Гранатовый браслет аргумент разум. Сочинение по литературному направлению "Разум и чувство"

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Сочинение.

Направление: “Разум и чувство”.

Народная мудрость гласит: “Любить безумно может только тот, кто без ума”. Именно эта пословица как нельзя лучше раскрывает внутренний мир человека, который в своих поступках основывается на чувствах, а не на разуме. Во все времена писатели и поэты разных культур и эпох обращались в своем творчестве к теме разума и чувства. Герои литературных произведений нередко оказывались перед выбором между велением сердца и подсказкой разума. Именно они являются важными составляющими внутреннего мира человека. Как же эти понятия могут влиять на поступки человека и на его устремления? Я думаю, что могут проявляться как в гармоничном единстве, так и в противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности. Попробую рассмотреть влияние этих понятий на душевный мир человека, на примере литературных произведений, таких как повесть А.И. Куприна “Гранатовый браслет” и рассказ И.А.Бунина “Натали”.

Одной из самых высоких ценностей в жизни человека, по мнению А.И.Куприна, всегда была любовь. Любовь, которая собирает в единый букет всё лучшее и светлое, чем жизнь награждает человека, оправдывает любые лишения и тяготы. Повесть А.И. Куприна “Гранатовый браслет” заставляет нас ощутить на себе удивительную по красоте и силе высокое чувство любви. Мелкий чиновник, одинокий и робкий мечтатель, влюбляется в молодую светскую даму, представительницу так называемого высокого сословия. Много лет длится безответная и безнадежная любовь. Письма влюбленного служат предметом насмешек и издевательств со стороны членов семейства Шеиных. Не воспринимает их всерьез и княгиня Вера Николаевна – адресат этих любовных откровений. А присланный неизвестным влюбленным подарок гранатовый браслет – вызывает бурю негодования. Близкие княгине люди считают бедного телеграфиста ненормальным, и только генерал Амосов догадывается об истинных мотивах столь рискованных поступков неизвестного влюбленного. А герой только и живет этими напоминаниями о себе: письмами, гранатовым браслетом. Я считаю, что именно это и поддерживает в его душе надежду, дает ему силы переносить страдания любви. Чувства героя преобладают над разумом. Любовь его страстная, испепеляющая, которую он готов унести с собой в потусторонний мир. Он благодарен той, которая вызвала в его сердце это прекрасное чувство, возвысившее его, маленького человека, над огромным суетным миром, миром несправедливости и злобы. К чему же приводит такая любовь? Можно ли было избежать трагедии? Эти вопросы волнуют нас на протяжении всего повествования. Но мы видим, что, уходя из жизни, он благодарит её, возлюбленную благословляя: “Да святится имя Твоё”. Его любовь как будто рассеялась в окружающем мире. Под страстные звуки бетховенской сонаты № 2 героиня ощущает мучительное и прекрасное рождение в своей душе нового мира, испытывая чувство глубокой благодарности к человеку, который выше всего поставил любовь к ней, даже выше самой жизни.

В рассказах о любви И.А.Бунин утверждает истинные духовные ценности, красоту и величие человека, способного на большое, самоотверженное чувство. Писатель рисует любовь как чувство высокое, идеальное, прекрасное, несмотря на то, что она несет не только радость и счастье, но иногда – горе, страдание, даже гибель. В своих рассказах Бунин утверждает, что всякая любовь – великое счастье, даже если она завершается разлукой, страданием. Я считаю, что к такому выводу приходят многие бунинские герои, потерявшие, проглядевшие или сами разрушившие свою любовь. Но это прозрение, просветление приходит к героям слишком поздно, как, например, к Виталию Мищерскому, герою рассказа “Натали”. Писатель поведал историю любви студента Мищерского к юной красавице Натали Станкевич. Трагедия этой любви кроется в характере Мищерского. К одной девушке он испытывает искреннее и возвышенное чувство, а к другой – страсть, и то другое кажется ему любовью. Но любить сразу двоих невозможно. Мы видим, как чувство любви заставляет героя ни только внутренне мучиться, терзаться, сомневаться, но и ощущать жизнь ярче, красочнее. Его душевный порыв - объясниться с возлюбленной, приводит к непониманию и замкнутости. Физическое влечение к Соне быстро проходит, а остается настоящая любовь к Натали на всю жизнь. Печально было читать строки, в которых сердечная привязанность, союз Мищерского и Натали обрывается безвременной гибелью героини. Испытанные героем чувства, трепетные и необъяснимые, заставляют страдать о потере любимой. Его любовь, по моему мнению, является проверкой состоятельности человека как личности, когда чувства преобладают над разумом.

Итак, рассматривая чувства любви как понятие многогранное и необъяснимое, нельзя не сказать, что у русских писателей изображение этого чувства приобретает и “чувственный” характер. Внутренние переживания, волнения, страдания порой заставляют героев совершать благородные поступки во имя любви. Печально было осознавать, что любовь и смерть всегда рядом. Для русских писателей любовь и существование без неё – две противоположные, разные жизни, и если погибает любовь, то та, другая жизнь, уже не нужна. Возвышая любовь, и Бунин, и Куприн не скрывают, что она приносит не только радость, счастье, но и очень часто таит в себе муки, горе, разочарование, смерть.

>Сочинения по произведению Гранатовый браслет

Разум и чувства

Повесть Александра Куприна «Гранатовый браслет» давно и заслуженно заняла свое место на полках русской литературы. Эта история любви, которая поражает своей глубиной и эмоциональностью. Путем изображения чувств Г. С. Желткова , автор старается дать ответ на вопрос, волнующий всех людей во все времена, что же такое любовь. Так получились, что чувства этого бедного чиновника безответны, но он от них не отказался и продолжал освещать ими путь своей возлюбленной. Вера Шеина замужняя дама, которая давно не испытывает к мужу ничего, кроме дружеских чувств и благодарности. Эта героиня только создает видимость идиллии в семейной жизни. На самом же деле, в душе она глубоко несчастна.

Об истинности чувств Желткова ей ничего не известно. Все, что она знает о робком «телеграфисте», это то, что он оказывает ей редкие и скромные знаки внимания вот уже на протяжении восьми лет. Желтков повстречал любовь всей своей жизни во время одного циркового представления. С тех пор, все его мысли и мечты заняты только княгиней Шеиной. Семья Веры только посмеивается над письмами тайного поклонник, считая его сумасшедшим. Автор наглядно показывает всю трагичность ситуации. На самом деле, судить человека, умеющего по-настоящему любить, берутся люди, у которых в жизни не было и слабого намека на любовь. Все члены семьи Веры Николаевны несчастливы в личном плане. Ни ее сестра, ни ее брат никогда не любили.

При этом Анна Николаевна замужем за человеком довольно богатым. Даже то, что он в высшей степени глуп, не остановило ее, так как дама руководствовалась разумом и исключительно личной выгодой. Николай Николаевич, человек жестких правил, занимающий высокое положение в обществе. Он гордится своей карьерой и внешним благополучием, о чувствах совсем не умеет говорить, никогда не был женат и не собирался. Не намного счастливее семья Шеиных, в которой сестра князя - вдова, а сам Василий Львович принимает сострадание жены за любовь. Опять же Вера Николаевна выбирает такую позицию из соображений личной выгоды.

На мой взгляд, если бы Желткова и его чувства осуждали не такие люди, как Шеины-Тугановские, возможно, все сложилось бы иначе. Единственный гость Веры, заслуживающий уважения, это пожилой генерал Аносов . Он прошел непростой жизненный путь и умел отличить искренние чувства от лживых. Он первым предположил, что жизнь Веры «пересекла именно такая любовь, о которой грезят и на которую больше неспособны мужчины». По сути, Желтков был самым счастливым человеком среди всех этих «разумных» персонажей. Он умел жить, полагаясь на свои чувства. К сожалению, его любовь оказалась смертельной, но он не считает это наказанием, поскольку весь смысл его жизни заключался в любви к Вере. Его любовь настоящая и самоотверженная.

Сочинение-рассуждение «Гранатовый браслет: любовь или сумасшествие». Любовь в повести Куприна

Повесть Куприна «Гранатовый браслет» раскрывает тайные богатства человеческой души, поэтому она традиционно любима юными читателями. Она показывает, на что способна сила искреннего чувства, и каждый из нас надеется, что тоже способен так благородно чувствовать. Однако самое ценное качество этой книги заключено в главной теме, которую автор освещает мастерски из произведения в произведение. Это тема любви между мужчиной и женщиной, опасная и скользкая дорога для писателя. Трудно не быть банальным, в тысячный раз описывая одно и то же. Однако Куприну неизменно удается удивить и растрогать даже искушенного читателя.

В этой повести автор рассказывает историю неразделенной и запретной любви: Желтков любит Веру, но не может быть с ней хотя бы потому, что она не любит его. Кроме того, все обстоятельства против этой пары. Во-первых, их положение существенно разнится, он слишком беден и является представителем другого сословия. Во-вторых, Вера замужем. В-третьих, она привязана к мужу и ни за что не согласилась бы изменить ему. Это лишь основные причины, почему герои не могут быть вдвоем. Казалось бы, при такой безнадежности едва ли можно продолжать во что-то верить. А если не верить, чем питать чувство любви, лишенное даже надежды на взаимность? Желтков смог. Его чувство было феноменальным, оно ничего не требовало взамен, но отдавало всего себя.

Любовь Желткова к Вере была именно христианским чувством. Герой смирился со своей судьбой, не роптал на нее и не бунтовал. Он не ждал вознаграждения за свою любовь в виде ответной реакции, это чувство самоотверженно, не привязано к эгоистическим мотивам. Желтков отрекается от себя, ближний стал для него важнее и дороже. Он возлюбил Веру, как самого себя, и даже больше. Кроме того, герой оказался на редкость честным по отношению к личной жизни своей избранницы. В ответ на претензии ее родственников он смиренно сложил оружие, не стал упорствовать и навязывать им свое право на чувство. Он признавал права князя Василия, понимал, что страсть его в каком-то смысле греховна. Ни разу за эти годы он не переступил черту и не посмел явиться к Вере с предложением или же чем-то скомпрометировать ее. То есть, он заботился о ней и ее благополучии больше, чем о себе, а это духовный подвиг – самоотречение.

Величие этого чувства в том, что герой сумел отпустить свою возлюбленную, чтобы она не чувствовала ни малейшего дискомфорта от его существования. Он сделал это ценой своей жизни. Он ведь знал, что сделает с собой после растраты казенных денег, но пошел на это сознательно. При этом Желтков не дал Вере ни единого повода считать себя виновной в случившемся. Чиновник покончил с собой из-за своего преступления. Отчаявшиеся должники в те времена стрелялись, чтобы отмыть свой позор и не перекладывать материальные обязательства на родственников. Его поступок всем показался логичным и никак не связанным с чувством к Вере. Этот факт говорит о необычной трепетности отношения к любимой, которая является редчайшим сокровищем души. Желтков доказал, что любовь сильнее смерти.

В заключение хочу сказать, что благородное чувство Желткова изображено автором не случайно. Вот мои мысли на этот счет: в мире, где комфорт и рутинные обязательства вытесняют подлинную и возвышенную страсть, необходимо отрезвиться и не воспринимать любимого, как нечто должное и будничное. Нужно уметь ценить близкого человека наравне с собой, как делал это Желтков. Именно такому трепетному отношению учит повесть «Гранатовый браслет».

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Разум и чувства – эти два понятия имеют большое значение в жизни человека, несмотря на то, что выполняют разные роли. Как часто мы сталкиваемся с тем, что здравый смысл подсказывает нам одно, а голос сердца - совсем другое. Действительно, разум – это способность людей объективно оценивать окружающий мир, а чувства – эмоционально воспринимать явления действительности. К этой теме в своих произведениях обращались многие поэты и писатели мировой и отечественной художественной литературы.

Ярким доказательством выступает повесть известного русского писателя А.И.Куприна «Гранатовый браслет». На примере главных героев произведения, автор показал читателям, что главное – это оставаться самим собой, обладать рассудительным умом, прислушиваться к сердцу и руководствоваться совестью. Главный герой Желтков, мелкий служащий, одинокий и робкий мечтатель, думает, что его судьба – это любить безумно, но безответно, и что от судьбы невозможно убежать. Любовь подобна идеалу, должна основываться на возвышенных чувствах, на взаимном уважении, честности и правдивости. Именно такой представлял себе её главный герой. Многое лет продолжалась его безнадёжная любовь к молодой светской даме из высшего общества. Письма, которые он отправляет ей, служат предметом насмешки со стороны членов семейства Шейных. Их не воспринимает всерьёз и сама княгиня, а браслет, подаренный на её день рождения, и вовсе вызывает много негодований. Разумом Желтков понимал, что никогда его жизнь не будет связана с этой женщиной, но сердцем и чувствами был прикован к ней, ведь убежать от своей любви - невозможно.

Однако в жизни главного героя всё же наступает переломный момент, и он начинает понимать, что больше не в силах жить с безответными чувствами. Он приходит к мысли, что только мешает Вере Николаевне жить, усложняет её отношения с мужем. Желтков благодарен этой женщине за прекрасное чувство в его сердце, возвысившее его над миром несправедливости и зла, за ту неразделимую любовь, которую, к счастью, было суждено испытать ему. Но для него любовь стала сильнее смерти, он принял решение уйти из жизни. И только после смерти Вера Николаевна поняла, что в душе «маленького человека» жила огромная и чистая любовь, которая прошла мимо неё. Я считаю, что разум героя превзошёл над его чувствами, ведь понимание того, что женщина, которую он искренне любит, никогда не будет с ним, стало роковым шагом на пути этого человека.

Таким образом, человек должен понимать и осознавать свои поступки и действия, которые могут повлиять на его судьбу или привести к непоправимым трагедиям. Каждый должен для себя сам определить, что важнее: объективный разум или беспамятные чувства. Ведь делая неправильный выбор, мы рискуем своим собственным счастьем, а может быть даже и жизнью.

Сочинение


“Гранатовый браслет” - повесть о любви. Труд над повестью повлиял на душевное состояние Александра Ивановича Куприна. Главный герой “Гранатового браслета” - незначительный чиновник с фамилией Желтков, безнадежно и безответно влюбленный в княгиню Веру, жену предводителя дворянства. Желтков подписывает свои письма к ней только инициалами “Г.С.Ж.”. Драма случается, когда в день ее ангела он дарит Вере в знак своей любви старинную семейную реликвию - гранатовый браслет. Желтков повествует в письме об уникальных свойствах одного из гранатов: “Посередине, между большими камнями, Вы увидите один зеленый. Это весьма редкий сорт граната - зеленый гранат. По старинному преданию, сохранившемуся в нашей семье, он имеет свойство сообщать дар предвидения носящим его женщинам и отгоняет от них тяжелые мысли, мужчин же охраняет от насильственной смерти… Вы можете сейчас же выбросить эту смешную игрушку, но - я буду счастлив и тем, что к ней прикасались Ваши руки”.

У княгини Веры “прежняя страстная любовь к мужу давно уже перешла в чувство прочной, верной, истинной дружбы”, не питает она каких-либо сильных чувств и к своему загадочному поклоннику. Однако такое внимание ей до некоторой степени льстит. Вера думает, что письма Желткова - всего лишь невинная шутка. Она не придает им того значения, которое придает ее брат Николай Николаевич Мирза-Булат-Тугановский, товарищ прокурора. Он, как и другие столпы местного светского общества, расценивает присылку браслета как нарушение всех и всяческих приличий. Николай Николаевич устанавливает личность бедного влюбленного и вместе с мужем Веры, князем Василием Львовичем, приходит на квартиру к Желткову. Они делают ему унизительный выговор: “…Последним вашим поступком, именно присылкой этого вот самого гранатового браслета, вы переступили те границы, где кончается наше терпение. Понимаете? - кончается. Я от вас не скрою, что первой нашей мыслью была обратиться к помощи власти, но мы не сделали этого, и я очень рад, что не сделали, потому что… я сразу угадал в вас благородного человека”. Однако игру в благородство товарищ прокурора продолжал недолго, и Николай Николаевич зловеще проговаривается: “Видите ли, милый мой, эта мера от вас никогда не уйдет… Врываться в чужое семейство…” Люди типа Тугановского не верят в чистую, платоническую любовь Желткова, подозревая его в пошлейшем адюльтере. Он же говорит Вериному мужу: “Я знаю, что не в силах разлюбить ее никогда…” Желтков не смог даже увидеться в последний раз со своей возлюбленной, та лишь заявила в телефонном разговоре, что ей эта история уже надоела. И Желтков написал Вере прощальное письмо: “Я не виноват, Вера Николаевна, что Богу было угодно послать мне, как громадное счастье, любовь к Вам. Случилось так, что меня не интересует в жизни ничто: ни политика, ни наука, ни философия, ни забота о будущем счастье людей - для меня вся жизнь заключается только в Вас. Я теперь чувствую, что каким-то неудобным клином врезался в Вашу жизнь. Если можете, простите меня за это. Сегодня я уезжаю и никогда не вернусь, и ничто Вам обо мне не напомнит.

Я бесконечно благодарен Вам только за то, что Вы существуете. Я проверял себя - это не болезнь, не маниакальная идея - это любовь, которою Богу было угодно за что-то меня вознаградить.

Пусть я был смешон в Ваших глазах и в глазах Вашего брата… Уходя, я в восторге говорю: “Да святится имя твое”.
Восемь лет тому назад я увидел Вас в цирке, в ложе, и тогда же в первую секунду я сказал себе: я ее люблю потому, что на свете нет ничего похожего на нее, нет ничего лучше, нет ни зверя, ни растения, ни звезды, ни человека прекраснее Вас и нежнее. В Вас как будто бы воплотилась вся красота земли…”

Любовь для героя - это в том числе и лекарство от одиночества. Ведь ничего в жизни, кроме любви к Вере, для него фактически не существует - ни друзей, ни иных женщин, ни семьи, ни науки, ни философии, ни служебной карьеры. К тому же, чтобы сделать новую оправу для браслета, Желтков растратил казенные деньги, и ему грозил суд. Однако не растрата стала причиной самоубийства героя купринской повести. Покончить с собой его вынудило сознание, что невозможность более видеть ту единственную, которую любил, оставит его теперь уже в полном, абсолютном одиночестве.

Вера Николаевна чувствует трагический конец Желткова. Еще до получения конечного письма она предупреждает мужа: “…Я знаю, что этот человек убьет себя”. Она, уже после самоубийства Желткова, едет на квартиру, где он жил, и узнает, что покойный просил хозяйку передать: “Если случится, что я умру и придет поглядеть на меня какая-нибудь дама, то скажите ей, что у Бетховена самое лучшее произведение - “Аппассионата” (название этой сонаты и стало эпиграфом к “Гранатовому браслету”).

Княгиня понимает свою вину перед умершим - не оттолкни она его грубо, возможно, не совершилось бы непоправимого. Супруга и брата, которые в большей степени способствовали происшедшему, Вера Николаевна после возвращения от желтковской хозяйки не могла видеть. Она осознает, что почти настолько же одинока, как и человек, преданно и самозабвенно любивший ее. И только лишь, когда услышит бетховенскую “Аппассионату” в исполнении известной пианистки, чувствует, словно с ней объясняется подаривший гранатовый браслет: “Ты, ты и люди; которые окружали тебя, все вы не знаете, как ты была прекрасна. Бьют часы. Время. И, умирая, я в скорбный час расставания с жизнью все-таки пою - слава тебе”. И сквозь рыдания княгини музыка будто бы посылала ей успокоение: “Успокойся, дорогая, успокойся, успокойся. Ты обо мне помнишь? Помнишь? Ты ведь моя единая и последняя любовь. Успокойся, я с тобой. Подумай обо мне, и я буду с тобой, потому что мы с тобой любили друг друга только одно мгновение, но навеки. Ты обо мне помнишь? Помнишь? Помнишь? Вот я чувствую твои слезы. Успокойся. Мне спать так сладко, сладко, сладко”. И разумом и душой она постигает, что прощена им, начинает осознавать, будто и на самом деле питала нежные чувства к Желткову, однако в свое время в том сознаться не могла.

Другие сочинения по этому произведению

«Любовь должна быть трагедией, величайшей тайной в мире» (По повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет») "Молчать и гибнуть..." (Образ Желткова в повести А. И. Куприна "Гранатовый браслет") «Благословенна будет любовь, которая сильнее смерти!» (по рассказу А. И. Куприна «Гранатовый браслет») «Да святится имя твое…» (по рассказу А. И. Куприна «Гранатовый браслет») «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире!» (по повести А. Куприна «Гранатовый браслет») "Чистый свет высокой нравственной идеи" в русской литературе Анализ 12 главы повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет». Анализ произведения «Гранатовый браслет» А. И. Куприна Анализ рассказа "Гранатовый браслет" А.И. Куприна Анализ эпизода «Прощание Веры Николаевны с Желтковым» Анализ эпизода «Именины Веры Николаевны» (по повести А. И. Куприна Гранатовый браслет) Значение символов в рассказе «Гранатовый браслет» Значение символов в рассказе А. И. Куприна «Гранатовый браслет» Любовь — сердце всего… Любовь в повести А.И.Куприна "Гранатовый браслет" Любовь в рассказе А. Куприна «Гранатовый браслет Любовь Желткова в представлении других героев. Любовь как порок и как высшая духовная ценность в русской прозе 20 в. (по произведениям А. П. Чехова, И. А. Бунина, А.И. Куприна) Любовь, о которой мечтает каждый. Мои впечатления от прочтения рассказа «Гранатовый браслет» А. И. Куприна Не обедняет ли своей жизни и своей души Желтков, подчиняя всего себя только любви? (по рассказу А. И. Куприна «Гранатовый браслет») Нравственная проблематика одного из произведений А. И. Куприна (по рассказу «Гранатовый браслет») Одиночество любви (повесть А. И. Куприна «Гранатовый браслет») Письмо литературному герою (По произведению А. И. Куприна "Гранатовый браслет") Прекрасная песнь о любви (по повести «Гранатовый браслет») Произведение А.И.Куприна, которое произвело на меня особое впечатление Реализм в творчестве А. Куприна (на примере «Гранатового браслета») Роль символики в повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет» Роль символических образов в повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет» Роль символических образов в рассказе А. Куприна «Гранатовый браслет» Своеобразие раскрытия любовной темы в одном из произведений русской литературы XX века Символика в рассказе А. И. Куприна «Гранатовый браслет» Смысл названия и проблематика рассказа "Гранатовый браслет"А.И.Куприна Смысл названия и проблематика рассказа А. И. Куприна «Гранатовый браслет». Смысл спора о сильной и бескорыстной любви в повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет». Соединение вечного и временного? (на материале рассказа И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско», романа В. В. Набокова «Машенька», рассказа А. И. Куприна «Гранатовый брас Спор о сильной, бескорыстной любви (по повести А. И. Куприна "Гранатовый браслет") Талант любви в произведениях А. И. Куприна (по повести «Гранатовый браслет») Тема любви в прозе А. И. Куприна на примере одного из рассказов («Гранатовый браслет»). Тема любви в творчестве Куприна (по повести "Гранатовый браслет") Тема трагической любви в творчестве Куприна («Олеся», «Гранатовый браслет») Трагическая история любви Желткова (по повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет») Трагическая история любви чиновника Желткова в рассказе А. И. Куприна «Гранатовый браслет» Философия любви в рассказе А. И. Куприна «Гранатовый браслет» Что это было: любовь или сумашествие? Мысли о прочитанном рассказе “гранатовый браслет” Тема любви в рассказе А. И. Куприна «Гранатовый браслет» Любовь сильнее смерти (по рассказу А. И. Куприна "Гранатовый браслет") Повесть А.И.Куприна «Гранатовый браслет» "Одержимый" высоким чувством любви (образ Желткова в рассказе А. И. Куприна "Гранатовый браслет") «Гранатовый браслет» Куприна Тема любви в рассказе «Гранатовый браслет» А.И.Куприн "Гранатовый браслет" Любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет. По повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет» Тема любви в прозе Куприна / "Гранатовый браслет"/ Тема любви в произведениях Куприна (по рассказу "Гранатовый браслет") Тема любви в прозе А. И. Куприна (на примере повести гранатовый браслет) "Любовь должна быть трагедией, величайшей тайной в мире" (по повести Куприна "Гранатовый браслет") Художественное своеобразие одного из произведений А.И. Куприна Чему научил меня «Гранатовый браслет» Куприна Символ любви (А. Куприн, «Гранатовый браслет») Назначение образа Аносова в повести И. Куприна «Гранатовый браслет» Любовь даже неразделенная есть великое счастье (по повести А. И. Куприна "Гранатовый браслет") Образ и характеристика Желткова в повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет» Образец сочинения по повести А. И. Куприна "Гранатовый браслет" Своеобразие раскрытия любовной темы в повести «Гранатовый браслет» Любовь - главная тема повести «Гранатовый браслет» А. И. Куприна Гимн любви (по повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет») Прекрасная песнь о любви (по повести "Гранатовый браслет") Вариант I Реальность образа Желткова Характеристика образа Желткова Г.С. Символические образы в рассказе А. И. Куприна «Гранатовый браслет»

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»