Сценарий белая дискотека для детей. Игры и конкурсы для дискотек и вечеринок

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Предварительная подготовка: за 1,5 недели предупредить классы о предстоящем мероприятии, раздать положение о дискотеке «Джинс - Тин», оформить стенд с информацией «Все о джинсах» - версии о происхождении первых Джинс, правилах ухода за джинсами, символьные правила ухода за одеждой.

Положение

о проведении дискотеки «Джинс - Тин» среди учащихся 7-8 классов

1. Цели и задачи

Создание необходимых условий для развития творческих способностей детей.

Создание атмосферы праздника, единого творческого дела.

2. Время и место проведения

Январь. Время будет указано дополнительно.

Актовый зал школы

3. Участники дискотеки «Джинс Тин»

К участию в дискотеке приглашаются все желающие ученики с 7 по 8 класс, пришедшие на дискотеку в одежде из джинсовой ткани (или в одежде должен присутствовать элемент джинсовой ткани – украшение, пояс, резинка для волос, галстук и т.п.).

Конкурсы и викторина с залом

4. Предварительная подготовка

Сбор информации об истории появления Джинс, правилах ухода за джинсовой тканью. Вся информация будет размещена на информационном стенде (на 1-ом этаже) школы.

5. Подведение итогов и награждение

Участники конкурсов будут награждены призами.

Ход дискотеки

Перекличка классов.

Вед: Добрый день, дорогие друзья!

Вед: Мы рады приветствовать вас на дискотеке «Джинс - Тин», где собрались самые продвинутые и креативные ученики 7-8 классов.

Вед: Сегодня вам предстоит не только потанцевать, но и посмотреть на новейшую коллекцию джинсовой моды 20... года.

Вед: А также хотим узнать, как хорошо вы знаете о происхождении джинсовой ткани и об истории возникновения Джинс.

Жеребьевка. (Номерки)

Вед: А следить за тем, как работает каждый класс будет наше замечательное жюри.

Вед: А в жюри у нас сегодня __________________________________

_______________________________________________________

Вед: Для начала нам бы хотелось узнать, нравится ли вам носить джинсовую одежду, и носите ли вы ее.

Вед: А узнаем мы это по вашим кричалкам – призывам, которые вам предстоит сейчас придумать.

Вед: А чтобы вам было легче придумывать эти кричалки, мы приготовили для вас по первой строчке, а вторую вам предстоит придумать. Можете воспользоваться словами-подсказками или придумать свои рифмы. Я прошу подойти ко мне по 1 представителю от каждого класса.

(Раздать листочки с первыми строчками лозунгов)

1. Люблю я джинсы одевать…….(постирать)

2. Вчера купили джинсы классные…..(красные)

3. Мне бы джинсовую шапочку……….(тапочки)

4. Красивую куртку из «джинсы» купили ……… (забыли)

5. В джинсовой юбочке в гости поедем………….(соседи)

6. Джинсовая мода просто чудо…………(будем)

7. Есть у нас джинсовые рубашки………(подтяжки)

8. Джинсы крутые купим в Америке……. (на велике (велосипед)

9. Сегодня объявлен джинсовый день…….. (не лень)

10. Любят джинсы девчонки и мальчишки……….(книжки)

(Классы придумывают лозунги и хором кричат)

Вед: Спасибо за ваши кричалки – призывы. Мы понимаем, что джинсовая одежда вам очень нравится.

Вед: И поэтому мы начинаем наш показ коллекции. Болельщиков просим приготовиться и поддерживать свои классы, так как жюри оценивает вас, и то, как вы болеете за свою коллекцию.

Выступление классов.

Вед: Благодарим классы за интересные коллекции, вы действительно постарались и, несомненно, ни один класс не останется без номинации.

Вед: А чтобы мы могли узнать, какой класс больше всех постарался при подготовке к конкурсу, мы приготовили несколько несложных заданий.

Вед: Активность классов будет учитываться нашим жюри. Итак, первое задание. От каждого класса мы приглашаем на сцену по 1 представителю.

(Выходят участники)

1 задание.

Вед: Джинсы очень популярны. Они отличаются друг от друга не только своими моделями.

Вед: Существуют три основных вида хлопчатобумажной ткани, из которой производятся джинсы. Из прямой, нескрученной и длинной нити получается самая дешевая джинсовая ткань. На ощупь она абсолютно гладкая.

Вед: Если на материале заметны полосочки, эта ткань очень износостойкая и практически не трется.

Вед: Существует еще промежуточный вариант - вертикальная нить скрученная, а горизонтальная нет. Кроме того, по плотности материала джинсы условно можно разделить на летние и зимние.

Вед: Мы уверены, что каждый из вас с легкостью определит джинсовую ткань

Вед: Сейчас участники на ощупь должны найти кусочек джинсовой ткани из предложенных нами кусочков различной ткани.

(в мешке много кусочков различной ткани, участник выбирает джинсовую, не заглядывая в мешок)

2 задание

Вед: Молодцы, это была только разминка. Следующее задание будет необычным. Для этого мы приглашаем по 1 человеку в джинсовых «прикидах».

(Участники поднимаются на сцену)

3 задание.

Вед: Популярные артисты кино и звезды эстрады не представляют свою походно-гастрольную жизнь без хорошего джинсового прикида и периодически пополняют свой гардероб новинками сезона.

Вед: Причем если у нас в Казахстане фирменные джинсы принято покупать в фирменных магазинах, то на Западе звезды предпочитают шить джинсы на заказ у модных Кутюрье.

Вед: Например, Мадонна и Майкл Джордан регулярно заказывают джинсы и сезонную одежду в известной французской фирме Big Star.

Вед: Нашим участникам предстоит сегодня на миг стать Кутюрье, но не пугайтесь, шить вам ничего не придется.

Вед: Ваша задача украсить джинсы. Для этого мы предлагаем вам разные предметы, которые помогут подчеркнуть индивидуальность вашего костюма. (Предметы разложены напротив каждого участника)

Вед: Как вы их будете применять – это знаете только вы. На сооружение модной новинки мы вам даем 30 секунд. Вы готовы? Начали!

(Украшение джинсов)

Вед: Я думаю, что все известные Кутюрье позавидовали бы идеям и новинкам наших участников.

Вед: А мы попробуем оценить их аплодисментами. (аплодисменты каждому участнику)

4 задание.

Вед: Чтобы джинсовая ткань дольше сохраняла свою фактуру и цвет, при стирке желательно придерживаться символьных указаний на этикетке, а так же следует простых правил.

Вед: А что это за правила, вы несомненно знаете. На 1 этаже нашей школы был оформлен стенд «Все о джинсах», из которого вы могли узнать о правилах ухода за джинсовой одеждой.

Вед: Мы тоже составили несколько правил ухода за джинсами, только немножко пошутили и внесли в правила неверные указания. Ваша задача - исправить ошибки.

Вед: Для этого каждый класс получает листок с правилами и ручку. В течение 1 минуты вы исправляете неправильные пункты наших замечательных правил.

(выполняют задание)

Вед: На внутренней стороне любой одежды часто встречаются ярлычки с различными знаками, которые предупреждают нас о правилах ухода за джинсами. А умеете ли вы читать эти знаки?

Вед: Это легко проверить. У меня для каждого класса есть листок с такими значками, но нет объяснения. Ваша задача прочитать эти значки. Каждому классу по 2 значка. Время на выполнение задания – 30 секунд.

(Раздать листочки) Время пошло.

Выполнение задания. Ответы.

Вед: Сегодня в нашем зале джинсовый бум, каждый из вас пришел в джинсовом наряде либо на вашей одежде элементы джинсы. Но вас сближает не только джинсовая ткань, но и желание выделиться, показать себя.

Вед: А мы предлагаем вам заявить о себе громко и смело. Самых смелых и общительных, по 1 от класса просим пройти на сцену.

Вед: Ваша задача в нашем зале найти ребят с таким же именем, как и у вас или чтобы совпадала первая буква ваших имен. Время на выполнение задания 1 минута – пока звучит музыка. Как только музыка остановиться, мы проверяем, сколько ребят вы смогли собрать возле себя.

(подсчет. Проверяем, есть ли в зале еще ребята с таким же именем)

Вед: Настало время жюри подвести итоги нашего конкурса. И пока они спорят о том, какому классу достанется какая номинация, мы расскажем о правилах еще одного задания.

Вед: Сегодня мы для вас приготовили не только конкурсы, но и викторину «История Джинс». Вопросы викторины мы раздадим каждому классу, тот класс, который правильно ответит на все вопросы, получит сладкий приз, который мы приготовили специально для дискотеки «Джинс - тин».

Вед: Вопросы викторины вы получите сразу же после подведения итогов. А сейчас, уважаемое жюри, вам слово.

Подведение итогов. Награждение.

Вручение вопросов викторины.

Дискотека.

Подведение итогов викторины.

Приложение

I Викторина «Джинс»

№ Вопрос Ответ

1. В каком году и где появились первые в мире джинсы? 1853

В Америке

2. Кто придумал джинсы? Леви Страусс

3. Для кого первоначально предназначались джинсы? Для золотоискателей и горняков

4. Как раньше назывались джинсы? Комбинезон без верха

5. Когда джинсы получили свое нынешнее название – «джинсы»? В 30-е года XX века

6. Почему карманы на джинсах стали скреплять заклепками? Потому, что карманы золотоискателей рвались от тяжести камней.

7. Для чего использовалась джинсовая ткань до того, как из нее стали шить джинсы? Для изготовления корабельных парусов.

8. Откуда несет свои корни слово «JEANS»? Из Италии -

9. В какое время джинсы стали чуть ли не военной формой США? Во время 2-ой мировой войны

10. Какие новые технологии по украшению Джинс стали применяться в 70-х годах? Джинсы шлифовали, мочили в кислоте, отбеливали и расстреливали из дробовика.

11. Какого цвета были первые джинсы? Синего

12. Почему клепки с ширинки и задних карманов были убраны в 1860 году? Обжигали, когда ковбои сидели у костра и царапали дорогие кожаные седла и кресла

13. Кто из известных голливудских актеров решил завоевать мир моды и представил в Лондоне свою коллекцию джинсовой одежды? Жан-Клод Ванн дамм

14. Можно ли джинсы стирать вместе со светлыми вещами? Почему? Нет

Могут окрасить одежду.

15. Можно ли при стирке пользоваться порошками, содержащими отбеливатель? Почему? Нет,

Останутся отбелившиеся пятна.

II Значение символов на этикетке

Символ Что обозначает

Стирка запрещена

Разрешена стирка, включая замачивание, полоскание, нагревание, механическое воздействие

Только ручная стирка при температуре максимум 40°, не тереть, не отжимать

Ручная или машинная стирка при температуре не выше указанной

Ручная или машинная стирка. Внимательно придерживаться указанной температуры, не подвергать сильной механической обработке. Умеренный отжим.

Очень деликатная стирка в большом количестве воды, минимальная механическая обработка, быстрое полоскание при низких оборотах

При стирке не использовать средства, содержащие отбеливатели (хлор)

Разрешена стирка с отбиливателями, содержащими хлор; использовать только холодную воду, следить за полным растворением порошка

Химическая чистка запрещена

Только сухая чистка

Сухая чистка с любым растворителем

Чистка только с углеводородом, бензином, хлорным этиленом и монофтортрихлорметаном

Чистка с использованием только углеводорода, бензина и трифтортрихлорметана

Чистка только с углеводородом, хлорным этиленом и монофтортрихлорметаном при ограниченном добавлении воды, контроле за механическим воздействием и температуре сушки

Чистка только с углеводородом и монофтортрихлорметаном при ограниченном добавлении воды, контроле за механическим воздействием и температуре сушки

Запрещено отжимать и высушивать в стиральной машине

Разрешено отжимать и высушивать в стиральной машине

После отжима разрешена вертикальная сушка

Сушить без отжима в подвешенном состоянии

Сушить на горизонтальной поверхности

Высушивать при теплой температуре

Высушивать при горячей температуре

Гладить запрещено

Разрешено гладить

Разрешено гладить при максимальной температуре 110°, допустимо для синтетики, нейлона, акрила, полиэстера, ацетата; использовать тканевую прокладку, не пользоваться паром

Разрешено гладить при максимальной температуре 150°, допустимо для шерсти и смешанных волокон с полиэстером и вискозой; использовать влажную ткань

Разрешено гладить при максимальной температуре 200°, допустимо для льна и хлопка; можно слегка увлажнять изделие

III Верный вариант правил ухода за джинсами.

1. Перед стиркой молнию на джинсах лучше застегнуть.

3. Нельзя пользоваться порошками, содержащими отбеливатель.

4. При замачивании и стирке стиральный порошок необходимо разводить в воде, а не посыпать им джинсовую одежду.

5. Джинсовую одежду следует стирать отдельно от других вещей.

6. Стирать следует в теплой воде.

7. По возможности лучше стирать вручную.

8. Сушить следует не скручивая и не отжимая, а повесив, дать сойти воде.

IV. Правила ухода за джинсами.

Найдите ошибки и исправьте их.

1. Перед стиркой на джинсах необходимо расстегнуть все пуговицы и молнию.

2. Джинсовую одежду следует стирать только вывернув наизнанку.

3. Нельзя пользоваться порошками, содержащими кондиционеры.

4. При замачивании и стирке необходимо использовать туалетное мыло, или посыпать порошком джинсовую одежду.

5. Джинсовую одежду следует стирать 1 раз в год.

6. Стирать следует в горячей воде.

7. По возможности лучше стирать в стиральной машинке «автомат» с максимальным выжимом.

8. Сушить следует скручивая и отжимая полотенцем, или завернуть в газету и дать просохнуть.

9. Нельзя пользоваться порошками, содержащими отбеливатель.

10. Джинсовую одежду следует стирать отдельно от других вещей.

Министерство культуры Российской Федерации

муниципальный отдел по культуре и межнациональным вопросам администрации Павловского муниципального района Воронежской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ «СОВРЕМЕННИК»»

Утверждаю:

Директор МКУК «ДК «Современник»

А.Д.Скрынников


Детская дискотека


Составитель - сценарист:

Ко мпанейцева Елизавета Александровна

методист по работе с детьми

г. Павловск

2015 г.

Дата проведения: 30.08.2015 г.

Время проведения: ____

Место проведения: ДК «Современник»

Действующие лица:

Ведущая 1 –

Ведущая 2 –

Веселушка –

Ведущая 1: Дорогие друзья, я приветствую вас на нашей супер - пупер - дискотеке – празднике музыки и танца!

Ведущая 2:

Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.

Смешинки - веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.

Музыкальный блок. (Песня из мультика Маша и медведь)

(3 – 5 песен)

Ведущая 1: А это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными.

Ведущая 2: А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Я буду рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.
На нашей дискотеке нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
Можно:
- громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…

Ведущая 1: Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры. А для начала давайте все вместе сделаем с вами танцевальную разминку.
(Звучит мелодия зарядки)
Жил на свете попугай,
Крылья шире расправляй.
(Руки – в стороны, влево, вправо)
Он любил летать всех выше,
Выше пальм, жирафов выше.
(Потянуться на носках ног, руки вверх.)
В гости к детям прилетал,
Вместе с ними отдыхал.
(Приседания)
Прыгал, кланялся, шалил
И с детьми он говорил.
(Наклоны головы, туловища вперёд, назад).

Ведущая 2: Мы живём по распорядку
Утром делаем …
(зарядку)
Мы всегда в жару и стужу
Очень с физкультурой …
(дружим).
Не мешает нам каток
Сделать вовремя …
(урок).
Мы бежим вприпрыжку с горки,
В дневнике несём…
(пятёрки).
Никогда не унываем
Дома маме…
(помогаем).
Время не теряем зря,
Соблюдаем режим …
(дня).


(звучит цирковая весёлая мелодия выходит Веселушка)
Ведущая 1:

Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.
Здравствуйте. Разрешите с вами познакомиться.
Веселушка: Здрасти. (здоровается с ведущим за руку) Я девчушка – Веселушка!
Ведущая 2: Веселушка, а что это ты с ребятами не поздоровалась? Веселушка: Не поздоровалась? Да это мое самое любимое дело - здороваться! (Веселушка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми за нос, за ухо, за ногу и т.д.)
Ведущая 1: Погоди, разве ж люди так здороваются? Давай-ка начнем все с начала, и поздороваемся сразу со всеми. Смотри, как я это сделаю. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Веселушка: А-а-а! Понял!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки! Не, не так.

Здравствуйте, детишки, в горошек трусишки! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущая 2: Вот это другое дело.
Веселушка: А что у вас здесь происходит?
Дети: Дискотека!
Ведущая 1: А что такое дискотека? А вы меня научите танцевать?
Дети: Да!
Ведущая 2: Время нечего терять,
Начинаем танцевать.

Звучит музыкальный блок, дети танцуют (2 мелодии)

Веселушка: А теперь, я вам покажу свой танец. А вы не зевайте, за мной повторяйте.

Любой подвижный танец с комичными движениями

(например «Я танцую вправо»).

Веселушка с ведущими проводят игры:

Игра «Копилка».

Играют 2 команды по 6 человек. На носок ноги первого участника команды кладётся монетка. Игрок старается, не уронив, пронести её от линии старта до финиша и сбросить в «копилку». Уронивший участник начинает сначала.

Музыкальный блок(1 песня).

Игра «Яблочная эстафета» .

Соревнование между двумя командами. Один игрок из команды садится на стул, остальные выстраиваются за его спиной. Сидящий держит по яблоку в руках и одно – подбородком. Первый стоящий за стулом огибает его и, забрав все три яблока(два яблока берёт руками, а третье – подбородком), садится на стул. Уступивший место уходит в конец колонны. Побеждает команда, быстрее передавшая друг другу все яблоки. Если яблоко было потеряно, то команде начисляют штрафные баллы или после игры, уронивший яблоко исполняет желание соперников.
Музыкальный блок (1 Песня).

Загадки – обманки Ведущая 1: Любите загадки?
Отгадайте их тогда.
А в загадках есть секрет –
Дайте правильный ответ.
Медлить здесь совсем не нужно,

Отвечайте быстро, дружно!
На заборе поутру
Кукарекал …кенгуру
(Нет- петух).
Он зимой в берлоге спит.
Догадались? Это …кит
(Нет – медведь).
Есть мух и комаров здорова,
В болоте квакает … корова.
(Нет – лягушка).
Ходит с рыжей гривой он,
Царь зверей, конечно … слон.
(Нет – лев).
Он в малине знает толк,
Ну конечно, это … волк.
(Нет – медведь).
Серый и большой, как шкаф,
Называется … жираф.
(Нет – слон).
Весёлая компания, удвой своё внимание!
Раньше рифма помогала, а теперь коварной стала.
Ты, дружок не торопись, на крючок не попадись!
Чёрный весь, как будто грач, с нашей крыши лезет
…(Трубочист)
Под куполом цирка в опасный полёт
Отправился смелый и сильный…
(Гимнаст)
Посадил уж сотни роз
В городском саду …
(Садовник)
Булки нам и калачи

Каждый день пекут…
(Пекари)
Варит кашу и бульон

Добрый толстый…
(Повар)
Арий, опер сочинитель
Называется …
(Композитор)
На заводе по три смены
У станков стоят…
(Рабочие)
Дрессирует львов, собак
Храбрый, смелый наш…
(Укротитель)
Кто пасёт коров, овец?
Ну, конечно же
…(Пастух)
Подметает чисто двор
В шесть утра, конечно…
(Дворник)
Складки, карманы и ровненький кант-
Платье красивое сшил …
(Портной)
Высадить новые саженцы в ельник
Снова отправится утром…
(Лесник)
Ходят по клеточкам конь и ладья –
Ход свой победный готовит …
(Шахматист)

Музыкальный блок (2 песни).

Игра «Пастухи».

Для игры необходимо 2 стула, 10 воздушных шаров двух цветов и 2 пустые пластиковые бутылки. Поставьте стулья на расстоянии 10 метров друг от друга. По сигналу ведущего 2 пастуха должны загнать своих овец (шары определённого цвета) в свой хлев (то есть на свой стул) пластиковой бутылкой. Это нужно сделать быстро и не потерять ни одной овцы.

Музыкальный блок (3 песни)

Ведущий 2:

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь:

Говорим вам: до свиданья!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: До новых встреч!

Веселушка: Пока Друзья!

База внедрения педагогического мероприятия:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 31» Асбестовского городского округа.

Раздел программы, в рамках которой проводится педагогическое мероприятие:

Художественно-эстетическое направление - музыка.

Возраст участников мероприятия: дети шести - семи лет (подготовительная группа).

Участники мероприятия:

Дети подготовительной группы «Непоседы» от 6 до 7 лет

Родители.

Состав участников: групповой.

Вид мероприятия: творческий (музыкально-художественный проект).

Заказчики мероприятия: родители детей подготовительной группы «Непоседы».

Продолжительность мероприятия: краткосрочное (1 занятие).

Срок реализации мероприятия : 02.06.2014.

Цель мероприятия: оптимизация условий для развития у детей положительного эмоционального настроя через использование нетрадиционных форм музыкального развития.

Задачи мероприятия:

  1. создание атмосферы, побуждающей желание детей участвовать в нетрадиционных формах музыкальной деятельности;
  2. учить свободно держаться во время выступления. Неформальная атмосфера позволяет усилить мотивацию к музыкальной деятельности;
  3. развивать внимание;
  4. воспитывать партнерские отношения в игре;
  5. развивать двигательную активность детей;
  6. вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.

Оборудование, необходимое для реализации педагогического мероприятия:

Музыкальный инструмент (фортепиано);

Музыкальный центр;

Костюмы;

Атрибуты (бумага А4, зеленые маркеры, 2 мольберта, картинки, зеленые платочки, цветная бумага, мячи, угощение для детей).

Актуальность педагогического мероприятия:

Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, идет активный поиск новых методов массового художественного и музыкального образования и воспитания, на первый план выдвигается задача воспитания личности ребенка, формирование его эмоциональной отзывчивости.

Планируемый результат:

Активизация творческой деятельности детей, развитие их эмоциональности, индивидуальности, художественно-эстетических способностей, повышение творческого потенциала.

Участие детей в данном педагогическом мероприятии помогает развитию положительного эмоционального настроя, формирует атмосферу внутреннего эмоционального благополучия ребенка.

Ход мероприятия

Дети входят в зал под веселую музыку, садятся на места вдоль боковых стен зала. В одежде детей преобладает зеленый цвет. Появляется ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы любите танцевать? Сегодня мы устроим дискотеку! А так как сейчас лето и все вокруг зеленое: и полянки, и лес, и травка, и листочки на деревьях и кустах, то и у нас сегодня зеленая дискотека.

Я вижу и вы сегодня в зеленой одежде, скажите у кого что зеленое.

Дети отвечают.

Ведущий: А что еще бывает зеленым?

Дети отвечают.

Ведущий: А сейчас поиграем в игру. Я буду называть разные слова, а вы говорите бывает ли это зеленым. (Да - нет)

Ведущий (хвалит детей).

Под веселую музыку вбегает «Зеленый клоун ».

Клоун: Привет, друзья! А вот и я! Узнали верно вы меня. Я - зеленый клоун. Пришел к вам повеселиться на зеленой дискотеке. О! Как много здесь ребят! И все на меня глядят! Интересно, кого здесь больше, девочек или мальчиков. Когда я крикну: «Девочки», все девочки будут кричать: «Хи - хи - хи!». А когда: «Мальчики!», все мальчики закричат: «Ха - ха - ха!».

Дети выполняют задание.

Клоун: Предупреждаю вас заранее, начинаются зеленые соревнования. Если пока вы еще не уснули, то потанцуйте, сидя на стуле!

Танец на стуле.

Клоун: Объявляю конкурс зеленых рисунков. Кто быстрее нарисует огурец (елочку).

Клоун: Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы играть опять!

Вы картинки соберите,

На полу их разложите.

Игра «Собери зеленые картинки» (на ковер раскладываются каточки с разными иллюстрациями. Задача детей - выбрать из них то, что зеленого цвета).

Клоун: А теперь пришла пора

Поплясать вам, детвора.

Танец «Лето» (по показу клоуна).

Клоун: Если нравится плясать,

Попляши со мной опять!

Танец «Стирка» (с зелеными платочками, по показу Клоуна).

Клоун: Есть еще одна игра,

Вам понравится она.

Головою не крути,

По листочками путь пройди.

Игра «пройди по листочкам» (листочки из зеленой бумаги раскладываются по полу цепочкой. Задача: пройти по листочками до игрушки).

Клоун: Очень я люблю шары яркие, веселые,

Но особенной люблю шарики зеленые.

Игра «Перенеси шары между животами» (2 команды. Дети шарами зажимают зеленый воздушный шар между животами и добегают до игрушки и обратно. Передают шарик следующей паре).

Клоун: Вы плясали и играли, а попить бы не желали?

Наш напиток не простой, он зелененький такой.

Где мой зеленый мешочек? Скажем дружно: «Раз - два - три!» И посмотрим, что внутри. (сок или газировка зеленая).

Клоун: Ну, а теперь…дискотека продолжается. Побыстрее все ребята, становитесь в круг скорей, мы станцуем танец дружно, вместе будет веселей!

Дискотека, Клоун прощается, праздник заканчивается.

Сознайтесь, иногда вам не спится по ночам…? Хочется чего-нибудь такого, эдакого..? Казино, ночные бары, ночные клубы, все это дорого и обязательно предполагает фужер, а то и дюжину бутылок шампанского. Молодежи не надо подогревать себя искусственно, энергия бьет через край, и ой как не хочется, спать по ночам!!! А что, если в полночь затеять дискотеку в парке на открытом воздухе, например, после выпускного вечера в школе, или где-то в танцзале… или… да где угодно. Заранее подготовить музыкальную программу, сделать хорошую рекламу ночной дискотеке, продумать, конечно, чтобы и транспорт был готов отвезти полуночников по домам, включить это в стоимость билетов. Найти спонсоров, которые были бы рады помочь молодежи хорошо отдохнуть. Начнем с простой дискотеки, хотя и назовем ее Лунным Балом. Следующие встречи из этой серии можно превратить в дискотеки с карнавалом, и встречами с известными людьми, с фейверками и т.д. Главное, начать. Попробуйте от простого к сложному. «Лунный бал» приглашает.

I Ведущий: Лунный бал! Лунный бал!

Кто на лунном бале танцевал?

Кто любовь на лунном бале повстречал?

Кто ответит, что есть «Лунный бал»?

II Ведущий: Я отвечу на вопросы разом:

Мы еще не знаем, что такое лунный бал!

На вопросы эти не ответишь сразу,

Ведь еще не начать лунный бал!

I Ведущий: Что ж, тогда его я открываю!

Дамы! Господа! К вниманию взываю!

Пусть звучат фанфары!

Бал мы открываем!

С радостью, с улыбкой музыку встречаем!

После того, как прозвучали фанфары, звучит вальс, танцуют пары ансамбля бальных танцев.

I Ведущий: Вот так, в лучших русских традициях мы открыли свой Лунный бал! Сегодня ночью в течение нескольких часов будет звучать музыка, будет захватывать дух от красоты танцев, радостно биться сердце от красоты улыбок и сияния глаз!

II Ведущий: Между прочим, глаза сияют именно необыкновенным сиянием только при свете луны! Странно, что объяснения в любви чаще всего происходят при луне! А ведь это случается везде, во всех странах и при любой погоде!

I Ведущий: Ничего странного в этом нет! Луна – такая загадочная, такая удивительная! В Японии, например, точно также, как любуются цветущей сакурой, любуются и луной, угадывая в ее очертаниях, в освещении предзнаменования судьбы.

II Ведущий: Наша луна сегодня взошла над нами, чтобы собрать вместе друзей, дать возможность влюбленным побыть вместе, потанцевать, пошутить и даже пошалить. Кто еще не познакомился, не унывайте, вас познакомит танец. Я объявляю первый лунный данс-марафон.

15 мин. 1-й танцевальный блок.

I Ведущий: Ну что же, господа лунатики, теперь уж точно скажу, бал открыт! Вы прекрасно справились с первым марафоном, а впереди у нас еще много танцевальных маршрутов! Сегодня в нашей лунной экспедиции с нами будут группы… (ведущий перечисляет группы, чьи записи прозвучат на дискотеке).

II Ведущий: Сегодня с нами в поисках лунного камня для королевы бала те смельчаки, которые будут принимать участие в веселых конкурсах, лотереях и т.д. Тот кавалер, у которого будет больше всего значков улыбающейся луны, представит свою даму и назовет ее королевой бала! Я понимаю, что мы живем в демократическом обществе, и можно было бы устроить выборы королевы, но как-то устали мы все от лозунгов «Голосуй, а то проиграешь», или «Голосуй, и выиграешь!» Здесь, сегодня, мы все в выигрыше, т.к. мы вместе можем веселиться и танцевать!

I Ведущий: Это верно! Одна моя знакомая малышка так и говорит своей маме: «Не клади меня спать! Я не хочу спать, я жить хочу!» Вот так сегодня мы проживаем эту лунную ночь в мире музыки и улыбок и даже увидим не во сне, а наяву королеву, королеву лунного бала!

II Ведущий: Лунный бал продолжается. Помните, в одном из своих шлягеров София Ротару пела: «Луна, луна, цветы, цветы! Как в мире не хватает любви и доброты». Надеемся, что все вы сегодня любите друг друга и поэтому все мы добры!

I Ведущий: Наш следующий данс-марафон как раз будет проходить по маршрутам любви вместе с группой… Танцуем и слушаем про любовь! Любовь – это главная причина всей жизни на земле. Любите друг друга и жизнь!

2-й блок музыкальных номеров – 15 мин.

I Ведущий: Вы помните, что в названии лунных кратеров, вершин, океанов, долин встречается много слов о красоте, мужестве, любви… Например, «Долина любви…». А кто из смельчаков сейчас выйдет к нам на подиум, чтобы разобраться с самим словом «Луна» и некоторыми словами, в которых присутствует корень «лун», т.е. с родственными словами, и со словами, имеющими отношение к луне!?

II Ведущий: Помните, удачливым смельчакам вручаются значки «Улыбающаяся луна», которые дают право участвовать в назначении королевы бала. Дам просим вдохновить своих кавалеров для участия в этом несложном конкурсе и отпустить их на несколько минут!

I Ведущий: Итак, начинаем марафон-лексикон. На обдумывание ответа – 10 секунд!

А теперь вопросы:

1. Что означает слово «луна»?

2. Как по другому можно назвать луну? (Серп луны)

3. Можно ли назвать спутник любой планеты Луной? (Да, можно, если это не искусственный спутник)

4. Сколько лун у Сатурна? (10 лун)

5. Что такое лунник? (Космическая ракета, направляемая в сторону Луны)

6. Кто такой лунь? (Хищная птица, а так же седой мужчина)

7. Что такое лунатизм? (Хождение во сне)

II Ведущий (после вручения победителям значков луны): Благодарим смельчаков! А теперь приглашаем дам, которые продолжат марафон-лексикон! И, кстати, при наличии множества значков луны, добытых своим трудом, или трудом кавалеров, дамы могут участвовать в определении королевы бала! Если вы, дамы, даже самостоятельно наберете большее количество значков, чем у всех остальных претендентов, вы становитесь королевой бала!

I Ведущий: Итак, для дам следующий лунный лексический конкурс – конкурс неологизмов! Т.е. надо придумать новые многосложные слова, где участвует слово «луна». Например, всем известно сложное слово луноход – автоматический самоходный аппарат, который передвигается по луне!

II Ведущий: А я придумал слово – неологизм, как вы выразились – «луноед»!

I Ведущий: Кто же это?

II Ведущий: Это страшное чудовище, которое поедает луну! Ведь у Корнея Чуковского, например, крокодил солнце проглотил! А у меня – «луноед»!

I Ведущий: Итак, всем все ясно! Начнем конкурс «лунных» неологизмов!

II Ведущий: (после вручения значков): Кстати, уж если мы занялись лексикологией, в первом конкурсе для кавалеров к слову «лунатизм» можно добавить к определению «хождение во сне» - «танцы, в то время, когда другие спят».

I Ведущий: Соглашаюсь! Итак, танцы, пока другие спят! Или – танцевальный лунатизм – новое явление в истории лунатизма!

3-й танцевальный блок – 15 мин.

I Ведущий: А знаете ли вы, уважаемые гости лунного бала, что «лунатики» по другому называются «сом-нам-бу-ла-ми». Вот какое слово!

II Ведущий: Нет, не пугайтесь, не будет больше словесных дуэлей, а будет конкурс пантомимы, мы станем сомнамбулами, которые движениями, как во сне, покажут нам кое-что из жизни лунатиков и нелунатиков, а мы угадаем, что это за жизнь!

I Ведущий: Итак, конкурс без слов, хотя… Слова-задания в конвертах, доставленных сюда лунной почтой. Приглашаем дам и кавалеров. Прочитайте свое «конвертируемое» задание и покажите пантомимой так, чтобы гости бала поняли и угадали! Если вас поняли и угадали, вам – значок, если вас не поняли… увы.

Задания для конкурса сомнамбул:

1. Покажите пантомимой работу на даче.

2. Покажите дискотеку.

3. Покажите путешествие в Японию.

4. Покажите, что вас случайно «захлопнули» внутри большого холодильника.

5. Покажите детский сад.

6. Покажите полет ракеты на Луну.

7. Покажите программу ТВ «Бомонд».

8. Покажите Олимпийские игры.

9. Покажите клуб собаководов.

10. Покажите проливной дождь.

II Ведущий (после вручения значков) : А сейчас другой вариант конкурса сомнамбул. Вы двигаетесь во сне и рассказываете, что вы видите. На слове «стоп» следующий участник начинает двигаться, показывать и рассказывать. Рассказ из трех-четырех предложений тоже в конвертах. В конкурсе побеждает тот, кто абсолютно серьезен и артистичен. А вот гости могут смеяться сколько угодно! В конвертах заданиях - рассказы, которые станут известны участникам только тогда, когда они вскроют свой конверт.

В конвертах: (ведущий может перебивать читающего словом «стоп»)

1. Иду я по канату в цирке, вдруг мне на голову падает торт, я начинаю вылизывать крем и падаю на арену.

2. Теперь у меня в руках арбуз. Я хочу его разрезать и не могу, арбуз начинает ойкать и кричать о помощи.

3. Всем тихо сидеть. Я – страшное привидение. Я всех вас сейчас напугаю своим громким, гомерическим смехом – ха-ха-ха.

4. Я плыву по морю, вдруг навстречу мне золотая рыбка. Она мне говорит: «Чего тебе надобно?» А я ей: «Тысячу долларов». А она мне: «Я не новая русская, у меня нет валюты».

5. Я лечу к звездам, на одной звезде встречаю Киркорова, говорю ему: «Здравствуй, Филя!» А он мне: «Сам ты Хрюша!»

6. Бегу от банды грабителей, вцепившись в свой бумажник! Они догоняют: «Жизнь или кошелек!» Говорю, что жизни нет, и в кошельке тоже ничего нет, т.к. в стране экономический кризис. Бандиты падают в обморок (коллективный), а я бегу дальше.

7. Сижу, смотрю телевизор. На экране то ли эротика, то ли «В мире животных». А мне нужна передача «Угадай мелодию», начинаю плакать, плачу долго и горько. А ведущий из этой музыкальной угадайки высовывается прямо из телевизора и говорит: «Спокойной ночи, малыши!»

I Ведущий: (после вручения значков) : Конкурсы прошли замечательно, а сейчас данс-марафон, пути-дороги которого приведут нас в солнечную Латинскую Америку. Солнечную в квадрате! Во-первых, потому, что солнечная по-настоящему, а во-вторых, потому, что, когда нам светит луна, в Латинской Америке – день, там светит солнце!

4-й блок – латиноамериканских мелодий.

II Ведущий: Ну и как, друзья мои? Вы не устали от путешествия в западное полушарие? Нет? Замечательно? А что если нам отправиться в Южное полушарие, перелететь через экватор и очутиться, например, в Австралии, в замечательном Луна-парке!

I Ведущий: Зачем тратить время на перелет? Мы можем открыть свой Луна-парк на нашем лунном балу! Как это сделать? Вот - ленточка, вот - ножницы! Вы присутствуете на церемонии открытия Луна-парка! (Разрезает ленточку) . Считаем, что коли ленточка разрезана – парк открыт, а значит, открыты и все аттракционы! Например – комната смеха! Вместо зеркал – анекдоты, разумеется, приличные, мы же в приличном обществе!

II Ведущий: А мне можно поучаствовать? Я знаю один приличный анекдотик, минут эдак на 30-40! Так вот…

I Ведущий (перебивая) : Нет, что ты, это нам не подходит. Анекдот должен быть очень смешным и очень коротким.

Конкурс анекдотов, вручение значков.

I Ведущий: А теперь – карусель! Выбирайте себе фигуру, на которой вы «катитесь», и от имени этой фигуры произнесете пожелания счастья, здоровья, хорошего настроения, всего, чего хотите! Например: я выбираю петушка! От имени петушка желаю всем раньше вставать, радоваться солнышку, не петушиться по пустякам, но уж если придется бороться, быть смелым, превратиться из петушка в орла!

Конкурс пожеланий.

II Ведущий: В нашем Луна-парке, между прочим, есть и классный дансинг! Давайте потанцуем.

5-й музыкальный блок – 15 мин.

I Ведущий: Из дансинга прямо по аллеям парка выходим к огромному, яркому барабану. Это – Луна-лотерея!

Покупайте билеты здесь же, не отходя от барабана. Билет стоит акробатический этюд (можно стойку на руках, «Ласточку и т.д.).

Продаю этот билет – билет №. Открывайте билет, читайте название приза! Итак, коробка конфет! Пусть у вас будет больше сладких минут в жизни!

Билет № 2 – продаю за песню, выигрывайте приз!

Билет № 3 – детское стихотворение – приз.

Билет № 4 – соло-танец, приз.

Билет № 6 – угадай мелодию с 7 нот, приз.

Билет № 7 – счастливый – «гран при» – продаю за лучший лунный костюм из подручных средств, под девизом «Лунные грезы».

Вручаются призы или выигрыши

вместе со значками улыбающейся луны.

II Ведущий: После «Луна-лотереи» – «Луна-хоровод», вокруг «Луна-барабана».

6-й музыкальный блок – 15 мин.

I Ведущий: Бал в разгаре, но до сих пор нет королевы. Пора ей «править бал» и дать нам немного отдохнуть. Считаем лунные значки, которыми обладают наши дамы. Итак, больше всего улыбающихся естественных спутников, т.е. луну… Объявляем Вас королевой бала!

II Ведущий: Тут же и коронуем Вас! Вот Ваша корона!

(Вручает корону со знаком Луны).

I Ведущий: А вот Ваш первый указ, зачитайте его.

Королева: Указ № 1 «Я – самое высокое высочество, королева Лунного бала, приказываю всем дамам и кавалерам никогда не унывать, петь, танцевать, веселиться, а если полюбите друг друга – пожениться!»

II Ведущий: А вот Ваш второй указ!

Королева: Указ № 2 «Я королева Лунного бала приказываю и впредь по ночам не спать, на лунные балы приезжать, никогда не скучать!»

I Ведущий: Спасибо, Ваше высочество, мы и не собираемся скучать! Пусть жизнь и проблематична, она, все-таки, очень симпатична!

I Ведущий: Что же, мы Лунные балы станем продолжать! А сейчас королеве будем лунный камень вручать!

II Ведущий: Вы знаете, мне кажется, я его потерял! Придется назначить следующий Лунный бал! Ваше высочество, не велите казнить, велите программу следующей дискотеки объявить!

Королева соглашается.

Ведущий объявляет программу следующей дискотеки.

I Ведущий: Сегодня каждый немного узнал, что такое лунный бал!

Мы ненадолго расстаемся.

На Лунный бал еще вернемся!

Желаем счастья всем друзьям,

Всегда, всегда мы рады вам!

Финальный танцевальный марафон – 30 мин.

Универсальный студент

Конкурсно-игровая программа для вузов, колледжей и училищ.

Сцена оформлена под сельский клуб. Хор девушек в сарафанах исполняет русскую народную песню. После исполнения девушки уходят, а на сцену с разных сторон выходят ведущие: Фрося и Снежана. Фрося в длинном ситцевом платье в горошек. Снежана - типично городская жительница в модном прикиде.

Фрося. Ой, Снежана... (Разглядывает ее.) Какая ты вся расфуфыренная... Что ты делаешь в нашей деревне?

Снежана. Фрося! Рада тебя видеть. Я к бабушке на лето приехала, отдохнуть перед учебой в институте. Представ­ляешь, я ведь поступила! Пять человек на место было. А ты как? Чем занимаешься?

Фрося. Так я это... тоже поступала в институт!

Снежана. А в какой, если не секрет?

Фрося. А в тот, где у вас поют. Я же у себя в деревне самая главная певица. И в хоре пою, (гордо) и солирую. И арии из опер могу, и русские народные песни. У меня, знаешь, какой голосище - как запою, на другом конце деревни слышно.

Снежана. Приняли тебя в институт?

Фрося. Пока нет.

Снежана. А что говорят?

Фрося. Говорят: «Приходите завтра».

Снежана. Раз так, не быть тебе студентом.

Фрося. Это еще почему?

Снежана. Да потому что «завтраками» тебя кормят. А настоящего студента сразу принимают.

Фрося. А какой же он - настоящий студент?

Снежана. Студент - это круто. Он много

чего умеет и много чего знает... Просто

универсал.

Фрося. Интересно, а среди этих людей (показывает на зрителей в зале) есть такой универсам? Я бы хоть одним глазком поглядела - какой он...

Снежана. Во-первых, не универсам, а универсал. Не магазин, а мастер на все руки, который все знает и все умеет. А во-вторых, давай попробуем выбрать такого студента.

Фрося (торжественно). Итак, мы выби­раем настоящего студента-универсала. (Растерявшись.) Ой, вот я придумала... Как же мы из всех людей выберем самого универсального студента? Снежана. Да очень просто. Для начала расшифруем слово «студент».

Обращаясь к сидящим в зале зрителям.

Первая буква в слове «студент» - буква «с». Как вы думаете, уважаемые зрители, какое качество студента может начи­наться на букву «с»? Верно, сообра­зительность. Пройдите к нам, пожалуйста.

Фрося (перебивая). А, я поняла! Сле­дующая буква «т». Чем должен обладать студент? Начинается на «т»! Ага, талантом. Идите к нам.

Снежана. А какое качество, присущее студенту, начинается на «у»? Верно, ум. Подойдите сюда, пожалуйста.

Фрося. А на «д» тоже есть это... качество. Как вы сказали? Доброжела­тельность? Подходит. Вставайте рядом.

Снежана. А на букву «е» кто-нибудь знает черту характера студента? Да, верно. Ершистость. Будьте добры, пройдите к нам.

Фрося. На букву «н» много чего можно сказать. Кто смелый? Ага, «настоящий» студент должен быть. Выходите.

Снежана. Последняя буква «т» еще раз. Кто назовет слово? «Тихий»? Пусть будет так. Прошу к нам. Итак, у нас семь претендентов на звание универсального студента.

Все претенденты выстраиваются на сцене.

Фрося. Ага... А чего они будут делать?

Снежана. Как что? Выполнять раз­личные задания. Кто останется в финале - тот и есть настоящий универ­сальный студент. Поняла? Ладно, первый тур проведу я. (Обращаясь к игрокам.) Дорогие игроки, настоящий студент должен потрясно выглядеть в любом прикиде. Вот мы и посмотрим, как вам пойдет костюм лондонского денди.

Кстати,вы помните, откуда это «как денди лондонский одет...»? Да. вы правы, «Евгений Онегин». Но это так, вопрос на засыпку. Фрося, неси реквизит.

На сцену выходит группа «музыкальной поддержки». Выносят реквизит для первой игры: подносы, на которых лежат перчатки, цилиндры и галстуки-бабочки. Поют частушку.

Девки, парни, наряжайтесь,

Одевайтесь побыстрей!

Вот цилиндр, вот перчатки,

Ну и бабочку надень!

Снежана. А это что за балаган? Откуда эти люди взялись?

Фрося. Это не балаган. Это хор, где я солистка. Пусть они нам помогают, ладно? С ними веселее.

Снежана. Хорошо, пусть остаются. Музыкальное оформление для нашей игры будет. (Обращаясь к участникам.) Уважаемые игроки, ваша задача - пока звучит музыка, надеть все это как можно быстрее. Задание понятно? Тогда внимание, начали!

Участники под музыку выполняют задание.

Снежана. Стоп игра! Спасибо! (Обра­щаясь к проигравшему.) Увы, мой друг, вы немного не похожи на лондонского денди, поэтому вы и покидаете наш отборочный тур с этим призом.

Помощники выносят бутылку гази­рованной воды объемом 2 л. Проиг­равшего провожают в зал с частушкой.

Мой миленок воду пил, Все два литра проглотил. Ночью кран его сорвало, Всех соседей затопил.

Снежана. Наши игроки выдержали первое испытание. Что же делать дальше?

Фрося. А я знаю. Как известно, высший класс для студента - оценка «от-лич-но»! (Обращаясь к игрокам.) А какие еще слова, оканчивающиеся на «но» вы знаете? Например: кази-но, верете-но. Покинет нашу игру тот, кто не сможет вспомнить нужное слово в течение 3 секунд. Задание понятно? Тогда начали!

Игроки называют слова.

Слово «казино» уже было, раз... два... три! Увы, вам придется топать отсюда на место. Но сильно не переживайте, мы вам приз дадим.

Появляется группа поддержки. Поют частушку. Проигравшему вручается приз - домино - и его провожают в зал.

«Казино», «веретено» - Все кончается на «но». Мал словарный твой запас, А вот Пушкин - высший класс.

Снежана. Кстати, ваш приз - домино - тоже заканчивается на «но». Но это так, к слову пришлось. А я уже придумала следующее задание, которое должны выполнить наши претенденты на роль настоящего универсального студента. Студенты - народ не очень богатый, поэтому пытаются экономить.

Фрося. Ага, особенно на проезде. Сколько раз видела, как они в городе в трамваях-троллейбусах бесплатно катаются.

Снежана. Верно, Фрося. Зайцами ката­ются. А зайцы, как известно, народ прыгучий. Вот я и предлагаю нашим претендентам попрыгать на двух ногах, как зайцы. Видите уши?

Помощницы выносят заячьи уши.

Ваша задача -- подбежать к ушам, надеть их себе на голову и прыжками на двух ногах вернуться на место.

Фрося. А проиграет тот, кто допрыгает последним. Все ясно? Прыг-прыг, начали!

Участники выполняют задание. Группа поддержки выносит связку моркови, вручают ее проигравшему, провожают в зал и поют частушку. На сцене остается четыре игрока.

Отрастить решил себе

Зайка длинны уши.

Хочешь ты студентом стать -

Морковки больше кушай.

Фрося. Снежана, такая морковка аппетитная, время-то к обеду. Я есть хочу...

Снежана. Хорошо, хорошо... Давайте перекусим. Раздайте конфеты в зал. Конфеты нужно разворачивать и есть.

Помощники раздают конфеты участникам и зрителям в зале и поют частушку.

Все миленки как миленки, Ну а мой, как пузырек, - Любит есть одни конфеты, Лупит за мешком мешок.

Фрося. Уважаемые зрители, все поели? У нас в деревне после обеда волшебное слово все говорят. Знаете, какое? Пра­вильно, «спасибо». Давайте и мы с вами дружно скажем: «Спасибо!» (Зрители кричат.) Горласты вы орать-то, однако. Молодцы!

Снежана. Да, уважаемые зрители, намусорили вы здесь изрядно. А кто порядок наводить будет? Пушкин?

Фрося. А игроки наши на что? Я думаю, что настоящий студент должен уметь вмиг комнату в порядок привести. Мало ли что... Родители придут или комендант общежития заглянет... Снежана. Ой, Фрося, умная мысль. (Обращаясь к игрокам.) Сейчас мы выберем из вас самого порядочного. Вот вам пакетики. Внимание: за 20 секунд вам нужно собрать в зале как можно большее количество фантиков. Задание понятно? Тогда начали!

Звучит музыка. Игроки бегут в зал и выполняют задание.

Снежана. Стоп игра! Игроков мы просим подняться на сцену. Девушки помогут вам посчитать количество фантиков. А мы все (обращаясь в зал) прекрасно знаем, что скоро наступит сессия и нужно будет готовиться к экзаменам.

Фрося. Нужно будет пойти в библиотеку, уйму разных книг перечитать. За-кон-спек-ти-ровать их. Хотя можно и листы из книг повыдирать да и взять их с собой на экзамен.

Снежана. Фрося, о чем ты говоришь? В наше время есть же ксерокс. Можно просто ксерокопировать те материалы, которые нужны тебе для подготовки к экзаменам. Все просто. Фрося. И гениально. Как Пушкин. (Обра­щаясь в зал.) А давайте с вами поиграем. Будто бы мы пошли в библиотеку. Повто­ряйте за мной слова и движения.

Ведущие произносят текст и пока­зывают движения, зрители повторяют.

Мы пошли в библиотеку - (Маршируют на месте.)

Раз, два, левой, правой! Обошли большую лужу... (Правой рукой в воздухе нарисовали большой круг.) Топ-топ... (Топают.) шлеп-шлеп... (Хлопают в ладоши.) Вот навстречу нам собака... (Соединив запястья ладонями, показывают пасть собаки.)

Р-р-р-гав, р-р-р-гав! От нее мы убежали... (Бег на месте.) Ух-ух-ух-ух!

Вот зашли в библиотеку. Здравствуй, большой дом для книг! (Показывают большой круг двумя руками.) Взяли нужные нам книги: Эту, эту, эту, эту! (Показывают указа­тельным пальцем в разные стороны.) О, здесь классный материал: Во! Во! Мы листы повыдирали: И раз, и раз! (Правойрукой «вырывают» листы.)

Возьми клей, приклей на место Ты, ты, ты, ты! (Показывают указа­тельным пальцем на зрителей.) Мы приклеили листы: Вот так, вот так! (Показывают большой палец руки.) Лучше будем мы умнее. Да? Да! (Кивки головой.)

Мы пойдем в библиотеку - Раз, два, левой, правой! Обойдем большую лужу: Топ-топ, шлеп-шлеп.

А навстречу нам собака: : Р-р-р-гав, р-р-р-гав! От нее мы убежим: Ух-ух-ух-ух!

И зайдем в библиотеку. Здравствуй, большой дом для книг! Возьмем нужные нам книги: Эту, эту, эту, эту! О, здесь классный материал: Во! Во!

Мы сейчас пойдем на ксерокс: (Марши­руют на месте.) Раз, два, левой, правой! И попросим тетю сделать - Плиз, плиз! (Реверанс вправо, влево.) Ксерокопии листочков: Раз, два, три, четыре! (Показывают один, два, три, четыре пальца.) Тех, которые нужны, Да? Да! (Кивают головой.)

Снежана. Поиграли и хватит - надо посмотреть, что там у наших игроков?

Помощники называют количество фантиков, собранных участниками в зале.

Увы (обращаясь к проигравшему игроку), с вами мы должны попрощаться. И в утешение мы дарим вам этот «пыле­сос», который поможет вам наводить порядок в доме. Спасибо за игру, про­ходите в зал.

Помощники выносят приз - веник, поют частушку и провожают игрока в зал.

Мой миленок, как теленок, -

Только веники жевать,

Проводил меня до дому,

Не сумел поцеловать.

Снежана (обращаясь к игрокам). А вы

оказались самыми порядочными

студентами.

Фрося. А я еще знаю, когда студенты

свою изворотливость проявляют -

перед экзаменом.

Снежана. Что, шпаргалки пишут? Так это

всем известно.

Фрося. Да нет, не только. Еще и халяву

зовут ночью, чтобы на «5» экзамены

сдать. Да, на халяву много чего сделать можно. И съесть, и выпить... чаю... стаканов шесть или хоть пять.

Снежана. Я думаю, что чай на халяву по 5-6 стаканов, во избежание непри­ятностей, наши претенденты пить не будут, а вот сколько шаров они нахапать на халяву смогут - сейчас посмотрим. Прошу шары! (Помощницы выносят надутые воздушные шары.) Ваша задача, уважаемые игроки, взять и удержать в руках в течение 20 секунд как можно большее количество этих шаров. Задание ясно? Внимание, начали!

Звучит музыка, участники выполняют задание.

Вот и определился тот, кто сейчас покинет сцену. И конечно, с утеши­тельным призом. Мы дарим вам все воздушные шары, которые вы смогли «нахапать».

Группа поддержки поет частушку и провожает проигравшего в зал.

Ты шары свои считай,

Да смотри, не оплошай.

Ты хотел все на халяву,

А уходишь ты без славы.

Снежана. Знаешь, Фрося, а ведь не все

студенты привыкли сдавать экзамены на

халяву. Некоторые перед экзаменом

крутятся, как белка в колесе. Давай

сейчас проведем конкурс, который

назовем «крути-верти». Внимание,

условия конкурса.

Помощники выносят два мяча и длинную

ленту, прикрепленную к двум карандашам. В центре ленты завязан яркий бант, отмечающий ее половину.

Фрося. Уважаемые участники, перед вами лента, отмеченная в середине. Ваша задача - зажав мяч коленями, наматывать ленту на карандаш, ста­раясь как можно быстрее добраться до ее середины. Задание понятно? Тогда начали!

Группа поддержки исполняет частушку, во время которой игроки выполняют задание.

У кого милой какой, - У меня мастеровой. Его модная походочка Унесла и мой покой. Снежана (обращаясь к победившему). В столь сложной борьбе вы стали побе­дителем, а с вами (обращается к другому игроку) нам предстоит расстаться. В утешение мы дарим вам этот шоколад, чтобы предстоящая сессия показалась вам сладкой.

Помощники выносят шоколад, поют частушку и провожают игрока в зал.

На пенечек ты садись,

Кушай шоколадку.

На экзамены возьми

«Шпоры» и тетрадку.

Фрося (обращаясь к победителю). Вас

мы поздравляем с победой. Вы и только

вы становитесь универсальным студентом.

Выходит «массовка», изображает восхищение студентом. Поют частушку.

Мой миленок - молодец. Он и чтец, он и жнец... Он - храбрец, он - творец, Он и на дуде игрец!

Снежана. Квалификаций всех не счесть, какие в наших вузах есть! Друзья, давайте не лениться! Вперед! В студенты! Всем учиться!

Фрося. А вам, уважаемый гений, я хочу сказать, что буду равняться только на вас. И на будущий год обязательно поступлю в институт. Это уж точно. А еще хочу подарить вам эту книгу со стихами другого гения - Пушкина А.С. и апло­дисменты зрителей! Спасибо. Идите уже в зал.

На сцену выходит вся группа поддержки, поют частушку.

Вот мы с вами поиграли, Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.

Кланяются и уходят за кулисы.

Для взрослых и не только

Ночь первокурсника

I Посвящение в студенты в медицинском вузе.

" Гернет Николай Сергеевич

Оборудование: стулья, веревки, безмен, ручки, бумага.

В зале темно. Звучит музыка. С нарастанием громкости музыки включается свет. Посередине сцены спиной друг к другу сидят все первокурсники - "пленники", связанные веревками попарно. Вокруг них по кругу танцуют ритуальный танец аборигены племени Гиппократики. Музыка заканчивается, выходят ведущие (с "трубкой мира). Они повествуют историю племени, сидя на шкуре убитого медведя.

Ведущий 1. Уже много лет в (название вашего региона) обитают странные существа племени гиппократики. Они ходят на задних конечностях, владеют простейшими орудиями труда - вилкой, ложкой и скальпелем, что говорит о зачаточном состоянии их интеллекта. Зимой впадают в спячку. Если их будят на время сессии - становятся очень агрессивными. Мужчины весной и летом ведут активную охоту на представительниц слабого пола. С этими запасами они живут целую зиму.

Ведущий 2. Особи племени четко делятся на две категории: существа разумные и существа неразумные. Особое внимание хочется уделить описанию существа неразумного. В отличие от первого, они много спят, причем в самых неподходящих для этого местах - на лекциях и занятиях. По ночам устраивают ритуальные танцы, привлекая тем самым к себе самок. Много пьют огненной воды и, как следствие этого, временами долго не появляются в родовой пещере.

Неожиданно звучит африканская музыка. Из зала выскакивают аборигены и танцуют вокруг "пленников" ритуал жертвоприношения.

Ведущий 1. Какой ужас! Ребята! (Обращается к "пленникам".) Если вы сейчас не сможете быстро распутаться и развязать все узелки на веревке, пока звучит музыка, то вас съедят голодные аборигены. Кости ваши пойдут на препараты, и по ним будут учиться студенты.

Идет конкурс. Ребята распутались, и аборигены отступают на задний план, садятся на пол около барабанов и бьют барабанную дробь.

Ведущий 2. Молодцы! Раз вы выпутались из этой истории, то все остальное вам нипочем. Потому что за 6 лет жизни в этом племени...

Ведущий 1. При условии, что они заслужат это право- жить в племени гиппократики.

Ведущий 2. Да-да, конечно. Ну так вот, за 6 лет вам еще придется

выпутываться и не из таких положений. Например, отдавать все долги

старейшинам к концу сезона.

"Пленники" разворачивают свои стулья к зрителям и садятся.

Ведущий 1 (обращается к Ведущему 2). Посмотри, какой видок у них. Грязные, в рваной одежде. Никакой личной гигиены. Давай поможем им приодеться?

Ведущий 2. Придумал тоже! Да они и сами смогут это сделать. Руки, ноги у них имеются, голова вроде пока еще на плечах. Давайте-ка ребята, бегите в массы и быстро себя наряжайте к встрече с вождем племени. Ваша задача: взять у своих соплеменников любую одежду и аксессуары и привести себя в порядок. Но и в то же время нужно выглядеть как можно оригинальней.

Ведущий 1. Времени у вас - пока звучит музыка Как только она прекращается, вы возвращаетесь на свои места.

Вместе. Приготовились! Начали!

Звучит музыка. После конкурса ребята возвращаются на свои места на сцене в новом облике.

Ведущий 2. Теперь к встрече с вождем племени готовы все. Осталось выбрать лидера команды, самого оригинального, который оказался самым предприимчивым, сумевшим надеть на себя та-а-акие наряды...

Ведущий 1. Давай попросим зал хлопками оценить костюмы "пленников" и выбрать таким образом лидера команды.

Зал оценивает хлопками каждого "пленника". Начинают бить барабаны, звучит музыка, предвещая появление вождя племени.

Ведущий 2. Тише! Я, кажется, слышу шаги. Сюда направляется вождь племени.

Музыка усиливается. На сцену выходит вождь племени (худой молодой человек в костюме и галстуке). Лицо закрывает большая маска, напоминающая общими чертами ректора. Он говорит речь, ведущий переводит это на язык более понятный всем остальным.

Вождь. Глубокоуважаемые соплеменники!

Ведущий 1. Всем хай!

Вождь. Рад приветствовать вас в этом зале на столь торжественном мероприятии, как посвящение первокурсника в студенты.

Ведущий 1. Так прикольно, что вы еще можете если не видеть, то слышать меня.

Вождь. Вряд ли кому-то сегодня нужно доказывать важность и значимость науки и высшего образования. Без этого невозможна интеграция нашей страны в мировую систему. Без этого молодому человеку в современных условиях трудно состояться как личности.

Ведущий 1. Тебе, чувак, понятно, что без бумажки ты букашка?

Вождь. Сегодня наш вуз готовит специалистов медицинского профиля для всего (название региона). И все они находят достойное применение своим знаниям и умениям, полученным в (название учебного заведения), служат благородному делу охраны здоровья населения.

Ведущий 1 . После этой конторы тебе прямая дорога в глухую деревню. Будешь косить траву, копать картошку, принимать роды у буренки, скупать в магазинах и применять по своему усмотрению водку, дабы охранить здоровье своего соседа.

Вождь. Желаю вам успехов в этом нелегком деле.

Ведущий 1. Всем привет! Только не вылететь бы вам за долги.

Вождь. А в заключение я хочу преподнести бесценный подарок – книгу "Советы первокурснику".

Ведущий 1. Короче, вот вам брошюра.

Звучит музыка. Вождь вручает книги и уходит.

Ведущий 1. Ну и что нам с этими "пленниками" делать? Да еще в нагрузку с рекомендациями "на самовыживание". Смотри, смотри, они уже зарылись в книжицы.

Ведущий 2. Выискивают, наверно, как выжить.

Ведущий 1. А давай проверим. Дадим им еще немного времени, чтобы они запомнили все имена людей из книги, от которых непосредственно зависит, будут наши пленники жить или нет.

Ведущий 2 (обращается к "пленникам"). Быстро открывайте книгу и начинайте запоминать всех, кто решает ваши судьбы. У вас есть время, пока звучит музыка.

Ведущий 1. Приготовились! Начали!

Звучит музыка. Одновременно идет игра со зрителями. Каждая половина зала получает по пачке газет: зрители быстро разворачивают газету, одновременно передавая пачку дальше, должна получиться "лента" из газет через весь зал. После игры ведущие начинают тестировать "пленников" на знание имен.

Ведущий 2. Хватит, хватит смотреть в книгу и видеть....

Ведущий 1. Приготовились отвечать на вопросы. Соплеменники из

зала могут помогать вам своими криками.

Ведущий 2. Вопрос первый. Как зовут вожака племени гиппократики? (Студенты называют имя ректора.)

Ведущий 1. Кто является предводителем группы людей, которые объединились для решения чужих проблем? (Преде.профкома.)

Ведущий 2. Кто может лучше всех сделать из твоих клыков классные амулеты? (Декан стоматологического факультета.)

Ведущий 1. Кто обеспечит крышу над головой? (Зав. общежитием.)

Дискотека для школьников. Сценарий

Сценарий дискотеки для детей школьного возраста

Скорых Надежда Евгеньевна заместитель директора по ВР, учитель географии и истории, ОГКОУ Чернцкая школа - интернат 8 вида, Ивановская область.
Описание: Разработка адресована организаторам внешкольной работы, педагогам-организаторам учреждений дополнительного образования, классным руководителям и рассчитана на детей школьного возраста.
Цель: создание условий для воспитания художественного вкуса у детей школьного возраста.
Задачи:
1. Организация содержательного досуга детей.
2. Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
“Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать”
(Пэж Арден)

Здравствуйте, дорогие ребята! Скажите, кто из вас не любит танцевать? Наверно среди вас нет людей равнодушных к танцу?
Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи,
И постарались, как могли.
Мы подготовили для вас увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.
Раз у нас сегодня дискотека, мы с вами обязательно будем танцевать. Все - и мальчиками, и девочки, и кто умеет это делать, и у кого это не очень получается. Круг, в котором мы будем танцевать – волшебный, здесь все и у всех обязательно будет получаться.
Чок – чок, каблучок!
В танце кружится сверчок.
А кузнечик без ошибки
Исполняет вальс на скрипке.
Крылья бабочки мелькают.
С муравьем она порхает.
Приседает в реверансе
И опять кружится в танце.
Есть такой танец, который умеют танцевать все дети. А называется он «Танец маленьких утят» . Кто знает этот танец? Вот и хорошо. Сейчас мы все вместе будем танцевать.
(Сначала «танцуют» клювики, потом крылышки, затем – хвостики, потом все делают ладошками 4 раза, идут шагом по кругу, и опять повторяется сначала).
Вы все танцевали очень хорошо. Не расходитесь, пожалуйста.
Сегодня танцы грех забыть,
Танцуйте больше чем по норме.
Сегодня каждый должен быть
В отличной танцевальной форме.
Игра «Мы с тобой одна семья».
Дети встают в круг, держась за руки, ведущая предлагает повторять всем вместе текс и движения.
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Потрогай нос соседа справа,
Потрогай нос соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты и я.
Поцелуй соседа справа,
Поцелуй соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Молодцы! А сейчас я снова приглашаю вас в круг. Первыми выходят девочки, а затем мальчики.
Турецкий танец.
Ведущая показывает танцевальные комбинации.
«Раз» – шаг правой ногой вправо.
«Два – приставить левую ногу к правой ноге.
«Три» – шаг правой ногой вправо.
«Четыре» – приставить левую ногу к правой ноге.
«Пять» – шаг правой ногой вправо.
«Шесть» – левая нога ставится на пятку перед правой ногой.
«Семь» – шаг левой ногой влево.
«Восемь» – правая нога ставится на пятку перед левой ногой.
Все участники строятся в линию и продвигаются по кругу. Как только все участники разучили этот танец. Усложняем задание. Вручаем каждому в правую руку шарик. Все танцуют турецкий танец, и как только ведущая говорит: «Платок» все подбрасывают шарики вверх. Чей шарик первым упал на пол, тот покидает круг и садиться на место. Выигрывает последний участник.
Теперь нам всем нужно отдохнуть. Я прошу вас занять свои места. Не торопитесь, пожалуйста, мальчики, пропустите вперед девочек.
А сейчас у нас по программе игры и конкурсы.


1.Загадки. Если вы любитель потанцевать, ну или эрудит. То вам не составит труда отгадать эти загадки, но будет очень весело и незабываемо. Загадки о танцах. Отгадку нужно назвать и исполнить.
1) Дискотеку продолжаем,
Потанцевать всех приглашаем.
Чтоб в танце вдруг не повториться,
Нам вот что может пригодиться:
Обыкновенный календарь
Такие раньше были, встарь.
Листок скорее отрывайте,
О танце вслух нам прочитайте.
Не состарит время этот танец...
Русский ты, а может, иностранец.
Как услышишь музыки движенье,
По паркету начинай скольженье.
В основном здесь главное - кружиться
И порхать по залу, словно птица.
Вы увидите сейчас
Чудесный танец, что зовется... (Вальс.)
2) Дама козочкой несется,
Кавалер не отстает.
Если сильно сердце бьется
После танца отдохнет.
Здесь пробежки и подскок,
Есть притопы и хлопок,
Лишь стремительность и только.
Танцевать придется... (Польку.)
3) Томность взора, есть порыв и страсть,
Постарайтесь с ритма вы не сбиться.
В этом танце можно и упасть,
Чтобы лучше в образ воплотиться.
Розу дамы зубками держа,
Он со взглядом дикого мустанга
Начинает, пламенно дыша,
Танец страсти. Отгадали? (Танго.)
4) Особого не нужно здесь уменья,
Достаточно внимания, веселья.
По кругу прыгай ты вперед-назад
И вовлекай в сей танец всех подряд.
Он прост, как песня, как одна ступенька.
Танцуется прыжками... (Летка-енка.)
5) Подкрути усы, джигит лихой,
Пробегись на пальчиках ты ловких.
В этом танце позабыт покой
И нужна кавказская сноровка.
Дама рядом лебедем плывет,
Так стройна, легка - сама пушинка...
Можно кепку взять «аэропорт»,
Ведь танцуется сейчас... (Лезгинка.)
6) Имеет разные названия,
Но все же виден общий стиль.
С частушкой схожа без страдания
Простая русская... (Кадриль.)
7) Развиваются темные локоны,
И мониста все время звенят,
Юбки пестрые будто бы сотканы
Все из радуги, яркий наряд.
Здесь не нужно в приветствии кланяться
Кавалер ты иль взрослая дамочка,
Ведь всем людям, конечно же, нравится
Танец с выходом, это... (Цыганочка.)
А сейчас приглашаю для игры несколько мальчиков для веселого конкурса.
Конкурс «Попробуй, собери».
На живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – собрать с пола как можно больше кубиков, не забыв при этом про свой «живот»: он не должен лопнуть!
Я снова приглашаю вас в круг. Первыми выходят девочки, затем мальчики.
Шутите, пойте, смейтесь.
В зале все у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.
Это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными. Запрещается грустить, скучать.
Предлагаю вам танец – игру «Круг».
Пока звучит музыка, все танцуют. Музыка остановилась, все замерли. Кто первый пошевелится – выбывает из танца.
Конкурс «Лучший танцор» (объявляется приз).
Участники соревнуются в умении двигаться в такт предложенной музыки (попурри).


Мы с вами продолжаем веселиться!
Конкурс «Держи СМИ в кулаке».
Приглашаются смельчаки - 5 человек. Задача состоит в том, чтобы, держа правую руку за спиной, только при помощи одной левой, держа газету за уголок, собрать ее в кулак. Кто будет самым быстрым и ловким, тот и победитель.
- Будем еще танцевать? Тогда приглашаю в круг.
Игра «Танец с предметом».
Все игроки, стоя в кругу, танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет. Ведущий время от времени выключают музыку. Тот, у кого в этот момент оказался предмет в руках, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке танцор.
Переходим к яркой дискотеке .
Танец «Прилипал».
Все дети разбиваются по парам (мальчик – девочка). Включается музыка, пары танцуют.
Задание: по команде ведущего, пары соприкасаются теми частями тела, которые называет ведущий.
А теперь танец «Приглашение с призом».
В середине зала ставится стул, на него садится девочка (мальчик). В руках у нее приз. Приглашать можно только того, кто сидит на этом стуле. Сидит девочка, приглашают два мальчика, с одним она идет танцевать, другой садится и т.д. Приз достается тому, кто по окончании музыка сидит на стуле.
- А сейчас будем танцевать последний танец «Приглашение во время танца» . Самое главное правило – от приглашения никто не должен отказываться!


Танец начинают четыре пары, встают в разные углы зала, показывают танец, затем идут приглашать: мальчики – девочек, девочки – мальчиков; приглашение идет, пока все ребята не окажутся в кругу.
До свидания, до новых встреч! Вы очень хорошо танцевали! Не забудьте, первыми выходят девочки.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»