Кехман семья. Художественный руководитель театра

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Место уволенного директора Новосибирского театра оперы и балета Бориса Мездрича занял Владимир Кехман, петербургский бизнесмен и директор Михайловского театра. Вот краткая хронология его причудливой карьеры.

1990: Самарский бизнесмен

Сразу после окончания Самарского государственного педагогического университета (факультет иностранных языков), 22-летний Владимир Кехман попадает по знакомству на должность заместителя гендиректора госкомпании «Росоптпродторг» (бывшая «Росбакалея», единолично отвечавшая в СССР за всю существующую бакалею).

Спустя год молодой бизнесмен основывает две собственные посреднические фирмы, создавшие ему первый солидный капитал.

1996: Первые бананы

Ряд попыток покорения продовольственных бизнес-территорий Петербурга середины 90-х приводят Кехмана к созданию компании Joint Fruit Company (JFC), в распоряжении которой в скором времени оказываются крупнейшие банановые плантации Эквадора и Коста-Рики; появляется бренд «Bonanza!».

2000: Благотворитель

В начале нулевых Владимир Кехман начинает активно принимать участие в финансировании и реставрации храмов. Позднее, когда во главе РПЦ встанет патриарх Кирилл, бизнесмена наградят тремя орденами: Даниила Московского, Сергия Радонежского и Серафима Саровского.

2007: Михайловский театр

Самый внезапный поворот в биографии Владимира Кехмана - назначение на должность генерального директора Михайловского театра. Новоявленный деятель культуры начал с капитальной реставрации (для чего вложил 500 млн рублей личных денег), продолжил радикальным сокращением труппы и приглашением звезд первой величины: балетмейстера Фаруха Рузиматова, легендарной солистки Большого театра Елены Образцовой (они стали советниками Кехмана), а в 2011 году - именитого испанского хореографа Начо Дуато. Помимо прочего, Михайловский переманил звезд Большого театра - Ивана Васильева и Наталью Осипову.

Все вместе наделало в театральном мире довольно много шума: перемены невозможно было не заметить. Апологетический материал «Афиши» 2012 года с заголовком «Как театр бизнесмена Кехмана стал одним из лучших в стране» довольно точно передает общие настроения: зал отреставрирован, балетные спекулянты побеждены, список постановок поражает воображение, перед спектаклями читают интересные лекции - в общем, мало к чему можно придраться.

Уровень Михайловского театра и сегодня отрицать невозможно: скажем, в этом году театр представлен в шести номинациях на «Золотой маске» - с «Царской невестой» Андрея Могучего и «Белой тьмой» Дуато. Разумеется, были и скандалы: первый же сезон при Кехмане завершился новостью об отмене премьеры «Орестеи» в постановке Александра Сокурова. Наиболее популярной версией о причине отмены стало наличие подписи Сокурова под открытым письмом в защиту исторического центра Санкт-Петербурга.

Зачем все это было нужно Кехману - вопрос сложный.

«Ну нравится ему музыкальный театр, нравится общество музыкантов, хореографов, критиков»,

Объясняет в упомянутом выше материале Эдуард Дорожкин.

«Ему казалось, что это самый близкий путь к контактам с власть имущими. А контакты с власть имущими - это то, что он всегда очень ценил»,

Говорит в профайле «Ведомостей» Александр Сокуров.

По крайней мере с Путиным ему познакомиться удалось: в возглавляемый Кехманом театр он приезжал четыре раза. Впрочем, «знакомство с Путиным лично Кехману ничего не дало», добавляют «Ведомости».

2008: Принц Лимон

Параллельно с реформой театра Кехман успел неудачно попробовать силы на строительном поприще: для того чтобы осуществить проект общественного здания, заказанный Норману Фостеру, директор Михайловского театра рассчитывал снести историческое здание универмага «Фрунзенский»; петербургская общественность отстояла (открытое письмо сработало).

Однако в истории этот период биографии одиозного предпринимателя останется благодаря исполненной им роли принца Лимона в балете «Чиполино». Прокомментировал экстравагантную выходку Кехман простодушно:

«Я именно поэтому и пришел в театр - я хочу петь и танцевать».

2008: Банановый король

В середине 2000-х оборот JFC составлял около $700 млн - пик банановой карьеры Кехмана. Впоследствии JFC сравнительно удачно переживет кризис 2008 года, а часть прибыли бизнесмен инвестирует в девелоперские, зачастую провальные сделки. Несмотря на некоторые успехи на посту директора театра, даже по прошествии трех лет Кехмана не оставляет слава «бананового короля». Что позволяло, например, Владимиру Путину (тогда - председателю правительства) хохмить на эту тему во время встречи с культурными деятелями.

«В. А. Кехман: Мы считаем, что вы театральный человек. Я новый человек в этой отрасли, всего три года я являюсь директором театра…

В. В. Путин: Мы слышали об этом. Мы сейчас шли, я говорю: «Это вы бананами занимались?» Он говорит: «Я».

2011: Обвинение в мошенничестве

В 2011 году начинаются серьезные проблемы с банановым бизнесом, в 2012-м Лондонский суд признает фирму JFC и Владимира Кехмана в частности официальными банкротами. Общая задолженность компании, согласно информации ряда крупных СМИ, составила на тот момент примерно 38,5 млрд рублей. Однако множество анонимных источников тех же СМИ сообщают о хитроумном плане, банкротство в котором не что иное, как спланированная акция с целью освободиться от обязанности выплаты долгов. Так или иначе, год спустя МВД заводит на Кехмана дело по статье 159-й части 4 УК РФ - «Мошенничестве в особо крупном размере», ограничив действующего директора Михайловского театра подпиской о невыезде. Впрочем, тут же отменив это ограничение.

К этому моменту журнал GQ назвал опального бизнесмена «Продюсером года». В интервью, датированном октябрем 2011 года, герой заявляет:

«Моя жизнь, как репертуар хорошего музыкального театра, теперь распланирована на много лет вперед. И это меня невероятно радует. В ней теперь почти нет случайных встреч и неожиданных событий».

2015: Новосибирский театр оперы и балета

Уже после оправдательного решения суда над Тимофеем Кулябиным (режиссером постановки оперы Вагнера «Тангейзер» в Новосибирском театре оперы и балета) и Борисом Мездричем (одним из самых опытных и уважаемых театральных директоров страны) на общественных слушаниях в Министерстве культуры Кехман заявил следущее:

«То, что было сделано в Новосибирском оперном театре, - это кощунство. Я, как человек верующий, крещеный, православный, как еврей, воспринимаю это как оскорбление. Это демонстрация внутреннего нечестия в стиле и духе союза воинствующих безбожников. Не скрою, я разговаривал сегодня с Мездричем, и он мне сказал, что спектакль этот не отдаст и пойдет до конца. Считаю, что он обязан подать в отставку, а спектакль нужно снять с репертуара».

Двумя неделями позднее министр культуры Владимир Мединский издает приказ об увольнении Бориса Мездрича и назначении на его место Владимира Кехмана. При этом свою работу в Михайловском театре Кехман покидать не планирует, а на Новосибирскую оперу у него уже есть серьезные планы. Первым делом он рассказал о своем видении будущего Новосибирской оперы телеканалу Life News:

«Я уже в Новосибирске. Я уже в театре, это выдающееся здание, и я уже придумал ему название. На следующей неделе я познакомлюсь с труппой, и мы сможем начать здесь новую жизнь. Что касается «Тангейзера», мы завтра сделаем заявление на эту тему. Никакого скандала нет. Я сюда приехал, чтобы спокойно закрыть эту ситуацию… Я уже все сказал на эту тему…

Как крещеный, верующий человек, как православный, как еврей, я считаю, что то, что здесь было сделано, - это оскорбление лично в мой адрес».


В предпринимательской среде этого человека знают многие. Да и в культурной тоже: ему довелось руководить двумя известными храмами Мельпомены - Михайловским театром в Санкт-Петербурге и Государственным театром оперы и балета в Новосибирске. Но сначала Владимир Кехман реализовался как бизнесмен. За ним прочно закрепилось прозвище Банановый Король. Но как известно, предпринимательство в России вещь непредсказуемая, поэтому риск обанкротиться есть всегда. И Владимир Кехман, в прошлом успешный торговец фруктами, не смог его избежать. В настоящее время он является крупным должником, и для полного исполнения финансовых обязательств ему еще потребуется время.

Что же было примечательного в его биографии и почему из влиятельного бизнесмена он превратился в банкрота?

«Несостоявшийся педагог»

Кехман Владимир Абрамович - уроженец города Самары. Он появился на свет 9 февраля 1968 года. О детских годах будущего бизнесмена практически ничего не известно. Получив аттестат зрелости, юноша выбрал профессию педагога.

В середине 80-х Владимир Кехман становится студентом Самарского педуниверситета (факультет иностранных языков). Однако учительствовать он так и не станет.

Начало карьеры

Молодой человек предпочел работе со школьниками сферу коммерции, которая в начале 90-х манила огромное количество людей, пытающихся начать собственное дело. Владимир Кехман через общих друзей знакомится с неким Михаилом Городновым, который в Самаре руководит предприятием «Росоптпродторг», занимавшим монопольное положение в распределении бакалейных товаров. Сахар, крупы, табак, кондитерские изделия закупала оптом именно компания Городнова. Владимир Кехман вскоре стал его правой рукой в коммерческих делах.

А потом шеф и его заместитель на паритетных началах создали фирмы «Алта» и «Град», которые стали посредниками между «Росоптпродторгом» и конечными потребителями. Спустя некоторое время бизнес стал приносить неплохие дивиденды.

Новые горизонты

Видя, что дела идут в гору, партнеры решают расширить географию бизнеса. Они едут в Санкт-Петербург и начинают заниматься торговлей сахаром. Создается юридическое лицо «Олби».

Однако спустя некоторое время Михаил Городнов и Владимир Кехман, биография которого представляет определенный интерес для начинающих коммерсантов, решают поделить бизнес и разбежаться в разные стороны.

Спустя какое-то время новым партнером несостоявшегося учителя иностранных языков становится предприниматель Сергей Адоньев. Но встает вопрос выбора сферы деятельности. И Владимир Абрамович вспоминает, как, еще делая бизнес в Самаре, ему с огромной выгодой удалось быстро реализовать два вагона апельсинов, которые случайным образом оказались на складе его компании. Так было принято решение торговать фруктами.

В 1994 году Кехман и Адоньев учреждают компанию «Олби-Джаз», которая превращается в крупного импортера бананов.

JFC

Постепенно «Олби-Джаз» захватывает ключевые рынки на территории города на Неве. В 1996 году Кехман решает продать корпорацию «Олби», новым владельцем которого становится Национальный фонд спорта. Но фруктовый бизнес коммерсант из Самары оставлять не собирается.

Владимир Абрамович вместе с партнером открывает новую компанию под названием Joint Fruit Company (JFC). Вскоре она заключает контракты с ведущими странами - импортерами бананов, а именно: Коста-Рикой и Эквадором. Бренд Bonanza! становится одним из самых узнаваемых в России. Вскоре Кехман оказалась собственником ряда банановых плантаций в Эквадоре.

Ему сопутствует успех

Детище Владимира Абрамовича в середине нулевых приносило его владельцам колоссальную прибыль, размер которой составлял примерно 700 миллионов долларов. И даже экономический кризис 2008 года компания JFC преодолела без каких-либо серьезных проблем. При этом Владимир Кехман, фото которого регулярно мелькает в прессе, не боится инвестировать средства в новые проекты. В частности, речь идет о строительном бизнесе.

Однако в большинстве случаев новые сделки приносят ему только убытки.

Фиаско

Осенью 2010 года компания Joint Fruit Company заключила кредитные договоры с несколькими ведущими банками России и коммерческими структурами. Заемные деньги, которые JFC получила в размере 1,4 млрд рублей + 100 млн долларов, нужны были для закупки крупной партии бананов. В качестве поручителя в сделках выступал Владимир Абрамович Кехман. Валютный кредит должен был быть погашен в 2011 году, а рублевый - в 2012 году. Однако кредитными деньгами владелец JFC распорядился по-своему. Он начал инвестировать их в крупные девелоперские проекты, которые, как уже подчеркивалось, ожидаемой прибыли не принесли. В частности, речь идет о «Фрунзенском универмаге», «Доме политпросвещения», гостинице «Речная». Несмотря на то что рейтинг кредитования Joint Fruit Company регулярно демонстрировал отрицательную динамику, банковские структуры продолжали одалживать деньги Кехману.

Обвинения в мошенничестве

Затем Владимир Абрамович сделал серьезный просчет в банановом бизнесе. Он закупил фруктов в разы больше, чем того требовал реальный уровень спроса. Его примеру последовали конкуренты, в итоге рынок бананов был перенасыщен, и большая часть товара JFC попросту сгнила. Естественно, в такой ситуации погашать кредиты было нечем.

Банки стали один за другим обращаться в арбитражные суды. Закон, безусловно, оказался на их стороне. Недвижимое имущество бизнесмена было арестовано, а половина его заработной платы удерживалась в счет погашения задолженности. Владимир Абрамович пытается отреагировать на ситуацию и объявляет о своей финансовой несостоятельности. Лондонский суд официально признает Кехмана и компанию JFC банкротами.

В декабре 2012 года Владимиру Абрамовичу и двум топ-менеджерам Joint Fruit Company (Захаровой и Афанасьеву) были предъявлены обвинения в мошенничестве. Инициатором уголовного дела стал Сбербанк, представители которого обратились с заявлением в правоохранительные органы, указав, что бизнесмен тратил кредитные деньги не по назначению. Кехман такие обвинения отрицает, причем он заверил кредиторов, что погасит все имеющиеся долги.

Театральный руководитель

В 2007 году Владимир Абрамович, построив крепкий и прибыльный бизнес, решает сменить приоритеты в своей деятельности. Оставив управление компанией JFC Захаровой и Афанасьеву, он становится руководителем Михайловского театра в городе на Неве.

В новой должности Кехман сократил штат сотрудников, предложил сотрудничество звезде оперной сцены Елене Образцовой, балерине Большого театра Наталье Осиповой. Кроме этого, он задумал масштабную реставрацию театра, инвестировав только полмиллиона своих собственных средств. И Банановому Королю действительно удалось превратить вверенное ему учреждение в один из лучших храмов Мельпомены страны. Почему Кехман неожиданно заинтересовался театральным искусством, до сих пор неизвестно. Причем некоторые утверждают, что таким образом он хотел завести контакты с представителями политической элиты. И ему это удалось: в стенах Михайловского театра Кехман неоднократно общался с Владимиром Путиным.

В 2015 году глава Минкульта РФ Владимир Мединский утвердит Владимира Абрамовича в новом качестве - директор Новосибирского театра оперы и балета. Назначение было произведено после выхода скандального спектакля «Тангейзер» (по Вагнеру), режиссером которого выступил прежний директор театра, Борис Мездрич.

В январе текущего года процедура банкротства вошла в свою завершающую стадию: имущество бизнесмена было продано. Согласно закону "О несостоятельности (банкротстве)" Владимир Кехман как руководитель Новосибирского театра оперы и балета обязан написать заявление об уходе, что он, собственно, и сделал. Потерял руководящий пост бизнесмен и в Михайловском театре.

Личная жизнь

Многих не может не интриговать вопрос о том, женат ли Владимир Кехман? Семья у него действительно есть. Банановый Король два раза вступал в брак.

Первой его избранницей была Татьяна Литвинова, которая родила бизнесмену троих отпрысков. Затем семейной идиллии пришел конец, и брак распался. Инициатором развода стал сам Кехман Владимир Абрамович. Семья №2 в его жизни официально появилась только осенью 2016 года. Кому посчастливилось стать женой обанкротившегося миллионера? Сибирячке Иде Лоло. Они начали появляться на публике еще в 2015 году, когда Кехман взял в свои руки руководство Новосибирским театром оперы и балета. Его избранница - дочь известного хоккеиста Валеева. Ида Лоло и Владимир Кехман сочетались законным браком осенью 2016 года. Торжество отмечали в Санкт-Петербурге, причем с размахом и помпезностью.

Имя Владимира Кехмана стало известно практически каждому петербуржцу в 2007 году, когда он возглавил Театр оперы и балета им. Мусоргского. И вовсе не потому, что Петербург - культурная столица. А потому что российский олигарх - тот, кого общественность меньше всех могла представить на этом месте.

Золотая плантация

Многомиллиардное состояние Владимиру Абрамовичу, совершенно тогда ещё далёкому от искусства, принесли… фрукты. А именно - бананы. За что бизнесмен и получил приставшее намертво прозвище «Банановый король». Известно, что в 2003 году созданная им группа JFC контролировала треть импорта в Россию этого богатого калием фрукта. Впрочем, первый опыт работы с фруктами Кехман приобрёл ещё в 90-х, когда занимался бартерными операциями в родной Самаре. По его собственному признанию, однажды в его распоряжении оказалось два вагона апельсинов, которые необходимо было «обналичить». Что молодой предприниматель с успехом и сделал.

О том, что именно за продажами - безбедное будущее, студент факультета иностранных языков Самарского государственного педагогического университета Володя Кехман понял, учась на третьем курсе.
«После школы я поступил в институт, три года учился и параллельно работал охранником на заводе. А в это время мой брат занимался антиквариатом и жил совсем неплохо. Тогда это было чревато 154-й статьёй, части от первой до третьей. Но я тоже пытался что-то продавать», - вспоминал олигарх начало карьеры.
В 20-летнем возрасте Кехман уже занимал пост замдиректора государственной компании «Росоптторг». Позже он создал брокерскую контору, потом занимался оптовой торговлей и даже недвижимостью. Пока не напал на «золотую плантацию бананов».

«Подбодрить лебедей»

Бизнес бизнесом, но при чём тут культура? Создаётся впечатление, что к сцене Владимира Кехмана тянуло давно.

«В 1995 году в Петербург привезли Хосе Каррераса, - написала в своей скандальной книге «Энциклопедия лоха» Ксения Собчак. - И на приёме в гостинице «Европейская» Кехман на правах организатора мероприятия вышел и спел! Всё происходящее транслировалось на уличные экраны, перед которыми собралось около 10 тысяч человек».

Свою страсть к актёрскому мастерству продемонстрировал он и уже в должности директора Малого оперного: сначала появился в роли принца Лимона в детском спектакле «Чиполлино», затем намеревался исполнить партию Трике в опере «Евгений Онегин». А после и вовсе выступил в роли дирижёра. Хотя он сам своё решение стать директором театра объяснял по-другому: «В дореволюционное время директор императорского театра был фигурой более важной, чем министр культуры... Мне кажется, было бы хорошо, если бы в России создали дирекцию императорских театров. Я мог бы её возглавить».

И правда, всё не ограничилось только неудержимым желанием блистать на сцене. Новый директор с первого же дня развернул бурную деятельность. Первым делом вернул театру старое имя - Михайловский, который тот носил до 1917 года. После - взялся за творческий процесс.

«С балетом всё понятно - условно говоря, 32 лебедя, которые должны стоять в определённой позиции, и солист», - так заявил Владимир Абрамович при первых же встречах артистам. И добавил, что театр должен выйти на самоокупаемость: «Если вы хотите получать большие деньги, то должны научиться их зарабатывать». Протесты экспертов о том, что ни один театр мира не является самоокупаемым, не были приняты во внимание.

А позже начался скандал за скандалом. Была закрыта постановка «Орестея» режиссёра Александра Сокурова. Сорвалась премьера оперы «Евгений Онегин» из-за конфликта Кехмана с режиссёром Михаилом Дотлибовым. Из театра демонстративно ушли оперная певица Елена Образцова и главный дирижёр Андрей Аниханов, который с ужасом рассказывал, как Кехман посоветовал ему «взбодрить» лебедей в «Лебедином озере» коньяком.

Артисты написали письмо Владимиру Путину, в котором, в частности, указывали на то, что в Михайловском теперь устраивают корпоративные вечеринки. Так, на сцену государственного театра выходили Ирина Салтыкова и Валерий Сюткин, а партер на это время превращался в банкетный зал для торжеств, устроенных по заказу крупных бизнес-структур города. Актёры даже обвиняли Кехмана в попытках сдать театр целиком в аренду и переоборудовании репетиционных помещений в офисы.

Впрочем, надо отдать «банановому королю» должное. Назло всем недоброжелателям, судачащим о том, что он ничего не смыслит в искусстве, Владимир Абрамович закончил продюсерский факультет Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. А наперекор всем обвиняющим в злонамеренном вредительстве театру - вложил в реставрацию Михайловского порядка 20 млн долларов собственных средств.

Кто знает, послужило ли это поводом, но, несмотря на все недовольства петербургской интеллигенции, в 2010 году Кехман был удостоен от министерства культуры премии с говорящим названием «Известность».

Конец империи

Недавно о Кехмане снова заговорили. Российский миллиардер признан… банкротом. Банановая империя JFC рухнула из-за «арабской весны» и финансового кризиса ряда стран Средиземноморья, оставив после себя многомиллиардные долги. Выручка от распродажи имущества корпорации - здания универмага «Фрунзен-
ский», гостиницы «Речная», 50 га в Репино и т. д., а также особняка Кехмана в Пушкине площадью почти 900 кв. м - не покрыла и 1% от долгов предприятия перед банками.

Однако Владимир Абрамович и здесь проявил смекалку, подав иск в Лондонский суд на признание себя банкротом: согласно британским законам, физическое лицо, признанное банкротом, получает легальную защиту от всех коллекторских и судебных действий юридических и физических лиц по взысканию долгов.

Между тем, по мнению некоторых юристов, огромные вливания Кехмана в Михайловский - тоже скользкий момент. Как они были оформлены? Что на них приобрели и на кого зарегистрировали? Возможно, театр - один из активов Кехмана.

Король умер… да здравствует Король?

Российский предприниматель и театральный деятель Владимир Кехман, получивший прозвище «банановый король», уже давно имеет все шансы стать банкротом и предстать перед судом. Однако его кредиторам и правоохранителям почему-то не удается довести дело до конца. Сам же Владимир Кехман, похоже, не слишком озабочен своими многомиллиардными долгами.

Банкрот всея Руси

Все, кому знакомо имя Владимира Кехмана , наверняка с интересом кликали на сообщения о том, что бизнесмен «что-то отмыл». Бывший «банановый король» действительно недавно занимался этим делом, он отмывал памятник Николаю I в Санкт-Петербурге. Делал он это не как бизнесмен, коим он вроде бы уже не является, а как театральный деятель. Владимир Кехман – руководитель Михайловского театра. Вообще, удивительная активность и публичность для человека, которого кредиторы хотят лишить всего нажитого. Видимо, экс-бизнесмен уверен, что все его проблемы будут вскоре решены.

Проблемы эти не маленькие, одному Сбербанку он задолжал больше 4 миллиардов рублей. Общий же долг Владимира Кехмана пулу российских банков превышает 18 миллиардов рублей. Если быть точным, то деньги получала его компания «Группа Джей Эф Си» , но бизнесмен был поручителем по кредитам. Что и позволило в прошлом году кредиторам инициировать процедуру личного банкротства Владимира Кехмана. Он стал россиян, которого могли признать банкротом после закона о банкротстве физлиц.

Бизнес на траве

Российский бизнес, как известно – удивительная, волшебная сфера, в которой всегда найдется место чуду. А иначе как объяснить тот факт, что обычный бизнесмен средней руки смог назанимать у банков 18 миллиардов рублей? Эта сумма, для сравнения, превышает доходы такого города как Севастополь. При этом Кехману верили как отечественные госбанки, так и частные организации (Промсвязьбанк, «Уралсиб»), в том числе и российские дочки иностранных финансовых гигантов (Райффайзенбанк, Юникредит банк).

До определенного времени дела у Владимира Кехмана шли очень хорошо. Он был солидным бизнесменом с громадным опытом работы – импортировать в Россию фрукты предприниматель начал вскоре после развала СССР. А в нулевых годах его компания стала одним из самых крупных в стране импортером бананов, за что самого Кехмана в СМИ стали называть не иначе как «банановым королем». Шутка ли, Владимир Абрамович привозил на Родину каждый третий банан, который съедали россияне.

И даже во время мирового финансового кризиса дела его шли хорошо. Бизнесмен заявлял , что потребление бананов выросло, потому что они «являются продуктами первой необходимости». Цитата, которая запомнилась журналистам надолго. Вспоминали ее и когда бизнес «бананового короля» пошел под откос, и им заинтересовали следователи.

Написать «оперу»

Сам Владимир Кехман связывал проблемы своей компанией с «арабской весной»: революции охватили страны, в которых у него были обширные интересы. У следователей нашлось иное мнение. По версии правоохранителей, бизнесмен вместе со своими топ-менеджерами занял крупные суммы, чтобы их похитить. У предпринимателя был, естественно, другой взгляд на вещи, он во всем обвинил топ-менеджеров, которые, якобы, взяли деньги у банков и вывели их через фирмы-однодневки. Ну а он с этой точки зрения предстал белым и пушистым, потому что бизнесом уже заниматься бросил и посвятил свою жизнь театру.

В 2007 году Владимир Кехман стал гендиректором Михайловского театра в Санкт-Петербурге, заодно пожертвовав на его реставрацию полмиллиарда рублей. Не смотря на это, бизнесмен оставался не слишком публичным человеком. Взять, например, встречу Владимира Путина с деятелями культуры в Петербурге в 2010-м году. Общественность после нее взахлеб обсуждала новый мем «Юра музыкант». А ведь помимо Юрия Шевчука на встрече с президентом был и Владимир Кехман. И, судя по официальной стенограмме , Путин сказал несколько лестных слов своему тезке:

«Владимир Абрамович много сделал для театра - это очевидный факт. Это действительно так, это видно невооруженным глазом».

Король банановых банкротств

Имя Владимира Кехмана прогремело на всю страну в прошлом году, когда стало известно, что он Новосибирский оперный театр. Произошло это после нашумевшего скандала с постановкой оперы «Тангейзер», когда в РПЦ заявили , что спектакль оскорбляет чувства верующих. Что интересно, новый руководитель театра оставался фигурантом уголовного дела о мошенничестве, а вскоре к нему прибавились и новые претензии следователей. На этот раз бизнесмена заподозрили в хищении 4,5 миллиардов рублей у Банка Москвы.

Как бывшему «банановому королю» удалось остаться на плаву – большая загадка. Правда, журналисты РБК выяснили, что за него заступался сам Дмитрий Песков , могущественный пресс-секретарь президента России. Но это всего лишь слова неназванных источников. А в реальности Владимир Кехман может вскоре счастливо избежать российских проблем. Он сейчас судится, чтобы российская Фемида признала решение британского суда, который еще 4 года назад назвал Кехмана банкротом.

Если этот ход конем удастся, то дело о банкротстве в России для бизнесмена может закончиться. Он уже банкрот в Лондоне, так что пусть английские кредиторы и вступают в свои права, а наши пока подождут, до свидания! Правда, есть еще проблема с правоохранителями, которые, например, считают, что «Группа Джей Эф Си» отмывала в Эквадоре российские кредиты. Ну так стражи закона уже много лет что-то возбуждают, расследуют, а воз и ныне там. Сердце красавиц, как поется в опере, склонно к измене. Интересно, приходили ли эти веселые и злорадные мысли Владимиру Кехману, когда он отмывал позеленевший (не от злости, от времени) петербургский памятник Николаю I и, вероятно, глядел с высоты на родину нынешних российских элит?

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Пользовательское соглашение (далее – Соглашение) определяет порядок доступа к сайту Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургский государственный академический театр оперы и балета им. М.П.Мусоргского-Михайловский театр» (далее – Михайловский театр), расположенному на доменном имени www.сайт.

1.2. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Михайловским театром и Пользователем данного Сайта.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕРМИНОВ

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение:

2.1.2. Администрация сайта Михайловского театра – уполномоченные сотрудники на управление Сайтом, действующие от имени Михайловского театра.

2.1.3. Пользователь сайта Михайловского театра (далее -Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

2.1.4. Сайт – сайт Михайловского театра, расположенный на доменном имени www.сайт.

2.1.5. Содержание сайта Михайловского театра - охраняемые результаты интеллектуальной деятельности, включая фрагменты аудиовизуальных произведений, их названия, предисловия, аннотации, статьи, иллюстрации, обложки, с текстом или без текста, графические, текстовые, фотографические, производные, составные и иные произведения, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, логотипы, а также дизайн, структура, выбор, координация, внешний вид, общий стиль и расположение данного Содержания, входящего в состав Сайта и другие объекты интеллектуальной собственности все вместе и/или по отдельности, содержащиеся на сайте Михайловский театра, личный кабинет с последующей возможностью покупки билетов в Михайловском театре.

3. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

3.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю Сайта доступа к содержащимся на Сайте сервисам.

3.1.1. Сайт Михайловского театра предоставляет Пользователю следующие виды сервисов:

Доступ к информации о Михайловском театре и к информации о приобретении билетов на платной основе;

Приобретение электронных билетов;

Предоставление скидок, акций, льгот, специальные предложения

Получение информации о новостях, событиях Театра, в том числе путем распространения информационно - новостных сообщений (электронной почте, телефону, по SMS);

Доступ к электронному контенту, с правом просмотра контента;

Доступ к средствам поиска и навигации;

Предоставление возможности размещения сообщений, комментариев;

Иные виды сервисов, реализуемые на страницах Сайта Михайловского театра.

3.2. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие (реально функционирующие) на данный момент сервисы сайта Михайловского театра, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные сервисы.

3.2. Доступ к сайту Михайловского театра предоставляется на безвозмездной основе.

3.3. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к Сайту Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

3.4. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе:

4.1.1. Изменять правила пользования Сайтом, а также изменять содержание данного Сайта. Изменения правил пользования вступают в силу с момента публикации новой редакции Соглашения на Сайте.

4.2. Пользователь вправе:

4.2.1. Регистрация Пользователя на сайте Михайловского театра осуществляется с целью идентификации Пользователя для предоставления сервисов Сайта, распространения информационно - новостных сообщений (по электронной почте, телефону, по SMS, иным средствам связи), получения обратной связи, учета предоставления льгот, скидок, специальных предложений и акций.

4.2.2. Пользоваться всеми имеющимися на Сайте сервисами.

4.2.3. Задавать любые вопросы, относящиеся к информации размещенной на сайте Михайловского театра.

4.2.4. Пользоваться Сайтом исключительно в целях и порядке, предусмотренных Соглашением и не запрещенных законодательством Российской Федерации.

4.3. Пользователь Сайта обязуется:

4.3.2. Не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие нормальную работу Сайта.

4.3.3. Избегать любых действий, в результате которых может быть нарушена конфиденциальность охраняемой законодательством Российской Федерации информации.

4.4. Пользователю запрещается:

4.4.1. Использовать любые устройства, программы, процедуры, алгоритмы и методы, автоматические устройства или эквивалентные ручные процессы для доступа, приобретения, копирования или отслеживания содержания Сайта

4.4.3. Любым способом обходить навигационную структуру Сайта для получения или попытки получения любой информации, документов или материалов любыми средствами, которые специально не представлены сервисами данного Сайта;

4.4.4. Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТА

5.1. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Администрацией сайта Михайловского театра.

5.5. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи.

5.6. Пользователь должен незамедлительно уведомить Администрацию сайта о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта Михайловского театра не возмещаются.

6.2. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за:

6.2.1. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.

6.2.2. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой.

6.2.3. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.

7. НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

7.1. Администрация сайта Михайловского театра вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и (или) заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы.

7.2. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7.3. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.

Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь:

9.1.1. Дает согласие в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты (E-mail); платежные реквизиты (в случае использования сервиса, позволяющего приобрести электронные билеты в Михайловский театр);

9.1.2. Подтверждает, что указанные им персональные данные принадлежат лично ему;

9.1.3. Предоставляет Администрации сайта Михайловского театра право осуществлять бессрочно следующие действия (операции) с персональными данными:

Сбор и накопление;

Хранение в течение неограниченного периода времени (бессрочно) с момента предоставления данных до момента отзыва Пользователем путем подачи заявления администрации Сайта;

Уточнение (обновление, изменение);

Уничтожение.

9.2. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» исключительно в целях

Исполнения обязательств, принятых на себя Администрацией сайта Михайловского театра в рамках настоящего соглашения перед Пользователем, в том числе указанных в п. 3.1.1. настоящего Соглашения.

9.3. Пользователь признает и подтверждает, что все положения настоящего Соглашения и условия обработки его персональных данных ему понятны и выражает согласие с условиями обработки персональных данных без каких-либо оговорок и ограничений. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»