Divinity Original Sin гайд по созданию персонажа. Советы начинающим играть в Divinity: Original Sin II

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Хоть данный ролевой проект и может похвастаться крайне разнообразным геймплеем, позволяющим проходить те или иные квесты различными путями, например, избегать насилия, однако в некоторых случаях от битв уклониться не удастся. По этой причине вам стоит знать, как сражаться и побеждать в Divinity: Original Sin 2 , чтобы не упасть в грязь лицом во время очередного спасения вселенной.

Сразу отметим, что результат любого боя в игре зависит от множества факторов. Немалую роль играет правильная прокачка персонажей. Если в вашей высокоуровневой группе все герои хорошо сбалансированы и грамотно выполняют отведенные им функции, то ни один враг не сможет справиться с вашим отрядом.

Разумеется, вы можете также повстречать на своем пути невероятно сильных противников, которые значительно превышают по характеристикам ваших героев. В этом случае лучше загрузить предыдущее сохранение и заняться прокачкой своей группы. Потом можно снова попробовать сразиться с высокоуровневым монстром.

Если вы являетесь инициатором битвы, то стоит отыскать зону, на которой отсутствуют нейтральные NPC. Не исключено, что во время боя вы случайно заденете подобного персонажа и он станет для вас врагом, существенно усложнив битву. Постоянно следите за нейтральными «неписями», являющими вашими союзниками по сюжету. Хоть большая часть AoE-атак (удары по площади) и не должны задевать ваших компаньонов, однако всегда есть шанс того, что вы все же ударите по ним.

Не стоит также выбирать локации, на которых расположены стихийные источники, ведь враг легко может воспользоваться ими против вашей группы. Хотя если вы имеете хорошо прокаченный параметр инициативы, позволяющий первым применить энергию стихии, то можете устраивать баталии и на таких участках. Однако мы все же рекомендуем вам обходить стороной подобные области.

Благодаря грамотному размещению персонажей можно запросто переломить ход любой битвы. Если враги находятся вдалеке, то стоит поставить слабых героев позади, а впереди выставить своих «танков». При наличии на локации возвышенностей постарайтесь разместить на них всех своих бойцов. Тогда они окажутся в относительной безопасности и смогут воспользоваться бонусом к дальности атак и размеру урона.

Как ходить на поле битвы?

Битвы в игре пошаговые. На основе показателя инициативы игра выбирает, кто пойдет первым, и устанавливает последовательность шагов. Наибольшей инициативой обладают представители человеческой расы. По этой причине мы советуем вам наделить героев-людей умениями или заклинаниями, способными оглушить или замедлить противников.

Последовательность ходов демонстрируется наверху. Вы без проблем узнаете своих героев по портретам. Изображения врагов украшены рамкой красного цвета. Если в сражении участвуют ваши союзники, то их можно узнать по портретам, не имеющим никаких обрамлений. В битве распорядок ходов изменить нельзя. Для того чтобы получить более высокую позицию необходимо просто разобраться с одним из соперников.

Если ваша команда попала в засаду, то есть оказалась в диапазоне атаки вражеских существ, то противники получат значительный бонус к инициативе, а потому, скорее всего, будут ходить первыми.

Описание очков действия

Каждый герой обладает определенным числом очков действий, влияющих на количество движений, которые он может осуществить за один ход. Вы можете увеличить данное значение, воспользовавшись соответствующими умениями и заклинаниями. Прежде чем выполнить то или иное действие, имеющее фиксированную цену, рекомендуем вам тщательно изучить сведения обо всех умениях.

Возле панели очков действий указано 3 разных цвета. Черный демонстрирует недоступные точки. Зеленый показывает точки действия, которые доступны герою в текущем ходу. К примеру, вы решили применить какое-нибудь заклинание – когда вы нажмете на него зеленые точки тут же станут красными. В результате вы сможете заранее узнать, какое объем пунктов нужно потратить, чтобы выполнить определенное движение.

Добавим, что неиспользованные очки действий переходят на новый ход, однако вы не можете обладать больше 6-ю очками в одном ходу, поэтому остальные просто пропадают. Наиболее дешевым действием является передвижение по полю битвы. Очки расходуются в зависимости от пройденного персонажем расстояния. Опять же узнать информацию о том, какой объем очков будет израсходован на перемещение, удастся заранее.

Физические удары в большинстве своем обходятся в 2 очка действия, но иногда стоимость оказывается меньше или наоборот выше. Следует обязательно следить за тем, сколько пунктов действий стоят те или иные способности, чтобы грамотно планировать свою атаку. Можно также один ход ничего не предпринимать, чтобы на следующий получить большое количество очков и воспользоваться самым дорогостоящим умением. Кстати, рекомендуем вам заранее добавить в панель быстрого доступа наиболее часто используемые навыки (все же открытие инвентаря тоже расходует очки).

Использование модификаторов и атаки по возможности

Размер повреждений у каждой атаки зависит от огромного количества самых разнообразных модификаторов: эффективности удара, вероятности нанесения критического урона, общей величины повреждений и так далее. Следует также узнать, не уменьшит ли броня противника нанесенный вами урон, и будут ли вообще ваши атаки наносить повреждения.

Некоторые модификаторы могут помочь вам, а другие, наоборот, помешать, поэтому стоит внимательно подойти к их использованию. К тому же нужно помнить о том, что у оружия и боевых умений нечасто показывается настоящий урон – обычно он находится где-то посерединке между минимальным и максимальным значением урона.

Что касается атаки по возможности, то она представляет собой уникальную способность, позволяющую герою совершать удар вне его хода, когда противник оказывается открыт для атаки. Вы не сможете задавать направление удара, а потому урон от него может оказаться как сравнительно небольшим, так и критическим. Этот навык активируется автоматически, когда враг, сражавшийся в ближнем бою, пытается уйти на безопасную клетку.

Влияние статусов, жидкостей и погоды на бой

На результат битвы способны значительно повлиять различные статусы, связанные обычно со стихиями: воздухом, землей, огнем, водой и отравой. Существуют также особые статусы, добавляемые заклинаниями, магическим и обычным оружием или мазями.

Статус, как правило, длится определенный период времени. Если он имеет магическое происхождение или появляется в результате специальных атак, то его можно обновлять или даже увеличивать эффективность. Некоторые из них крайне опасны, так как способны нанести значительный вред персонажу или даже убить его. К стихийным статусам относят:

  • Горение – возникает в результате действия огня. С каждым ходом сопротивление к огню у героя снижается, поэтому со временем он получает все большое количество урона.
  • Охлаждение – возникает в результате действия воды. В худшем случае герой окажется полностью обездвижен, а в лучшем будет просто заторможен.
  • Оглушение – возникает в результате действия воздуха. Крайне полезен против врагов, которые были облиты водой, так как в этом случае удается полностью обездвижить их.
  • Окаменение – возникает в результате действия земли. Позволяет убрать остальные статусы, но при этом обездвиживает врага.
  • Отравление – возникает в результате действия яда. Работает так же как горение, однако урон каждый ход оказывается разным. Понижает сопротивляемость к огню.

От оружия можно получить следующие статусы:

  • Рассечение – возникает в результате пореза. С этим статусом персонаж не способен двигаться, однако все еще может атаковать ближайших врагов.
  • Кровотечение – возникает в результате пореза. Этот статус во многом похож на отравление и горение, но есть и отличия, к примеру, рядом с героем возникает лужа крови, которой может воспользоваться враг (нанести дополнительные повреждения или восстановить свое здоровье).
  • Сбитый с ног – возникает в результате удара. Этот эффект можно получить и от обычной прогулки по скользким поверхностям. После получения данного статуса герою приходится пропустить один ход. К тому же он не может атаковать и остается совершенно беззащитным в течение одного хода.

Следует также обратить внимание на жидкость, на которую вы можете случайно встать, ведь враг может запросто воспользоваться ею. К примеру, безобидную на первый взгляд воду можно превратить в мощнейший яд или наэлектризовать ее с помощью специального заклинания. В игре можно повстречать следующие жидкости:

  • Вода – способна повысить сопротивляемость к огню и снизить определенные характеристики. Вы можете воспользоваться ею, что повысить урон от электрической атаки или заморозить врагов.
  • Масло – мгновенно воспламеняется во время контакта с огнем и оставляет после себя огненный след. В результате все, кто стоял на луже с маслом, получают статус горения.
  • Кровь – может быть превращена в яд для нанесения дополнительного урона персонажам со статусом кровотечение. Герои, имеющие талант «Лич», могут восстанавливать свое здоровье, просто стоя в луже крови.
  • Яд – приводит к эффекту отравления. Однако некоторые герои с талантом «Зомби» способны исцелять себя при помощи яда. От этой жидкости можно быстро избавиться путем ее сжигания.

На бой могут также влиять погодные условия:

  • Дождь (мокрый) – повышается стойкость к огню, но уменьшается устойчивость к воздуху и воде.
  • Жара (сухой) – снижается стойкость к огню, но повышается устойчивость к воде.

Как действует дружественный огонь?

Естественно, в Divinity: Original Sin 2 имеются способности и заклинания, которые работают по площади, поэтому игрокам, путешествующим в команде, хочется узнать как можно больше информации про дружественный огонь, чтобы случайно не задеть своих компаньонов. Мы рассмотрим его действие на примере способности «Пламя Дракона» , которой обладают представители расы Ящеров.

При его использовании герой испускает огромный конус огня и наносит урон всех врагам, стоящим впереди него. Если на линии удара окажется ваш товарищ по оружию или союзник, то они не получат никакого вреда. Более того, они смогут спокойно ходить в образовавшейся области горения. Таким образом, вашим друзьям нечего бояться, поэтому вы можете без страха использовать навыки, действующие по площади.

Однако стоит знать, что ваш персонаж может пострадать от пассивной части заклинания или умения. То есть сам конус огня не способен навредить вам, а вот оставшаяся после него область горения вполне может нанести вам урон, поэтому не стоит окружать себя со всех сторон пламенем.

Можно ли убежать с поля битвы?

Если вы видите, что вам не суждено выиграть в бою, то вы можете просто сбежать. Однако воспользоваться этой опцией удастся лишь в том случае, если враги не смогли навязать вам сражение на ближней дистанции. К тому же убежит лишь тот персонаж, который использовал соответствующую способность – остальные останутся на поле битвы.

Сбежавшего героя игра телепортирует в безопасное место неподалеку от сражения. Здесь он сможет укрепить свое снаряжение, восстановить жизни, а затем снова пойти в атаку или дождаться, пока битву не закончат его друзья.

Divinity: Original Sin 2 добавляет много интересных особенностей, и одна из них - это возможность объединить две книги навыков и создать совершенно новые способности. Вы не можете узнать заранее, что у вас получится, поэтому вместо того, чтобы действовать вслепую, вот полный список комбинаций книг первого уровня.

Чтобы использовать комбо из книг умений, вам понадобится хотя бы одно очко в обоих типах магии - комбо работает только, если сочетает в себе элементальную и неэлементальную магию. Это означает, что вы не можете объединить вместе две книги об умственных способностях.

Продавцы книг навыков

Прямо сейчас известно местоположения продавцов только в первом акте, но позже гайд будет обновлен.

Обратите внимание, что вы можете убить торговцев книг умений и лишить себя множества бонусов, пока не отправитесь в другую локацию с новым продавцом. Например, у Красного Принца есть варианты диалога, которые приводят к летальной битве с продавцом книг навыков "Военного дела" Калиасом.

  • Заклинания воздуха - Гавин (гетто Форта-Джой)
  • Геомантия - Маол (гетто Форта-Джой)
  • Охота - Бахара (святилище Амадии)
  • Гидрология - Резик (гето Форта-Джой)
  • Некромантия - Мона (гетто Форта-Джой)
  • Полиморф - доктор Лешти (гетто Форта-Джой)
  • Пирокинетика - Сингтейл (пляж за пределами Форта-Джой)
  • Заклинания "Негодяй" - Хильде (гетто Форта-Джой)
  • Заклинания "Призыв" - Небора (палатка возле западных ворот Форта-Джой)
  • Военное дело - Калиас (пещеры за пределами Форта-Джой)

    Огонь

  • Огонь + Некромантия = Взрыв трупа
    Эффект : Взрывает трупы, нанося урон.
  • Огонь + Полиморф = Воспламенение крови
    Эффект : Поджигает врагов, которые после себя оставляют дополнительный огонь.
  • Огонь + Военное дело = Образование искр
    Эффект : Атаки ближнего боя генерируют цепную молнию, которая поражает ближайших врагов.
  • Огонь + Охотник = Взрывающаяся ловушка
    Эффект : Устанавливает ловушку, которая взрывается после приближения врага.
  • Огонь + Негодяй = Саботаж
    Эффект : Заставляет взорваться любые гранаты или стрелы в инвентаре противника.
  • Огонь + Призыв = Огненная настойка
    Эффект : Ваш миньон изучает (и использует) огненный шар.
  • Огонь 2 + Некромантия 2 = Массовый взрыв трупов
  • Огонь 2 + Полиморф = Пылающая кожа
  • Огонь 2 + Военное дело 2 = Мастер искры
  • Огонь 2 + Охотник 2 = Массовые взрывающиеся ловушки
  • Огонь 2 + Негодяй 2 = Массовый саботаж
  • Огонь 2 + Призыв 2 = Огненная некро-настойка

    Воздух

  • Воздух + Некромантия = Вакуумное прикосновение
    Эффект : Наносит урон и удушье.
  • Воздух + Полиморф = Испарение
    Эффект : Создает облака, которые убирают замороженный и окаменевший статус.
  • Воздух + Военное дело = Дыхательный пузырь
    Эффект : Дает иммунитет к удушению и эффектам облаков.
  • Воздух + Охотник = Рассеяные клочья
    Эффект : Во время атаки, враги будут телепортироваться случайным образом.
  • Воздух + Негодяй = Дымовая завеса
    Эффект : Создает облако вокруг выбраного персонажа.
  • Воздух + Призыв = Электрическая настойка
    Эффект : Ваш миньон учится электрическому разряду и переключается на электрический элемент.
  • Воздух 2 + Некромантия 2 = Массовая вакуумная аура
  • Воздух 2 + Полиморф 2 = Кожа медузы
  • Воздух 2 + Военное дело 2 = Массовые дыхательные пузыри
  • Воздух 2 + Охотник 2 = Уклоняющаяся аура
  • Воздух 2 + Негодяй 2 = Благословенное дымовое облако
  • Воздух 2 + Призыв 2 = Проклятая электрическая настойка

    Вода

  • Вода + Некромантия = Дождь из крови
    Эффект : Создает кровавый дождь, который заставляет врагов кровоточить и загораться.
  • Вода + Полиморф = Целебные слезы
    Эффект : Создает слезы, которые лечат членов группы в пределах своего радиуса действия.
  • Вода + Война = Очистить раны
    Эффект : Мощное исцеление, которое также снимает эффекты ожога/инвалидности/яда/кровотечения и распада.
  • Вода + Охотник = Киротерапия
    Эффект : Замороженные плитки на полу дают магическую броню.
  • Вода + Негодяй = Голод вампира
    Эффект : Дает + 50% воровства жизни за два хода.
  • Вода + Призыв = Водяная настойка
    Эффект : Миньон получает регенерацию и переключается на элемент воды.
  • Вода 2 + Некромантия 2 = Кровавый шторм
  • Вода 2 + Полиморф 2 = Ледяная кожа
  • Вода 2 + Военное дело 2 = Массовая очистка ран
  • Вода 2 + Охотник 2 = Массажная криотерапия
  • Вода 2 + Негодяй 2 = Аура вампирского голода
  • Вода 2 + Призыв 2 = Ледяная настойка

    Земля

  • Земля + Некромантия = Коррозионное прикосновение
    Эффект : Вызывает урон от кислоты и атрофии.

    Земля + Полиморф = Масляной ход
    Эффект : Превращает воду и кровь в масло. Масло удаляет эффект "Шок" или "Застревание".

  • Земля + Военное дело = Масляный панцирь
    Эффект : Потребляйте масло для бонусных физических доспехов.
  • Земля + Охотник = Пылевой бросок
    Эффект : Бросает пыль, которая наносит урон и ослепляет врагов. Также она убирает элементарные облака.
  • Земля + Негодяй = Покрытие из яда
    Эффект : В течение двух ходов добавляет всем атакам урон от яда.
  • Земля + Призыв = Внушение отравления
    Эффект : Миниьон переключается на яд и использует атаку Ядовитый дротик.
  • Земля 2 + Некромантия 2 = Коррозионное распыление
  • Земля 2 + Полиморф 2 = Ядовитая кожа
  • Земля 2 + Военное дело 2 = Массовый масляной панцирь
  • Земля 2 + Охотник 2 = Пылевой взрыв
  • Земля 2 + Негодяй 2 = Ядовитая аура
  • Земля 2 + Призыв 2 = Кислотная настойка
  • Admin

    Divinity: Original Sin 2 | 2017-09-10

    Исход сражений в Divinity: Original Sin 2 зависит от различных факторов. Квесты можно проходить разнообразными способами, поэтому вам просто необходимо научиться грамотно сражаться. Еще одной немаловажной деталью является правильная прокачка героев. При грамотно собранной группе, в которой каждый выполняет отведенную им роль, вы сможете без особых проблем устранять любых противников. В данном гайде мы дадим несколько важных советов, которые помогут вам быстрее разобраться в игре и побеждать монстров высокого уровня.

    Как выбирать локации и размещать героев в Divinity: Original Sin 2

    При инициации сражения необходимо выбирать зоны, в которых нет нейтральных NPC. Это обусловлено тем, что в процессе боя вы можете совершенно случайно зацепить моба, который станет еще одним вашим противником и значительно усложнит ход сражения.

    Контролируйте нейтральных NPC, которые по сюжету служат вашими союзниками. Нанося удары по области (AoE), вы можете их зацепить.

    Избегайте зоны со стихийными источниками, поскольку противник может направить их силу против вас. Однако если вы прокачали параметр инициативы, который позволяет быстрее использовать энергию стихий, можете ими воспользоваться.

    Размещение персонажей играет очень важную роль, которая способна повлиять на исход любого сражения. Спереди должны находиться «танки», а сзади более слабые персонажи. Используйте возвышенности, которые позволяют героям быть в более безопасной позиции, использовать бонус к урону и дальности атаки.

    Ходы на поле битвы

    Сражения в Divinity: Original Sin 2 являются пошаговыми. Исходя из показателя инициативы, выбирается игрок, который совершает первый ход, а также устанавливается их последовательность. Самыми высокими показателями инициативы обладает человеческая раса. Поэтому крайне рекомендуем дать человеческим персонажам заклинания и навыки, которые будут замедлять и станить врагов.

    Последовательность ходов отображается сверху. Определить персонажей можно по уникальным иконкам. Вражеские персонажи обводятся красной рамкой. Порядок ходов в сражениях изменять невозможно. Чтобы заполучить более высокое место, потребуется устранить вражеского героя.

    Если вы оказываетесь в засаде, то враг получает существенный бонус к инициативе, и вероятнее всего получит право первого хода.

    Очки действия

    У каждого персонажа есть свое число очков действий, которое определяет количество движений в пределах одного хода. С помощью специальных заклинаний и навыков это значение можно увеличивать.

    Возле панели очков отображается 3 цвета:

    • черный — недоступные точки;
    • зеленый — доступные точки действия персонажа в этой ходу;
    • красный — появляется после нажатия на зеленые точки.

    Это позволяет определить, какое количество пунктов необходимо затратить на выполнение того или иного движения.

    Неизрасходованные очки переходят на следующий ход, однако каждый из них имеет только 6 очков, остальные исчезают. Расход очков рассчитывается исходя из пройденного героем расстояния.

    Самым дешевым действием является передвижение по полю. Физические удары, как правило, расходуют 2 очка. При планировании своей атаки обязательно следите за расходом пунктов способностей. Иногда лучше пропустить ход, чтобы накопить очки и использовать на следующем ходу более дорогое умение.

    Статусы Divinity: Original Sin 2

    На результат поединка влияют разные статусы, которые связаны с отравлением или стихиями (земля, воздух, вода, огонь). Также есть особые статусы, которые добавляются при помощи мазей, заклинаниями, обычным и магическим оружием.

    Зачастую статус действует определенный промежуток времени. Если он появился от специальных атак или магии, то его можно обновлять и повышать эффективность. Статусы могут не только существенно навредить герою, но и убить его.

    Стихийные статусы:

    • горение — от действия огня. У героя понижается сопротивление к огню с каждым ходом, что приводит к увеличению входящего урона.
    • охлаждение — от действия воды. Герой становится заторможенным либо полностью обездвиженным.
    • оглушение — от действия воздуха. Полностью обездвиживает героя, которого облили водой.
    • окаменение — от действия земли. Убирает другие статусы, обездвиживает героя.
    • отравление — от действия яда. Механика такая же, как и при горении, однако с разным уроном в каждом ходу.

    Статусы от оружия:

    • рассечение — от пореза. Герой не может передвигаться, но способен атаковать ближайших противников.
    • кровотечение — от пореза. Возле героя появляется кровавая лужа, используя которую, противник способен восстановить здоровье или дополнительно навредить. В остальном действует, как горение и отравление.
    • сбитый с ног — от удара или ходьбы по скользкой местности. Герой пропускает один ход, не способен атаковать, становится уязвимым на один ход.

    Жидкости

    • вода — уменьшает определенные характеристики, повышает сопротивление к огню. Используется для заморозки противника или увеличения урона от электрических ударов.
    • масло — воспламеняется при взаимодействии с огнем, оставляет огненный след.
    • кровь — превращается в яд, чтобы нанести дополнительный урон героям с кровотечением. Персонажи с талантом «Лич», находящиеся в луже крови, способны восстанавливать здоровье.
    • яд — создает эффект отравления, можно избавиться с помощью сжигания. Персонажи с талантом «Зомби» могут исцеляться ядом.

    Атака по возможности

    Это уникальная способность позволяет персонажам наносить удары вне хода, когда враг открывается для атаки. При этом задавать направление удара нельзя. Способность срабатывает автоматически, когда противник, который воевал в ближнем бою, хочет отступить на безопасную клетку. Помните, что атака по возможности работает и против вас.

    Как уйти с поля боя

    Оказавшись в проигрышном положении, вы можете сбежать с поля боя. Эта функция доступна лишь в том случае, если противник не завязал с вами бой на ближней дистанции. Сбежать могут лишь те герои, которые активируют специальную способность, остальные же остаются.

    Дезертир телепортируется в безопасную зону, где можно восстановить здоровье, укрепить снаряжение и отправиться в новый бой после завершения его друзьями предыдущей битвы.

    Есть прекрасная возможность исследовать огромные участки земли в ходе поиска сокровищ, каких-нибудь нейтральных персонажей или даже врагов. Этим можно заниматься, как индивидуально, так и в полном составе своей команды. Исследование территории должно проходить гладко, открывая кусочек карты за кусочком. Во время исследования карта области будет постоянно находиться в вашем распоряжении. И разработчики приготовили несколько интересных и ключевых механик, которые значительно облегчат не только прохождение игры Divinity: Original Sin 2, но и игровой процесс в целом.

    Когда наконец-таки произойдёт взаимодействие со второй святыней, появится возможность телепортироваться между ними. В некоторых случаях будет происходить довольно простое взаимодействие, но иногда вам предстоит выбирать предопределённый диалог. После этого появляется список с заблокированными ярлыками, которые называются характерным для них образом. Поэтому когда выберете место для телепортации, вся команда мигом переместится в указанное место. Точки телепортации будут отмечены на карте специальной иконкой, а при приближении к одному из таких мест, игра оповестит обязательно вас об этом. Так что для удобства рекомендую пользоваться при любой удобной возможности порталами.

    Мир в имеет изометрический вид. Это значит то, что придётся поворачивать камеру в разные стороны, дабы не упустить никаких мелких, но важных деталей. В ходе исследования и разведки чаще жмите на клавишу «ALT». Клавиша значительно облегчит поиск ценных вещей, которые лежат на земле, в ящиках и многих других объектах. Однако не стоит надеяться на эту функцию, как на панацею. В игре не существует кнопок, которые помогут запросто отыскать все сундуки в Divinity: Original Sin 2 , все места с закопанными сокровищами в Divinity: Original Sin 2 или какие-нибудь скрытые проходы. Поэтому камеру всё равно предстоит вращать довольно часто, потому что это единственный шанс отыскать всё, что есть в игре.

    Помимо этого рекомендую чаще наблюдать за членами своей команды, потому что парой они могут сообщать о спрятанных сокровищах или тайных проходах. Большая часть объектов становится видной после того, как на них наводят курсором, поэтому старайтесь не забывать тщательно изучать окружение: скалы, стены и многое другое. Некоторые объекты становятся видны только после того, когда какой-нибудь определённый нейтральный персонаж отметит их на вашей карте. Так что всегда нужно таскать вместе с собой, например, лопату, которая в свою очередь поможет выкопать не только сундук, но и отыскать другое ценное сокровище, зарытое в земле.

    Ваша команда в ходе прохождения будет частенько сталкиваться с проблемами, которые образуют естественные силы. Такие проблемы можно разделить на две категории: первые - это те, которые можно использовать в свою пользу, вторые - это те, которые создают неприятности для вашей команды. Воспользовавшись естественными силами в свою пользу, можно здорово облегчить какое-нибудь сражение. Однако в случае неприятностей - ситуация сильно отличается. Если почитаете информацию из статистики, которая находится в окне персонажей, тогда узнаете о пяти элементах: воде, воздухе, земле, огне и яде. Все связанные с этими природными элементами опасности (исключением является лишь бой) блокируют проходы. И для того чтобы избавиться от угрозы, необходимо воспользоваться силой, которая будет противоположна элементу, что заблокировал путь. Например, стену огня можно убрать при помощи резервуара с водой, а вот участки с ядом наоборот - убрать можно огнём.

    Парой будут попадаться такие объекты, которые не будут содержать никаких ограничений (к примеру, замок), поэтому можно будет выполнить довольно простое взаимодействие - нажав на ЛКМ (левый курсор мыши). Если же после попытки взаимодействия замок не открылся и впоследствии появился замок, тогда необходимо обратиться к контекстному меню.

    В зависимости от типа найденного объекта, для открытия может потребоваться ключ, либо же взлом замка с применение силы. Сам процесс занимает довольно много времени, но за то можно быть уверенным, что объект откроется. Самый лучший вариант - это персонаж с высоким атрибутом силы. После этого жмёте на клавишу «ALT» и ЛКМ. Отмечу, что такое силовое действие отнимает у оружия определённый процент прочности, поэтому для таких взломов лучше пользоваться каким-нибудь не слишком ценным предметом.

    Объекты в будут делиться на два типа (вида). Например, если курсор будет золотым (рука, стрелка или же сундук), тогда это значит, что объект является нейтральным. А это значит то, что если вы возьмёте все предметы с собой, тогда другие персонажи не обратят никакого внимания. Неисследованные сундуки в свою очередь и трупы меняют вид курсора на золотой сундук. Так что когда труп, сундук или другой объект будет опустошён, тогда курсор снова поменяет свой цвет на серый (серый сундук).

    Так вот, второй тип - это красный. Если курсор выделен красным цветом, тогда взаимодействие с объектом или телом повлечёт за собой определённые последствия. Поэтому, так, к примеру, кража товара обернётся снижением отношений между хозяином товара и виновником этого дела. Если додумаетесь до регулярной кражи товаров, тогда, в конце концов, неизбежно столкнётесь с владельцем или же охраной.

    Как правило, вся информация о сюжетной линии в подаётся при помощи диалогов. Поэтому ваша команда должна быть: во-первых, разнообразной в плане рас и характеров; во-вторых, каждый член партии должен самостоятельно вести диалоги. В ходе диалога с каким-нибудь собеседником всегда учитывайте то, что в игре существует некая «гонка» между расами в плане диалогов, потому что каждый реагирует на происходящее по-своему. Например, с человеком могут отказаться говорить, а вот с рептилией можно спокойно получить нужную информацию и это далеко не редкая ситуация.

    Если вы ведёте диалог с кем-либо и чётко понимаете, то никаких плодов данное действие не принесёт, тогда переключайтесь на другого персонажа и повторите попытку. Если подозреваете, что по собственной глупости или незнанию начали беседу не с того аргумента, при этом использовали всех членов группы - лучше тогда в этом случае загрузить раннее сохранение и попытаться получить совершенно другой результат, который приведёт вас к успеху. Ниже находятся несколько советов, которые помогут вести правильный диалог с абсолютно любым собеседником.

    В ходе изучения различных вариантов диалога можно запросто заметить, что незаметные герои и героини, которые являются всего лишь частью фона, могут предоставить крайне полезную информацию, а полезность зависит от того, как пройдёт диалог. Так что постарайтесь всегда использовать всех персонажей в диалогах, потому что вполне вероятно, что может произойти так, когда выбор одного героя и направления диалога приведёт к совершенно непредсказуемому развития событий, к примеру - подарку от противоположного собеседника.

    Иногда будут возникать такие задачи в диалогах, которые потребуют оказать значительное влияние на вашего собеседника. Постарайтесь проверять членов группы в ходе диалога и выбирать всегда того, который будет иметь наибольший шанс для успешного результата, с ним выгоднее и эффективнее можно будет использовать остальные варианты диалога. К тому же, советую не красть ничего у своего собеседника и не предпринимать никакие действия, которые могут привести к негативному отношению, потому что это, как и положено, может оборвать все шансы на положительный исход.

    Каждый персонаж в вашей группе имеет определённые параметры и поэтому в некоторых случаях может получать более широкие и интересные ветки диалога, нежели чем другие. Каждый член партии имеет свои параметры и может получить совершенно другие варианты диалога. Такие уникальные диалоги будут подчёркнуты, поэтому пропустить их невозможно. Однако перед тем, как воспользоваться одним из таких диалогов, рекомендую понять, кто же стоит всё-таки перед вами и с кем вы общаетесь + что будет в том случае, если воспользоваться таким «подчёркнутым» диалогом. Обратите внимание на одежду, статус в обществе, отношение персонажа к вам. Если такой диалог не приведёт ни к чему хорошему, тогда, само собой, лучше воспользоваться обычным диалогом.

    В существует уникальная возможность обсуждать действия, будучи в группе. Причём разговор может возникнуть даже во время какой-нибудь спорной ситуации или же в момент принятия важного решения. В первом случае - это диалоги с уклончивым характером. То есть это значит то, что они никаким образом не влияют на сюжетную линию, но за то касаются личных отношений внутри команды. Но когда над членами вашей группы появляется восклицательный знак, тогда это уже значит то, что появилась ситуация, которая требуется немедленного её обсуждения. Вы можете игнорировать механику, однако я бы советовал разобраться в ней и узнать о какой-нибудь реакции своего спутника на ту или иную проблему/ситуацию.

    Кроме этого, в Divinity: Original Sin 2 существуют сценарные события, во время которых происходят разговоры между членами вашей группы. Как правило, происходят такие события в ходе прохождения сюжетных заданий, когда необходимо решить чью-нибудь судьбу или же принять одно единственное ключевое решение в некоторых ситуациях. Если же члены группы будут согласны с вами, тогда всё очень хорошо, но вот если у кого-то имеется другое мнение на этот счёт, тогда приготовьтесь к тяжёлому разговору. Причём это самая большая проблема в многопользовательском прохождении игры.

    Внимательно посмотрите на скриншот, который представлен выше. Если в начале разговора с персонажем вы видите значок торговли, тогда знайте - с этим персонажем можно торговать. Каждый торговец имеет огромное количество доступных товаров, но вот цены на товары могут очень сильно отличаться друг от друга, поэтому я рекомендую посещать (если уже решили что-то прикупить) сразу несколько торговцев, перед тем, как потратить деньги, например, на оружие.

    Кроме того, важно отметить то, что каждая успешная сделка будет оказывать положительное влияние на общее отношение с торговцем, поэтому если будете продолжать с ним поддерживать рыночные отношения, тогда сможете получить неплохую скидку. А ещё торговцы могут ремонтировать вещи. Это будет крайне полезно, особенно когда прохождение Divinity: Original Sin 2 на ранних этапах довольно сложное, ведь в начале прохождения даже инструментов для ремонта не так уж и много.

    Наш первый гайд Divinity: Original Sin 2 мы по традиции посвятили советам и хитростям, которые должен знать каждый новичок в игре. Ниже будут рассмотрены такие игровые моменты, как взаимодействие с окружением, Истории происхождения, найти соратников и использование быстрого сохранения.

    Выбирайте историю

    Новая возможность в Divinity: Original Sin 2 – это возможность выбрать Историю происхождения для вашего персонажа. Вы все еще можете создавать персонажа по своему вкусу и усмотрению, но поверьте, с предысторией намного интереснее, и это откроет для вас множество вариантов диалога во многих разговорах. Эти Истории придадут Вашим персонажам особенный характер и лучше раскроют его, поскольку у каждого из них есть собственные цели и интересы. Эти Истории также формируют личность вашего персонажа, и когда вы взаимодействуете с другими NPC в мире, иногда вы будете иметь доступ к параметрам диалога, специфичным для данной Истории, которые предложат вам альтернативный способ выполнения квеста или просто заставят NPC реагировать по-другому.

    Истории происхождения также повлияют на то, как другие NPC воспринимают вас, и это делает управление группой более увлекательным.

    Ищите других персонажей с Историей


    После того, как вы выбрали Историю происхождения, остальные персонажи, которых вы не выбрали, станут доступными для найма в качестве членов группы. Хотя у вас не будет доступа к их личным квестам, вы все равно можете их нанимать и контролировать. После того, как вы найдете всех персонажей с Историей, доступных в игре, обязательно поговорите с каждым NPC, чтобы увидеть, как они реагируют на разных членов вашей группы. Некоторые персонажи могут иметь лучшие навыки для убеждения упрямого NPC, чем ваш собственный персонаж, поэтому рекомендуется периодически менять их между собой.

    Разные персонажи в одной партии могут конфликтовать, поэтому следите за их желаниями и приоритетами в процессе прохождения.

    Следите за тем, чтобы умения не повторялись в группе


    Это довольно простой совет, но при том его следует вспоминать снова и снова. При развитии ваших персонажей и выборе для них разных качеств, убедитесь, что каждый персонаж вашей группы специализируется на отличной от других области. Например, кто-то сосредоточится на черте убеждения, а другой на торговле. Это сделает вашу группу намного более эффективной и продуманной. Когда вы сталкиваетесь с неуправляемыми NPC, которые отказываются уступить вам, подумайте о том, чтобы позволить более обаятельному члену группы говорить с ним. Таким образом, вы можете получить лучшие результаты.

    С точки зрения боя, Divinity: Original Sin 2 позволяет разным персонаж иметь иной боевой класс, поэтому вам не придется жертвовать своими привычными способностями ради борьбы с вашими врагами.

    Оценивайте свою позицию и используйте окружение


    Когда вы вступаете в бой, не забудьте расставить своих персонажей так, чтобы атаки по области (AoE) не задели всех и сразу. Следите за взрывными бочками и близлежащими водоемами. Замороженный союзник должен быть немедленно перемещен в место потеплее, так как его близость к воде только замедлит процесс восстановления. При использовании собственной атаки AoE убедитесь, что ваши союзники не мешают вашему движению. Попытайтесь заманить своих врагов к себе и в ловушки, когда сможете. Ваши способности имеют периоды перезарядки, поэтому было бы более эффективно использовать объекты окружения, чтобы эффективнее атаковать ваших противников, а не тратить на них все ваши способности.

    Кроме того, помните, что персонажей, стоящих на возвышенности, сложнее ударить, так что это может быть хорошим вариантом для размещения магов и лучников. Если битва дается слишком тяжело, не забывайте, что у вас всегда есть возможность бежать.

    Говори с каждым, кликай на все


    Чтобы добиться наибольшего прогресса в квестах в Divinity: Original Sin 2, говорите со всеми, кого только найдете. Так вы можете получить намеки и подсказки к интересующей вас истории только от подслушивания странного разговора между двумя воинами у костра. Если вы видите какие-либо диалоги, которые появляются рядом с вами, обязательно пройдите туда и разговаривайте с NPC вокруг. Вы не всегда будете получать прямые подсказки о том, как действовать в основном квесте, но вы можете разблокировать новые побочные квесты.

    Также кликайте по каждому объекту в игре. Если у вас есть лопата, вы можете наткнуться на участки со скрытыми тропинками или даже сокровищами. Соберите все, что найдете и продайте ценные товары.

    Быстрое сохранение

    Очень легко потерять хороший квест из-за того, что вы сказали что-то не то. Будет много вариантов выполнения квестов, поэтому вам не нужно бояться, даже если вы случайно разозлите NPC. Однако, если вы боитесь потерять какую-то возможность таким образом, не забывайте, что вы можете сэкономить время, нажав F5 на клавиатуре. Таким образом, вы можете быстро перезагрузить предыдущее сохранение, если хотите что-то поменять.

    Также рекомендуется использовать быстрое сохранение, прежде чем вступить в битву. Если вы играете в классическом режиме, битвы могут быть довольно непростыми, и вам бы не хотелось потерять то, чего вы достигли в истории просто потому, что вы испортили боевую позицию или что-то в этом роде.

    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»