Эскизы дизайна интерьера. Как нарисовать интерьер комнаты (17 фото)

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Вы не умеете рисовать? Кажется, вам давно пора научиться этому! Берите в руки кисточки и краски и заходите на любой сайт из нашего списка!

Рисуем с Анной Кошкиной - обширная подборка различных видеуроков по рисованию. Объясняется всё доступно и понятно.

Научиться рисовать за 30 дней - подборка уроков по всем известной книге «Как научиться рисовать за 30 дней». От вас требуется только 20 минут времени, блокнот и карандаш с резинкой, и уже через месяц вы можете рисовать!

Подборка уроков от группы «Уроки рисования» - есть уроки для различных техник и множество советов. Также есть раздел уроков по живописи, где вы можете научиться рисовать акварелью, маслом или пастелью.

Уроки рисования для начинающих и детей - множество уроков по рисованию как карандашом, так и фломастерами.

Рисовать могут все! - полный бесплатный курс по рисованию карандашом и акварелью.

Простой карандаш - много видеуроков по рисованию в различных техниках, также есть раздел для детей, видеоуроки по рисованию в Photoshop и обзор различных графических онлайн-редакторов.

Уроки рисования и черчения для начинающих - большой курс по рисованию и черчению, а также множество статей и советов, включая даже упражнения для развития глазомера и «набивания» руки.

Рисование: видеоуроки - сотни обучающих видео на тему рисования целой картины или какой-либо детали.

Как научиться рисовать - простые и сложные уроки поэтапные уроки по рисованию различных животных, людей и не только!

DrawSpace - портал с уроками по рисованию, всего восемь уровней, каждый из которых поделён на разделы, единственный минус/плюс, что он на английском.

Learn to draw - тоже на английском. Обучают в основном тому, как рисовать людей, также можно поучиться тому, как рисовать карикатуры.

Carol’s Drawing Blog - блог профессионального художника Кэрол Росински, на котором она выкладывает уроки. Все уроки поделены на несколько уровней, также есть видео и статьи, в которых Кэрол делится своими секретами. Ещё один ресурс на английском.

About: Drawing/Sketching - раздел большого проекта About, посвященный рисованию, также на английском. На сайте опубликовано множество подборок, обучающих видео и статей на тему скетчинга и рисования.

DrawSchool - ресурс для обучения рисованию. Есть как бесплатные, так и платные вебинары.

Purmix - с помощью этого ресурса вы научитесь рисовать и аниме, и мангу, и татуировки, при этом можно воспользоваться как видео, так и фото-уроками.

Как научиться рисовать - целый канал на Youtube, по обучению рисованию. Сможете научиться рисовать и жучка, и червячка, и медведицу.

PaintMaster - здесь вы можете обучиться графическому дизайну, академическому рисованию и даже дизайну интерьера!

DrawMaster.ru - множество уроков, пригодных не только для Photoshop, но и для обычных карандашей и бумаги.

ArtDrawing.ru - можно получить полный курс обучения рисованию от талантливого художника Юрия Синчукова.

Уроки рисования карандашом - полное разнообразие стилей, вкусов, цветов, и тем для рисования.

О том, должен ли интерьера уметь рисовать, существует двоякое мнение. Практически все заказчики согласны с тем, что, приступая к ремонту или перепланировке, необходимо сделать визуализацию будущего интерьера. Однако, многие современные дизайнеры абсолютно не умеют рисовать. О том, как научиться красиво рисовать начинающему дизайнеру интерьера, вы узнаете из этой статьи.

Дизайн интерьера — занятие творческое и направлено оно на изменение визуальной составляющей того или иного помещения. В случае если вы, как дизайнер, не ограничены рамками стиля или пожеланиями заказчика, можно нарисовать будущий в голове. Если же вы, как это происходит в большинстве случаев, тесно работаете с клиентом, занимаясь перепланировкой его дома или квартиры, создаете новый стиль для его комнаты или пытаетесь сделать элементарную перестановку мебели, то вряд ли у вас получится «на пальцах» расписать всё в точности до мелочей. Как показывает практика, люди часто говорят одинаковыми словами о разных вещах. Это доказывает тот факт, что без наброска или визуализации в дизайне интерьеров никак не обойтись.
Многие современные дизайнеры не имеют ни строительного, ни художественного образования. Это люди, которые знают, где найти людей, которые умеют рисовать, строить, пилить, клеить обои, красить, класть кирпич, стелить паркет, устанавливать окна и двери, проводить канализацию и так далее. Конечно, назвать их дизайнерами сложно, ведь больше их деятельность похожа на менеджмент проекта по созданию дизайна интерьера. нанимают их только недалекие заказчики, которые не хотят заниматься этим самостоятельно или просто не считают своих денег. Работая с такими дизайнерами очень велик риск того, что в конечном итоге вы получите непонятный интерьер в стиле «шик-модерн». Как правило, рисовать такие дизайнеры не умеют, а используют обычное черчение , которое помнят ещё со школьного курса. Более продвинутые используют AutoCad.
Лично я считаю, что дизайнер обязан научиться рисовать эскизы. Без них никак! К примеру, приняв решение передвинуть шкаф, мы с женой долго можем говорить о том, как будет лучше, но, только сделав набросок, можем понять нравится нам такое положение или нет. Что уж говорить о дизайне комнаты или целой квартиры. Даже если вы работаете дизайнером в крупной компании, где имеются штатные художники и визуализаторы, готовые прийти вам на помощь, делая эскизы самостоятельно, вы сможете добиться гораздо лучшего результата.
Сегодня приобрести умение рисовать можно за несколько месяцев, занимаясь с репетитором. Найти хорошего преподавателя помогают такие справочные ресурсы, как Умник.ру и ему подобные. Обучаясь под чутким руководством наставника, можно добиться успехов в самые короткие сроки. К тому же, тесное общение поможет вам понять, как мыслит настоящий . В случае необходимости, ваш учитель всегда сможет вам помочь советом.
Визуализация интерьера выполненная в карандаше выглядит намного лучше и впечатляюще, чем та, что сделана на компьютере. пусть она и не настолько реалистична, но от неё веет эксклюзивностью. Уверен, что если ваш заказчик увидит подобный набросок интерьера , у него не останется сомнений насчет ваших возможностей!

Вы когда-нибудь представляли как бы выглядела ваша комната, если бы вы передвинули кровать или комод? Или как выглядела бы ваша гостиная, если бы вы передвинули диван, кресла и телевизор? Требуются огромные усилия для того, чтобы переставить все вокруг и просто посмотреть как будет выглядеть ваш «дизайн-проект». Этот чудесный урок блога научит вас рисовать комнату, холл или фойе во фронтальной перспективе , так что вы можете украсить интерьер как вашей душе угодно!

Конечно, сначала вам этот урок может показаться простым и неинтересным, но в нем показаны базовые шаги построения фронтальной перспективы комнаты , которые заложат основы правильного построения любой комнаты в дальнейшем.

В этом уроке мы изучим фронтальную перспективу : это техника изображения, при которой все объекты соотносятся с единственной центральной точкой на рисунке. Еще такую перспективу называют «перспективой с одной точкой схода». Не путайте с угловой перспективой, хотя в их основе лежит один и тот же принцип. Только в случае угловой перспективы используется две точки схода на ваших чертежах с особым выравниванием для создания глубины.

Я не буду объяснять, как рисовать мебель в этом уроке. Сейчас давайте сконцентрируемся на рисовании по-настоящему большого трехмерного пространства , которое вы сможете заполнить сами с помощью вашего воображения.

1. Начнем рисунок с задней стены комнаты. Нарисуйте две горизонтальных линии, параллельных верхнему краю вашего блокнота, и две вертикальных, параллельных боковым краям листа. Это очень важно.

2. Поставьте опорную точку в центре получившегося квадрата.

3. Легко проведите направляющую линию по диагонали через углы комнаты и прямо через опорную точку в центре. Можете при этом воспользоваться линейкой или краем бумаги.

4. Также легко проведите вторую направляющую через противоположные углы комнаты прямо через центральную опорную точку.

5. Теперь сотрите все линии внутри квадрата, оставьте только опорную точку в центре.

6. Легонько наметьте месторасположение входной двери. Обратите внимание, как используется концепция размера. Нижний край двери рисуется большего размера для создания иллюзии близости. Нарисуйте пол, стены, потолок, всегда держите в уме правило размера.

7. Используя центральную опорную точку, легко проведите линию через ближний край двери до этой самой точки. Эта точка станет позиционирующей почти для каждой линии на этом чертеже.

8. Нарисуйте окно на противоположной стене, начав с двух вертикальных линий. Не забудьте сделать ближнюю линию длиннее.

9. Еще раз, ориентируясь на центральную точку, проведите прямые линии – верхний и нижний край окна. Неплохо получилось, неправда ли?

10. Горизонтальные и вертикальные линии используются для рисования откосов двери и окна. Рисуйте горизонтальные линии для обозначения толщины дверей, окон и лестниц.

11. Теперь нарисуйте вертикальную линию для определения откоса окна.

12. Этот шаг очень важен в этом уроке. Используя центральную опорную точку, легко проведите верхнюю и нижнюю линии окна. Вуаля! Вы создали окно во фронтальной перспективе! Теперь давайте поработаем с лестницей.

13. Используя заднюю стенку как образец, нарисуйте горизонтальные и вертикальные линии, чтобы создать дальний край лестницы. Помните в шаге 1 как я сказала о важности первых горизонтальных и вертикальных линий? И вот почему. Все остальные горизонтальные и вертикальные линии должны быть параллельны первым, иначе ваш рисунок визуально распадется.

14. Время использовать центральную опорную точку снова. Проведите каждый угол ступени с помощью этой точки. Сделайте легкий набросок линий в сторону от центра, как на иллюстрации ниже.

15. Сотрите все лишние линии. Обострите все края, чтобы создать фокус на вашем рисунке. Закрасьте свой рисунок в соответствии со светом, исходящим из левого окна и от потолка. Если горит свет на потолке, то где должны быть тени? Можете добавить паркет и ряд лампочек на потолке. Перерисуйте это несколько раз, экспериментируя с различными дверями и окнами.

УРОК 22: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Попробуйте нарисовать свою комнату. Расположитесь за письменным столом, на кровати, на полу, где вам будет удобно и лучше всего просматривается комната. Расположите свой холст так, чтобы вертикальный край вашего листа совпадал с дальним углом вашей комнаты, когда вы зажмуриваете один глаз.

Изобразите все, что вы видите: края стен, потолка, пола, окна и мебель. Постарайтесь не сдвигать ваш листок. Положите его на сканер и сделайте копию.

Используйте карандаш, чтобы раскрасить копию, добавить тона. Обратите внимания на «тайные» тени, падающие тени и затенения в реальном мире, и как расположение, размер и перекрытие визуально воздействуют. Весело?

Вдохновитесь примером!

Делитесь своими интерьерами в

Интерьер - это внутреннее пространство архитектурного сооружения. Рисунок интерьера имеет своей целью развить объемно-пространственное мышление, дать возможность учащимся приобрести навыки изображения внутреннего пространства различной степени сложности, закрепить и углубить знания по практическому применению закономерностей наблюдательной перспективы, расширить композиционное понятие.

Весь внутренний строй интерьера определяется жизнедеятельностью человека. Такие составляющие, как освещение, декор, цветовое решение, с одной стороны, и внутреннее оборудование (мебель, ее расстановка и т. д.) - с другой, позволяют создать комфортную для человека среду обитания. Все элементы интерьера соподчиняются и отвечают функциональным потребностям человека, его эстетическим и духовным запросам.

Интерьер - это прежде всего замкнутое внутреннее пространство, которое включает в себя различные пространственные планы и источники освещения, создающие ту или иную оригинальную световую среду, характеризующую помещения. Использование различных цветов, фактур материалов и предметов, входящих в интерьер, создает определенные сложности в его изображении.

В рисунке интерьера особое значение приобретают метод линейно-конструктивного построения изображения и знание закономерностей наблюдательной перспективы. Линейно-конструктивный метод изображения и линейная перспектива позволяют четко следить за ходом построения изображения предметов в рисунке.

Основываясь на особенностях практического применения рисунка интерьера в профессии архитектора, знакомство с данным разделом логичнее разделить на два этапа. Первый этап - это рисование интерьера с натуры, второй - по воображению.

Изображение интерьера карандашом с натуры

Рисование интерьера с натуры помогает учащимся приобрести визуальный опыт, необходимый при построении внутреннего пространства помещений, выявить основные характеристики объема и закономерности светотеневого решения рисунка.

Каким бы сложным по конфигурации ни был интерьер, его всегда можно привести к обычным геометрическим объемам, которые имеют в плане квадрат, прямоугольник, круг, шестиугольник и т. д., поэтому умение рисовать простые геометрические формы в перспективе значительно облегчит рисование интерьеров с натуры. Учащийся к этому времени должен знать, как строится угловая и фронтальная перспективы. Основные виды перспективы применялись ранее при рисовании различных форм, но при рисовании интерьеров приходится вводить коррективы в перспективное построение в соответствии со зрительным восприятием изображаемого помещения.

Прежде всего, успешное выполнение рисунка интерьера с натуры зависит от правильного выбора точки зрения, линии горизонта и точек схода параллельных прямых. При рисунке помещения линии горизонта будут располагаться на уровне глаз сидящего или стоящего за мольбертом человека. В зависимости от местоположения рисующего перспектива его рисунка будет угловой или фронтальной.

При линейном построении рисунка интерьера помещения следует обратить особое внимание на качество графического построения работы. Линии, находящиеся на переднем плане, должны быть значительно ярче линий, находящихся на заднем плане. Это позволит уже на первоначальном этапе рисунка показать глубину и пространство помещения и облегчит работу над светотеневым решением интерьера.

Изображение интерьера карандашом по воображению

В практической деятельности архитектор довольно часто сталкивается с ситуацией, когда возникает необходимость быстро изобразить проектируемый интерьер в перспективе, чтобы помочь заказчику представить себе пространство помещения, расположение мебели и общую стилистику интерьера.

Для характеристики интерьера, рисуемого по воображению, важен вопрос выбора линии горизонта, которая в определенной степени раскрывает назначение внутреннего пространства. Например, при рисовании помещения детского сада ее лучше взять на уровне глаз ребенка, при рисовании небольшого жилого помещения - на уровне глаз сидящего человека. Если речь идет о больших помещениях, таких, как спортзал, бассейн, производственный цех и т. д., линию горизонта следует брать повыше, это подчеркнет большой объем помещения, так как раскроет плоскость пола. Выбор линии горизонта при рисунке интерьера по воображению зависит от тех задач, которые ставит перед собой архитектор, сообразуясь с необходимостью показать то или иное достоинство проектируемого помещения.

Иногда при изображении большого объема и множества сложных деталей интерьера для уменьшения искажения выбирается несколько картинных плоскостей, точек схода и линий горизонта.

Рисунки перспектив с несколькими точками схода называются широкоугольными, и угол зрения в них может доходить до 90-100 градусов. В этих случаях используется несколько линий горизонта.

Работа над рисунком интерьера по воображению начинается с работы с планами помещения. В рамках данного учебного пособия мы рассмотрим построение рисунков интерьеров небольших жилых помещений. Первоочередная задача - выбор ракурса, при котором наиболее выгодно показывать интерьер и входящие в него детали. Для этого выполните предварительные эскизы, помогающие определить композицию рисунка и пропорциональные отношения целого (стен, пола, потолка) и деталей (мебели и т. д.).

После чего на плане помещения делаются пометки точек зрения картинной плоскости, точек схода. Такая схема поможет понять и разобраться в построении не только простой, но и сложной перспективы. Для того чтобы избежать ошибок при построении мебели, входящей в интерьер, целесообразно изобразить план расстановки мебели в перспективе (разложить план в перспективе), что позволит правильно определить местоположение мебели. После этого восстанавливается высота и прорабатываются детали предметов, входящих в интерьер.

Если учащийся ставит перед собой задачу показать общий вид комнаты с расположенной в ней мебелью, логично воспользоваться фронтальной перспективой. Необходимо правильно определить точку зрения, угол зрения, линию горизонта и картинную плоскость, учитывая наиболее выгодный ракурс при рисунке помещения.

Если есть необходимость показать угол помещения, лучше использовать угловую перспективу. Чтобы избежать искажений изображения, следует взять более широкий угол зрения: чем дальше друг от друга будут располагаться точки схода параллельных прямых, тем естественнее будет изображение интерьера.

Чрезвычайно полезен для развития пространственного воображения рисунок интерьера, включающий лестницу. Лестница - одна из наиболее сложных для рисовальщика деталей. Для рисунка по воображению внутреннего пространства с лестницей учащемуся понадобится знание не только типологии, но и конструкций и стандартных размеров лестниц. Для облегчения построения рисунка лестницы следует начать с ее плана в перспективе интерьера, затем по аналогии с рисунком более простых предметов восстановить высоту и насытить рисунок деталями.

Приобретенные навыки позволят учащемуся самостоятельно изображать проектируемые интерьеры, соответствующие определенной стилистике и интересам предполагаемого заказчика.

При рисовании интерьеров, как и архитектурных сооружений вообще, используются всевозможные материалы: простая и цветная бумага, различной мягкости карандаши, уголь, кисли, перо, акварель, тушь, гуашь и т. д.

Сразу предупреждаю, что писать буду много. Поэтому, если кто не любит длинные посты, не теряйте время:))

Извиняюсь сразу, если кого я лично обижу. Все фамилии и имена реальные, никто ничего не выдумал. Это мое личное мнение, не претендующее на единственно правильное.


Британская Высшая школа Дизайна (http://britishdesign.ru/). Что кроется за этим громким названием? Российское образование под английской приправой или возможность получить качественное европейское образование в России? Этими и другими вопросами я задавалась, когда выбирала учебное заведение.

Я практикующий дизайнер и к моменту осознания, что необходимо учиться дальше у меня за плечами был опыт работы в данной сфере. Но так как основное мое образование хоть и связано с искусством (история искусства), но напрямую с дизайном не пересекается, то все знания в области дизайна, которые у меня были, были добыты кровью и потом мной самой. А мне хотелось чего-то большего, фундаментальных знаний. Поэтому передо мной встал вопрос выбора учебного заведения. "Международная школа дизайна" сразу не вдохновила меня своим расположением в бывшем советском институте, где царит дух "убей в себе любую мысль о дизайне". Хотя я поняла потом, что была не права и посещала мастер-классы данной школы, и даже ездила с ними на стажировку в Лондон (о чем напишу отдельно). " Детали" меня не привлекли "поверхностным", как мне показалось подходом (возможно, я не права, я этого не исключаю). МАРХИ отпал, так как я была знакома с методикой преподавания в данных учебных заведениях и мне очень не хотелось впитать закостенелую советскую классическую школу. И вот, мой выбор пал на Британку - свободную, как дух туманного Альбиона, креативную и преуспевающую. Все эти мысли пришли мне в голову, когда учебный процесс уже шел (октябрь-ноябрь), но это меня не остановило. Распечатав несколько своих проектов я договорилась о встрече. Надо заметить, что в Британке есть 2 вида образования: 1. Британское (на английском языке http://britishdesign.ru/programs/bhe/) и 2.Российское дополнительное (на русском языке http://britishdesign.ru/programs/rae/ ). Я была уверена, что мне нужно именно британское. Но, приехав в школу и поговорив с куратором курса (Бабкина Елена,http://britishdesign.ru/tutors/?id=29), я решила, что мне подойдет и российское, где меньше "лишних" предметов типа написаний "эссе".
Так все и случилось. Группы были уже набраны, так что выбора особо у меня не было. Но я благодарна случаю, что я попала именно в свою группу (мои сокурсники меня поймут:)). Всего было 2 группы примерно по 20 чел - первый курс. На втором курсе нас объединили в одну группу, так как нас осталось всего ок. 20 чел.
Учебный процесс .
Состоит из 4-х семестров по полгода. Т.е. всего 2 года. Обучение 3 раза в неделю с 18.30 до 21.20 в будни и в субботу почти весь день. Расписание может меняться, но об этом заранее предупреждают (спасибо ответственной администрации). После каждого семестра - просмотр. Необходимо показать все, что ты сделал за полгода. За одну ночь перед просмотром все это сделать нереально, поэтому необходимо выполнять задания на протяжении всего семестра. Халтура не прокатит (хотя некоторым и это удалось).

1 семестр. Осень 2010 г.

Занятия первого семестра:

Основы дизайн-проектирования (Бабкина Елена http://britishdesign.ru/tutors/?id=29)

Основы живописи (Кобзева Галина Ивановнаhttp://britishdesign.ru/tutors/?id=47 )

Основы рисунка (Косарева Оксана)

Макетирование (Крутова Василисаhttp://britishdesign.ru/tutors/?id=49 )


Основы дизайн проектирования - А и Б дизайна. Что такое симметрия, ритм и композиция. Много практических заданий. Изготовление первых коллажей и макетов. Все очень полезно. Но очень мало… Я бы остановилась больше на композиции. Мои работы по предмету:

Оценка 5.


Основы живописи. С таким волшебным преподавателем, как Галина Ивановна невозможно не рисовать. Ее слова "вы мои хорошие", " да это же просто шедевр!" и т.д. вдохновляли на подвиги всех. Выяснилось, что рисовать могут все! Все, без исключения! Спасибо Вам большое, Галина Ивановна! Работы гуашью, акварелью, смешанные техники с использованием парафина, соли, обрезков, мятой бумаги. Такой полет фантазии! Это настоящий толчок, который отрывает обычного человека от земли и заставляет парить на другом уровне, там, где начинается дизайн, наверное)) Мои работы по предмету:

Оценка 5.
Фото с занятий:


Основы рисунка. Точнее основы академического рисунка. Карандаш, уголь, сангина, мелки и т.д. Основы перспективы. Все хорошо, до экзамена. На нем выяснилось, что критерии оценки непонятны и очень субъективны. Я, как и многие друге, до этого рисунком профессионально не занималась. Мои работы были оценены на 3. Оценка - это конечно условность, но мне хотелось знать, что я делала не так. На вопрос что не так, мне было сказано, ну, предметы какие-то пластилиновые. Я, и еще ряд несогласных вызвались на апелляцию. Теперь нас оценивала комиссия из других преподавателей (к слову, в ней были члены союза художников). На нас за 30 мин вылился такой поток информации о том, что и как надо делать, который превысил уровень знаний, полученных по этому предмету во время семестра. Се ля ви. Покупайте книжки и учитесь по ним, или дополнительно еще где-то.

Мои работы:
Моя оценка 3.
Фото с занятий:

Макетирование. Очень нужный, а самое главное интересный предмет, на котором нас учили делать макеты. Начали мы с обычных бумажных кубиков, а закончили довольно сложным исполнением объемной картины. Кстати, макетирование есть не во всех школах. И это плюс Британки. Дизайнер должен уметь работать руками. Кстати, в Британке вообще ценится ручная подача, что я тоже считаю несомненным плюсом. На мой взгляд компьютерная графика лишает дизайн души и жизни.

Мои работы по предмету:

Моя оценка 4 (чтобы получить 5 нужно ходить на все занятия или сделать что-то невероятное)



Просмотр:

День начинается в 10.00. Но если вы хотите найти себе место, начните его в 9.00 Просмотр начнется часов через 5, у вас есть время что-то закончить:) В общем, стоит атмосфера какой-то выставки народного творчества. Очень утомительно, шумно, людно, тесно. Все заканчивается часам к 6 вечера. Все ужасно выматываются, но остается приятное послевкусие и удовлетворение, как после тяжелой тренировки.
Фото:


http://britishdesign.ru/tutors/?id=56)

Дизайнерский рисунок (Косарева Оксана)

Дизайн-проектирование (Андрей Горожанкинhttp://www.salon.ru/creator.plx?id=820)

AutoCad и Revit . Нужно сказать, что я до этого (и после этого) курса работала в Archicad. За 4-5 занятий, конечно программу не выучить, особенно такими темпами, как мы учились:) Но, необходимые знания для работы и дальнейшего изучения программы мы получили. Курс построен таким образом, чтобы научить тех, кто с компьютером знаком оочень плохо. Кто немного получше, тому на занятиях было скучно. А кто работает в Autocad там вообще делать нечего. Отдельное слово скажу о программе Revit. Это ноу хау, я так понимаю:) О самой программе здесь (http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/pc/index?siteID=871736&id=14633919). Это пока никакая не альтернатива Archicad, как ее пытаются подать. Библиотек почти нет, все нужно моделить вручную. Единственные плюсы - достаточно хорошая визуализация. Конечно, для тех кто никогда не работал в Archicad, это может стать альтернативой. Но при знании только Revit без Archicad могут возникнуть проблемы с трудоустройством. Не смотря на все это, для меня это был положительный опыт, так как я узнала что-то новое. Моя оценка по предмету 5.
История стилей. В Британке построен очень хороший курс по этому предмету. А метод преподавания "здравствуй школа" не дает расслабиться и исключает возможность отсутствия знаний. Очень много информации, составление коллажей, видеорядов, рисование эскизов - по каждому проходимому стилю, посещение музея мебели. Информация акцентирована в основном на интерьере, но дает также и общее представление об истории искусства. Мне, как историку искусства, курс показался интересным. Понятно, что он адаптирован под "обычных людей". Но в этом и плюс. Единственное, что мне не понравилось - это излишняя дидактичность преподавателя. Шаг вправо или влево от заданной траектории - расстрел. Мои работы по предмету здесь:

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»