Отрисовка логотипа в фотошопе. Уроки Photoshop: Отрисовка автомобиля, векторный стиль, нарисуй себе крутую тачку

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

В этом уроке мы покажем, как буквально за 20-30 минут можно сделать прекрасный подарок в виде рисованного портрета. При этом совсем не обязательно обладать какими-либо художественными способностями. Нужна фотография, Photoshop и немного терпения.


Фотография Рисованная импровизация

Шаг 1.

Откройте Фотошопом фотографию-образец. Инструментом рамка (клавиша C ) скадрируйте фотографию. Установите необходимый размер изображения (клавиши Alt + Ctrl + i) , поставьте галку Сохранить пропорции . Мы рекомендуем установить разрешение 300 точек, это позволит с минимальными потерями масштабировать рисунок. Для удобства, скопируйте фотографию и вставьте в новый слой (нажмите последовательно Ctrl + A, Ctrl + C, Ctrl + V ). Это позволит перемещать фотографию между слоями.

Шаг 2.

Далее нам понадобится инструмент перо (клавиша P ). Этот инструмент позволяет создавать векторные изображения различного цвета. Причем цвет и прозрачность можно изменять в любой момент. Если курсором нажать на маленький треугольник на иконке перо , то откроются дополнительные инструменты, с их помощью можно редактировать уже нарисованное изображение (добавлять и удалять вершины, изменять угол). Под инструментом перо имеется инструмент стрелка (клавиша A ). С помощью стрелки можно перемещать вершины векторного рисунка. Создайте новый слой (клавиши Shift + Ctrl + N ). Перед тем, как начать создавать векторный контур, мы рекомендуем на палитре Слои убрать прозрачность для нового слоя, чтобы заливка не загораживала фотографию.

Обведите контур глаза.

Шаг 3.

Щелкните двойным кликом по нарисованному слою в палитре Слои . Появиться палитра цветов. Если перевести курсор с палитры на рисунок, то появится пипетка , ей можно выбрать цвет глазного яблока на фотографии. Нажмите Да . Также назначить цвет заливки векторного контура можно на палитре инструмента Перо , нажав на иконку Цвет .

На палитре Слои сделайте текущий слой непрозрачным на 100%.
В результате получится залитый белым цветом глаз.

Далее, чтобы заливка не мешала, на палитре Слои отключите видимость слоя с векторным
контуром глаза (для этого нажмите на глазок слева от иконки слоя).


Шаг 4.

Создайте новый слой (клавиши Shift + Ctrl + N ). Сделайте его прозрачным (см. Шаг 2.).
Чтобы нарисовать радужную оболочку глаза воспользуемся инструментом Эллипс. Выбрать инструмент можно на панели Инструменты , нажав на маленький треугольник на кнопке Прямоугольник или несколько раз нажав клавиши Shift + U , пока на панели не будет выбран Эллипс . Поскольку слой мы сделали прозрачным, нарисованный эллипс будет не залитым. Чтобы редактировать фигуру нажмите правую кнопку мыши и выберите Свободное трансформирование контура ( Ctrl + T). Когда эллипс будет готов, выберите для него заливку (см. Шаг 3.).
Аналогично нарисуйте зрачок.

Далее с помощью Пера (клавиша P ) отрисуйте все части лица. Не забывайте для удобства отключать видимость слоев. Также с помощью мыши на палитре Слои можно перемещать последовательность слоев. Результат должен быть примерно таким.


Если добавить контур на все лицо и поместить слой под остальные контуры, то получится следующая картина:


Шаг 5.

На этом шаге нам понадобиться размыть жесткие линии отдельных элементов.
Если вы внимательно посмотрите на радужную оболочку глаза предыдущего рисунка, то увидите, что она, в отличие от вашей заготовки, выглядит объемной. Это достигается благодаря затемнению края эллипса. Существует множество способов получения такого эффекта. Мы предложим один из них.

Совет: Чтобы не запутаться в слоях, рекомендуем упорядочить их. Для каждого логического элемента создайте группу (папку) и перенесите туда все слои к ней относящиеся. Иконка создания группы находится внизу палитре Слои . Также объединить слои в группу, можно выделив их (удерживая клавишу Ctrl) и нажав Ctrl + G . Чтобы переименовать группу достаточно дважды щелкнуть мышью на названии. Чтобы просмотреть содержимое группы, необходимо нажать на треугольнике слева от иконки в виде папки.

Щелкните дважды по слою радужной оболочки глаза правее от названия. Появится палитра Стили слоя . Нам понадобится пункт внутренне свечение.



Установки можно подобрать на свое усмотрение. Мы предлагаем следующие:
Режим – нормальный;
Непрозрачность – 60 %;
Цвет свечения – черный;
Метод – мягкий;
Размер – 35 пикселей (зависит от размера вашего рисунка).
Отметим, что данные настройки можно менять в любой момент. В пункте наложение цвета можно поменять цвет глаз.

Для того чтобы эти настройки автоматически применить ко второму глазу, необходимо копировать свойства слоя. Для этого необходимо нажать правую кнопку мыши правее от названия слоя. В сплывающем меню выбрать пункт скопировать стиль слоя . Далее выбрать слой с векторным изображением радужной оболочки второго глаза и также нажать правой кнопкой мыши правее названия слоя. Выбрать пункт всплывающего меню вклеить стиль слоя .

Аналогичным способом можно размыть переходы остальных жестких линий, которые вы бы хотели смягчить. Но у данного способа есть недостатки. Переходы получаются слишком не естественными и подходят больше для правильных форм. Поэтому далее мы рекомендуем работать с растровыми инструментами.

Шаг 6.
Для создания плавных переходов произвольного размера, нам необходимо создать маску слоя. Выберите слой с элементом (в нашем случае это тень носа) и внизу палитры Слои нажмите кнопку добавить слой-маску .

Совет: Отключите все слои кроме редактируемого (нажмите Alt и глазок на палитре Слои ). Также вам понадобится фотография. Не забывайте, что слой с фото можно перемещать куда угодно. Если на глазок нажать правой кнопкой мыши, то появится меню выбора режима отображения. Можно показать все слои, кроме выбранного, только выбранный, а также назначить цвет для слоя, чтобы далее быстрее было его найти.

В слое появилась новая иконка. Нажатием левой кнопки мыши можно выбрать нужную (фигура, маска или контур), если нажать правой - появятся ее свойства. Выделите маску (белый прямоугольник). В том месте, где вы на фигуре в режиме маски нарисуете черным цветом, там фигура будет прозрачной. Чтобы вернуть непрозрачность – нарисуйте белым цветом. Для плавных переходов выберете кисть на панели инструментов (клавиша В ). Вверху на палитре подберите нужную кисть, отрегулируйте нужный диаметр и жесткость. Не забывайте назначить в палитре черный цвет для прозрачности или белый для возврата.

Редактируйте фигуру пока не добьетесь желаемого результата. Благодаря использованию маски мы всегда можем вернуться к исходному контуру и заново размыть границы. Также на палитре Слои можно выбрать прозрачность для всего слоя.

Шаг 7.
Теперь осталось дело за малым. Необходимо «припудрить» темные области для усиления объема.
Перейдите на слой с контуром всего лица. Дублируйте слой. Для этого на палитре Слои, правее названия нужного слоя, нажмите правой кнопкой, выберете Создать дубликат слоя . Дважды щелкните на прямоугольнике нового слоя, появится Палитра цветов . Выберете цвет теневых областей (примерно тот же, что мы использовали на контуре носа). Создайте маску для темного слоя (см. Шаг 6 ). У нас получилось два одинаковых слоя, но верхний темный с маской, а нижний светлый без маски.
На палитре Слои у темного слоя выберите маску (нажмите белый прямоугольник). На панели Инструменты выберите черный цвет, инструментом Заливка (клавиша G ) закрасьте слой. В итоге он будет прозрачным. Выключите видимость светлого слоя (нажмите на глазок ), так, чтобы нам была видна фотография.


Теперь, если белым цветом, при выбранной маске рисовать кистью по темному слою, мы будем наносить нужный тон.
Подберите кисть, желательно использовать большой диаметр (см. Шаг 6 ). Результат должен быть примерно таким.


Эту процедуру можно было сделать обычной кистью, но тогда заливка будет выходить за границу лица, а благодаря маске, мы можем четко затемнять только нужные области.
При необходимости можно добавить еще оттенки или через дублирование слоя, как мы только что сделали, либо обычной кистью. Когда закончите, включите светлый слой контура лица.

Шаг 8.

Стоит отметить, что совершенствовать рисунок можно до бесконечности. Все зависит от желания и времени. Можно нарисовать брови и ресницы кистью «волосок». Добавить дополнительный фильтр, поэкспериментировать с окраской глаз и т.д. Мы же ограничимся заливкой заднего фона.

Здравствуйте, уважаемые читатели журнала PhotoCASA!
Сегодня с вами я, Анна Задворнова, с новым уроком, в котором я расскажу, как отрисовать портрет. Итак, начнем!
Для начала открываем исходное изображение.
Идем в Кривые.


Далее Выборочная коррекция цвета, выставляем значения:
КРАСНЫЙ: голубой +4, пурпурный –9, желтый +7, черный –2.
ЖЕЛТЫЙ: голубой –13, пурпурный –3, желтый +3, черный +3.
ГОЛУБОЙ: голубой +15, пурпурный –6, желтый –60, черный +7.
СИНИЙ: голубой +100, пурпурный –55, желтый –84, черный +11.
НЕЙТРАЛЬНЫЙ: голубой –2, пурпурный –2, желтый –1, черный 0.
ЧЕРНЫЙ: голубой –1, пурпурный 0, желтый –1, черный 0.
Объединяем все слои в один ctrl+alt+shift+E, идем в фильтр Color efex pro 4 и накладываем эффект Detail extractor.
Выставляем значения: detail extractor 32%, contrast 0%, saturation 0%, effext radius (Large).


Дублируем этот слой и аккуратно на нем прорисовываем.
Для этого берем инструмент Палец и выбираем специальную кисть мазками (нужно скачать). Прорисовываем по линиям лица, волос, одежды и так далее, меняя диаметр и интенсивность кисти.


Объединяем слои в один, берем инструмент Микс-кисть, все значения выставляем 20% и проходимся по коже.


Создаем новый слой, режим наложения Перекрытие. Белой 5% кистью прорисовываем блики и свет на лице, волосах и одежде, черной кистью прорисовываем тени.


Объединяем слои в один, идем в фильтр portraiture, пресет выставляем medium, через черную маску проходимся белой кистью только по коже.


Объединяем все слои в один ctrl+alt+shift+E, идем в фильтр Color efex pro 4, и накладываем несколько эффектов:
1. Detail extractor. Выставляем значения: detail extractor 10%, contrast 0%, saturation 0%, effext radius (Large);
2. Darken/Lighten center: shape 2, center luminosity 25%, border luminosity –40%, center size 63%, opacity 69%;
3. Ink: color set 1, strenghtn 12%, opacity 31%;
4. Photo stylize (varitone): stile 1, strengtn 28%, opacity 8%.
Идем в Уровни, выставляем значения, как на скриншоте.


Создаем слой Выборочная коррекция цвета, ставим значения:
КРАСНЫЙ: голубой –3, пурпурный –4, желтый +8, черный 0.
ЖЕЛТЫЙ: голубой –12, пурпурный –5, желтый +10, черный 0.
Цветовой тон/Насыщенность, выставляем значения:
КРАСНЫЙ: +1, +8, 0.
ЖЕЛТЫЙ: +1, +13, 0.
ГОЛУБОЙ: +3, +12, 0.
Далее выставляем Кривые, как на скриншоте.


Объединяем слои в один, идем в Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость. Выставляем значения: эффект 152%, радиус 3,2 px, изогелия 0.
Для тех, кто хочет фотокартину поярче и понасыщеннее, можно покрутить кривую в режиме Lab, что я и сделала.
В завершении объединим все слои в один ctrl+alt+shift+E, идем в Фильтр > Галерея фильтров > Текстура > Текстуризатор. Выбираем Известняк, масштаб выставляем 200%, рельеф 3, через белую маску протираем кистью 40% непрозрачности лицо, непрозрачность слоя выставляем 70%.

Каждый урок по ретуши не является инструкцией для поэтапного действия. Это демонстрация возможностей инструментов фотошопа и принципов устранения определенных недостатков.

Данный урок прежде всего ориентирован на пользователей, которые уже знакомы с различными инструментами и элементами управления программы Фотошоп. Для тех, кто только начинает осваивать эту программу большая часть этапов будет непонятна.

Вот такое исходное изображение будет использоваться:

Самый первый шаг, который необходимо выполнить, это отретушировать кожу. Для того, чтобы убрать все изъяны кожи нужно создать новый пустой слой и мягенькой лечащей кисточкой диаметром от 2 до 7 пикселей с небольшой прозрачностью прорисовываем детали, клонируя их со здоровых участков. Желательно при работе разными инструментами и на разных участках создавать дополнительные слои. Таких слоев, содержащих вылеченные изъяны кожи, может быть 5, 6 и больше. Такой подход позволяет вернуться к предыдущему этапу в любой момент и более тщательно прорабатывать детали.

Прежде всего, нужно понимать для чего создаются новые слои. Работая на одном слое легко допустить ошибку и не иметь возможности вернуться. Панель истории хранит не так уж и много значений последних действий, да и, откатившись назад, часть работы придется переделывать. Работая на новом слое и допустив ошибку Легко можно скрыть ошибочно отредактированный элемент маской. Таким образом, можно полностью контролировать все свои действия и в любой момент скрыть свои ошибки. Для лечащей кисти и для штампа лучше использовать различные слои потому, что эти инструменты работают по-разному. Лучше не сочетать их действие на одном слое.

Студийный свет всегда проявляет неровности на коже, даже если она идеальна. Чем качественней оптика и больше матрица, тем детализированнее получаются снимки. Соответственно дефектов на таких снимках видно больше.

Вот так выглядят пять слоев с ретушью кожи без видимости основного слоя:

Вот так выглядит результат:

На следующем этапе нужно поработать с пластикой. Для этого нужно Объединить все слои в новый слой. Делается это комбинацией клавиш Alt+Shft+Ctrl+E. С этим новым слоем и будем работать пластикой. Стрелки на фотографии показывают места, которые нужно поправить.

В данном примере пластики совсем не много. Её можно и не использовать. Это касается личных предпочтений.

Результат работы пластикой:

Далее необходимо прорисовать света и тени. Для того, чтобы это сделать нужно создать два корректирующих слоя кривых. В первом случае кривую нужно слегка опустить вниз, а во втором - приподнять вверх. Первая кривая будет затемнять участки, а вторая - осветлять.

Чтобы прорисовывать участки, нужно залить маски этих двух корректирующих слоев черным. Затем мягкой белой кисточкой прорисовываются определенные участки. Чтобы просмотреть рисунок маски, нужно с зажатой клавишей Alt клацнуть по этой самой маске. Вследствие таких манипуляций цветовой тон станет более насыщенным. Для корректировки этого явления нужно создать новый корректирующий слой "цветовой тон/насыщенность". Насыщенность нужно убавить примерно до 15-17%. Этот корректирующий слой будет применять своё действие ко всей картинке. Нам это не нужно. Нам нужно уменьшить насыщенность только в тех местах, где мы работали кривыми. Поэтому нужно подвести курсор на границу между слоями Кривые и Цветовой тон/Насыщенность и с зажатой клавишей Alt клацнуть левой клавишей мыши.

При прорисовке светлых оттенков насыщенность изменяется не значительно, поэтому понижать её нужно только для кривых, затемняющих наш снимок.

Вот результат работы со светами и тенями:

Следующим этапом нужно удалить естественные темные пятна на коже. Они обозначены красным цветом. Создаем слой кривых и поднимаем кривую вверх. Заливаем маску черным цветом и белой кистью с прозрачностью 8% прорисовываем нужные места.

Вот, что получилось:

Теперь поработаем с волосами. На новом пустом слое штампом дорисовываем недостающие волосы.

Вот, что получилось после прорисовки волос:

На шее имеется некрасивая складка.

Алгоритм аналогичен тому, который мы использовал при осветлении кожи. Только в данном случае нужно затемнять. Не забываем о повышении насыщенности при затемнении.

Вот так выглядит глаз без обработки.

С бровями работаем так же как и с кожей. На новом слое штампом прорисовываем форму и объем, убирая лишние волоски.

Всегда можно дополнительно прорисовать волоски. Прорисовку нужно выполнять на новом слое. В настройках кисти (F5) нужно настроить динамику формы. Прозрачность следует уменьшить до 85-92%. Цвет нужно брать с того участка, где выполняется прорисовка.

Вот так выглядит прорисованная бровь:

Картинка с прорисовкой:

Со вторым глазом проделываем то же, что и с первым.

Отрисовка волосков:

Результат:

Теперь нужно выполнить ретушь века и прорисовку ресниц.

Вот так выглядит левый глаз:

Штампом тут так просто не поработаешь.

Выполняем дорисовку ресниц, как и бровей:

Результат:

В финале склеиваем все слои (Alt+Shift+Ctrl+E). Далее нужно проработать красный и зеленый каналы. Красный обязательно должен быть сверху. Выделяем каналы по очереди (Ctrl+ЛКМ). На изображении клацаем правой кнопкой мыши и выбираем "Скопировать на новый слой".

К каждому каналу делаем привязку корректирующего слоя "цветовой баланс".

Для каждого слоя свои настройки. Для зеленого:

На основе материалов с сайта:

Мы рассмотрели автоматические вариации перевода через области выделения. Мы так же наглядно убедились, что автоматический перевод чаще всего не дает желаемый результат. Скажу больше, при переводе логотипа в вектор чаще всего его не дает. В подобных ситуациях на помощь приходит ручная отрисовка. Выгоды ручной отрисовки на лицо. Это не сложно, вы получаете качественный векторный логотип, но самое главное — ручная отрисовка является платной услугой, которую предлагают множество дизайнерских студий и типографий. Конечно, они это делают не в Фотошопе, но принципы практически не отличаются. К тому же выполнив работу в вы получите рабочие векторные кривые и импортировать их в Иллюстратор дело одной минуты.

Начнем с логотипов попроще, отрисуем для начала старый логотип конторы ТЕЛЕ2, затем схватимся за Била Гейтса. Итак приступим.

Отрисовка логотипа TELE2 в вектор

Начнем с отрисовки простых векторных примитивов. Благо логотип практически весь из них и состоит. Подробнее об векторных примитивах можете прочитать в моей статье .

  • Выберите инструмент Rectangle Tool;
  • Убедитесь, что в настройках Options выбраны опции Shape Layers и Snap to Pixels;
  • Подробнее об опции Snap to Pixels и всей панели настроек для вектора вы можете прочитать в моей статье ;
  • Об опции Shape layers подробно изложено в статье .

  • Нарисуйте первый примитив
  • Выберите в панели опций иконку Add to Shape area (+)
  • Эта опция переведет векторный инструмент в режим добавления. Иначе говоря, при следующем попытке нарисовать фигуру, вы будете добавлять эту фигуру к имеющимся, а не создавать новую. Весь логотип будет находится на одной векторной маске, а не разбит на 100 слоев. Подробнее об этом читайте в моей статье
  • Продолжайте наносить фигуры.

Вы уже заметили, что большинство букв повторяются, и рисовать каждую с нуля бессмысленно. К тому же, из-за этого одинаковые буквы могут выглядеть по разному.

  • Выберите инструмент Path Selection Tool и выделите кусочек буквы E;
  • Нажмите ALT и CTRL . Кликните мышкой по фигуре и перетяните её вниз;
  • Клавиша ALT скопирует фигуру, а клавиша SHIFT позволит перетянуть фигуру вниз по строгой вертикали.

  • Теперь инструментом Path Selection Tool выберите всю букву Е;
  • Скопируйте её на место второй буквы Е.

Приступим к самой сложной части, двойке. Возможно вы уже знаете, что сложное состоит из простого. К примеру основание двойки является простым прямоугольником. А шапка частично состоит из окружности. Попробуем все это изобразить при помощи примитивов.

  • Нарисуйте каркас двойки;
  • Выберите инструмент окружности Ellipce Tool и нарисуйте круг поверх шапки;
  • В палитре слоев Layers понизьте прозрачность, что бы видеть логотип через ваш слой;
  • Выберите окружность инструментом Path Selection Tool , при необходимости измените размеры и формы окружности Edit > Free Thansform Path.

  • В панели настроек переключитесь с Add to Shape area (+) на Subtract from Shape area (-) Нам необходимо удалить лишнее;
  • Нарисуйте окружность в центре круга. При необходимости масштабируйте её Edit > Free Thansform Path;
  • Инструментом Rectangle отрежьте половину круга.

  • Выберите инструмент Direct Selection Tool;
  • Кликните по узловой точке на шапке двойке и поправьте её вручную. При необходимости исправьте направляющие.

  • Выберите инструмент Pen Tool ;
  • В настройках вектора опять включите Add to Shape area (+) ;
  • Теперь аккуратно нарисуйте недостающую часть. Сделайте это как можно плавнее;
  • Подробнее об инструментах рисования и Pen Tool читайте в статье

Отрисовка логотипа Microsoft в вектор

  • Для начала нарисуем ровный прямоугольник во всю высоту шрифта;

  • Нажмите Edit > Transform Path > Skew и наклоните прямоугольник так, чтобы он точно сошелся с ножкой буквы М ;
  • Пользуясь описанными выше способами нарисуйте все простые прямоугольники в логотипе.

Пришло время буквы О . Нарисуйте окружность.

Изогните её через Edit > Transform Path > Skew

Переключитесь на Subtract from Shape area (-) и вырежьте внутри дырку. Проделайте с ней те же манипуляции.

Если у вас не получается нацепить окружность точь в точь, поправьте узлы инструментом Direct Selection Tool



  • Выберите инструмент Pen Tool ;
  • Дорисуйте в ручную недостающие детали логотипа;

  • Теперь возьмемся за букву S. Эта буква состоит из двух овалов;
  • Нарисуйте первый овал;
  • Подправьте его направляющие и узелки инструментом Direct Selection Tool ;
  • При необходимости трансформируйте овал Edit > Free Thansform Path .

  • Нарисуйте второй овал. Подправьте его при помощи Direct Selection Tool и Free Thansform Path

  • Выберите инструмент Pen Tool.
  • На панели настроек переключитесь на Subtract from Shape area (-)
  • Аккуратно нарисуйте следующую фигуру. С непривычки может не получаться сделать и гибкие контуры но с каждым разом будет выходить лучше.

Наконец, заключительный этап отрисовки логотипа.

И вот что у нас получилось.

"Отрисовка картинок" Я же напишу чем пользуюсь сама, какой способ

приглянулся мне. Урок постараюсь сделать подробным, т.к. важно понять и прочувствовать метод

рисования пером. К тому же, существует немало нюансов, которые тоже постараюсь охватить в уроке!
На первый вгляд все кажется непросто, но приноровившись, вы увидите, что это очень доступное умение!
Итак, приступим.

1. Для начала мы выбираем картинку, которую хотим отрисовать. Обычно это рисунок не очень хорошего

качества, но с хорошо различимыми контурами. Можно также отрисовать пушистиков, но это тема для

другого урока.

У меня это будет вот такой забавный котик

2. Создаем документ 2000 x 2000 pixels на прозрачном фоне


3. Перетаскиваем свою картинку на новый документ с прозрачным слоем и трансформируем (растягиваем) её

с зажатой кнопкой (для сохранения пропорций) так, чтобы картинка была максимально в пределах

нашего документа.

4. Создаем новый слой. И в дальнейшем, заливку и контур каждого элемента делаем на отдельном

5. Обычно, я создаю подряд два слоя с контуром и заливкой (потом их будет много парных), но кому-то

будет удобней делить по папкам, в одном только контуры, в другой только заливки. Мне же удобней, чтоб

все лежало рядом, позволяет быстрее ориентироваться.) Дальше вы сами определитесь как вам больше

нравится. Мой вариант будет выглядеть так.

И еще, для того чтобы не влезть случайно не на тот слой, вешайте замочек, это запретит все действия

над слоем.

6. Ну и последним этапом в подготовке будет установка нужного рамера кисти.
У меня это будет стандартная кисть, диаметром - 15

С установленным показателем Shape Dynamic на 40 %. Это делается для красивого утолщения и утончения
линий, для прямых линий этого можно не делать.


7.Подготовительные моменты закончены, приступаем к отрисовке.
Делаем активным слой под заливку. Выбираем инструмент Pen Tool (P)

Выбранные режимы будут выглядеть вот так. Галочку в красном кружочке ставите на свое усмотрение. Мне

эта функция только мешает, а кому-то очень облегчает процесс;)Пробуйте с ней и без неё.

8. Определяем какая часть будет у нас нижней (сразу представляем слоеный пирог и какой слой будет

прикрывать следующий). У нас это та, над которой есть еще элементы - туловище с лапами, слой выше -

голова. Поэтому начинаем с туловища. Увеличьте для удобства нужный фрагмент. Ставим точку №1, дальше
ставим точку №2 и не отпуская мышку изгибаем её так, чтобы она приняла контуры нашей будущей линии.

9. Если не получилось с первого раза уложить линию как надо, зажимаем Alt и исправляем положение

двигая за кончики «усиков»
Или же выбираем Convert Point Tool и также редактируем уже не прибегая к клавише Alt

Зажав кнопку Ctrl можно сместить точку на нужное расстояние или щелкнув на пустом поле завершить этот

отрезок, не сбрасывая построенных линий, в векторе начать гнуть следующие, но только те что являются

деталями одной части (одного цвета).
Зажав Ctrl+Alt – можно скопировать построенную линию.

Правило которым я всегда пользуюсь – это делать как можно меньше «узлов» на линии, только самых

необходимых, без которых линия не получится. Чем больше точек вы ставите, тем больше неровностей

возникнет в результате.

10. Так, шаг за шагом я обвожу нужный фрагмент моего рисунка – «гну» линию, сбрасываю выделение через

Ctrl, кликнув мышкой в любом месте и строю следующую. Также зажав Ctrl вы можете щелкнуть по любой

линии и вернуться к её редактированию – изменить изгиб (Alt) или подвинуть точку (Ctrl). Кончики

линий должны стоять вплотную, но не наезжать друг на друга.

11. Теперь переходим к заливке. Здесь может быть как очень просто, так и некоторыми усилиями. В моем

случае придется немного поработать кистью и ластиком, но есть способы, при которых этого можно не

делать. Как я уже и писала, мне удобней делать так, это сокращает массу времени.
Заливку я всегда делаю белым цветом, чтобы потом подобрать нужные оттенки цвета уже в сочетании с

другими и к тому же белый лучше контрастирует с другими и я всегда вижу где осталась какая

погрешность.
Итак, как я писала выше, у нас должен стоят активным слой для заливки.

Переходим к инструменту перо:

Кликаем правой кнопкой мышки и появляется меню. Здесь нас интересует пункт Fill Path - жмем на него.

Появляется следующее окно. Оставляем вот такие параметры и жмем ОК


Дальше мы видим неравномерно заполненную обводку. Она заполнила лишь места изгибов. Если бы наш

контур был замкнут единой линией, то внутри все было бы залито белым цветом, так можно делать голову,
нос, глаза и много чего еще.


Но поскольку у нас получилось так, то я вручную аккуратно закрашиваю все внутри контура и удаляю

ластиком лишнее.
Здесь мне на помощь приходит клавиша Shift, зажимая её я делаю аккуратные ровные отрезки кистью (на

прямых участках)не заходя за края. Тоже самое можно делать ластиком и любым другим инструментом,

В итоге у нас получается вот такая картина. Можно не обращать внимание на то что мы залезли на

голову, в дальнейшем это закроется другими слоями.

12. Переходим к контуру нашей отрисовки. Делаем активным слой с контуром, а на слой с заливкой не

забываем повесить замочек.

Меняем цвет на черный или тот который вам подходит

этот раз нам понадобится Stroke Path

Выбираем и видим следующее окошко. Здесь ставим галочку для мягкого перехода линии по толщине. Можно

не ставить, тогда линия будет просто ровной. Жмем ОК.

13. Теперь мы видим получившийся контур

14. Убираем линии в векторе, правой кнопкой мыши – Delete Path

15. С этой частью заливки и контура закончено. Вешаем замочек и отключаем видимость слоев, чтоб не

Обводим (п. 8)

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»