Старая гуашь. Гуашевые краски

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:


Гуашевые краски

Во всех детских художественных школах, изостудиях и на занятиях по изобразительному искусству одним из самых почитаемых материалов является гуашь. Что это за техника, как ею пользоваться? Какие основные её свойства, в чём привлекательность гуашевых красок?

Для большей плотности в гуашевые краски обычно добавляют белила. Из-за этого после высыхания краска становится немного белесоватой.

Вы направляетесь по акварельному проходу, и в самом конце вы сталкиваетесь с чем-то, называемым гуашью. Трубки выглядят как ваши стандартные акварельные краски, но в них что-то другое. На данный момент у вас, вероятно, есть несколько вопросов. Чем он отличается от акварельной краски? Сегодня мы раскроем правду об этой тайной краске, объяснив, что это такое, ее характеристики, несколько методов и то, как вы можете использовать ее в своем искусстве. Приготовьтесь исследовать мир гуаши и вдохновиться!

До того, как гуашь была художественным продуктом, это была техника, в которой белый был добавлен к цветам на водной основе, чтобы получить непрозрачный вид. Этот вид стал очень популярным, настолько популярным на самом деле, что гуашь продукта была изобретена как простой способ создать непрозрачный вид. Существует два способа создания гуаши: один, который позволяет художнику добавлять белые, а другой - с белыми удлинителями. Многие описывают гуашь как краску где-то между акрилом и акварелью.

В отличие от акварели гуашь включает гораздо меньше связующего и значительно большее количество пигмента. Это самая плотная, непрозрачная, «кроющая» краска. Она позволяет полностью и очень чисто перекрыть неудачное место, более тёмное перекрыть более светлым. Предыдущие слои сквозь неё не просвечивают, поэтому цветовые пятна, особенно больших размеров, очень звучны и красивы.

Непрозрачный - в отличие от акварели гуашь непрозрачна. С добавлением воды они могут быть полупрозрачными. Матовая отделка - картины гуашью всегда будут иметь матовый финиш. Богатые цвета - гуашь имеет больше пигмента, чем акварели для создания насыщенных и ярких цветов.

Водорастворимый - все, что вам нужно, это вода. Не добавляйте слишком много воды, хотя ваша картина будет «отпущена». Быстро высыхает - гуашь быстро сохнет, но имеет тенденцию высыхать в другом оттенке, чем когда она мокрая. Может быть многослойным с акриловыми красками. Как вы, вероятно, знаете, масло можно наносить поверх акрила, но не наоборот. С гуашью и акрилом вам не нужно беспокоиться о порядке наслаивания.

Гуашью работают художники разных направлений - графики, мастера театрально-декорационного искусства, художники-станковисты. Она широко применяется в декоративной живописи, для выполнения различных эскизов и цветных набросков.

Гуашь бывает двух видов: плакатная и художественная. Плакатная гуашь, в отличие от художественной обладает большей кроющей способностью и цветовой насыщенностью.

Можно исправить. Мы знаем, что вы часто не совершаете ошибок, но когда это происходит, их можно исправить. Так как гуашь является водорастворимой, вы можете снять участки с помощью влажной кисти, как с акварелью. Толстое применение. Нанесите гуашь, как на акрилик тяжелого тела. Если применяется слишком тонкий, краска упадет, когда она высохнет. Тем не менее, вы не хотите слишком густо или можете столкнуться с трещинами.

Вы также можете использовать акриловые текстурные гели, чтобы получить другой эффект. Сделайте гуашь водонепроницаемым: просто смешайте гуашь с акриловой средой. Обратите внимание, что это может уменьшить матовый вид простой гуаши. Смешивание краски и воды: что-то, что может потребоваться некоторое время для совершенствования, - это количество воды, добавляемое в гуашь. Вы не хотите слишком много воды, но вы также не хотите, чтобы она была слишком толстой, так как это может привести к растрескиванию.

Для работы гуашь следует разводить до консистенции очень жидкой сметаны, но не до такой степени, чтобы краска оказалась просвечивающей. Она должна оставаться плотной, непрозрачной. К тому же слишком жидко положенная краска при высыхании образует по границам мазков тёмные каёмки. Не следует класть гуашь и слишком густо, толстым слоем или перекрывать много раз одно и то же место – она плохо закрепится на основании и после высыхания будет осыпаться, как штукатурка. Это может привести и к появлению тёмных пятен на поверхности от выступившего свободного клея(заклеивание).

Консистенция должна быть похожа на сливки и позволить гуаше плавно вытекать из кисти. Покрасочные слои: при рисовании слоев гуаши важно убедиться, что первый слой полностью сухой. Если нет, слои будут кровоточить друг в друга. Вы также не хотите перегружать слой, так как это может привести к тому, что нижний слой будет отрываться.

В сочетании с акварельной и акриловой краской или самостоятельно. Гуашь может иметь много желательных качеств, но это не для всех. Как и на любом носителе, мы предлагаем попробовать. Кто знает, вы можете влюбиться в него. Если вы уже экспериментировали с гуашью, мы хотим услышать о вашем опыте. Мы любим слышать от наших читателей так, чтобы.

Чтобы закрасить поверхность ровно, необходимо брать краску кистью, смоченной в воде, причём краска должна быть равномерной плотности, иначе, при высыхании могут получиться полосы. Кроме того, для получения более ровной поверхности, лучше пользоваться картоном или шероховатой бумагой.

Для гуаши применяют мягкие, упругие колонковые или беличьи кисти, особенно плоские, но пользуются и круглыми. Живописцы-станковисты часто пишут эластичными круглыми и щетинистыми кистями.

Вы случайно оставили крышку на своей акварельной краске? Или, может быть, вы только что договорились о старых акварелях, и они высохли? Хотя акварельная краска в пробирках отлично подходит для работы, все не теряется, когда они высыхают и затвердевают.

В отличие от масел и акриловых красок, легко реактивировать акварельную краску. Это характер краски - тот факт, что она требует воды - это делает ее одной из самых легких красок для спасения. Не выбрасывайте эти трубки, это решение. Многие художники предпочитают качество и обрабатываемость акварельной краски в трубах. они не сухие кости. Это облегчает смешивание красок в пользовательских цветах и ​​позволяет сразу начать рисовать.

Хранят гуашь при комнатной температуре в плотно закрытых банках, её нельзя охлаждать ниже нуля. Если гуашь засохла, то её легко восстановить. Краску заливают водой или слабым раствором желатинового клея и растворяют в течение двух-трёх суток, после этого хорошо размешивают до получения однородной массы.

Хранить работы, сделанные гуашью, лучше всего в папках. Листы живописи не должны тереться друг о друга, чтобы этого избежать, нужно прокладывать их листками тонкой бумаги.

Плохая новость заключается в том, что вы не можете смягчить акварельную краску в пробирке, как только она высохнет. У него не будет возможности выжать из трубки, как раньше. Хорошая новость заключается в том, что это не означает, что вы не можете использовать краску, это просто означает, что вы должны использовать их так же, как и ваши панорамы.

Сухой акварельный фикс №1 - Просто добавь воды

Сухая акварельная краска - это не конец света. Глицерин, который добавляется к ламповым акварелям, высох, и вы, по сути, оставлены с сухими акварелями. Прежде чем вы сможете добавить воду для реактивации красок, вам нужно вытащить ее из трубки. Если краска утолщена, но ее еще можно убрать из трубки, сожмите или соскрестите ее на палитре.

Для увеличения изображения кликните по картинке

Он медленно высыхает на палитре, но остается пригодным для использования, как акварель. В отличие от акриловой краски акварельная краска остается водорастворимой при сушке, поэтому вы всегда можете «реактивировать» ее влажной кистью. В качестве альтернативы, переместите сухую краску на свою палитру, старый лоток для льда или подобный лоток, где вы можете намочить его и использовать для окраски по мере необходимости. То есть аккуратно протрите влажную кисточку на высушенную краску и дайте ей «раствориться» в воде.

  • Отрежьте трубку, чтобы получить доступ к краске.
  • Позаботьтесь, чтобы не нарезать трубку.
  • Используйте ее в трубке, добавив воду.
  • Используйте краску, как если бы вы использовали кастрюлю или блок акварели.
При перемещении сухой акварели в новую колодку тщательно промойте водой, перемешайте и дайте ей снова высохнуть.

Практические занятия.

В детских группах Монтессори, работа с гуашевыми красками начинается с рисования кисточкой и краской одного цвета. Это вводное упражнение для детей дошкольного возраста.

Для его выполнения понадобятся материалы:

Кисть с длинной ручкой, плоская №8-10(примерно1,5-2 см.), небольшая тарелка для гуаши типа плоской круглой пепельницы или детской миски, белая бумага для рисования размером 30х45 см (форматА3), гуашевая краска красного цвета, газета для защиты рабочей поверхности, тряпочка, ёмкость с водой, скотч (для закрепления бумаги на газете), пластиковый коврик, чтобы расположить на нём материалы для рисования.

Это позволяет ему образоваться в новой форме, и все, что вам нужно сделать, это добавить воду, когда наступит краска. При повторной укладке краски дайте воде несколько минут, чтобы реагировать с краской перед окраской. Если вы решите снова нарисовать краску в форме трубчатой ​​консистенции, вы можете попробовать несколько обычных добавок.

Размойте отвержденную краску стеклянным мюллером и смешайте с несколькими каплями гуммиарабика. Добавьте и смешайте в глицерине, несколько капель за раз, пока краска не достигнет последовательности, которая вам нравится. и может использоваться как глицерин. Однако это может не быть лучшей идеей, если вам нравится рисовать снаружи, так как это может вызвать ошибки. Если вы работаете с высушенной краской достаточно, она должна вернуться к последовательности, аналогичной ее первоначальному состоянию.

В презентации педагог показывает ребёнку, как принести материалы на место, как пользоваться краской, предварительно налив её в тарелку, как использовать кисточку во время рисования.

Пока ребёнок работает, взрослый может побуждать его красить в любом направлении, в любом мести листа и так долго, как ему захочется. Взрослому лучше отойти от ребёнка до тех пор, пока он не закончит работу. Некоторые дети могут нарисовать всего несколько клякс или каракулей, другие могут методично закрашивать весь лист.

Опять же, он никогда не может быть столь же гладким, как оригинал, но гранулированная или песчаная краска может быть полезна для текстур, таких как песок или ржавчина. Кроме того, если вы решите восстановить всю свою краску сразу, а не использовать ее в качестве акварельной краски, обязательно поместите ее в герметичный контейнер. Если вы этого не сделаете, он снова высохнет.

В основном продается в тюбиках, гуашь - это непрозрачная форма акварели, известная своим блеском и даже матовой отделкой. С добавлением большего количества воды он может использоваться как акварель для прозрачных эффектов или с меньшим количеством воды для более непрозрачных применений. Гуашь - это порошкообразный пигмент с камедью арабского цвета в качестве связующего. В отличие от акварели, гуашь имеет меньше беглых цветов, что делает ее более подходящей для широких рядов. Гуашь может использоваться с широким спектром инструментов и на различных поверхностях.

После окончания работы, презентуйте ребёнку процедуру уборки. Обязательно покажите, где можно высушить готовую работу. Убедите ребёнка вымыть руки перед началом нового занятия. Порадуйтесь с ребёнком выполненной работе и пригласите его порисовать снова.

После нескольких упражнения с одной краской разных цветов, можно приступать к рисованию кисточкой и гуашью двух цветов. Очень важно научить ребёнка тщательно промывать кисточку при переходе от одного цвета к другому. Только после овладения этим навыком можно добавлять три, четыре и более цветов.

Есть десятки прямых цветов, и цвета могут быть смешаны. Они являются подходящим размером для погружения и имеют небольшую площадь поверхности для медленной сушки. Добавьте в блюдо апельсиновую камедь, и это принесет свои плавные свойства. Ключом является смешивание правильной последовательности для записи. Слишком толстый, как тяжелые сливки, не течет и слишком тонкий, как молоко, и вы стремитесь к чему-то наполовину полному. Температура и влажность влияют на консистенцию, поэтому периодически ее перемешивайте и добавляйте воду по одной капле за раз, когда это необходимо.

Дальнейшие упражнения:

1.Рисование кисточкой и гуашью двух цветов.

Составные цвета: красный+синий=фиолетовый, жёлтый+красный=оранжевый, синий+жёлтый=зелёный

Т.к. ребёнок не всегда видит изменение цвета при смешивании, взрослый должен помочь ему увидеть новый цвет и назвать его

2.Три и более цветов.

Введение чёрной и белой краски.

Если он становится слишком тонким, пойдите, пообедайте и дайте ему высохнуть немного. Правильная консистенция будет цепляться за наконечник и стекать с нужной скоростью. Вы можете окунуться в гуашь, но слово предостережения, каждый раз, когда вы протираете нижнюю часть наконечника на краю блюда, остатки оставляются, которые позже будут расти и возвращаться обратно на нижнюю часть пера и вызывать проблемы. В любом случае и со всеми напитками, гуашь сушатся, когда вы пишете, сушите на щетке, на ручке и на краю блюда.

Супер тонкие слои накапливаются на наконечнике и должны периодически стираться, чтобы сохранить чистый край. Смесительная щетка также может использовать свист воды. Различные цвета могут быть загружены на наконечник случайным образом, что приводит к разноцветным или переходным цветам. Цвет тела - это использование непрозрачных цветов для бликов или плотных плоских областей, и это техника, которая использовалась в водном цвете на протяжении веков. Поэтому цвет тела относится к трубам гуаши или законченному эффекту непрозрачности на изображении, будь то белый или цветной.

Белая краска используется, чтобы сделать любой цвет светлее, а чёрная – темнее.

Контролирование площади. Работа с разнообразными формами, которые плотно прилегают друг к другу.

Холодные цвета (фиолетовый-синий-зелёный )

Тёплые цвета (жёлтый-оранжевый-красный)

Сделайте рисунки отдельно холодными и тёплыми цветами цветами, изменяйте их насыщенность, добавляя белую и чёрную краску к одному или нескольким цветам.

Тем не менее, мне теперь сказали, что гуашь не должна быть непосредственно под стеклом, но для нее требуется крепление карты между стеклом и рисунком. Гуашь и все работы на бумаге не должны размещаться в рамке непосредственно на стекле, так как это не позволяет циркуляции внутри рамы, и может образоваться конденсат, что приводит к росту плесени. Крепление между бумагой и стеклом позволяет достаточно циркуляции, чтобы предотвратить это. При условии, что ваша льняная вставка находится между бумагой и стеклом, она будет выполнять ту же работу, что и карта.

Самые удачные работы могут стать подарками. Их можно вставить в рамку из картона и подарить на праздник родителям и друзьям.

Литература: Одноралов Н.«Гуашевые краски». «Юныйхудожник» №3;89
А.Щипанов «Художнику-любителю». «Советский художник» Москва.1970
«Руководство изобразительной творческой деятельностью детей в дошкольной монтессори-группе.»

Рамка не будет влиять на выцветание картины, которую вы описываете. Затухание цвета связано с пигментом и методами, которые используются в живописи. Беглец означает переходный, некоторые беглые цвета могут исчезать в течение нескольких месяцев. С таким количеством пигмента это означает, что доля связующего меньше, чем в акварельном цвете. Крекинг обычно можно отнести к одной из двух причин при использовании гуаши. Во-первых, если для разбавления цвета используется недостаточно воды, более толстая пленка может треснуть, когда краска высохнет на бумаге.

Здравствуйте! Очень многие в последние предновогодние дни занимается творчеством. И частенько в своих работах используют гуашь. Замечательная краска! Но вот только иногда она оказывается напрочь засохшей в самый неподходящий момент. А выкидывать рука не поднимается. Вот и у меня дома оказались два набора красок, некоторые из которых высохли до каменного состояния. В свое время я уже пыталась спасти гуашь, заливая кипяток в баночки. Но это не помогало: вода быстро остывала, не сделав краску более жидкой. И решила я поэкспериментировать (ежели чего, все равно краска - кандидат на выбывание в мусорное ведро). Сначала добавила кипяточка и поставила на несколько секунд в СВЧ. Вода запузырилась, выплеснулась, пачкая микроволновку. Но гуашь не размягчилась. И тогда я решила использовать водяную баню.
Итак, мне потребовалось следующее:
* гуашь;
* вода;
* металлическая пароварка и кастрюля, в которую она входит (нет на фото);
* зубочистки для размешивания размягченной краски.

Вот какие были краски в начале процесса.


Сначала я опять-таки налила кипятка так, чтобы он покрыл краску.


Поставила баночки с краской в пароварку, помещенную в кастрюлю. Налила воды до уровня высоты краски в баночках. И сюда же положила крышечки с присохшей краской, чтобы потом их легко отмыть.


Нагрев воду до кипения, убавила огонь (чтобы вода чуть пузырилась) и накрыла кастрюлю крышкой. Время от временисмотрела, чтобы уровень воды не понизился. При необходимости подливала кипяток в кастрюлю. Зубочисткой проверяла, насколько размягчилась краска. Некоторым (менее засохшим) хватило 15-20 минут (сама гуашь в баночке уже пузырилась - кипела), а особо "стойким" может быть нужен и час, а то и больше. Главное, чтобы можно было вымесить гуашь до однородного состояния, без комочков. Еще в процессе кипячения на водяной бане размягчились засохшие "наросты" краски на краях банок (на этих особо не было, а вот баночки из старого набора еле-еле открыла), они, а также крышки, легко отмылись. Вообще важно, чтобы после работы с гуашью края емкостей были чистыми (можно протирать влажными салфетками или намоченной губкой), а то открыть банки с присохшими крышками бывает о-о-очень сложно)

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»