Постановление правительства рф от 26 июня. Правовой портал "поиск закона" - ваша круглосуточная юридическая консультация

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Текст документа по состоянию на июль 2016 года

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226) приказываю:

1. Утвердить Рекомендации по формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению N 1.

2. Утвердить форму Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению N 2.

3. Финансово-административному управлению (Агеенко Н.Р.) обеспечить:

Утверждение государственных заданий ФИПС, ФГБУ "ФАПРИД", ФГБОУ ВО РГАИС на 2016 год в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Роспатенту лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2016 год;

Подготовку и утверждение в установленном порядке нормативных затрат на выполнение работ ФИПС и ФГБУ "ФАПРИД" в процессе формирования федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4. Признать утратившим силу приказ Роспатента от 14 июля 2014 г. N 106 "Об обеспечении реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель Г.П.ИВЛИЕВ


Приложение N 1


ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Настоящие Рекомендации устанавливают порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) федеральными государственными бюджетными учреждениями (далее - учреждения), находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее - Роспатент), в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.


I. Формирование (изменение) государственного задания


1.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

1.2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящим рекомендациям.

При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования по установленной форме к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственного задания:

на оказание государственных услуг заполняется часть 1 формы "Сведения об оказываемых государственных услугах";

на выполнение работ заполняется часть 2 формы "Сведения о выполняемых работах";

часть 3 формы государственного задания заполняется в целом по государственному заданию.

Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

Показатели, характеризующие качество государственных услуг или выполняемых работ, заполняются при их наличии в ведомственном перечне услуг и работ и их значения определяются с учетом особенностей каждого показателя.

Сведения по допустимым (возможным) отклонениям от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, заполняются по каждому разделу государственного задания: по показателям объемов государственных услуг (работ) в зависимости от влияния внешних факторов в размере до 90% от установленного значения показателя; по показателям качества государственных услуг или работ в зависимости от степени (величины) достижения установленного значения показателя и динамики его изменения.

Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций высшего образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).

1.3. Роспатентом государственные задания формируются в электронном виде в установленном порядке на основе предложений учреждений в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и соответствующий плановый период в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации. Предложения для формирования государственного задания представляются учреждениями в Роспатент на бумажном носителе за подписью руководителя учреждения.

Государственное задание формируется в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается Роспатентом не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).

1.4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования федерального бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

1.5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания учреждению или внесения изменений в государственное задание.

1.6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

1.7. Роспатент обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

1.8. Отчет о выполнении государственного задания формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящим рекомендациям.

1.9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральных государственных учреждений.


II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания


2.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, а также нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Роспатентом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Действие данного пункта распространяется в части нормативных затрат:

связанных с оказанием государственных услуг в рамках государственного задания - на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;

связанных с выполнением работ в рамках государственного задания - на правоотношения, возникшее при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (R) определяется по формуле:



N i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

V i - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

N СИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

Аналогичная формула в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

2.4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются Роспатентом.

2.5. Норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

Норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне.

2.6. При определении норматива затрат на оказание государственных услуг применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере.

Аналогичные нормы применяются при определении нормативных затрат на выполнение работ.

2.7. В норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

В норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу (применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов);

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Аналогичные затраты, перечисленные в настоящем пункте, включаются при расчете нормативных затрат на выполнение работ.

2.8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

2.9. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

2.10. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

2.11. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

2.12. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Роспатентом.

2.13. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из федерального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

2.14. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

2.15. В случае если учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 28, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения утверждаются Роспатентом.

2.16. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящими рекомендациями, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

2.18. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями учреждения осуществляется учреждением в пределах рассчитанного в соответствии с настоящими рекомендациями объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением в соответствии с правовым актом федерального государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. Настоящий правовой акт не подлежит согласованию с Роспатентом.

Правовой акт должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия учреждения с обособленным подразделением.

2.19. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

2.20. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета учреждению.

2.21. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Роспатентом с учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение формируется по форме согласно приложению N 3 к настоящим рекомендациям.

2.22. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Российская государственная академия интеллектуальной собственности", процесс оказания которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;

г) в IV квартале перечисление субсидии на выполнение государственного задания осуществляется ежемесячно.

2.23. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 39 настоящих рекомендаций отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.24. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2.25. Учреждения представляют Роспатенту отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящим рекомендациям в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

2.26. Ведомственный контроль за выполнением учреждениями государственного задания осуществляет Финансово-административное управление Роспатента.


Приложение N 1 к Рекомендациям по формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания


Утверждено приказом Роспатента от 23.11.2015 N 184


УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) _____________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств федерального бюджета, федерального государственного учреждения) ___________ _________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _____________ 20__ г. ┌────────────┐ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N │ │ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов │ │ └────────────┘ ┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Наименование федерального государственного учреждения Форма │0506001│ (обособленного подразделения) по ОКУД │ │ _____________________________________________________ │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ Дата │ │ ├───────┤ Виды деятельности федерального государственного По │ │ учреждения (обособленного подразделения) сводному │ │ _____________________________________________________ реестру │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ По ОКВЭД │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ По ОКВЭД │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ По ОКВЭД │ │ ├───────┤ Вид федерального государственного учреждения │ │ _____________________________________________________ │ │ (указывается вид федерального государственного └───────┘ учреждения из базового (отраслевого) перечня) Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах Раздел _____ 1. Наименование государственной услуги _________ Уникальный номер ┌─────┐ ________________________________________________ по базовому │ │ 2. Категории потребителей государственной услуги (отраслевому) │ │ ________________________________________________ перечню └─────┘ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

Значение показателя качества государственной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование



































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание ┌───────────────┐ считается выполненным (процентов) │ │ └───────────────┘ 3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

Наименование









































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание ┌────────────────────┐ считается выполненным (процентов) │ │ └────────────────────┘ 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

принявший орган

наименование






















5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ___________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Часть 2. Сведения о выполняемых работах Раздел _____ 1. Наименование работы _________________________ Уникальный номер ┌─────┐ ________________________________________________ по базовому │ │ 2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) │ │ ________________________________________________ перечню └─────┘ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование



































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным ┌────────────────┐ (процентов) │ │ └────────────────┘ 3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование



































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным ┌────────────────┐ (процентов) │ │ └────────────────┘ Часть 3. Прочие сведения о государственном задании 1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ 4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________ 4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания, ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Приложение N 2 к Рекомендациям по формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания


Утверждено приказом Роспатента от 23.11.2015 N 184


ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов от "__" ____________ 20__ г. ┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Наименование федерального государственного учреждения Форма │0506001│ (обособленного подразделения) по ОКУД │ │ _____________________________________________________ │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ Дата │ │ ├───────┤ Виды деятельности федерального государственного По │ │ учреждения (обособленного подразделения) сводному │ │ _____________________________________________________ реестру │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ По ОКВЭД │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ По ОКВЭД │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ По ОКВЭД │ │ ├───────┤ Вид федерального государственного учреждения │ │ _____________________________________________________ │ │ (указывается вид федерального государственного └───────┘ учреждения из базового (отраслевого) перечня) Периодичность _______________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах Раздел _____ 1. Наименование государственной услуги _________ Уникальный номер ┌─────┐ ________________________________________________ по базовому │ │ 2. Категории потребителей государственной услуги (отраслевому) │ │ ________________________________________________ перечню └─────┘ ________________________________________________ ________________________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

исполнено на отчетную дату

причина отклонения






наименование

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)














































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения






наименование

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)


















































Часть 2. Сведения о выполняемых работах Раздел _____ 1. Наименование работы _________________________ Уникальный номер ┌─────┐ ________________________________________________ по базовому │ │ 2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) │ │ ________________________________________________ перечню └─────┘ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Документ по состоянию на январь 2016 года

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4226) приказываю:

1. Утвердить Рекомендации по формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению N 1.

2. Утвердить форму Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) согласно приложению N 2.

3. Финансово-административному управлению (Агеенко Н.Р.) обеспечить:

Утверждение государственных заданий ФИПС, ФГБУ "ФАПРИД", ФГБОУ ВО РГАИС на 2016 год в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения Роспатенту лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2016 год;

Подготовку и утверждение в установленном порядке нормативных затрат на выполнение работ ФИПС и ФГБУ "ФАПРИД" в процессе формирования федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4. Признать утратившим силу приказ Роспатента от 14 июля 2014 г. N 106 "Об обеспечении реализации постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671".

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель Г.П.ИВЛИЕВ


Приложение N 1


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Настоящие Рекомендации устанавливают порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) федеральными государственными бюджетными учреждениями (далее - учреждения), находящимися в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее - Роспатент), в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.


I. Формирование (изменение) государственного задания


1.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения, с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

1.2. Государственное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящим рекомендациям.

При установлении учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования по установленной форме к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственного задания:

на оказание государственных услуг заполняется часть 1 формы "Сведения об оказываемых государственных услугах";

на выполнение работ заполняется часть 2 формы "Сведения о выполняемых работах";

часть 3 формы государственного задания заполняется в целом по государственному заданию.

Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

Показатели, характеризующие качество государственных услуг или выполняемых работ, заполняются при их наличии в ведомственном перечне услуг и работ и их значения определяются с учетом особенностей каждого показателя.

Сведения по допустимым (возможным) отклонениям от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, заполняются по каждому разделу государственного задания: по показателям объемов государственных услуг (работ) в зависимости от влияния внешних факторов в размере до 90% от установленного значения показателя; по показателям качества государственных услуг или работ в зависимости от степени (величины) достижения установленного значения показателя и динамики его изменения.

Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций высшего образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется ежегодно в соответствии с методикой формирования государственного задания на оказание образовательных услуг в сфере высшего образования на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой Министерством образования и науки Российской Федерации, с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент).

1.3. Роспатентом государственные задания формируются в электронном виде в установленном порядке на основе предложений учреждений в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и соответствующий плановый период в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации. Предложения для формирования государственного задания представляются учреждениями в Роспатент на бумажном носителе за подписью руководителя учреждения.

Государственное задание формируется в процессе формирования федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается Роспатентом не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).

1.4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования федерального бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

1.5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания учреждению или внесения изменений в государственное задание.

1.6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

1.7. Роспатент обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

1.8. Отчет о выполнении государственного задания формируется по форме согласно приложению N 2 к настоящим рекомендациям.

1.9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" федеральных государственных учреждений.


II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания


2.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, а также нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Роспатентом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Действие данного пункта распространяется в части нормативных затрат:

связанных с оказанием государственных услуг в рамках государственного задания - на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов;

связанных с выполнением работ в рамках государственного задания - на правоотношения, возникшее при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (R) определяется по формуле:



N i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

V i - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

N СИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

Аналогичная формула в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2.3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

2.4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются Роспатентом.

2.5. Норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

Норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне.

2.6. При определении норматива затрат на оказание государственных услуг применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере.

Аналогичные нормы применяются при определении нормативных затрат на выполнение работ.

2.7. В норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

В норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу (применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов);

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Аналогичные затраты, перечисленные в настоящем пункте, включаются при расчете нормативных затрат на выполнение работ.

2.8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

2.9. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

2.10. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

2.11. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

2.12. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Роспатентом.

2.13. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из федерального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

2.14. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

2.15. В случае если учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в пункте 28, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества учреждения утверждаются Роспатентом.

2.16. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящими рекомендациями, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.17. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

2.18. Финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями учреждения осуществляется учреждением в пределах рассчитанного в соответствии с настоящими рекомендациями объема финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением в соответствии с правовым актом федерального государственного учреждения, создавшего обособленное подразделение. Настоящий правовой акт не подлежит согласованию с Роспатентом.

Правовой акт должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года и порядок взаимодействия учреждения с обособленным подразделением.

2.19. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

2.20. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета учреждению.

2.21. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Роспатентом с учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение формируется по форме согласно приложению N 3 к настоящим рекомендациям.

2.22. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Российская государственная академия интеллектуальной собственности", процесс оказания которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев;

г) в IV квартале перечисление субсидии на выполнение государственного задания осуществляется ежемесячно.

2.23. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 39 настоящих рекомендаций отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.24. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2.25. Учреждения представляют Роспатенту отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящим рекомендациям в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

2.26. Ведомственный контроль за выполнением учреждениями государственного задания осуществляет Финансово-административное управление Роспатента.


Приложение N 1 к Рекомендациям по формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания


Утверждено приказом Роспатента от 23.11.2015 N 184


УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) _____________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств федерального бюджета, федерального государственного учреждения) ___________ _________ _______________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _____________ 20__ г. ┌────────────┐ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N │ │ на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов │ │ └────────────┘ ┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Наименование федерального государственного учреждения Форма │0506001│ (обособленного подразделения) по ОКУД │ │ _____________________________________________________ │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ Дата │ │ ├───────┤ Виды деятельности федерального государственного По │ │ учреждения (обособленного подразделения) сводному │ │ _____________________________________________________ реестру │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ По ОКВЭД │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ По ОКВЭД │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ По ОКВЭД │ │ ├───────┤ Вид федерального государственного учреждения │ │ _____________________________________________________ │ │ (указывается вид федерального государственного └───────┘ учреждения из базового (отраслевого) перечня) Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах Раздел _____ 1. Наименование государственной услуги _________ Уникальный номер ┌─────┐ ________________________________________________ по базовому │ │ 2. Категории потребителей государственной услуги (отраслевому) │ │ ________________________________________________ перечню └─────┘ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:

Значение показателя качества государственной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование



































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание ┌───────────────┐ считается выполненным (процентов) │ │ └───────────────┘ 3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

Наименование









































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание ┌────────────────────┐ считается выполненным (процентов) │ │ └────────────────────┘ 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

принявший орган

наименование






















5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ___________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

Часть 2. Сведения о выполняемых работах Раздел _____ 1. Наименование работы _________________________ Уникальный номер ┌─────┐ ________________________________________________ по базовому │ │ 2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) │ │ ________________________________________________ перечню └─────┘ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование



































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным ┌────────────────┐ (процентов) │ │ └────────────────┘ 3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

наименование



































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным ┌────────────────┐ (процентов) │ │ └────────────────┘ Часть 3. Прочие сведения о государственном задании 1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ 4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________ 4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания, ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Приложение N 2 к Рекомендациям по формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности, и финансовом обеспечении выполнения государственного задания


Утверждено приказом Роспатента от 23.11.2015 N 184


ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов от "__" ____________ 20__ г. ┌───────┐ │ Коды │ ├───────┤ Наименование федерального государственного учреждения Форма │0506001│ (обособленного подразделения) по ОКУД │ │ _____________________________________________________ │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ Дата │ │ ├───────┤ Виды деятельности федерального государственного По │ │ учреждения (обособленного подразделения) сводному │ │ _____________________________________________________ реестру │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ По ОКВЭД │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ По ОКВЭД │ │ ├───────┤ _____________________________________________________ По ОКВЭД │ │ ├───────┤ Вид федерального государственного учреждения │ │ _____________________________________________________ │ │ (указывается вид федерального государственного └───────┘ учреждения из базового (отраслевого) перечня) Периодичность _______________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах Раздел _____ 1. Наименование государственной услуги _________ Уникальный номер ┌─────┐ ________________________________________________ по базовому │ │ 2. Категории потребителей государственной услуги (отраслевому) │ │ ________________________________________________ перечню └─────┘ ________________________________________________ ________________________________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

исполнено на отчетную дату

причина отклонения






наименование

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)














































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения






наименование

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)

(наименование показателя)


















































Часть 2. Сведения о выполняемых работах Раздел _____ 1. Наименование работы _________________________ Уникальный номер ┌─────┐ ________________________________________________ по базовому │ │ 2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому) │ │ ________________________________________________ перечню └─────┘ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Сегодня бесплатная юридическая консультация в интернете по праву считается востребованной социальной услугой, позволяющей получить правовую информационную помощь в оперативном порядке. Любая жизненная ситуация, связанная с положениями действующего законодательства, требует изучения конкретной информации для понимания собственного положения и оценки перспектив. При этом совершено не важно, насколько человек, обратившийся за юридической консультацией, разбирается в законах. Описать юридические аспекты существующей проблемы понятным языком является основной задачей юрисконсульта, работающего в режиме онлайн.

Современное законодательство РФ представляет собой гибкий свод законодательных актов и положений, в которые постоянно вносятся поправки и изменения. Отследить все корректировки и нововведения, не будучи профессиональным юристом, просто невозможно. Поэтому в настоящий момент именно бесплатная консультация юриста помогает простым гражданам осознать сложившуюся ситуацию с учётом положений действующего законодательства. Такие услуги можно смело назвать одной из ключевых составляющих правового государства, в котором каждый гражданин имеет право на бесплатную первичную помощь опытного юриста.

Бесплатная юридическая консультация - цели, задачи, миссия

Наш портал правовой информации - это социально значимый развитой проект, целью которого является популяризация действующих законов и положений среди широкой аудитории граждан РФ и нерезидентов.

Главная задача нашего сайта заключается в представлении посетителям необходимой информации, осветить которую подробно можно в рамках бесплатной юридической консультации.

Ключевая миссия юридического портала - это повышение уровня правосознания и правового образования среди инициативных сознательных граждан, которые желают соблюдать все действующие законы РФ.

Кому будет интересен юридический портал

  • обычным гражданам, нуждающимся в оперативной юридической помощи;
  • профессиональным юристам, желающим иметь под рукой удобный юридический справочник онлайн;
  • представителям государственных структур, которым необходимо получить срочные юридические консультации онлайн;
  • руководителям юридических фирм, заинтересованным в публикации странички о своей компании на высоко посещаемом правовом портале

Консультация юриста. Преимущества и возможности нашего правового портала

  • открытый каталог всех основных нормативных актов РФ с актуальными изменениями и дополнениями;
  • эффективная система поиска указа или постановления по номеру и дате;
  • бесплатные юридические консультации онлайн, позволяющие правильно определиться с дальнейшими действиями в сложных ситуациях;
  • получение развёрнутых консультаций юриста по телефону;
  • участие в юридическом форуме в качестве специалиста или обычного читателя, интересующегося определённой тематикой;
  • - полная конфиденциальность любой полученной информации

Юридическая консультация онлайн - оптимальный вариант оперативной правовой помощи

В наше время юридическая консультация, бесплатно предоставляемая в интернете, для многих граждан является единственной возможностью получить первичную юридическую помощь. Поэтому услуги нашего юридического портала играют важную роль во взаимодействии общества и государства на основе действующих законов РФ.

Бесспорные достоинства юридической консультации онлайн могут быть перечислены следующим списком:

  • высокая оперативность получения исчерпывающих ответов от опытных знающих юристов;
  • возможность продуктивной доверительной беседы в отдельном чате;
  • всеобщая доступность услуги;
  • все очевидные удобства информирования в режиме онлайн

С вами будут работать грамотные юристы, каждый из которых одновременно является хорошим психологом. На портале трудятся высококвалифицированные специалисты в области юриспруденции, способные быстро разобраться в самой сложной проблеме.

Основная цель бесплатных юридических консультаций онлайн заключается в предоставлении всем обратившимся полезной достоверной информации с учётом конкретных условий и фактов. Такая первичная юридическая помощь предоставляет возможность сориентироваться в своих правах, обязанностях и возможностях с учётом действующих законов РФ.

Когда стоит обратиться за консультацией юриста в удалённом режиме

Бесплатная юридическая консультация онлайн может помочь в следующих ситуациях:

  • проблемы с штрафами ГИБДД и авариями на дороге;
  • семейные споры;
  • конфликты с ЖКХ и управляющими компаниями;
  • спорные дела о наследстве;
  • спорные отношения между кредиторами и должниками;
  • трудовые конфликты;
  • налоговые споры

Стоит понимать, что бесплатная консультация юриста является первичной правовой помощью, которую в сложных ситуациях нельзя рассматривать как универсальный ключ к решению всех проблем. Полученная информация поможет вам определиться в конкретном правовом статусе, разработав эффективный план действий для разрешения существующих проблем. В большинстве случаев юридическая консультация, предоставляемая бесплатно - это всего лишь первый этап в дальнейшем процессе, позволяющий правильно наметить дальнейшие шаги.

Особенности законодательства РФ. Почему необходима консультация юриста?

Портал правовой информации предлагает вашему вниманию широкий перечень основных законов, указов, постановлений и распоряжений, формирующих современное законодательство РФ. Наша страна на сегодняшний день является относительно молодым государственным образованием, законодательная база которого проходит период активного формирования с модернизацией и гармонизацией.

Большинство законов, касающихся личной и общественной жизни граждан, претерпевают постоянные изменения. Поэтому зачастую только бесплатная юридическая консультация позволяет узнать об актуальных положениях конкретного законодательного акта.

Какими могут быть действия после получения юридической консультации онлайн

1. Если ваша ситуация является стандартной, то с большой долей вероятности полученные сведения помогут вам самостоятельно защитить свои интересы в рамках правового поля. Простой пример - вас несправедливо оштрафовали на дороге. Юридическая консультация онлайн предоставит вам информацию о порядке обжалования вынесенных постановлений ГИБДД. Все остальные действия вы сможете осуществить без посторонней помощи.

2. Вы имеете дело со сложной проблемой правового характера, например с разделом имущества или выделением части наследства. В этом случае первичная юридическая консультация онлайн позволит вам получить сведения о нормах, регулирующих данные ситуации. Для более подробного освещения проблемы с разработкой стратегии по защите ваших интересов вам понадобится платная помощь квалифицированного юриста. Наш правовой портал предоставит вам необходимую поддержку, позволяющую разрешить ситуацию в положительном для вас ключе.

Наша база данных постоянно обновляет законодательные акты с учётом внесенных изменений. В отдельной рубрике представлены последние законы, постановления и указы. Консультации юриста могут предоставляться непосредственно в чате или в формате "вопрос-ответ".

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2015 г. N 636 МОСКВА О внесении изменений в постановление Правительства Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2014 г. N 1434 "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов на создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Крым и г. Севастополе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 234). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 636 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2014 г. N 1434 1. В абзаце четвертом пункта 2 слова "показателей результативности предоставления" заменить словами "показателей результативности использования". 2. В абзаце первом подпункта "б" пункта 3 слова "показатели результативности предоставления" заменить словами "показатели результативности использования". 3. Дополнить пунктом 6 следующего содержания: "6. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 настоящего постановления, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с указанным соглашением в году, следующем за отчетным годом, эти нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за отчетным годом, рассчитывается в соответствии с методикой согласно приложению. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от возврата неиспользованных иных межбюджетных трансфертов является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.". 4. В форме соглашения между Министерством экономического развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденной указанным постановлением: а) в пункте 6: в подпункте "б" слова "показателей результативности предоставления" заменить словами "показателей результативности использования"; в абзаце первом подпункта "ж" слова "показателей результативности предоставления" заменить словами "показателей результативности использования"; в абзаце третьем подпункта "з" слова "показателей результативности предоставления" заменить словами "показателей результативности использования"; б) в пункте 12 слова "показателей результативности предоставления" заменить словами "показателей результативности использования"; в) пункты 13 и 14 изложить в следующей редакции: "13. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, рассчитывается в соответствии с методикой, предусмотренной приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2014 г. N 1434 "О предоставлении иных межбюджетных трансфертов на создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Крым и г. Севастополе". 14. Стороны настоящего Соглашения освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение обязательств явилось следствием документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств."; г) в пункте 20 слова "показателей результативности предоставления" заменить словами "показателей результативности использования". 5. В форме отчета высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденной указанным постановлением: а) в наименовании слова "показателей результативности предоставления" заменить словами "показателей результативности использования"; б) в наименовании отчета о достигнутых значениях показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг слова "показателей результативности предоставления" заменить словами "показателей результативности использования". 6. Дополнить приложением следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2014 г. N 1434 МЕТОДИКА расчета размера неиспользованных иных межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет 1. Размер неиспользованных иных межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет (V), рассчитывается по формуле: возврата V = V х k x m / n, возврата иного межбюджетного трасферта где: V - размер иного межбюджетного иного межбюджетного трансферта трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации; k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта; m - количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта. 2. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта (k) рассчитывается по формуле: k = SUMD / m, i где D - индекс, отражающий уровень недостижения i-го i показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта. При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта. 3. Индекс показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, рассчитывается по формуле: D = 1 - T / S , i i i где: T - фактически достигнутое значение i-го показателя i результативности использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату; S - плановое значение i-го показателя результативности i использования иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением. 4. Индекс показателей результативности использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, рассчитывается по формуле: D = 1 - S / T .". i i i ____________

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»