
С лимонами подрался.
(Чиполлино)

Вспомнил я о нем недаром,
Потому что он силен.
Семерых одним ударом
Убивать умеет он.
(Храбрый портняжка)

Кто всем известен,
Чемпион по поворотам на месте?
(Избушка на курьих ножках)

Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигренок,
Не лисица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
(Чебурашка)

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого нанимателя
Сбежала навсегда.
(Мальвина)

Конкурс на эрудицию сказочных героев.
«А знаете ли вы настоящую жизнь?» Сейчас проверим!

На теле – два уха, а головы нет.
Ответ Кастрюля.

По одной дороге шел, две дороги вдруг нашел. Сразу по двум пошел, в два чуланчика вошел. Ответ. Брюки.

Она достанет зубами затылок.
Ответ. Расческа.
Входишь в одну дверь, а выходишь из трех. Думаешь, что вышел, а на самом деле зашел.
Ответ. Рубашка.

Круглая кочка и семь дырок на ней.
Ответ: Голова.

Что общего у дерева и самолета?
Ответ: Обоих сажают.

Двое говорят между собой.
– Это черная? – спросил первый.
– Нет, это красная?
– Почему же тогда она белая?
– Да, потому, что она зеленая.
О чем шла речь?
Ответ: О красной смородине.

Сырым не едят, а вареным выбрасывают?
Ответ: Лавровый лист.

Конкурс на внимательность.
«Насколько хорошо вы знаете зверей?» Лучше отдать этот конкурс детям.

я скажу вам без затей – в сумке я ношу детей. А в прыжках я чемпион, я прыгучий серый… кенгуру (а не слон);

в доме я ловлю мышей, развлекаю малышей. Вы скажите, дети, вслух, называюсь я … кот (а не петух);

на лугу меня пасла внучка вместе с бабушкой. Молочка я припасла, а зовусь я … коровой (а не бабочкой);

я нектарчик припасу, деткам в соты унесу. А жужжу я там и тут, потому что я … пчела (а не верблюд);

я мурлыкаю у миски, в миске вкусные сосиски. Грею бабушку, как грелка, мяу-мяу я же … кошка (а не белка);

он ушастый, косоглазый, и ты его узнаешь сразу. Он в морковке знает толк. Кто такой? Конечно, … заяц (а не волк);

кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это - … белка (а не мишка);

кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … белка (а не лисица).

Конкурс «Самый быстрый» , проводится тогда, когда гости уже достаточно развеселились.
Все гости сидят за столом.
Описываем каждого гостя — героя. Если герой себя опознал, он должен быстро встать. Задача остальных героев – помешать.
Если герой успел встать – он получает приз.

Вредный и капризный. Хочет научиться летать. (Вупсень)
Незаурядный ум, хорошо развито логическое мышление. (Собачка Соня)
Верный, отважный, импульсивный. Летает на другие планеты. (Громозека)
Трудолюбивый, мечтательный. Стремится попасть в команду. Хорошая растяжка. (Панда)
Дружелюбный оптимист. Немного поэт, немного обжора. Не любит пчел. (Винни Пух)
Неуемный добродушный нрав, «шило в попе», есть один самый верный друг. (Машенька)
Любит играть, любит бояться, любит находить неприятности. Они его ждут. (Котенок Гав)
Настоящий герой, но имеет слабость, которая часто подводит и его друзей тоже. (Рокки)
Неисправимый романтик. Любит ночные прогулки. Считает звезды. (Ежик в тумане)
Следит за модой. Пользуется популярностью у противоположного пола. (Нюша)
Отлично маскируется. Строит козни, обожает ссорить друзей. (Дюдюка)
Безответственный, безалаберный, талантливый сладкоежка. Есть кнопка. (Карлсон)
Склонен к альтруизму. Добрый. После сытного обеда, любит петь. (Волк)
Завистливый, любопытный. Любит велосипеды. Живет в деревне. (Печкин)
Интеллигент. Страдает от местных хулиганов. (Леопольд)
Конкурс для проверки воображения и фантазии.
Предупредите, что загадки не серьезные.

ползет, ползет – камень съест. Снова ползет, ползет – камень съест. Кто это такой? (камнеежка);

ползет, ползет – дерево съест. Снова ползет, ползет – дерево съест. А кто это такой? (камнеежка, она и деревья ест);

ползет, ползет – камень и дерево съест, но не камнеежка. Кто это? (Сестра камнеежки);

домашнее животное, на «т» начинается (таракан);

домашнее животное, на «д» начинается (два таракана);

черные блестящие, на стене висят. Что это? (Калоши. Мои калоши – куда хочу, туда и вешаю);

на стене висят и воняют. Что это? (Часы с кукушкой. Почему воняют? Кукушка сдохла.);

маленькая черненькая, есть в каждой женщине (изюминка);

растение, которое знает все и всех (хрен);

маленькое, желтенькое, ползает по полю (японец мину ищет);

маленькое, желтенькое, летает над полем (японец мину нашел)

В конце вечера пересчитываем призы.
Кто получил больше всех – объявляется победителем. Все герои мультфильмов – сказочные, а победитель – просто шаман!
Вручаем ему главный приз – бубен!

Можно любой другой – на ваше усмотрение.
Хорошего вам праздника!

// Июль 20, 2017 // Просмотров: 3 553

Валерия Игнатенко
Сценарий развлечения «В Стране мультиков»

Сценарий к развлечению «В Стране Мультиков »

Персонажи : Карлсон, ведущая.

Дети заходят в зал под веселую музыку, садятся на стульчики.

Ведущая : Ребята, сегодня у нас праздник - День отечественного мультфильма !

Какие же ваши любимые мультики ? Твои, Даша, а твои, Ваня, твои, Соня?

Вы перечислили много мультфильмов , но не все можно назвать отечественными. А знаете почему? Потому что отечественные мультфильмы – это те , которые производят в нашей стране , они наши родные, не зарубежные.

Хотите немножко поиграть? Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать, и я узнаю, как вы хорошо знаете наши мультфильмы .

Викторина.

1. Назовите мультик , где главные герои Заяц и Волк?

2. У кого в гостях Винни-Пух объелся меда?

3. Какие слова говорил мышам Леопольд?

4. Назовите имя друга Чебурашки.

5. С каким другом путешествовала по стране Зубной Щетки девочка?

6. Кто был лучшим другом котенка Гав?

7. Как звали мальчика, к которому прилетал Карлсон?

Молодцы, ребята! Вы неплохо справились с заданием!

В зал вбегает Карлсон.

У кого тут день веселья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Ведущая : Нет, нет! Поиграй с нами немножко!

(Гудок паровоза)

Ребята, что это за звук?

А какие мультики вы знаете с паровозами? (ответы детей)

Есть еще один очень хороший мультфильм про паровоз , он называется «Паровозик из Ромашково» . Хотите поиграть в игру, которая так и называется - «Паровоз» .

Игра «Паровоз»

Под веселую песенку дети становятся в два паровоза, за Карлсоном и за ведущей. Как только звучит другая музыка, дети гуляют по залу врассыпную. При звучании гудка паровоза дети должны быстро «занять место» в своем вагоне паровоза.

После игры дети садятся на стульчики.

Карлсон : Ну что, я молодец! Покатал я вас? Давайте угощение!

Ведущая : Нет. Опять рано кушать! Давай еще поиграем!

Вот смотри, у нас появились герои. Угадай, из какого м/ф зайчик? А Бармалей? А Медведь? А Птичка? А Лиса? А Собачка? А Волк?Дети, помогайте нашему гостю.

Карлсон : А я тогда из какого м/ф? (ответы детей) Правильно, угадали! Молодцы!

А в мою игру хотите поиграть? Она у меня самая любимая! Она называется «Собери вкусняшку»

Игра «Собери вкусняшку»

На полу в хаотичном порядке разбросаны картинки с изображением банок с вареньем и пирожных. Детям необходимо быстро рассортировать в разные корзинки картинки с вкусняшками.

Карлсон : Молодцы, ребята! Ну теперь-то я могу получить угощение?

Ведущая : Конечно, Карлсон! Держи, это тебе конфетка, мы очень рады были видеть тебя у нас в гостях!

Карлсон : Спасибо! До свидания, ребята!

(Дети прощаются)

Ведущая : Ребята, вам понравился наш праздник? А теперь я вам предлагаю посмотреть один из наших отечественных мультфильмов .

(Просмотр мультфильма )

Теперь вы убедились, что наши российские мультфильмы тоже очень интересные, добрые и веселые?

Публикации по теме:

Год кино в России нашёл своё отражение и в нашем небольшом детском саду. Из подручного "бросового" материала на территории детского сада,.

В настоящее время многие современные дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах», построенных на бешеных ритмах и какофонии электронных.

Сценарий развлечения «Путешествие по стране игрушек» Возрастная группа: старшая группа. Комиссина Юлия Андреевна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №10 «Россияночка» Нижегородская область,.

Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой»

Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой» (для детей средней и старшей группы) Сценарий к детскому развлечению "Покормите птиц зимой" (для детей средней и старшей группы) Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение,.

Сценарий выпускного праздника «В сказочной стране» Звучит музыкальное вступление песни «светит солнышко» дети вбегают в зал становятся лицом к зрителям исполняют танец с шарами. Ведущий:.

В нашем детском саду "Черемушки" совместно с родителями и детьми проводилось подготовка к развлечению по правилам дорожного движения. Родители.

Вожатая: Здравствуйте, ребята!

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

Все: Для нас!

Вожатая : Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Наших любимых мультяшек!

Просмотр содержимого документа
«день мультфильма»

День мультфильма

Вожатая: Здравствуйте, ребята!

Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас.

А для кого они?

Все: Для нас!

Вожатая : Я знаю, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Наших любимых мультяшек!

Я уверена, что многие из вас любят мультфильмы. Не бывает мультиков без песен.

(Выходят 3 ученика.)

1. Ура! Ура! Идет мультипликация!
Мы все ее героев узнаём,

Но Винни-Пух не видел Бонифация,

И Карлсон с Чебурашкой не знаком.

2. Так пусть они сегодня к нам придут,
С ребятами на празднике подружатся,
Пусть в нашем хороводе вместе кружатся,
И песенку про мультики споют.

3. Мульти-Пульти – чудная страна.
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
ни пером описать!

1. Здесь гуляет Слон по потолку,
А Свинья кричит "Ку-ка-ре-ку!",
На коньках катается лиса…
Где такие встретишь чудеса?

2. Здесь Верблюд гуляет в облаках,
Кот усатый ходит в сапогах,
Шоколад на дереве растёт
И поёт романсы Бегемот.

3. Веселее, музыка, играй,
Всех друзей к экранам собирай,
Пусть герои мультиков опять
Будут нас веселить,
Будут с нами грустить,
Будут с нами играть!

Вожатая : Итак, мы начинаем!

Конкурсы

Вожатая : Сейчас на экране вы видите слова песни. Ваша задача: поставить слова в правильном порядке, узнать, что это за песня и пропеть отрывок из неё.

Слайд : был, странной, когда-то, я.

Ответ : Я был когда-то странной …(песня «Чебурашка» из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»)

Слайд : мимо, яблока, луны, белого .

Ответ: Мимо белого яблока луны… (песня «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!»)

Вожатая : Задание: ответить на вопрос и спеть отрывок из песни.

Слайд : Песня о двух друзьях разного цвета

Ответ : песня «Два весёлых гуся»

Вожатая: Многие герои мультфильмов играли на музыкальных инструментах. Сейчас и проверим, знаете ли вы, на каких. Внимание на экран!

Слайд:

(На гитаре)

- На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена в м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»? (На гармони)

(На трубе)

(На

пианино)

4. «Музыкальная физкультминутка»

Вожатая: Отгадайте загадку:

Удивительный ребёнок!

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать.

Кто это? (Утёнок)

Сейчас мы с вами отдохнём и станцуем «Танец маленьких утят».

5.

Вожатая : Задание: отгадать, какую песню нужно исполнить, по двум словам из её текста. Но прежде эти слова надо узнать. А для этого придётся ответить на вопросы-загадки.

Первое слово:

    1. Он похож на стрекозу.

    2. Но сделан он из металла.

    3. И у него, как у Карлсона, есть пропеллер. (Вертолет.)

Второе слово:

    1.Это холодное и сладкое.

    2. Его нельзя есть, когда болит горло.

    3. Держать его нужно за палочку. (Эскимо.)

Отгадка: вертолет + эскимо = песня «Пусть бегут неуклюже»

Первое слово:

    1. У него уши на коленках.

    2. Он умеет прыгать.

    3. На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке. (Кузнечик.)

Второе слово:

    1.Она мягкая и зелёная.

    2. Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле,
    на огороде.

    3. Ее любит есть корова. (Трава.)

Отгадка : кузнечик + трава= песня «В траве сидел кузнечик»

Вожатая: Итак, конкурсы закончились. А какая у этих песен главная тема?

Дети: Дружба !

Вожатая: Дружба – это свежий ветер,

Это радостный привет.

Ничего на белом свете

Лучше крепкой дружбы нет!

И особенно приятно -

Слово «дружба» всем понятно!

(На экране высвечивается слайд: «Ребята! Давайте жить дружно!»)

Просмотр содержимого презентации
«презентация.песни из мультфильмов»

Песни

из мультфильмов


Собери

строчку


Задание

странной

когда-то

Я был когда-то странной…

«Песня Чебурашки» из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»


Задание

мимо

яблока

луны

белого

Мимо белого яблока луны…

Песня «Облака» из м/ф

«Трям! Здравствуйте!»


Музыкальная

викторина


Вопрос

Песня о двух друзьях

разного цвета

Песня «Два весёлых гуся»


Музыкальные

инструменты






Музыкальные

загадки


Первое слово

  • Он похож на стрекозу
  • Но сделан он из металла
  • У него, как у Карлсона, есть пропеллер


Второе слово

  • Это холодное и сладкое
  • Его нельзя есть, когда болит горло
  • Держать его нужно за палочку


песня «Пусть бегут неуклюже»


Первое слово

  • У него уши на коленках
  • Он умеет прыгать
  • На картинке в книжке его часто рисуют играющим на скрипке


Второе слово

  • Она мягкая и зелёная
  • Она бывает в городе, в лесу, в поле
  • Её любит есть корова


песня «В траве сидел кузнечик»


Ребята!

Давайте

жить

Цель: развитие творческих способностей, смекалки, быстроты реакции.

Оборудование: аудиоаппаратура с записями мелодий из мультфильмов, музыкальное сопровождение, бумажные флажки по количеству участников, картонные звездочки.

Действующие лица: ведущая, две команды участников, жюри.

Зал украшен рисунками с эпизодами из любимых мультфильмов детей, нарисованных на уроках рисования. Звучит песня «Здравствуй, детство!» на слова М. Яснова, музыку И. Космачева из мультфильма «Чучело-мяучело».

Выходит ведущая праздника.

Ведущая

Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые мультипликационные фильмы и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд. Команды заранее придумали себе название и девиз.

Выходят участники соревнования, представляются, называют свой девиз.

Ведущая

Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх свой флажок. За каждый правильно названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял флажок и помогать нам во всех спорных вопросах.

Проводится конкурс «Угадай мелодию».

Ведущая

Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

Конкурс Из песни слов не выкинешь

«Внутри меня водица. Ну что со мной водиться?» (водяной из м/ф «Летучий корабль» );

«А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль» );

«Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда» );

«Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу» (львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню» );

«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве» );

«Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов»);

«Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (мышонок из м/ф «Песенка мышонка» );

«Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума» (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города» );

«Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете» (мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка» );

«Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек - это ты» (волк из м/ф «Ну, заяц погоди!» );

«И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни-Пух из м/ф «Винни-Пух» );

«Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (коза из м/ф «Волк и семеро козлят» );

«Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям» (мама медвежонка Умки из м/ф «Умка» );

«Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (мама дяди Федора из м/ ф «Зима в Простоквашино» ).

Ведущая

А сейчас мы проведем конкурс «С Бабою-ягой». Командам дается на размышление три минуты. За это время они должны вспомнить как можно больше мультфильмов с участием Бабы-яги. Затем команды по очереди называют мультфильмы, один и тот же называть два раза нельзя. За каждый названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает в этом конкурсе та команда, которая наберет больше звездочек, чем соперники.

Проводится конкурс «С Бабою-ягой».

Ведущая

Следующий наш конкурс называется «Все наоборот». Небольшой отрывок из песни изменен, все фразы заменены на противоположные. Тот, кто первым догадается, какая песенка зашифрована, поднимает флажок. За каждую правильно отгаданную песню команда получает звездочку.

Конкурс Все наоборот

Под землей облако улыбается, улыбается, улыбается,
Когда-нибудь взойдет солнце, когда-нибудь взойдет солнце.
(В небе туча хмурится, хмурится, хмурится,
Скоро грянет гром, скоро грянет гром.)

Сивка-Бурка грустно умерла,
Сивка-Бурка оперу прочла.
(Чунга-Чанга весело живет,
Чунга-Чанга песенки поет.)

Розовый трамвай стоит, вращается,
Медленный корабль тормозит.
(Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.)

До слезинок-градин в три ручья
Досмеется веселейший ливень.
(От улыбки станет всем светлей,
Перестанет плакать самый грустный дождик.)

От летящих поросят отличаться не хотят,
Отличаться не хотят - смотря, смотря.
(На танцующих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.)

Ведущая

Наш пятый конкурс называется «Описание». Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правильно угаданного героя команде полагается звездочка.

Конкурс Описание

Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг (Чебурашка );

Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого медведя (Пятачок );

Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет своего врага с носом (заяц из м/ф «Ну, заяц, погоди!» );

Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти друга (медвежонок Умка );

Мера измерения удавов (попугай из м/ф «38 попугаев» );

Очень честный мореплаватель (капитан Врунгель );

Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем (старуха Шапокляк ).

Ведущая

Следующий конкурс носит название «Песня о дружбе». Соревнующимся за пять минут надо вспомнить как можно больше песен о дружбе. Команды по очереди будут называть песни, за каждую песню команда получает звездочку.

Проводится конкурс «Песня о дружбе».

Ведущая

Этот конкурс называется «Имена». Командам дается пять минут на то, чтобы вспомнить как можно больше человеческих имен мультперсонажей. Затем команды по очереди называют имя и название мультфильма, за каждое имя команда получает звездочку.

Проводится конкурс «Имена».

Ведущая

Последний наш конкурс носит название «Не передать словами» и проводится следующим образом: команда становится в ряд и отворачивается от зрительного зала. Первому по счету игроку показываю картинку с изображением какого-нибудь персонажа из сказки. Соседний игрок поворачивается, первый жестами изображает сказочного героя и так по цепочке. Последний в цепочке вслух называет угаданного им героя. Внимание! Нельзя повторять жесты, которыми вам изобразили сказочного персонажа, надо придумать что-то свое! Команды играют по очереди. За правильно узнанного героя команда получает звездочку.

Команды по очереди изображают следующих героев: Буратино и Чебурашку.

Ведущая

На этом наша игра заканчивается, прошу команды сдать заработанные звездочки жюри, которые должны их подсчитать и назвать команду-победителя.

Жюри объявляет победителя, все игроки получают памятные призы, наряженные девочки исполняют частушки Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль».

Растяни меха, гармошка!
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки, бабка Ежка,
Пой, не разговаривай!
Я была навеселе
И летала на метле.

Ой, сама не верю я
В эти суеверия!
Шла лесною стороной,
Увязался черт за мной.
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!

Шла лесною стороной,
Снова черт идет за мной.
Думала - мужчина.
Что за чертовщина!

Самый вредный из людей -
Это сказочник-злодей.
Вот уж врун искусный…
Жаль, что он не вкусный.

Растяни меха, гармошка!
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки, бабка Ежка,
Пой, не разговаривай!

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»