Рисунок в детсад на военную тему. Как нарисовать военную технику карандашом поэтапно

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:


В этом уроке вы сможете научиться рисовать солдата при помощи карандаша и собственного терпения.

Ранее мы уже рисовали рисунки на военную тематику:

В рисовании солдата вам также может пригодиться урок « », но это уже для углубленного понимания. Итак, приступим.

Сначала делаем основу-разметку, такой каркас для тела нашего солдата. Сверху – овал в виде головы, Далее он соединяется с корпусом из двух трапеций, далее линия ног и также линии рук. Получилось, как на картинке ниже? Двигаемся дальше.

В пределах овала нам нужно нарисовать голову-лицо солдата. Сначала размечаем овал направляющими линиями, по бокам нарисуем уши. По горизонтальной линии рисуем глаза и брови, чуть ниже – нос и рот. Добавляем линий ушам, немного прорисовываем короткие волосы солдата.

Сверху рисуем пилотку. Добавляем ее верх, а также звезду. Дорисовываем шею.

Итак, голова у нас готова, можно дорисовать ворот и плечи нашему товарищу.

Следующим шагом будет прорисовывание его формы, а точнее ее верхней части. Рисуем погоны и пояс.

На верхней части формы также следует изобразить кармашки, пуговки и звезду на ремне.

Теперь нужно нарисовать нижнюю часть – брюки. Обратите внимание на складки.

Не забываем также нарисовать и руки нашего солдата в форме. Поэтапно прорисовываем рукава, а затем рисуем ладошки. Начинающим не слишком легко будет нарисовать детальные руки, поэтому все очень схематично.

Осталось только нарисовать сапоги.

Пошаговые инструкции для практического рисования танков, самолётов и вертолётов.

Предметы, необходимые для работы: чистый белый лист бумаги хорошего качества, карандаш с грифелем средней твёрдости или мягким, ластик. Циркуль, тушь, пёрышко, кисточка, шариковая ручка, фломастер — по желанию.

Выберите образец военной техники, который вам хочется нарисовать.
Легкими касаниями карандаша, без нажима, очень осторожно и внимательно нанесите на бумагу штрихи, составляющие начальный (первый) «шаг» — обычно он находится в левом верхнем углу на выбранной вами схеме.
Потом сделайте второй «шаг» — тоже без нажима и так же тщательно. Следите не только за направлением и кривизной линий, но и за расстоянием между ними, то есть их взаимным расположением. Размер рисунка должен соответствовать размерам вашего листа бумаги — быть не слишком маленьким и не слишком большим. Первые «шаги» кажутся наименее сложными, но выполнять их надо с особенной точностью, потому что любая ошибка, сделанная в начале процесса, может испортить конечный результат.

Новые для каждого «шага» линии показаны в схеме более жирными, чтобы вам было легче распознать, что именно следует добавлять к своему рисунку на очередном этапе.
Продолжайте работу по-прежнему легкими, тонкими штрихами. Если какая-то линия получилась излишне толстой или темной — осветлите ее ластиком: проведите им по линии без особого нажима, не стремясь стереть ее полностью.

И еще несколько советов.
Помните, что при всей кажущейся сложности некоторых объектов, их всегда можно свести к простым геометрическим формам: шару, конусу, пирамиде, кубу, параллелепипеду, цилиндру.

Ну и, разумеется, скажем, корабли не существуют сами по себе, а как правило, органично вписываются в окружающий ландшафт. Поэтому элементы пейзажа — море, река, скалы, пусть даже только слегка намеченные, — значительно оживят и обогатят рисунок.

Закончив нанесение легких штрихов, то есть выполнив целиком восемь «шагов», показанных на выбранной схеме, и убедившись, что все элементы вашего рисунка соответствуют желаемому образу, обведите их уверенными движениями карандаша с нужным нажимом. После этой заключительной отделки рисунок можно считать готовым. При желании можете усилить контрастность линий, используя тушь (с помощью тонкой кисточки или стального перышка), шариковую ручку или фломастер. Когда тушь, паста или чернила высохнут, уберите ластиком ненужные следы карандаша.

Помните: если первые попытки нарисовать не приводят к желаемому результату — продолжайте стараться. Это очень важно — не терять упорства, терпения, энтузиазма. В конце концов ваши усилия увенчаются полным успехом — в тот момент вы, быть может, не сразу поверите себе, но все равно будете приятно удивлены достигнутым.

Искренне надеемся, что ваши навыки рисования улучшатся и долгое время, затраченное на воссоздание изображений всех этих грозных и по-своему красивых образцов техники не пропадет зря.








Рисуем Ракетный корабль (Россия) l



Рисуем Система залпового огня «Катюша» (СССР)

Рисуем Торпедный катер (Россия) r

Вот и сегодня, продолжая военную тематику и игнорируя всевозможные фэнтези, и тому подобное, мы с вами будем рисовать реально крутого чувака со снайперской винтовкой. В предвкушении расскажу немного о снайперах: Итак, снайпер, это специально обученный чувак, который даст фору любому орлиному глазу, так как, целясь в маленький глазок, умудряется попасть точно в цель и поразить эту самую цель. А вот какие бывают снайперы:

  1. Снайпер-диверсант. Это тот, кто встречается во многих компьютерных играх. Действует один или с напарником. Всячески старается не выдавать себя: тише воды, ниже травы то есть. Убить может и на расстоянии в 1,5 – 2 километра. Оружие – первоклассная, точнейшая винтовка с глушителем.
  2. Снайпер пехотный. Работает вместе с пехотой. Стреляет по важным целям под общий бабах, потому глушитель ему нафиг не нужен. Расстояние обычно до 400 метров, особо прицеливаться некогда.
  3. Полицейский снайпер. Ну а этот, вообще лузер по сравнению с двумя предыдущими: стреляет на расстояние не более двухсот метров. Но не все так просто, оказывается. Обычно преступник вооружен и уже направил свою пушку в беспомощную жертву. Так вот и выстрелить нужно так, чтобы попасть в палец и не дать выстрелить этому мерзавцу.

Итак, приступаем к творчеству.

Как нарисовать военную технику карандашом поэтапно

Шаг первый В верхней части листа нарисуем овал-голову. От нее вниз – крупное туловище. Крупными овальными фигурами наметим другие части тела. В руках у человека – военная техника, но пока это только вытянутая фигура.
Шаг второй Постепенно превращаем все определяющие детали в тело человека. Уже видны некоторые детали одежды. Придадим нужную форму винтовке.
Шаг третий Прорисовываем одежду: майка, кепку, подвернутые штаны, а также обувь. Уделим побольше внимания оружию. Его сжимают крепкие пальцы в перчатках. Кстати, на брюках и перчатках – складки. Теперь перейдем к лицу. Глаза закрывают темные очки, четко прорисовано небольшое ухо. На лице – густая борода.
Шаг четвертый Все, что мы с вами нарисовали, нужно усилить: обвести, добавить линий, а потом пририсовать недостающие детали. Вот так и получился у нас крепкий мужчина, держащий в руках серьезный ствол и внимательно следящий за целью.
Советую также посмотреть уроки рисования других видов оружия, например.

Герои Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г. известны всем.

О них слагают песни, им посвящено множество мемориалов. Однако мало кто вспоминает о том, что во время войны погибло множество детей.

А те, кто выжил, стали называться «дети войны».

1941-1945 глазами детей

В те далекие годы малыши потеряли самое дорогое в своей жизни – беззаботное детство. Многим из них пришлось наравне со взрослыми становиться за станки на заводе, работать в поле, чтобы прокормить семью. Многие дети войны – настоящие герои. Они помогали военным, ходили в разведку, собирали орудия на поле боя, заботились о раненых. Огромную роль в победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. принадлежит именно малышам и подросткам, которые не щадили своих жизней.

К сожалению, сейчас трудно сказать, сколько детей тогда погибло, ведь человечество не знает точную цифру погибших даже среди военных. Дети-герои прошли блокаду Ленинграда, пережили присутствие фашистов в городах, регулярные бомбежки, голод. Множество испытаний выпало на долю малышей тех лет, порой даже смерть родителей на их глазах. Сегодня этим людям уже более 70 лет, однако они до сих пор могут много рассказать о тех годах, когда приходилось бороться с фашистами. И хотя на парадах. Посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. чтут в основном военных, не стоит забывать и детей, которые вынесли на своих плечах голод и холод страшного времени.

Материалы по теме

О том, как выглядит война глазами этих людей, помогут рассказать картинки и фото на тему «Дети войны».

На многих фото, известных современным детям, представлены в основном герои, боровшиеся за освобождение нашей земли и участвовавшие в боях. На нашем сайте мы предлагаем картинки, рисунки и фото на тему «Дети войны». На их основе можно создавать презентации для школьников о том, как дети вместе с военными добивались победы в борьбе против фашистов.

Следует обратить внимание малышей на быт, одежду, внешний вид детей того времени. Чаще всего, фото показывают их завернутыми в пуховые платки, одетыми в шинели или дубленки, в шапках ушанках.

Однако, пожалуй, самыми страшными являются фото детей в концлагерях. Это настоящие герои, которых время заставило пережить незабываемые ужасы.

Включать подобные фото в презентации стоит для детей старшего возраста, поскольку малыши еще слишком впечатлительны, и такой рассказ может отрицательно сказаться на их психике.

Война глазами тех ребят выглядела чем-то страшным, непонятным, но с этим приходилось жить каждый день. Это была тоска по убитым родителям, о судьбе которых малыши порой не знали ничего. Сейчас дети, жившие в то время и дожившие до наших дней, вспоминают, прежде всего, голод, уставшую мать, работавшую за двоих на заводе и дома, школы, где в одном классе учились дети разных возрастов, а писать приходилось на обрывках газет. Все это реальность, которую трудно забыть.

Герои

После урока и презентации современным детям можно дать задание, приурочив его ко Дню Победы или другому военному празднику создать цветные рисунки, на которых будут изображены дети войны. Впоследствии лучшие рисунки можно вывесить на стенде и сравнить фото и иллюстрации современных ребят, как они представляют себе те годы.

Герои, воевавшие против фашизма, сегодня помнят ту жестокость, которую немцы проявляли и в отношении детей. Они разлучали их с матерями, отправляя в концлагеря. После войны эти малыши, повзрослев, годами пытались отыскать своих родителей, и порой находили. Какая это была встреча, наполненная радостью и слезами! Но некоторые до сих пор не могут узнать, что стало с их родителями. Эта боль не меньшая, чем у родителей, потерявших своих малышей.

Старинные фото и рисунки не молчат о тех ужасных днях. И современное поколение должно помнить, чем они обязаны своим бабушкам и дедушкам. Об этом учителя и воспитатели в детском саду должны рассказывать малышам, не замалчивая факты ушедших лет. Чем лучше помнит молодежь подвиги своих предков, тем они сами больше способны на подвиги ради собственных потомков.

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать Великую Отечественную войну (ВОВ) 1941-1945ггодов карандашом поэтапно. Это война СССР против Германии и ее союзников. Сама же Вторая Мировая война началась 1 сентября 1939года, если интересно, как все начиналось и какие были предпосылки развития, то почитайте статью в Википедии. Но а мы давайте приступим к рисованию.

Начертите горизонт -горизонтальную прямую, она находится примерно на 1/3 части листа сверху. Нарисуйте ниже проселочную дорогу и расположите трех солдат, чем дальше, тем масштаб меньше. Жмите на картинку для увеличения.

Прорисовываем домики и а или холмы на горизонте, потом самого дальнего солдата, он должен быть не большой. Нажимайте на изображение, чтоб разглядеть детали.

Рисуем второго с оружием за пригорком, его голова и тела немного больше, чем у предыдущего где-то в 1,5 раза.

Нарисуйте солдата с оружием на переднем плане.

Нанесите темные участки на телах солдат и на оружии, немного прорисуйте траву.

Штрихами задайте траву, уклоны и поле.

Теперь более светлым тоном имитируем дым от пожаров, штрихуем степную часть, на переднем плане выделяем бугристость пригорка и окопа. Вот такой можно нарисовать.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»