Цвет и настроение картины левитана март. Картина Левитана «Март», написанная самой любовью и солнечным светом

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Беребердина Ю., 3 «Б»

Всё кругом и любит и поёт.

А.Толстой

Это картина И.Левитана «Март». Здесь изображён месяц март. Это самый счастливый месяц весны, поэтому картина очень живописная.

Картина очень яркая. Когда солнце падает на хрупкие березки, они становятся золотыми. Свет солнца падает на всё, что есть на этой картине. Даже невзрачный вход в избушку стал ярким.

Небо покрыто лазурью. На нём нет облаков. Солнце докоснулось до каждого дерева, а в воздухе звенящая тишина.

Лошадка стоит, призадумавшись, как будто она думает о весне, о всей её красе. Или она прислушивается к тишине.

Мне эта картина очень нравится.

Чернышев М., 3 «Б»

Сочинение по картине И.Левитана «Март»

И всё весны дыханием согрето,

Всё кругом и любит и поёт.

А.Толстой

Левитан написал картину «Март». Он рисовал её золотистыми красками.

На самой картине изображено ярко-голубоватое небо, золотистый снег, прозрачно-весенний воздух, солнце тёплое, берёзы ещё без листьев.

Картина выражена яркими цветами, поэтому она кажется весёлой.

Мне понравилась эта картина. Она вызвала радость и удивление у меня.

Блинова С., 3 «Б»

Сочинение по картине И.Левитана «Март»

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

А Плещеев

Первый месяц весны – это март. В марте ещё лежит снег, но его уже не так много, и всё-таки эта картина яркая, солнечная и весенняя.

Цвет у этой картины очень яркий. Настроение радостное, но спокойное.

Небо голубое и светлое. Солнце очень яркое. Воздух свежий и чистый. Снег грязный, а деревья начинают цвести.

Мне понравилась эта картина.

Рамазанов Г.., 3 «Б»

Сочинение по картине И.Левитана «Март»

И всё весны дыханием согрето,

Всё кругом и любит и поёт.

А.Толстой

Художник изобразил на картине весну, март.

Картина яркая и красочная.

Небо на ней – прозрачное и безоблачное, солнце – тёплое и яркое, а воздух чистейший и тёплый.

Снег тающий, грязный и ноздреватый, а деревья, особенно берёзы, блестят золотом от яркого солнечного света.

Как только я увидел эту картину, я подумал, что это обычная фотография. Я и не подозревал, что можно написать такую красоту. Мне картина очень понравилась.

Фомин И., 3 «Б»

Сочинение по картине И.Левитана «Март»

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

А Плещеев

Март – это первый месяц весны, это время, когда тает лёд и множество ручейков несутся вниз.

Картина Иссака Левитана наполнена светом, она очень яркая и красивая.

Небо на этой картине яркое и светлое, солнце весёлое, воздух наполнен светом, снег искрится и играет, а деревья переполняются жёлтым и коричневым цветами.

Мне очень понравилась эта картина.

Дешура В., 3 «Б»

Сочинение по картине И.Левитана «Март»

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

А Плещеев

Март – первый месяц весны. Он очень прекрасный.

Картина художника И.Левитана наполнена яркими красками, она очень весёлая и спокойная.

Небо яркое и голубое, солнца не видно, но понятно, что оно очень ярко светит. Воздух – чистый и прохладный. Снега целые сугробы. Он ярко блестит на солнце, а деревья желтоватые.

Картина очень красивая.

Босенко П., 3 «Б»

Сочинение по картине И.Левитана «Март»

Передо мной картина Левитана «Март». Художник изобразил первый месяц весны.

Левитан использовал яркие краски: белый, жёлтый, коричневый и голубой цвета. Настроение радостное, весёлое. Небо выглядит спокойным и тихим. Солнечные лучи освещают всю картину, и получается очень красиво. Воздух чистый.

Снег выглядит дырявым и грязным. Лошадь стоит и заснула, потому что была полная тишина.

Мне очень понравилась эта картина. Она красочная и яркая!

Любовь способна толкать на подвиги, любовь вдохновляет и становится музой. Нечто подобное произошло с художником Левитаном. Хоть он был женат, но его сердце покорило одно прелестное создание, и этим толкнуло его на целый ряд художественных композиций. Картина «Март» также плод чувств и проявлений эмоций художника, к своей соседке по даче.

Теплое весеннее солнышко топит рыхлый снежок. Поскольку деревья еще покрыты снегом и листьев еще нет, можно просмотреть присутствие скворечника на дереве. Все это предшествует скорому наступлению лета. Вскоре можно будет разгуливать по лесу, со своими друзьями, наслаждаясь красотой природы.

Друзья приехали на короткое время, и у подъезда стоят, уставшие от дороги, лошади. Какая приятная картина, сколько в ней радости и надежды. Только это картина художника отражает такие светлые мысли и чувств. Она единственная, и больше он не напишет ничего подобного.

Как и у каждого художника, у Левитана были свои особенности. Например, он крайне редко писал зимнюю тематику, предпочитая весну или осень. Но картина март является исключением.

Зимний пейзаж, изображенный Левитаном, стал поворотным моментом в истории российской живописи. Удивительно, но так красиво описал зиму, сияние снега, деревья и небо, в зимнем великолепии, только этот человек. До него, не было подобного произведения, с таким красочным описанием зимы.

В картине нет присутствия ожидания. Лошадь греется от солнечных лучей, не ожидая своих господ. Веки лошади прикрыты, и она наслаждается теплом солнечных лучей.

Отличие картины «Март» заключается в точности, простоте и ясности этой картины. Зритель погружается в состояние, переданное на полотне. Видя полосы дороги, на которой оттаял снег, видя деревянный домик перед собой, кажется, будто ты тоже присутствуешь на самой картине. Характер картины уютный, и в этом его особенность.

Часть картины, на которой изображено снежное поле, разделяет полотно на две половины, при этом вносит долю умиротворения и спокойствия. Передняя часть картины отражает приятное томление. Например, стена дома, крыльцо, крыша, они разогреты лучиками солнца. Лошадь томится под солнцем, дорого согретая и оттаявшая. А на задней половине видно вовсе другое описание.

Деревья, хмурого состояния, березы с листвой, не сброшенной в предзимье, и еще не потревоженный солнцем снег. Делаем вывод о том, в чем идея и замысел мастера. Хоть и наступает период теплоты, но не все пережило зимнее и хмурое состояние. То есть, тяготы и заботы, груз проблем и печалей, не покинул полностью. Смысл в том, что к временам возрождения не всегда легко подготовится.

Картина, изображенная в этом шедевре естественная и правдивая, простая и незамысловатая. Но все же в картине присутствует и полная завершенность мысли художника.

«Март» 1895 г. 60 x 75 см. Масло, холст. Третьяковская галерея, Москва, Россия.

Описание картины Левитана И.И. «Март»

Картина «Март», написанная Исааком Левитаном в начале 1895 года, ныне находится в Третьяковской галерее в Москве.

Ландшафт зимы не часто прельщал музу Левитана, но на этом холсте зимний пейзаж отступает перед первыми признаками весны.

Яркое весеннее солнце светит, снег тает, становится рыхлым. Художник изумительно изобразил зиму, сверкание снега, в левитановском «Марте» деревья еще не проснулись от зимней стужи.

Лошадь, запряженная в сани, стоит у дверей дома, греясь под первыми теплыми и еще робкими лучами солнца.

На заднем плане картины изображены еще угрюмые деревья. На березах кое-где еще не сброшена осенняя листва.

В глубине леса еще виднеется много снега, в воздухе витает морозец. Перелетных птиц еще не видно, но уже заметно, что солнце хорошо пригревает, снег в последний раз ярко сверкает на солнце. Вся природа замерла в ожидании весны.

Картина наполняет ее созерцателей радостью и ожиданием перемен, благодаря тому, что художник на картине применяет светлые тона красок.

Лучшие картины Левитана И.И.

Еще русские художники передвижники. Биографии. Картины

Алексей Иванович Корзухин родился 11 марта 1835 года в селе Уктус Пермской губернии. Его отец был крепостным промывальщиком золота. Способности к рисованию у мальчика проявились еще в ранние годы. Он брал уроки рисования у местных иконописцев, писал портреты родственников. Корзухин в этот период принимал участие в создании икон для Преображенской церкви.
Иван Николаевич Крамской родился 27 мая 1837 года в городе Острогожске Воронежской области. Он окончил Острогожское училище в 1839 году. В это же время умер отец будущего художника, служивший писарем в думе. Крамской также работал писарем, посредником по полюбовному межеванию. Талант Крамского проявился уже в юные годы. На мальчика обратил внимание фотограф Александровский. Вскоре Крамской поступил к нему на службу в качестве ретушера.
2012-09-11

Март

На этом полотне художника предстает то время, когда во всем ощущается скорый приход весны. Это первый календарный весенний месяц – март. Еще лежат кругом сугробы снега, но безоблачная голубизна неба как бы говорит о том, что, хоть и не отступили еще совсем холода, но довольно скоро уже солнце будет пригревать намного сильнее. И уже пригревает понемногу.

Один из таких ясных солнечных дней и запечатлел художник. На картине мы видим безоблачно-ясное небо. Кругом – сугробы. Видим и дорогу, на которой снег подтаял, но, скорее, не столько от солнечного тепла, сколько от того, что по ней, наверное, часто ездят.

По правую сторону от нее стоит деревянный большой дом. Видна лишь его часть. Видно, что дом в два этажа. Перед входной дверью – крыльцо под козырьком, на котором лежит еще снег. Крышу дома видно частично.

Неподалеку от крыльца, стоит на дороге лошадь, запряженная в небольшие санки. Снежные сугробы на картине со слегка серовато-голубым оттенком. Видны на них чьи-то следы и тени от деревьев. Красуются кругом березки. На одной из них, которая растет подле дома, висит скворечник, он в ожидании скорых весенних гостей. Не случайно, наверное, затесался он в этот пейзаж. Ведь глядя на него, сразу же думаешь о птицах, которые должны будут скоро вернуться после зимнего путешествия, возвещая приход весны. А березок много стоит возле дома и напротив – через дорогу.

Дальше виднеется сосновый бор, в который ведет тропа, едва виднеющаяся на картине. Все пронизано солнечным светом. Погода этим мартовским днем стоит, как создается впечатление, довольно теплая для этого времени. С картины так и веет приближающейся весной. Вся природа в ожидании этих дней.

Простота изображения того, что каждый постоянно наблюдает, очень живописна на картине Левитана. А яркость и солнечность используемых им цветов создает из этой, такой привычной и часто наблюдаемой картины, какой-то особый бодрящий настрой.

Сочинение описание картины Март Левитана

Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений.

Полотно изображает любимое время года Левитана – весну, месяц март. Как тонко и многогранно он передает обычный погожий весенний денек!

На переднем плане – дорога, прогретая солнечным теплом. Она уже освобождается от плена холодного снега, который отступил под первыми теплыми лучиками ласкового солнышка. На ней множество следов и проталин. Сугробы по правую и левую сторону рыхлые, вот-вот превратятся в звенящие ручейки и побегут наперегонки с друг другом навстречу большой воде. Они ярко сверкают и переливаются всеми цветами радуги на солнце, словно калейдоскоп, и кажется, что если посмотришь на них, то в глазах зарябит.

В центре картины, запряженная в сани пегая лошадка, разгруженная, она отдыхают у порога аккуратного бежевого дома в два этажа. Дверь открыта, наверняка сейчас оттуда выйдет хозяин и вновь погонит животинку по лесной тропинке в глубь леса.

Лес охраняют могучие пушистые ели, откидывающие большие и расплывчатые синеватые тени. Словно стражи, угрюмо насупившись, молчаливо бдят на своём посту.

Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки. На одной из красавиц-берез – скворечник, ожидающий новоселов из далеких краев. Зазвенит стройной песней капель, и запоют на разные лады птицы, дождавшиеся прихода долгожданного тепла.

Яркое чистое синее небо над головой без единой тучки или облачка, изображено невероятно глубоко и реально. Оно словно дышит весенней свежестью и лазурной прохладой, не предвещая непогоды.

Палитра художника полна холодных оттенков – голубого, черного, коричневого, темно-зеленого, но, несмотря на это, пейзаж притягивает взор, своим задорным настроением, очаровывает житейской радостью, небывалой гармонией, таящейся в каждом мазке его кисти. Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, её утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса.

На полотне нет ничего лишнего – каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством. Чувствуется что-то родное в этом пейзаже, что волнует сердце и трогает душу.

Весна – время разительных перемен, перерождения и зарождения новой жизни – именно это хотел передать Исаак Левитан.

4 и 5 классы. 2, 3, 6, 7 класс

  • Сочинение по картине Шишкина Парк в Павловске 7 класс

    Эта картина известного русского художника – Ивана Ивановича Шишкина. На ней изображен осенний парк. Самому не так и просто догадаться, что это именно парк, а не лес. Мы видим лишь ручей, а вокруг – деревья с разноцветной из-за осени листвой.

Сочинение по картине Исаака Ильича Левитана «Март»

Цель урока: развитие письменной речи обучающихся 4 класса посредством описания картины Исаака Ильича Левитана «Март».

    Формировать умение обучающихся составлять художественное описание природы с элементами оценки действительности; умение использовать изобразительные средства языка для описания образов, созданных художником;

    Обучать обучающихся правильному построению предложений с опорой на картину, с помощью дополнительного материала обогащать речь обучающихся эпитетами, метафорами, рекомендуя их к использованию в тексте сочинения; развивая речь и мышление обучающихся, настойчиво приучать их правильно рассуждать, делать собственные выводы, умозаключения;

    Упражнять обучающихся в распространении предложений, построении их согласно теме картины, помогать овладевать связной письменной речью; продолжать выработку у обучающихся навыков грамотного письма с использованием орфографических опор;

    Способствовать развитию творческого воображения детей;

    Воспитывать любовь к родной русской природе.

Оборудование: картина И.И.Левитана «Март», карточки по речевой работе, фонограмма: П.И.Чайковский «Времена года. Март. Песня жаворонка»

Ход урока

Материал для учителя

О том, какое влияние имело творчество Левитана на современников, можно посудить по картине "Март". Известно, что Левитан редко изображал зиму и снег, предпочитая осень или весну. Но, однажды, он взялся за зимний пейзаж, и написал эту картину - "Март". Картина произвела переворот в русской живописи. Оказалось, что еще никто до него так живописно и ярко не писал снег, синие тени деревьев и яркое голубое небо. После Левитана подобный мотив стал излюбленным в русской пейзажной живописи, и многие художники, включая Юона и Грабаря, варьировали его в своих работах.

Левитан написал картину «Март» в 1895 году. Известно, что создавалась картина с натуры под Москвой, в имении Турчаниновых, друзей художника. Проста и непритязательна природа, изображенная на полотне. Однако она показана не в скромной сдержанности, а в яркой красочности, в игре всех цветов и красок.

Левитан был мастером пленэрной живописи, живописи, выполненной непосредственно на природе. На открытом воздухе. Общение с природой делает художника очень чутким к малейшим изменениям в цветовом состоянии окружающего мира. Картины пейзажистов, созданные на пленэре, обладают свежестью, необыкновенною силой передачи мгновенного, мимолетного чувства прекрасного.

Левитан не только видит природу, он ее понимает и осмысливает. Пейзаж передает чувства, мысли и настроение автора. Художник хочет подействовать и на тех, кто будет смотреть его произведение.

В русской живописи выдающимся мастером жанра пейзажа был И.И.Левитан (1860-1900). Портрет художника (может быть показан на проекторе).

Ему было дано постичь счастье разговора с природой. Он написал более тысячи картин, и все они посвящены изображению природы, чаще всего русской природы. Современники признавали, что именно благодаря Левитану родная природа "представала перед нами как нечто новое и вместе с тем очень близкое...дорогое и родное". "Задворки заурядной деревушки, группа кустов у ручья, две барки у берега широкой реки или группа пожелтевших осенних берез,– все превращалось под его кистью в полные поэтического настроения картины, и, смотря на них, мы чувствовали, что именно это мы видели всегда, но как–то не замечали".

Среди картин Левитана преобладают те, на которых природа запечатлена в переходные моменты: не летом и зимой, а осенью и весной. И это не случайно, поскольку эти времена года богаче сменой и оттенками настроений. А картины Левитана обычно и называют пейзажами настроения. И сейчас вы в этом убедитесь!

    Организационный момент.

Психологический настрой класса.

    Сообщение темы и цели урока.

    Работа по картине картины.

а) Рассматривание картины.

Ребята! Что изображено на картине? (оттаявшая дорога, угол деревянного дома, запряженная в сани лошадь перед крыльцом, сугробы тающего снега, деревья)

Что вы чувствуете, когда смотрите на эту замечательную картину? Какое у вас настроение? (Настроение приподнятости, радости, свежести, спокойствия, поэтичности…)

Можно использовать такой прием:

Назовите три предмета на картине, которые вас сразу чем-то заинтересовали, привлекли ваше внимание. Попробуйте подобрать к этим существительным такие прилагательные, которые помогли бы увидеть эти предметы ярче и выразительнее. (Синеватый рыхлый снег, переливающийся разными оттенками; зеленый, темный манящий лес; тоненькие, хрупкие, стройные деревца; сияющее, голубое, ликующее, чистое небо; рыжая, дремлющая, усталая лошадь; дом, освещенный солнцем; лимонно-желтая стена; золотистые осины, тянущиеся к небу)

Ребята! А какой день изобразил художник на этой картине? (День теплый, ясный, солнечный)

А что нам показывает, что день именно такой? (Желтые блики солнца на деревьях, на крыльце, на стене дома, синие и фиолетовые тени от деревьев)

Что вы можете сказать про цвет неба? (Это не просто голубой, а как будто к голубому прибавили еще какие-то краски, цвет получился такой чистый и нежный, что кажется, будто от него какое-то радостное сияние). Как цвет помогает художнику показать приближение весны? Какие краски использует художник, чтобы показать свое отношение к весне? (Оттенки снега, голубые тени, дорога в коричневых, фиолетовых тонах, золотистые стволы деревьев под лучами солнца)

Хотя на картине присутствуют и холодные тона, вся она как будто пронизана теплыми тонами: желтым, золотистым, розоватым, голубым цветом. Солнечный цвет везде – на стенах дома, на стволах молодых березок, на тоненьких веточках тополей. При помощи цвета и света художник свое радостное настроение от созерцания весеннего дня передает и нам. Что вы можете сказать про ком снега на крыше? (Ком снега подтаял, скоро он с шумом упадет с крыши на землю)

Обратите внимание на лошадь у крыльца. Какая она? ( Она пригрелась на солнышке, стоит и дремлет. Ей очень нравится этот теплый весенний день)

О чем говорит нам изображение на картине дома с открытой дверью, лошадки перед крыльцом?

(Мы чувствуем присутствие человека, кажется, что он только подъехал на санях и вошел в дом, беспечно оставив дверь открытой)

Как вы считаете, каково настроение этого человека, что у него на душе?

(Он радуется приходу весны, бодр, энергичен, все представляется ему в радостном свете)

(Вывод: На этой картине ощущается незримое присутствие человека и его настроение)

Каково ваше настроение, что вы чувствуете, когда смотрите на эту картину? (ответы обучающихся)

Посмотрите на картину внимательно и скажите, какие звуки, запахи можно ощутить здесь?

(Запах талого снега, зелени сосен, разъезженной дороги, лошадки, дома, в котором долгое время никто не жил, запоют птицы, зашумят ветки деревьев, скрипнет дверь, переступит с ноги на ногу лошадка, упадет с крыши глыба снега, мелодично зазвенит капель)

Почему мы можем услышать столько звуков на картине?

(Весь пейзаж представлен художником в движении, в состоянии изменения, пробуждения природы)

Лошадка стоит около крыльца, на дереве висит пока еще пустой скворечник, почки набухли, но еще не распустились – о какой главной мысли картины свидетельствуют эти детали?

(Все в природе ждет весны, теплых весенних денечков, вся картина проникнута мотивом ожидания)

б) Словарная работа

Как рассказать так, чтобы не знающий эту картину человек мог себе ее представить? Найдите точные, выразительные слова, используйте эпитеты, сравнения, олицетворения, метафоры. Возможно, вам понадобятся сложные прилагательные. Порядок, по которому будем описывать картину, предложен вам в таблицах, используйте их как черновики (таблица состоит из двух граф: в одной перечислены пункты, которые вы видите ниже, в другой оставлено место для того, чтобы школьники заполнили их словами, словосочетаниями или предложениями, наиболее ярко отражающими характер описываемого явления или предмета).

Освещение, солнце

Основные цвета

Деревья и скворечник

Смирная, терпеливая деревенская лошадка, запряженная в сани, тоже радуется весне.

в) Составление плана сочинения

Теперь, когда найдены выразительные слова для всего, что мы видим на картине, попробуем объединить все сказанное нами, составив план, в котором будем начинать с наиболее общего, а потом уже переходить к отдельным частям картины. (Эту работу можно делать вместе с классом только в том случае, если учитель отводит на работу по картине три часа (вместе с написанием сочинения), при двух часах план уже может быть заранее подготовлен учителем, тем более, что в него включено только то, что обсуждалось на уроке и к чему учащиеся должны были подойти сами.

Примерный план сочинения (1 вариант)

1)Приближение весны

    Написание сочинения обучающимися.

    Самопроверка.

    Подведение итогов

Работы обучающихся 4а класс (2012-2013 уч. год)

Кобелькова Александра

Левитан Исаак Ильич прожил сорок лет. Он написал более тысячи картин. Картину «Март» Исаак Ильич написал в 1895 году. Эта картина находится в Третьяковской галерее.

На первом плане находится тропа, снег, крыльцо дома. Тропа глинистая, она еще не до конца растаяла. Тропа доходит до второго плана и идет дальше. Снег с загрязненной коркой, пахнет сыростью, растоптанный. На снегу есть маленькие ямы. Крыльцо дома, открыта дверь, столбы у крыльца светло-желтые. Крыша – богатого цвета. На крыше еще не растаял снег, только края крыши.

На втором плане сосновый бор, скворечник, лошадь, березы, снег, сугробы. Сосновый бор густой, зеленый, большой. Скворечник повешен на лысой березе. Он белый и не большой. Лошадь запряжена в сани. Березы – лысые, очень мало листьев, они только на верхушке. Снег с сугробами, на снегу следы.

Мне понравилась эта картина, и всем она нравится, потому что на ней изображен светлый и веселый день. Ветер дует нежно. И хочется очутиться в этом доме, на улице и в сосновом бору.

Назаренко Кирилл

Исаак Левитан написал эту картину в 1895 году. Написав более тысячи картин, картина «Март» единственная с изображением снега.

На картине изображены яркие тёплые тона, они показывают и доказывают, что это и есть март – тёплый и ласковый. На дальнем плане показан небольшой сбор деревьев, и туда ведут следы. Возможно, кто–то попросил последить за лошадью, а сам ушёл ненадолго. На картине слышны запахи лошадиного навоза, шерсти лошади, утренней свежести и, конечно, весны. Также слышны звуки колокольчиков лошадиной упряжки, капели и, возможно, реки неподалёку.

Картина вызывает счастье, тепло, радость и так хочется гулять по весеннему лесу.

Освещение, солнце

Картина полна солнечного света, хотя само солнце на картине не изображено; греет ласковое весеннее солнышко; все сверкает на солнце.

Основные цвета

Желтый, голубой и зеленый с добавлением белого. Преобладает именно желтый, потому что Левитан так передает солнечный свет

Сероватый с загрязненной коркой, потемневший, ноздреватый; то сверкающий, разрыхленный, то освещенный, и поэтому желтоватый, то в тени голубой; тающие сугробы; стеклянный блеск талой воды; от тающего снега веет сырой прохладой; отдельные выпуклые мазки для изображения снега, мы как бы чувствуем его рыхлость.

Деревья и скворечник

Розоватые, впитавшие солнце тонкие ветки берез, их стволы тянутся вверх, а прозрачные ветки усиливают воздушность картины; набухли почки, уже готовятся выпустить свои листочки; скворечник, ожидающий улетевших на зиму хозяев; зелень сосен кажется уставшей от долгой зимы, какой-то побуревшей.

Голубизна неба; светло-голубое безоблачное небо, прозрачное.

Разъезженная дорога, лужи талого снега, из-под снега выступила глинистая земля.

Желтые стены дома, открытая дверь, часть которой находится в тени; уже не нужно беречь тепло –весна; отброшенная ставня; подтаявшая шапка снега на крыше крылечка, со всех сторон как бы обкусанная солнцем.

Смирная, терпеливая деревенская лошадка, запряженная в сани, тоже радуется весне.

Примерный план сочинения

1)Приближение весны

2)Главные герои картины «Март»

3)Цвет и тона в произведении Левитана

4)Мысли, чувства, запахи, звуки картины

5)Впечатление, производимое данным произведением искусства

Примерный план сочинения

1)Приближение весны

2)Главные герои картины «Март»

3)Цвет и тона в произведении Левитана

4)Мысли, чувства, запахи, звуки картины

5)Впечатление, производимое данным произведением искусства

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»