Керри Брэдшоу: экранный образ, ставший примером для подражания. Наряды, прическа, квартира и свадебное платье Керри Брэдшоу

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Добрый день девушки!

С момента выхода сериала «Секс в большом городе» прошло без малого 20 лет, а модные наряды героинь остаются по-прежнему актуальными. Посему, предлагаю вместе разобраться в стиле девушки-легенды Кэрри Брэдшоу.


Образ шикарной блондинки в поисках двух Л- любви и лейблов, на протяжение многих лет находился в руках стилиста и костюмера Патриция Филд, создание яркой индивидуальности- ее конек.


Добрая часть look `ов созданных для главной героини балансирует между гениальностью и полнейшей безвкусицей. Нестандартное мышление- ключ к пониманию образа Кэрри. Для того чтобы привнести в свой гардероб что-нибудь этакое в ее стиле, вам понадобится вдохновение, коктейль Космополитан и эти 11 советов:

1.Натуральность. Нюдовый макияж, живая растрепанная прическа. Героиня Паркер не использует сильный макияж, на губах чаще всего блеск, а не помада. Кстати, замечали ли вы что Кэрри не красит лаком ногти? На моей памяти маникюр у нее лишь в одной серии (эпизод с политиком).


2.Цветы. Огромные броши-цветы, цветочный принт в одежде. Ориентир на весну и романтику. Если в украшениях преобладают большие формы, то принт чаще всего состоит из размытых акварельных рисунков.


3. Игривость, наивность.
На образ 4х героинь сериала прекрасна ложится теория Ренар о женских типажах. Кэрри- этакая девочка, любопытная, эмоциональная, увлекающаяся, жаждущая экспериментов. Все это прекрасно читается и в ее непосредственной манере одеваться.


4. Украшения.
Брошки, значки, смешные золотые кулоны с именем или подковой на счастье. Если Шарлота носит консервативную ниточку жемчуга, то Кэрри надевает его в 10 рядов. Вместо классических статусных украшений в образе Брэдшоу будет скорее дурашливая блестящая бижутерия.


5. Головные уборы.
Кепки, банданы, шляпки, платочки. В то время как Саманта разгуливает в шикарных широкополых шляпах в стиле JLo, Кэрри выбирает легкие мобильные вариации на тему шляпы-федоры.




6. Непредсказуемость.
Неожиданная как лось в кустах черники- это про нее. Пояс от юбки надетый на голый живот, босоножки к шубе, и даже обручальное кольцо надето не на палец, а на шею.



7. Ирония.
Ее острое чувство юмора читается повсюду. Даже когда Кэрри надевает элегантный строгий костюм, под ним непременно будет любо футболка с Микки Маусом, любо клоунского вида полосатая рубашка с бантом.



8. HOT!
Не смотря на всю свою романтичность она все же автор колонки о сексе. Кэрри часто носит обтягивающие body concious платья, не оставляющие простора для фантазии. Вспомним хотя бы знаменитое "голое платье" на свидании с Мистером Бигом, розовое в котором она соблазняла Айдена или полосатое в котором ходила тусоваться с другом геем в "Бунгало 8".

Не вынося отдельным пунктом хочется отметить и голый живот, ни одна другая героиня, включая сексуальную Саманту, так часто его не оголяет! Смотрится это очень органично- у Паркер отличная фигура, на которую приятно смотреть.



9. Белье.
Говорят, в контракте Паркер было строго-настрого прописано что грудь в сериале она не покажет, что странно, так как все остальные героини, включая консервативную Шарлотт, не стеснялись оголяться в кадре. Может мы и не видели грудь Кэрри, зато под всеми возможными соусами видели ее многочисленные бюстгалтеры. В гардеробе Брэдшоу нет телесного лифчика-бандо или силиконовых лямочек, но есть красный, черный, розовый, сиреневый, кружевной- бюстгалтеры на любой вкус, которые она носит подо все, так чтоб последнюю коллекцию LaPerla
было видно. Часто белье становится полноправной деталью образа, а не утилитарным предметом. Контрастный лиф под платье с открытой спиной или просторный белый топ? Легко! А чего стоит ярко розовый комплект Dayglo из эпизода «All that glitters».


10. Цвет.
Как будто-то кто-то опрокинул коробку с пастельными мелками. "Женщина с глазами которые сияют" носит преимущественно светлое, при этом хаотично сочетая между собою все цвета радуги. У Кэрри практически не встретишь красного, или контрастных черно-белых сочетаний. Если она их и выбирает, то как всегда играючи: вспомните полосатый комплект от Сони Рикель, в котором она летела в Париж к Петровскому. Черные платья как правило имеют достаточно глубокий вырез, тем самым удаляя черный цвет от лица, что является правильной стратегией для придания лицу свежести.

Пожалуй, самый долгий черный период в гардеробе Брэдшоу случается в первом полнометражном фильме, сразу после несостоявшейся свадьбы. Готический look героини на день Святого Валентина кажется практически чужеродным ей. К счастью, отойдя от любовной драмы, к нам возвращается любимая яркая героиня-блондинка.

11. Туфли!
"Как ты отмечаешь написание статьи? Покупаю туфли и сумочки". Каблуки присутствуют всегда и везде, хоть со спортивными бриджами, хоть с джинсами, чтобы выбежать на улицу за газетой и кофе. Чем интереснее дизайн- тем лучше, впрочем других Маноло не делает.


Надеюсь, что сегодня мне удалось приоткрыть вам дверь в гардероб всеми любимой героини. Расскажите в комментариях чем Кэрри нравится вам и какой из образов заполнился сильнее остальных.

Если вы являетесь поклонником сериала, вот пара полезных ссылок:

1. Хлесткие замечания по поводу аутфитов героинь в инстаграме @everyoutfitonsatc
2. На сайте канала НBO в описании серий можно найти перечень марок надетых на героинях. Необходимо выбрать интересующий эпизод и зайти в рубрику fashion credits. Актуально если вы по всему интернету ищите винтажную юбку точь-в-точь как у Шарлотт, проверив сайт вы без труда вычислите ее бренд и коллекцию.

Особенно инетересно мне было бы узнать, как удалось сохранить отношения с близкими подругами знаменитой писательнице Кэндес Бушнел, ставшей прототипом Кэрри Бредшоу в "Сексе в большом городе", после того, как она так откровенно описала их интимные похождения. Но в интервью с Кэндес эта тема почему-то не затрагивается. Может быть потому, что колонка Кэндес в газете изначально была не такой откровенной, каким получился сериал. Кэндес описывала скорее типичные для Нью-Йорка ситуации, чем похождения конкретных людей. Хотя, свои приключения она описывала честно и подробно. Хотите посмотреть как выглядит настоящая Керри Бредшоу?

Вот такая она в сериале:

А такая в жизни:

Настоящий Мистер Биг (или мужчина мечты) существовал в жизни Кэндес Бушнелл на самом деле. Им был издатель Vogue Рон Галотти, которому приписывали роман с самой Дженис Дикинсон. Кэндес познакомилась с ним на одной из светских тусовок, и их роман продлился чуть более года. За отношениями журналистки и издателя наблюдал весь Нью-Йорк, и именно тогда колонка Бушнелл в газете стала настолько популярна, что ей предложили написать книгу. Если бы не встреча с Роном, мы бы могли никогда не узнать историю Кэрри и ее подруг.
"Он был один из тех нью-йоркских парней с большой харизмой — вы обращаете внимание на него, как только он входит в комнату!"- говорила о нем Кэндес, - "Я назвала его Мистер Биг потому что он был словно «большой человек» в университетском городке".

Керри и Мистер Биг в сериале:

Кэндес и Мистер Биг в жизни:

Оригинал и копия вместе:)

Главная героиня сериала «Секс в большом городе», снятого по мотивам книги Кэндис Бушнел «Sex and the City». Появляется также в двух полнометражных фильмах, а в молодежном сериале-приквеле «Дневники Кэрри» зрители видят героиню в юные годы. Нью-йоркская писательница ведет колонку о сексе в газете, любит шоппинг, клубы и мужчин. У Кэрри – три близкие подруги, которые ведут схожий образ жизни.

История создания

Прототип Кэрри Брэдшоу - автор книги «Секс и город» Кэндис Бушнелл, американская писательница и обозреватель. Как и героиня, Бушнелл с 1994 года вела колонку о сексе в еженедельной газете «The New York Observer», где рассказывала о собственной жизни в Нью-Йорке и о жизни друзей, о любовных похождениях и авантюрах. Бушнелл любит ночную жизнь Нью-Йорка, и даже инициалы автора и персонажа совпадают - К.Б.

Образ и характер

Кэрри Брэдшоу - остроумная, стильная и привлекательная жительница Нью-Йорка. Героине около 35 лет. Кэрри миниатюрна - 160 сантиметров, и при этом росте весит 55 килограмм. Ведет независимую жизнь и работает на газету «Нью-Йорк Стар». Кэрри пишет о сексе, и материалы колонки в итоге издают отдельной книгой. После этого Кэрри принимается писать женские романы.


Героини сериала "Секс в большом городе"

Героине присущи стойкое чувство юмора и независимый характер. Кэрри не падает духом, зато падка на модные новинки и туфли знаменитых брендов и дизайнеров. Видное место в жизни Кэрри занимают подруги, такие же независимые женщины, как сама героиня, – Саманта, Шарлотта и Миранда.

Кэрри любит мужчин и заводит массу непродолжительных интрижек и парочку серьезных романов. С этими мужчинами Кэрри расстается по разным причинам. К примеру, разрыв с Эйданом произошел из-за курения – привычки, от которой героиня не нашла сил отказаться даже ради любви.


Единственная настоящая любовь героини, которая проходит красной нитью через 6 сезонов, – мистер Биг, роль которого исполняет актер . В сериале зрители так и не узнают настоящее имя этого загадочного господина, который позже станет мужем Кэрри.

В сериале и в жизни Кэрри большое место занимают вопросы моды и стиля, а также клубная жизнь и модные рестораны. Четверка героинь отдыхает в реально существующих местах и выбирает одежду реально существующих марок. Благодаря вниманию публики к Кэрри Брэдшоу прославился магазин обувного бренда Маноло Бланик, а по местам, где отдыхали героини сериала, создан автобусный маршрут для туристов. Даже коктейли, которые предпочитала Кэрри, стали популярными.


Кэрри Брэдшоу балансирует на грани крика моды и острейшей безвкусицы. На заставке сериала можно увидеть героиню в пышной юбке, похожей на балетную пачку. Наряд стилист сериала откопала в секонд-хенде всего за 5 баксов, и на основе этой знаковой юбки впоследствии создавалась масса вариаций модного образа Кэрри.

Из гардероба героини сериала эта пачка перекочевала в реальный мир - в работы модельеров. Александр Маккуин в 2008 году создал коллекцию, в основу которой положил балетную пачку - благодаря влиянию Кэрри Брэдшоу на медиапространство и культуру.


На стройной фигуре Кэрри вещи сидят безупречно - от белой рубашки до вычурного платья из дизайнерской коллекции. В розовом платье «Oscar de la Renta» героиня щеголяет в том эпизоде, где русский художник Александр Петровский ведет Кэрри в «МакДональдс». На встречу с Наташей, супругой ветреного мистера Бига, Кэрри пришла в вызывающем белом платье с «газетным» принтом, которое создал для «Christian Dior». В таком виде Кэрри пыталась принести Наташе извинения за то, что крутила тайный роман с ее мужем.

Вернувшись из Парижа в Нью-Йорк, героиня проявляет радость тем, что отдает дань собственным пристрастиям, на которые никто не в силах покуситься. Разгуливает по городу в длинной шубе и летних лодочках с открытым носком.


Обычно Кэрри не укладывает волосы в прическу, а носит распущенными, но временами собирает в хвост. Изначально предполагалось, что Кэрри Брэдшоу будет брюнеткой, но буквально за сутки создатели сериала передумали, и героиня превратилась в блондинку.

В некоторых эпизодах героиня появляется в шляпе с узкими полями или в объемном кепи.


Специально для второй части фильма было заказано обручальное кольцо Кэрри, созданное дизайнером «Itay Malkin». Это необыкновенное украшение с крупным черным алмазом пришлось по вкусу не только героине, но и поклонникам сериала. Поклонницы пристально присматривались и к макияжу Кэрри, чтобы ничего не упустить в модных тенденциях.

«Секс в большом городе»

В сериале «Секс в большом городе» роль Кэрри Брэдшоу исполнила актриса . Сериал транслировался с 1998 по 2004 год, вышло шесть сезонов, всего 94 получасовых серии. Роли подруг Кэрри исполнили актрисы (Саманта Джонс), (Шарлотта Йорк) и (Миранда Хоббс).

В 2008 и 2010 годах вышли два фильма в жанре комедийной мелодрамы, где в роли Кэрри снялась та же Сара Джессика Паркер. Фильмы стали продолжением сериала.


В первом фильме «Секс в большом городе» зрители узнают, как сложилась жизнь главных героинь после завершения оригинального сериала. Кэрри и мистер Биг живут в общей квартире в шикарном пентхаусе и собираются пожениться. Саманта с приятелем-актером живет в Лос-Анджелесе, но ради свадьбы Кэрри прилетает в Нью-Йорк. Семейная жизнь Миранды и Стива превратилась в скучное болото, и в результате супруги разъезжаются из-за случайной измены. А Шарлотта – беременна.

После того, как переменчивый мистер Биг в последний момент передумывает жениться, Кэрри вместе с подругами уезжает в Мексику, чтобы развеяться. Но сложности разрешаются, и Кэрри все-таки выходит замуж.


Во втором фильме серии «Секс в большом городе» описываются события, произошедшие через два года после того, о чем рассказывается в первой части. Выясняется, что у Кэрри и мужчины ее мечты разные представления о том, как надо проводить досуг. Мистер Биг любит поваляться на диване перед телевизором, а Кэрри не представляет жизни без светских тусовок.

По приглашению Саманты, которую нанял некий арабский шейх организовать пиар-кампанию для сети отелей, Кэрри с подругами отправляется в Абу-Даби. Там героиня теряет паспорт и находит бывшего любовника - Эйдана, с которым нечаянно целуется, о чем тут же жалеет. Тем временем Саманта ведет себя в арабском мире так же непристойно, как и дома в Нью-Йорке, и контракт с шейхом быстро срывается. Не без приключений подруги возвращаются домой.


В 2013-2014 годах выходил подростковый сериал-приквел «Дневники Кэрри», где роль юной героини сыграла актриса . Вышло два сезона. Время действия сериала - 80-ые года ХХ века. Зритель видит Кэрри на том этапе биографии, когда девушка училась в школе, знакомится с младшей сестрой и отцом героини.

После смерти матери обстановка в семье становится тяжелой. Кэрри часто ссорится с сестрой. Тем временем в школе появляется новый крутой парень Себастьян Кидд. Некогда у Кэрри случился с этим парнем первый поцелуй. Теперь, однако, Кэрри не торопится развивать эти отношения.


В жизни Кэрри появляются более привлекательные перспективы – молодую девушку приглашают стажером в Нью-Йорк в юридическую фирму. В новом городе героиня заводит новых друзей – прожигателей жизни, знакомых с миром моды. В Нью-Йорке у Кэрри появляются новые ухажеры, например, молодой драматург Адам Уивер, отношения с которым сложились противоречиво.

Цитаты и афоризмы

«Первое – он умопомрачительно красив, второе – он не носит обручального кольца, третье – он знает, что у меня в сумочке запас ультратонких презервативов».
«Он был как платье от Донны Каран: ты знаешь, что оно не в твоем стиле, но ты его примеряешь, на всякий случай».
«Он полностью отвечал ее правилу трех «п»: положительный, привлекательный и платежеспособный».
«После разрыва определенные улицы, места, даже время становятся запрещенными. Город превращается в пустынное поле битвы, заполненное минами воспоминаний. Надо внимательно смотреть, куда наступаешь, иначе тебя разорвет на куски».
«Деньги должны быть там, где их видно, а именно – в платяном шкафу!»

Популярны проникновенные афоризмы Кэрри Брэдшоу о дружбе, например:

«Самое важное правило: неважно, кто разбил тебе сердце, и сколько времени потребуется, чтобы его склеить, – ты не сможешь пережить это без твоих друзей».

Новая книга Хелен Филдинг "Без ума от него" повествует о том, как "долго и счастливо" жили Бриджит Джонс и Марк Дарси после свадьбы.

В дамских романах "принцы" на порядок прекраснее, чем в жизни, а их "кони" белее. Не секрет, что в глубине души каждая женщина сравнивает своего избранника с неким идеалом, образ которого чаще всего почерпнут из классической литературы, в худшем случае — из современной поп-культуры. Не секрет и то, что большинство мужчин этим идеалам проигрывают еще до выхода на ринг. Так кто же эти "тени", с которыми приходится соперничать несчастным?

Мистер Дарси, роман Джейн Остин "Гордость и предубеждение"

Как отличить в толпе: характер стойкий, нордический. Как истинный английский джентльмен свои истинные чувства скрывает столь тщательно, что немногим героиням удается добраться до его сердца без серьезного ущерба для собственных нервных клеток.

Мистер Фицуильям Дарси впервые появился на страницах романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Традиционный "байронический герой", которым, по сути, и является Дарси, появлялся в литературе и до, и после, общие черты можно найти и у Онегина, и у Печорина. Но в отличие от Остин, Пушкин и Лермонтов дело до свадьбы не довели и заставили своих героев страдать.

© BBC Television Centre/Chestermead Ltd. (1995) Колин Ферт в сериале "Гордость и предубеждение"


© BBC Television Centre/Chestermead Ltd. (1995)

"…друг мистера Бингли, мистер Дарси, сразу привлек к себе внимание всего зала своей статной фигурой, правильными чертами лица и аристократической внешностью. Через пять минут после их прихода всем стало известно, что он владелец имения, приносящего десять тысяч фунтов годового дохода. Джентльмены нашли его достойным представителем мужского пола, дамы объявили, что он гораздо привлекательнее мистера Бингли, и в течение первой половины вечера он вызывал всеобщее восхищение. Однако позднее, из-за его поведения, популярность мистера Дарси быстро пошла на убыль. Стали поговаривать, что он слишком горд, что он перед всеми задирает нос и что ему трудно угодить. И уже все его огромное поместье в Дербишире не могло искупить его неприятной и даже отталкивающей наружности".

Виновница сегодняшнего торжества Хелен Филдинг не раз сама признавалась, что просто "украла" сюжет "Гордости и предубеждения" для своей дорогой Бриджит. В ее варианте мистера Дарси зовут Марк, он хоть и носит иногда "свитер с оленями" (в фильме), но во всем остальном столь же безупречен и холоден, как и его тезка из XIX века.

"…Богатый, разведенный-со-злой-женой Марк - довольно высокий - стоял спиной к комнате, тщательно исследуя содержание книжных полок Олконбери: в основном серии книг о Третьем рейхе в кожаных переплетах, которые Джеффри выписывает через "Ридерз Дайджест". Это показалось мне довольно забавным - именоваться мистером Дарси и при этом стоять в сторонке, высокомерно поглядывая на других гостей. Все равно, что иметь фамилию Хитклифф и поэтому провести весь вечер в саду, кричать "Кэти!" и биться головой о дерево…"

Мистер Рочестер, роман Шарлотты Бронте "Джейн Эйр"

Как отличить в толпе: таинственный, деспотичный, раздражительный, резкий, со здоровой долей "тараканов". Своих чувств подолгу не скрывает, напротив, охотно кидается в омут с головой, от чего и все его беды и… очарование. Имеет сумасшедшую жену, запертую на чердаке.

© BBC Pebble Mill/BBC Television Centre Тимоти Далтон в сериале "Джейн Эйр"


© BBC Pebble Mill/BBC Television Centre

Не менее популярный герой английского романа - мистер Рочестер, разбивший сердце бедняжке Джейн Эйр. Его загадочность, в начале необъяснимая, а оттого более сексуальная, привлекает к себе читательниц вслед за героиней. Образ мистера Рочестера в романе более чем противоречивый: с одной стороны не возникает сомнений в его любви к Джейн, с другой - он и не пытается скрыть свой плохой характер, что уж говорить, о внезапно "нарисовавшейся" в ходе повествования жене. Но, при всем при этом, персонаж не вызывает антипатии, а скорее сочувствие - не будь законы тех времен столь строги и жестоки, ему не пришлось бы обманывать Джейн и самому отказываться от семейного счастья.

© BBC Films/Focus Features/Ruby Films (2011) Кадр из фильма "Джейн Эйр"


© BBC Films/Focus Features/Ruby Films (2011)

На экране образ героя тоже воплощали не раз, в 1943 году его сыграл Орсон Уэллс, в 1983-м - Тимоти Далтон, а в 2011-м - Майкл Фассбендер. Для Далтона фильм стал одной из важнейших точек в карьере, и долгое время именно с ним у большинства телезрительниц ассоциировался образ Рочестера. Не менее гармоничен в этой роли и Фассбендер, даже если при упоминании его имени в голову в первую очередь приходят "Стыд" или "Люди Икс", а не викторианская Англия.

Князь Андрей Болконский, роман Льва Толстого "Война и мир"

Как отличить в толпе: прост и искренен с друзьями, сдержан и порой высокомерен с посторонними. Глубокая и сложная натура, склонен к самоанализу и депрессии. Небезразличен к судьбам родины. Легко можно отличить в толпе по "взгляду, устремленному в небо Аустерлица".

В русской литературе благородные герои чаще заняты судьбами России и мира в целом, да хэппи-энд в котором все женятся, классической русской литературе не характерен, уже лучше сразу под поезд. Вот и один из главных "мужчин мечты" всех времен и народов, так и остался "несбывшейся мечтой Наташи Ростовой", просто не дожил, а так бы точно простил ее и женился!

Лев Николаевич, никогда своих героев не щадивший, в самом начале описывал князя Андрея так:

"…Князь Болконский был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькою, оживленною женой. Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно. Из всех же прискучивших ему лиц, лицо его хорошенькой жены, казалось, больше всех ему надоело. С гримасой, портившею его красивое лицо, он отвернулся от нее".

Но если для современных школьниц, Андрей Болконский - это скорее сухой образ и ближе им все тот же Эдвард Каллен, то у гимназисток конца XIX — начала ХХ века, после прочтения романа Льва Николаевича, кровь кипела! Надежда Лохвицкая - писательница-сатирик, известная под псевдонимом Тэффи, — так писала в одном из своих рассказов:

"…Мне тринадцать лет.

Каждый вечер, в ущерб заданным урокам я читаю и перечитываю все одну и ту же книгу — "Война и мир".

Я влюблена в князя Андрея Болконского. Я ненавижу Наташу, во-первых, оттого, что ревную, во-вторых, оттого, что она ему изменила.

— Знаешь, — говорю я сестре, — Толстой, по-моему, неправильно про нее написал. Не могла она никому нравиться. Посуди сама — коса у нее была "негустая и недлинная", губы распухшие. Нет, по-моему, она совсем не могла нравиться. А жениться он на ней собрался просто из жалости.

Потом, еще мне не нравилось, зачем князь Андрей визжал, когда сердился. Я считала, что Толстой это тоже неправильно написал. Я знала наверное, что князь не визжал."

Самый запоминающийся кинематографический образ Андрея Болконского без сомнения создал Вячеслав Тихонов. Актер не раз говорил в интервью, что мечтал об этой роли, но Бондарчук утвердил его лишь с третьего раза. Сам актер не был доволен своей работой и очень переживал, что не смог воплотить на экране все то, что вложил в персонажа Толстой. Но нам, зрителям, сложно представить кого-то другого в этой роли - "Вот он князь нашей мечты!".

Мистер Биг, "Секс в большом городе"

Как отличить в толпе: по скользящему равнодушному взгляду, дорогому костюму и стайке восторженных поклонниц вокруг. Такие мужчины знают, чего стоят, придирчиво выбирают спутницу жизни, в конце концов, находят ту женщину, которую будут ценить, как себя самого, или остаются холостяками навеки. Кэрри повезло (если можно так выразиться) - в эпилоге книги уточняется, что она и Мужчина Ее Мечты все еще вместе, а в фильме дело и вовсе заканчивается свадьбой.

Имя этого персонажа не принято упоминать всуе - Мистер Биг или Мужчина Ее Мечты оставался безымянным на протяжении всех шести сезонов суперуспешного сериала, снятого на основе колонок писательницы Кэндес Бушнелл для New York Observer, и двух последующих полнометражных фильмов. Для главной героини Кэрри Брэдшоу он оказался самым лучшим, хотя мужчин она перевидала, мягко говоря, немало. Элегантный и успешный топ-менеджер крупной компании (к нему Кэрри как-то приходила просить денег на квартиру), в меру заботливый сын (воскресный поход с мамой в церковь - бесценно) и… жуткий сноб и эгоист, не желающий растрачивать себя на настоящие отношения, в которых надо не только брать, но и отдавать.

© HBO Films (2010) Кадр из фильма "Секс в большом городе-2"


© HBO Films (2010)

В книге МММ (Мужчина Моей Мечты) впервые встречается с Кэрри на богемной вечеринке дизайнера Джупа.

"В разгаре вечеринки запасы шампанского мистера Джупа иссякли — не без тонкого расчета хозяина, надо заметить, — и гости толпой ринулись в кухню, выклянчивать у официантов белого вина. Мимо прошел какой-то мужчина с сигарой в зубах, и собеседник Кэрри проводил его взглядом:

— О-о! Это еще что за фрукт?.. Прямо Рон Перельман в молодости, только лучше.
— Я его знаю, — ответила Кэрри.
— Ну и кто же это такой?
— Мужчина Моей Мечты.
— Я так и знал. Все время их с Перельманом путаю.
— Спорим… — выпалила вдруг Кэрри, — что я к нему сейчас подойду и заговорю?— И она лихо взбила свои свежестриженые кудри на глазах у смеющихся мальчиков.
— Совсем спятила! — не поверили они.

Кэрри и в самом деле однажды уже приходилось встречаться с Мистером Мужчина Ее Мечты, но вряд ли он ее помнил.

Дело было в офисе, куда она время от времени наведывалась по своим делам. Она давала интервью программе "Взгляд изнутри" — что-то про чихуахуа, — и тут вошел Мужчина Ее Мечты и принялся трепаться с оператором про то, что, мол, в Париже от этих чихуахуа не продохнуть. Кэрри нагнулась и затянула потуже шнуровку на сапогах.

Сейчас же Мужчина Ее Мечты сидел на батарее в гостиной".

Эдвард Каллен, "Сумерки"

Как отличить в толпе: по золотистому сиянию, которое исходит от объекта, когда он находится на солнце, и тоскливому взгляду. В дождливую погоду попробуйте схватить его за руку: вы должны почувствовать могильный холод. Если этого не произошло, возможно, он не вампир, а просто несчастный человек, или вас уже съели.

© Summit Entertainment/Twilight Productions (2008) Кадр из фильма "Сумерки"


© Summit Entertainment/Twilight Productions (2008)

"Юноша бледный со взором горящим", главный герой вампирской саги, с необъяснимой легкостью покорил сердца миллионов девушек от 5 до 55 по всему миру. В 2008 году по молодежному фэнтези-бестселлеру сняли первый фильм, популярность которого превысила все допустимые пределы разумного, а затем - еще четыре картины, которые также сопровождались массовой истерией. Каллена сыграл инфернальный британец Роберт Патинссон, подписав себе пожизненный приговор на звание самого желанного вампира Вселенной.

Романтическая барышня Белла Свон впервые видит своего будущего проблемного кавалера в новой школе (ничего, что Каллену уже более сотни лет - учиться никогда не поздно) в окружении его хладнокровных родственников.

"… высокий, неопрятный, со спутанными бронзовыми кудрями. Он выглядел моложе своих друзей, которые могли быть студентами университета или даже преподавателями. <…> И все же было у них что-то общее: они казались мертвенно бледными, бледнее любого студента, живущего в этом лишенном солнечного света городе. Даже бледнее меня, альбиноски во втором поколении. Несмотря на разный цвет волос, глаза у всех пятерых были почти черные, а под ними — темные круги, похожие на огромные багровые синяки. Словно они не спали несколько ночей или сводили синяки после драки, где им переломали носы. Однако носы, как и остальные черты лиц, были благородными, словно профили королей на старых монетах. <…> Я украдкой взглянула на самого молодого в этой странной компании — он рассеянно смотрел на поднос с едой, тонкие длинные пальцы отщипывали маленькие кусочки от рогалика. Четко очерченные губы чуть заметно двигались, значит, парень что-то им говорит, хотя его родственники безучастно смотрят вдаль".

Не совсем ясно, что в Эдварде Каллене привлекает девушек больше всего - его чувствительное нерешительное сердце (Уйти или остаться? Укусить или поцеловать?) или загадочная внешность и томный взгляд. Одно ясно точно: Эдвард Каллен вдохновляет многих на великие дела.

Кристиан Грей, трилогия "Пятьдесят оттенков серого"

Как отличить в толпе: красив, богат и молод - совершенный экземпляр с формальной точки зрения. Но стоит познакомиться с ним поближе, и оказывается, что в этой голове тараканов больше, чем в сыром подвале. Несмотря на внутреннюю ранимость, из-за детских травм романтическим отношениям он предпочитает садомазохистские развлечения в спальне, так что либо подчиняйся, либо уходи. Впрочем, можно схитрить и попробовать-таки перевоспитать такого мужчину - правда, в обмен придется получить немало плетей.

"Молодой, высокий и очень симпатичный. В великолепном сером костюме и белой рубашке с черным галстуком. У него непослушные темно-медные волосы и проницательные серые глаза, которые внимательно меня разглядывают. Проходит какое-то время, прежде чем я вновь обретаю дар речи".

27-летний искушенный красавец-бизнесмен Кристиан Грей ворвался в жизнь 22-летней неопытной студентки Анастейши Стил - и в наши жизни соответственно — с выходом в 2011 году романа Э. Л. Джеймс. Как известно, писательница была и остается большой поклонницей "Сумерек" Стефани Майер и изначально промышляла интернет-фанфиками (произведениями, написанными фанатами на основе оригинального сюжета или с использованием персонажей того или иного произведения), где отношения Эдварда и Беллы, наконец-то, переходили из разряда сопливо-платонических в сексуально-раскрепощенные. Чуть позже Эдвард превратился в Кристиана и стал героем отдельного произведения, которое с момента появления разлетается с полок магазинов как горячие пирожки. Литературный мужчина мечты нового поколения словно вобрал в себя черты предшественников - этакий мистер Биг с таинственностью Рочестера и холодной отстраненностью Каллена. На каждой второй странице автор не устает воспевать неотразимость своего героя и довольно однообразно описывать впечатление, которое он производит на по уши влюбленную Анастейшу, которая раз за разом "разлетается на тысячи осколков" от одного его прикосновения.

Вполне банальная история любви принца и Золушки и картинно совершенные герои не произвели бы на читателей должного эффекта, не будь изюминки в виде темного и до поры до времени тщательно скрываемого прошлого Грея и, конечно, весьма подробного описания его сексуальных предпочтений и их с Анастейшей утех - настоящая садомазохистская энциклопедия с терминами и понятиями. Сама Джеймс призналась, что писала роман, разросшийся до трилогии, как учебное пособие для мужа, в процессе работы над которым она повеселилась и утомила супруга. Негодование борцов за нравственность и феминисток, сетующих на роман как на унижающий достоинство женщин, разбивается о как весьма прагматичные - кому не нужен властелин мира с внешностью Аполлона и вертолетом - так и о тайные и смелые фантазии миллионов женщин, мечтающих хоть раз попробовать "что-то этакое". А чем больше проясняются подробности тяжелого детства героя, так пагубно сказавшиеся на его характере, тем больше хочется приласкать и обогреть. Одним словом, беспроигрышный авторский ход - роман на стыке эротики и мелодраматической сказки, и герой, воплотивший чаяния всех домохозяек.

Неудивительно, что на походе экранизация романа, режиссером которой станет британка Сэм Тейлор-Джонсон, автор фильма "Стать Джоном Ленноном". Услышав радостную новость, поклонники "50 оттенков" начали гадать, кто же исполнит главные роли - Кристианом видели даже Гослинга. Однако создатели бесцеремонно разбили мечты фанатов и, как ведро холодной воды, обрушили на них известие о том, что в фильме снимутся Чарли Ханнэм и Дакота Джонсон. Рассмотрев фотографии светловолосого британца, доморощенные интернет-критики пришли к выводу, что он совершенно не подходит на роль рокового Грея. Нас же больше беспокоит вопрос о том, куда смотрели папы Дакоты-Анастейши - родной Дон Джонсон и приемный Антонио Бандерас - позволяя дочери пуститься в столь сомнительную авантюру?

Эта сексуальная американка, признанная иконой стиля и ставшая предметом обожания миллионов женщин по всему миру, — лишь плод фантазии писательницы Кэндес Бушнелл. Но даже то, что настоящей Кэрри Брэдшоу никогда не существовало, не помешало ей стать чуть ли не самым известным женским персонажем современности. Говорим «Секс в большом городе» — вспоминаем Кэрри, говорим Кэрри — вспоминаем культовый сериал. Помимо секса в жизни обаятельной девушки было много любовных историй, и некоторые из них заслуживают отдельного внимания.

Раскованная и умная писательница Кэрри Брэдшоу — автор колонки о сексе и любви в городской газете Нью-Йорка — продолжает верить в большое и искреннее чувство, несмотря на неудачи на личном фонте и возраст «несколько за 30». Пользуясь популярностью у мужчин, Кэрри встречается с разными представителями сильного пола, но в ее сердце всегда живет любовь к единственному и неповторимому Джону Престону, которого девушка называет не иначе как «мужчиной моей мечты».

Джон Престон: иногда надо уйти, чтобы вернуться

Отношения Кэрри с мужчиной ее мечты напоминают маятник: из крайности в крайность — то очень хорошо, то очень плохо. Порой состояние «плохо» доходит до того, что герои расстаются, но жизнь все равно сталкивает их лбами. И так происходит не раз и не два.

К сожалению, лишь потеряв Кэрри, Престон осознает, насколько сильно любит ее. Словно боясь, что его приручат, Мистер Биг (еще одно шуточное прозвище Джона) исчезает из жизни девушки именно тогда, когда ей кажется, что сейчас-то уж точно все серьезно. Однажды эти игры заходят слишком далеко, и Престон, уехав из Нью-Йорка в Париж, возвращается с невестой — моделью по имени Наташа. Но их брак не продлился долго именно из-за того, что Мистер Биг вновь начинает встречаться с Кэрри.

Мораль: Эти отношения — яркий пример того, что далеко не каждый мужчина способен понять, насколько дорога ему женщина, пока ее не потеряет. К сожалению, некоторые из них больше думают о себе, своей свободе, нежели о совместном счастье с одной-единственной девушкой. Наконец обретя долгожданную независимость, они вдруг осознают, что потеряли гораздо больше. Только вот вернуться порой бывает уже некуда.

Эйдан Шоу: мужчина, который хочет жениться

Дизайнер мебели Эйдан Шоу — мечта половины женщин нашей планеты: верный, добрый, открытый, готовый принадлежать одной девушке и сделать ее счастливой. Он появляется в жизни Кэрри после ее расставания с Мистером Бигом, и кажется, что и на улице писательницы, наконец, наступил праздник, но это впечатление обманчиво. Кэрри не хватает остроты, прежней страсти, которой в отношениях с Престоном было в избытке. Она уверена, что любит Эйдана, но ее пугает это спокойствие, пугает перспектива стать типичной женой и ездить в деревню на выходные. Если разобраться, то роман с Эйданом — зеркальное отражение связи с Мистером Бигом, только теперь сближения избегает сама Кэрри, говоря своему идеальному возлюбленному: «Ты слишком доступен». Несмотря на свои сомнения, Кэрри все-таки принимает предложение руки и сердца, правда обручальное кольцо носит на шее, как кулон. Не трудно догадаться, что свадьба так и не состоялась.

Мораль: Половина поклонниц «Секса в большом городе» рассердилась на Кэрри из-за того, как она обошлась с Эйданом, считая, что так нельзя поступать с влюбленным в тебя мужчиной. В чем-то они правы. На самом деле давать ложную надежду, понимая, что рано или поздно разочаруешь близкого человека, — не самая лучшая тактика. Куда честнее, осознав, что у вас с вашим мужчиной совершенно разные взгляды на жизнь, прекратить бессмысленные отношения, пока они не зашли слишком далеко.

Джек Бергер: парень, который не умеет расставаться

Талантливый писатель Джек Бергер — еще одна страсть Кэрри, встреча с которым состоялась после неудавшихся романов с двумя самыми важными мужчинами в ее жизни. Бергер умел рассмешить и понять Кэрри, правда, оказался неспособным искренне порадоваться за писательницу, когда его собственная карьера переживала не лучшие времена. Джек принимает решение порвать с Кэрри, но делает это весьма странным способом — через записку. Этот поступок выводит девушку из равновесия, но она довольно быстро приходит в себя, решив, что расставание — это не конец жизни.

Мораль: Кэрри приходилось переживать несколько болезненных разрывов, и записка Бергера скорее удивила ее, нежели серьезно расстроила. Возможно, предыдущий опыт помог девушке не впадать в отчаяние. Как бы то ни было, у героини на тот момент уже существовали свои правила расставания: «Первое — избавиться от тех фото, где он сексуальный, а ты — счастливая. Второе — лги, это намного проще. Третье — пока не будешь эмоционально стабильна, не ходи по магазинам. Четвертое — не переставай думать о нем ни на секунду, потому что именно тогда он и появится. И самое важное правило: неважно, кто разбил тебе сердце и сколько времени потребуется, чтобы его склеить, — ты не сможешь пережить это без твоих друзей».

    За кого бы вы вышли замуж?
    Проголосовать

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»