Сценарий развлечения «В стране волшебной музыки. В стране музыкальных инструментов

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Путешествие в мир музыкальных инструментов (концерт учащихся и преподавателей ОНИ) . Вступление ведущего. Пение «Здравствуйте!». Путешествовать с нами будет Тимоха. Тимоха: Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки! А также многоуважаемые взрослые! (кланяется). Я очень рад видеть вас в нашей музыкальной школе. Я здесь учусь и очень этим горжусь! Подходит к Ерохе. Тимоха: Кого я вижу!!! Привет, Ероха! Ероха: Привет, Тимоха! Тимоха: Что сидишь, скучаешь, ногой качаешь? Ероха: Жизнь моя обыкновенная: поем, посплю, телевизор посмотрю. Снова поем, посплю, опять телевизор посмотрю. Тимоха: Скучно живешь! А вот у нас скучно не бывает! Хочешь с нами отправиться в путешествие? Ероха: Я лучше поем, посплю да телевизор посмотрю. Тимоха: А мы отправимся в страну музыкальных инструментов. Ероха: То же мне, придумал… Да нет такой страны. Я знаю инструменты – молоток, пила, рубанок. Тимоха: А я тебе говорю про музыкальные инструменты. Угадай загадку, а ребята помогут. У какого инструмента есть и струны и педаль? Что же это? Несомненно, это славный наш… (Рояль) (занавес) Ероха: Какой большой! Откуда он появился? Тимоха: Господин Архивариус нам расскажет. Архивариус: (Слайд№2) 300 лет назад итальянский мастер Бартоломео Кристофори изготовил инструмент, в котором при помощи клавиш и молоточков, находящихся внутри корпуса, извлекались как громкие звуки - форте, так и тихие – пиано (показывает на инструменте). Поэтому инструмент получил такое название фортепиано. А этот инструмент - его родственник. Называется он – рояль, что означает ”королевский”. Он большой, красивый, стоит на трех ножках. Его место всегда в концертном зале. Тимоха: Видишь как интересно! На рояле нам сыграет Шетько Антон пьесу «Танец гномов». Танец гномов – Шетько А. Вед: Рояль нам поможет в путешествии. Отправляемся с нашей попутчицей – песней. (Слайд№3) «Вместе весело шагать» Ероха: (Слайд№4) Тимоха, куда мы пришли? Тимоха: А пришли мы в гости к инструменту, фортепиано – это аккордеон. который чем – то напоминает Шестаков Данила на аккордеоне исполнит пьесу «Волынка». «Волынка» - Шестаков Д. Тимоха: А ты знаешь, Ероха, что аккордеон относится к клавишно-духовым инструментам. Ероха: Почему к духовым? Тимоха: Потому что звук появляется после давления воздуха на клапан. То есть, когда растянешь мех. С аккордеоном идем дальше и поем. (Слайд №5) «Вместе весело шагать» Ероха: Я вижу какой-то старинный сундучок, бабушкин, наверно! Давай откроем его (звучит домра). Музыкальные звуки здесь живут? Какой же инструмент звучит? Тимоха: Это домра – старинный русский струнный щипковый музыкальный инструмент. Ероха: (Слайд №6) Интересно, как и когда появилась домра на Руси? Тимоха: Спросим у Архивариуса. (Слайд №7) Архивариус: Первые упоминания о домре обнаружены в источниках XVI века. Играли на нем музыканты-скоморохи. При царском дворе существовала целая «Потешная палата» - музыкально-развлекательный коллектив домристов. Но тут в истории домры наступает самый драматический момент. Царь Алексей Михайлович издал указ о массовом истреблении ни в чем не повинных инструментов. Гонениям подверглись и музыканты, и скоморошество в целом. Но домре суждено было буквально возродиться из пепла! Произошло это благодаря деятельности выдающегося исследователя и музыканта – Василия Андреева. (Слайд №8) Тимоха: Спасибо. Послушаем домру. Артем Меньшиков исполнит «Брейк-данс». За роялем – Татьяна Николаевна Цымбал. «Брейк-данс» Ероха: В сундучке еще какой-то инструмент спрятался. Тише. Я слышу звуки (звучат гусли) (пауза). Кажется, домра опять звучит. Тимоха: (Слайд №9) Нет. Это русский струнный инструмент, но не домра. Это гусли. В давние времена на гуслях играл древнерусский певец и сказитель Баян. Он распевал былые истории, то есть былины, был автором и исполнителем своих песен. Ероха: А в наше время, где можно услышать гусли? Тимоха: На концерте. Давай заглянем на минуточку. (Видео) Ероха: Тимоха, значит, я ошибся, думая, что баян - это музыкальный инструмент. Тимоха: (Слайд №10) Нет, не ошибся. Петербургский мастер Пётр Стерлигов в 1907 году назвал этот инструмент в честь сказителя Баяна. На баяне нам сыграет Першин Саша «Песенку о шпаге». «Песенка о шпаге» Ероха: Мне понравилось, как Саша играет. Тимоха: Да, он ученик 2 класса. А в 3 классе учится мой друг Торговцев Артем. Он исполнит на баяне пьесу «Каникулы Бонифация». Эх, растяни баян, Артем, заиграй-ка друг. Ероха: А мы выйдем за околицу, на зеленый луг (уходят из зала) «Каникулы Бонифация» Ероха: Смотри, Тимоха, что я нашел (играет на балалайке) (Слайд №11) Тимоха: (затыкает уши) Ой, ой, ой. Не умеешь ты играть на балалайке. Ероха: У нее всего лишь 3 струны и, что тоже учиться надо? Тимоха: Не только учиться играть, но и петь. Балалайка – символ русского народа, с ней весело живется, и пляшется и поется. Ероха: А кто тут умеет играть, да еще и петь с балалайкой. Ты? Ты умеешь? Тимоха: Приглашаю фольклорный ансамбль «Заигрыш». Руководитель Лукашова Ольга Ивановна. Частушки (Слайд №12) Тимоха: (Слайд №13) Ну, что, Ероха, запомнил ли ты инструменты, которые сегодня прозвучали? (Ероха чешет затылок, пожимает плечами). Тогда слушай загадку, а ребята помогут. Ой, звенит она, звенит! Сама кругла, а веселит, и всего-то три струны ей для музыки нужны. (домра) Пока звучит домра, ты выбирай инструмент, на котором будешь учиться играть. На сцене Кокарева Алина, концертмейстер Ступина Оксана Анатольевна. «Куманек, побывай у меня» Куманек, побывай у меня Тимоха: А вот еще загадка. Есть меха и кнопочки без всякого изъяна у русского народного веселого …(баяна). Приглашаю Короткова Ивана. Пьеса «Променад» «Променад» Тимоха: Слушай следующую загадку. Он по виду брат баяну, где веселье, там и он, Я подсказывать не стану, Всем знаком ……(аккордеон) Звучит аккордеон! «Прогулка по свинг-авеню» исполняет Тухватулина Кристина! «Прогулка по свинг-авеню» Ероха: Тимоха, а мы с тобой сможем сыграть на двух аккордеонах? Тимоха: Думаю, нет. А вот Кристина и Маша Терентьева исполнят вдвоем зажигательную «Румбу». «Румба» Тимоха: Ероха, а ты знаешь, как называется ансамбль из двух исполнителей? Ероха: Наверно, двойня. Тимоха: Ну, насмешил. Учиться тебе надо. Ансамбль называется дуэт. На сцене дуэт Булянок Владимир Михайлович и Новикова Алена Владимировна. Бах «Шутка» Дуэт. Бах (закрывается занавес) Ероха: Вот здорово. Тимоха: Ну что, Ероха, на каком инструменте хочешь научиться играть? Ероха: Надо посоветоваться с залом. Поднимите руку, кто советует мне учиться играть на баяне? А на аккордеоне? А на домре? А может взять балалайку и песни петь? А кто со мной в музыкальную школу придет учиться? Тимоха: Наше путешествие подходит к концу и сейчас все инструменты зазвучат в ансамбле преподавателей школы. Руководитель Новикова Алена Владимировна. Ероха: Солистка Лиханова Марина Витальевна. Тимоха: Музыка преподавателя школы Булянок Владимира Михайловича. Вместе: Город жизни моей. До свиданья! До новых встреч! (Слайд№ 14)

Сценарий 09:00 утра

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать Вас в нашей музыкальной школе.

Есть школа необычная,

Всегда в ней музыка слышна.

Поет там хор, оркестр звучит.

Там кто-то иногда бренчит,

И раздается скрип порой,

И нот фальшивых шумный строй.

Там изучают волшебство -

Дается нелегко оно,

Но фея Музыки летает

И всем в ученье помогает.

Сегодня мы с вами совершим удивительное путешествие в мир Музыкальных инструментов и Сказочных звуков! В этом нам помогут юные музыканты.

Мы отправляемся в первый город. Он называется город Клавишных инструментов. Эти инструменты называют так, потому что у них есть клавиши. Когда нажимаешь на клавишу, внутри инструмента молоточек ударяет специальную струну.

В этом городе есть особый сундучок. Что же в нём хранится? Давайте посмотрим. Но сначала отгадайте загадки:

Загадка: Он стоит на трех ногах

Ноги в черных сапогах

Зубки белые, педаль

А зовут его (РОЯЛЬ)

Это – мастер на все руки.

В нем живут любые звуки:

Пианино, барабан,

Скрипка, дудочка, баян…

Клавиши и генератор…

Что же это? (СИНТЕЗАТОР)

Форте – громко, пиано – тихо. Кто наигрывает мне?

Без ошибки, без изъяна. Ну, конечно… (ФОРТЕПИАНО)

Ведущая: Вот и открылся наш сундучок с инструментами! Теперь вы знаете, какие клавишные инструменты бывают. А сейчас давайте послушаем, как звучит фортепиано.

Филиппова Ксения исполнит белорусскую народную песню «Шарманка».

Сейчас для Вас сыграет Конюхова Настя произведение «_____________________»

Ведущая: Следующая наша остановка город духовых инструментов. Их называют духовыми, потому что музыкальные звуки рождаются в них из-за колебания воздуха. А Вы ребята знаете какие-нибудь духовые инструменты? (труба, флейта).

Давайте посмотрим, какие инструменты прячутся у нас в сундучке:

Весёлая птичка в орешнике пела,

Лесного ручья где–то струйка звенела,

А, может, в траве колокольчик звенел?

А, может, не птичка, а ветер свистел?

Весёлую, звонкую песенку лета

Пропела волшебная дудочка – флейта

А сейчас Мамбетова Алина сыграет нам произведение «Одинокий пастух» на флейте.

Какой же следующий инструмент спрятан в нашем сундучке?

Звук в губах моих дрожал,
По блокфлейте он бежал.
Я играл и он играл –
Из-под пальцев удирал.

На блокфлейте нам сыграет пьесу «Мишка с куклой» Лаишевкина Дарья.

Ведущая : А чтобы узнать какие инструменты остались у нас в сундучке, давайте отгадаем загадку!

Звучит сигнал, на бой зовёт!

Вставай, солдат, она поёт!

Знаете что это? (ТРУБА)

На трубе для вас сыграет «Вальс» Николаев Михаил.

И у нас остался еще один инструмент из города Духовых инструментов

Как узнать нам, где КЛАРНЕТ ,
Дал словарь на то ответ:
Деревянный, духовой,
В виде трубки небольшой,
Чей конец расширен юбкой…
Есть и клапаны на трубке!

Вот какие инструменты в нашем сундучке! Мы с вами побывали в городе духовых инструментов. Еще множество интересных инструментов живут в этом городе, но нам надо двигаться дальше, в город струнных инструментов!

Ребята, чтобы узнать о струнных инструментах, отгадайте-ка загадки !

Треугольник, три струны – звуки звонкие важны.

Собой хвалиться я не смею, всего лишь три струны имею!

Но я тружусь, я не лентяйка. Я озорная… (балалайка)

Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем...

(гитара)

Молодцы ребята! Отгадали, какие инструменты прятались в нашем сундучке. Давайте послушаем вместе как звучит гитара.

На сцене Хайриева Самира с пьесой «Полька».

Давайте послушаем еще одно произведение, которое нам исполнит

Гусева Вика , называется «Лирический хоровод».

А мы прибываем в город меховых инструментов. Они раздувают свои меха и издают звуки. Давайте познакомимся с инструментами, живущими в этом городе!

У него рубашка в складку, любит он плясать в присядку.

Он и пляшет, и поёт – если в руки попадёт.

Много пуговиц на нём с перламутровым огнём.

Весельчак, а не буян. Голосистый мой …баян

В руки ты ее возьмешь,

То растянешь, то сожмешь!

Звонкая, нарядная,

Русская, двухрядная.

Заиграет, только тронь,

Как зовут ее?...... (Гармонь)

Он по виду брат баяна, где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану. Всем знаком…(Аккордеон)

И на аккордеоне Борисов Денис исполнит нам белорусскую народную песню «Перепёлочка».

А следующее произведение «Мишка с куклой» мы уже слышали сегодня. Давайте послушаем как оно звучит на этом инструменте.

Вот какие инструменты оказались в нашем чудо сундучке.

Наша новая остановка будет в необычном городе! Здесь нет музыкальных инструментов, но музыка все равно звучит благодаря инструменту под названием – Голос. И сейчас Конюхов Вячеслав споет для вас песню «Ты слышишь, море?»!

Наша последняя остановка город шумовых инструментов! Даже из шума может рождаться музыка. Посмотрим, что лежит в нашем сундучке.

Есть ложки для каши
И есть для варенья,
Которые кормят
Вкуснятиной нас.


А есть для веселья
И для развлеченья,
С которыми люди
Пускаются в пляс!

Ах, какие выкрутасы
Могут делать маракасы !
Их приятный шум сыпучий
На любой годится случай.

В цирке медвежонок пляшет

И задорно бубном машет,

Лапой по нему стучит.

Бубен радостно звенит.

Вот мы с вами и познакомились с шумовыми инструментами. До этого мы слушали, как ребята играют на инструментах, давайте теперь сами попробуем сыграть.

Фонограмма. Дети играют на шумовых инструментах.

Ведущая: Вот и закончилось наше сегодняшнее путешествие в музыкальную страну. А может только началось? Ведь путешествовать в этой стране можно долго и увлекательно. Здесь можно встретить еще много удивительных и загадочных инструментов! Двери этой страны всегда открыты для новых гостей. Приходите к нам, чтобы попасть в волшебный мир Музыки. До новых встреч!


Сценарий концерта


Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы совершить небольшое, но очень интересное путешествие в страну музыкальных инструментов. В этой стране живет столько много различных инструментов, что поговорить обо всех сразу сегодня мы не сможем. Музыкальные инструменты бывают большие и маленькие, похожие друг на друга, и совершенно отличающиеся. На одних можно играть разную музыку, на других простукивать ритм. Сегодня мы познакомимся и послушаем как они звучат, только с некоторыми из них. И помогут нам в этом учащиеся музыкальной школы.
- А кто, ребята, из вас знает, каким музыкальным инструментом обладает каждый человек? И вы тоже?
- Да, это певческий голос. Но красиво и правильно петь, т.е. владеть этим инструментом от природы могут не все. Красиво петь - нужно долго учиться. Вот сейчас наши ребята покажут, как они научились петь.
На минуту в землю врос разноцветный чудо-мост.

Чудо-мастер смастерил мост высокий без перил. (радуга)

Вок.анс. песня Радуга

- Родоначальницей баяна и аккордеона явилась ручная гармоника, когда-то давно она была привезена из-за границы купцами и очень быстро из сувенира превратилась в народный инструмент. С годами гармоника совершенствовалась, изменялась, усложнялась. Очень любили в давние времена на гуляньях песни под баян и аккордеон, пляски. Сейчас - это красивые и сложные концертные инструменты. Им под силу не только песни, но и крупные серьезные произведения. Наши ребята только начинают осваивать игру на этих инструментах, поэтому их пьески еще небольшие.

Несколько пьес в исполнении баяна и аккордеона

- Ребята, а кто знает сказку «Кот, петух и дрозд»? На каком инструменте играл кот, когда вызывал лису из норы, чтоб спасти петушка?
- Да, на гуслях.
Трень-брень гусельки, золотые струночки.
Дома ли лиса?
- Гусли - это старинный русский народный инструмент. Он упоминается во многих русских сказках, как волшебный инструмент - гусли-самогуды- сами играли, всех плакать да плясать заставляли.

Несколько пьес на гуслях

- Следующий инструмент тоже не простой. С ним связано много сказок и легенд по всему миру. Однажды этот инструмент спас целый город, его волшебный звуки увлекли за собой в море огромные полчища крыс, которые непонятно откуда взялись и заполонили весь город, что люди уже не могли там жить. Тогда один юный музыкант достал свой инструмент и заиграл, волшебный звуки полились по всему городу и крысы как завороженные двинулись на их зов. Музыкант вышел из города и пошел к морю, и злые огромные крысы шли за звуками и утонули в море. Чудесный инструмент и его прекрасная музыка спасли город и жителей.
- Этот волшебный инструмент называется флейта.

Пьесы на флейте

- Теперь подошла очередь для удивительного инструмента - инструмент-оркестр. Этому музыкальному инструменту подвластно многое, он может издавать как самые тихие, так и громкие звуки, «рычать», «ворчать» басами, «щебетать» как птичка или изображать мерцание звезд на небе - высокими, «хрустальными» звуками. На этом инструменте можно исполнять любую музыку, как простые детские песенки, так и очень сложные, серьезные концертные произведения. И название у этого инструмента тоже удивительное.
Я стою на трех ногах, обут в черных сапогах.
Зубы - белые. Педаль. А зовут меня…….(рояль).
-Рояль это концертный инструмент для больших залов, а вот для домашнего музицирования предназначен небольшой по размеру - пианино. А общее название этих двух инструментов- фортепиано.

Блок фортепианных пьес

-Следующий инструмент появился сравнительно недавно. Это современный электронный инструмент, внутри спрятан маленький компьютер, который выполняет множество функций: он может звучать как целый оркестр, а может имитировать звучание отдельных инструментов, звук извлекается с помощью клавиш как на фортепиано. Синтезатор может издавать очень необычные «фантастические» и «космические» звуки.

Звучит синтезатор (несколько пьес)

- Ну вот, ребята, наше небольшое путешествие закончилось. Надеюсь, оно было интересным. И по традиции в завершении нашей встречи звучит песня в исполнении младшей группы хора.

Песня Золотой колокольчик

Спасибо за внимание. До свидания!

Юржонкова Л.Д.

Екатерина Шаляпина
Сценарий концерта-беседы «Музыкальные инструменты»

Концерт – беседа на тему :

«Музыкальные инструменты » в д/саду «Метелица»

В музыкальном зале – дети младшей , средней, старшей и подготовительных групп.

Рядом – дети, обучающиеся в музыкальной школе .

Ведущая : Здравствуйте, дорогие ребята! Мы очень рады снова видеть вас, и рады подарить вам встречу с инструментами на которых исполняют музыку , они называются …

Дети : - Музыкальные .

Ведущая : - Верно, ребята.

Совсем недавно к вам с концертом приходили ребята , они обучаются на инструменте , который называется …

Но прежде, чем ответить я хочу вам загадать загадку, а вы как догадаетесь, покажите как на этом инструменте нужно играть .

Плачет, стонет и поёт,

Нежно мамочку зовёт

То грустинку, то улыбку

Нежно дарит людям…

(Дети, имитируя игру на этом инструменте , дружно отвечают)

Дети : - скрипка!

Ведущая : - Верно, ребята, это скрипка.

А сегодня к вам с концертом пришли ребята , которые учатся в музыкальной школе . А вот на каком инструменте они будут исполнять музыкальные произведения , прошу послушать и отгадать загадку :

Он стоит на трёх ногах

Ноги в чёрных сапогах

Зубы белые, педаль

А зовут его…

Дети : - Рояль!

Ведущая : - Гаммы он играет, вальс

А ещё играет джаз!

Начинаем наш концерт :

1. Ю. Щуровский «Хитрая лисичка»

исполняет Новосельцева Полина

Ведущая : - (Показывает рисунок, на котором изображена лошадь) . Ребята, вы, конечно, знаете кто это?

Ребята : - Да, лошадка!

Ведущая : - Верно. А скажите ребята, младшая сестричка есть у лошадки, она такая маленькая, кто это?

Дети : - Пони!

Ведущая : - Правильно, молодцы, детки! А сейчас мы послушаем про неё пьеску.

1. Б. Берлин. «Пони Звёздочка»

исполняет Чупахина Валентина

Ведущая : - В нашей музыкальной школе , ребята, дети занимаются ещё и вокалом и как хорошо они поют вы сами услышите.

В исполнении Екатерины Степановой прозвучит песенка :

1. «Бедный ослик»

Ведущая : -

Расскажу тебе, дружок,

В Древние века,

Дунул тихий ветерок,

В трубку тростника.

Человек услышал вдруг,

Нежный, мелодичный звук,

И родился в тот момент,

Музыкальный инструмент .

(Ведущая имитирует игру на флейте)

Дети : - (дружно отвечают) Дудочка, флейта

Ведущая : - Это флейта, ребята.

Ветерок бежит легонько,

Ручеёк журчит тихонько,

И в лесу щебечут птички,

И явления погоды все смогу изобразить.

Инструмент - волшебный , чудный

Ни узнать меня нельзя

Флейта - это знает каждый.

Вы запомните, друзья.

Ведущая : - И снова звучит рояль.

1. И. Ортман. «Игра в индейцев»

исполняет Ребекка Ирина

Ведущая : - И в десять лет, и в семь, и в пять

Ребята любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует,

Всё вызывает интерес :

Далёкий космос, ближний лес.

Цветы, машины, сказки, пляски

Всё нарисуем – были б краски.

Ведущая показывает картины, спрашивает о том, что на них изображено у детей.

Ведущая : - Эти картины нарисовали дети, учащиеся нашей школы, кроме того, что они играют на разных музыкальных инструментах , они ещё учатся и рисовать. А сейчас я ещё вам расскажу об одном музыкальном инструменте , а вы подумайте, что это за инструмент…

У меня есть тоже струны,

Гриф и медиатор есть.

Чтоб играть красиво пьесы

Нужно поудобней сесть.

Положить меня удобно

И по струнам пробежать

А зовут меня -

Дети - Гитара!

Ведущая : - Кто же будет возражать? Верно, ребята, это гитара.

А наш концерт продолжается

1. РНП «Как пошли наши подружки»

Исполняет Букин Андрей

2. А. Дюбюк. Русская песня с вариацией

Исполняет Шалабаев Артур

Ведущая : - И ещё про один музыкальный инструмент я хочу вам , ребята, загадать загадку :

Растяну меха я лихо, Побегу по кнопочкам И частушки вам сыграю Цыганочку, чечёточку Инструмент народный я А зовут меня…

Дети - Баян

Ведущая : - Молодцы ребята. А русскую народную песню : «Во поле берёза стояла…» , которую часто исполняют на баяне, исполнит на фортепиано Матазова Зайтуна.

Послушайте пожалуйста (играет Матазова Зайнута)

Ведущая : - Справа - клавиши рояля,

Слева - кнопочки баяна;

Я меха свои расправлю

Песню русскую спою

Как баян играю лихо,

Как баян - народный я

Очень рад знакомству с вами,

Милые мои друзья.

Что же это за инструмент , ребята?

Дети - Аккордеон

Ведущая : - Конечно. Молодцы.

Наша встреча подходит к концу . И мы предлагаем послушать ещё один вокальный номер.

1. «Крылатые качели»

Исполняет Поспелова Александра

Ведущая : - На гитаре и рояле,

Флейте, скрипке и баяне

И ещё аккордеоне дети учатся у нас.

Менуэты, полонезы и сонаты, и этюды,

Рондо, вальсы, фуги, гаммы -

Все умеют исполнять.

Приходите к нам, ребята,

Так же ловко и технично

Музыкально и легко вас научим мы играть.

Дорогие ребята и уважаемые воспитатели! Благодарим вас за внимание. За то, что ребята были очень активные. Надеемся, что вам познавательное путешествие в мир музыкальных инструментов запомнится надолго .

В концерте принимали участие учащиеся класса преподавателя Трахиной Натальи Николаевны (фортепиано) и Закировой Эльвиры Рашидовны (вокал)

ведущая концерта Шаляпина Е . Е.

Публикации по теме:

Все детские музыкальные игрушки и музыкальные инструменты группируются по видам: - неозвученные музыкальные игрушки-инструменты; -озвученные.

Презентация «Якутские музыкальные инструменты» У древних якутов было развито музыкальное искусство, доказательством этого являются научные исследования многих ученых. По их гипотезе,.

Народные инструменты изготовлялись из дерева, бересты, стеблей растений, листьев травы и деревьев, стволов и ветвей деревьев, такие инструменты.

Компьютерная игра «Музыкальные инструменты» Игра апробирована на детях старшего возраста и средней группы. Удобно заниматься как индивидуально, так и группой (просто отвечать хором).

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»