Есть ли у натальи ветлицкой дети. Биография натальи ветлицкой - кумира многих людей

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Ната́лья Ветли́цкая (17 августа 1964, Москва) - советская и российская певица.
С десяти лет она стала профессионально заниматься бальными танцами, а затем поступила в музыкальную школу по классу фортепиано, которую окончила в 1979 году с золотой медалью.

В 17 лет Наталья начала самостоятельно вести школу бальных танцев. В течение десяти лет, начиная с 1974 года, будущая певица неоднократно принимала участие в различных бальных конкурсах.

Став женой певца Павла Смеяна, Наталья несколько раз выступала с ним дуэтом. В 1985 году их выступление показывают в передаче «Утренняя почта». Песня, которую исполнили Наталья Ветлицкая и Павел Смеян, называлась «Ci Sara» (перепевка песни Аль Бано и Ромины Пауэр). Также она участвовала в записи песни «Непогода» к фильму «Мэри Поппинс, до свидания» (в припеве она подпевает Павлу Смеяну). С этой песней Павел и Наталья затем выступили всё в той же «Утренней почте» (в титрах было указано «Павел и Наталья Смеян»).

В 1985 году, проработав до этого около года в балете у Аллы Пугачевой, Наталья перешла в популярную группу «Рондо» в качестве хореографа, танцовщицы и бэк-вокалистки. Затем, в течение двух лет, начиная с 1986 года, Наталья выступила в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки еще в двух известных коллективах: «Класс» и «Идея фикс».

В том же 1985 году на экраны страны выходит фильм-катастрофа Поезд вне расписания, в котором звучит песня, исполненная Павлом Смеяном и Натальей Ветлицкой.

И, наконец, в 1988 году Наталья становится солисткой суперпопулярной группы «Мираж» (Всесоюзная студия «СПМ Рекорд» Ю. Чернавского). В составе этой группы она объездила с гастролями практически все города бывшего СССР. В конце 1987 года Наталья в числе других звезд советской эстрады принимает участие в записи песни «Замыкая круг», которую показывают в новогоднем телевизионном эфире.

Уйдя из группы «Мираж», Наталья начинает сольную карьеру. Популярность пришла к Ветлицкой с песней «Посмотри в глаза». Видеоклип, снятый известным режиссером Фёдором Бондарчуком, произвел фурор в шоу-бизнесе. На первом международном фестивале видеоклипов «Поколение 92» этот клип единодушно завоевал первое место. Наталья стала обладательницей «Золотого яблока». Наталья моментально стала знаменитой. Пресса и телевидение объявили Наталью новым секс-символом. На волне своей популярности певица выпустила два коммерчески успешных альбома «Посмотри в глаза» и «Плейбой». Песни из этих альбомов, заняв верхние строчки различных хит-парадов, укрепили успех певицы. На многие композиции были сняты видеоклипы, в числе которых: стилизованный под XVIII век, костюмированный клип «Душа», лирический и нежный «Волшебный сон», а также вызывающе сексуальный «Плейбой».

В 1996 году вышел следующий альбом певицы «Раба любви». Наталья вернула интерес публики к себе и снова стала появляться на экранах. Песни с нового альбома постоянно находились в ротации многих радиостанций. Далее последовал альбом «The Best» - сборник лучших хитов Натальи Ветлицкой.

В 1997 году известный режиссер Дин Мухаметдинов снимает музыкальный фильм «Новейшие приключения Буратино». В этом фильме снялись наши популярные артисты, а одну из главных ролей - коварной и обольстительной лисы Алисы - сыграла Наталья Ветлицкая. В картине элегантная лиса Алиса исполнила несколько композиций, среди которых колыбельная «Спи, Карабас», гангстерская эскапада «Тадж-Махал» в дуэте с Сергеем Мазаевым, игравшим в фильме кота Базилио, и «Киты-хиты» с Богданом Титомиром, воплотившим на экране образ Карабаса Барабаса.

Следующий альбом Натальи Ветлицкой «Что хочешь, то и думай» вышел в 1998 году. На заглавную композицию был снят клип, в котором певица предстала в облике женщины-вамп. Коммерческий успех данного альбома закрепили еще несколько хитовых песен, среди которых две лирических песни, исполненные дуэтом с Сергеем Мазаевым - «Слова, что ты не скажешь» - и Дмитрием Маликовым - «Какая странная судьба». В этот же период Ветлицкая записала песню «Реки» в дуэте с лидером группы «Ногу свело» Максимом Покровским.

В конце сентября 1998 года Наталья принимает участие в церемонии открытия телевизионного канала «MTV Россия», а также в концерте, посвященном этому событию.

В 1999 году выходит очередной альбом Ветлицкой «Просто так». Несколько композиций из этого альбома в течение года занимали первые места в чартах и хит-парадах. Новый шикарный клип «Была, не была» постоянно ротировался на телевидении. Следующая за ним хитовая композиция «Глупые мечты» и снятый видеоклип показали, что образ Натальи может быть не только вызывающе сексуальным, но и простым и мечтательным. Клип был снят в виртуальной студии с использованием последних компьютерных достижений. Закрепил успех альбома хит «Пчелы». В этом же году Наталья принимает участие в съемках комедийной мелодрамы «Криминальное танго» режиссера Дина Мухаметдинова.

В начале 1999 года Наталья Ветлицкая занялась созданием собственного продюсерского центра. «Рамона», именно такое название выбрала певица для своего центра, включала в себя две студии, танцевальный зал, VIP-гримерную, бар и офисную часть. В дальнейшем этот центр стал одним из лучших в России, как по музыкально-техническому оснащениию, так и в дизайнерском отношении.

Начало 2001 года для Натальи ознаменовались новым поворотом в творчестве. Новый имидж, новый стиль и новые песни. В клубах и на дискотеках звучит новая песня «Мальчики». На телеканалах крутятся новые композиции из готовящегося к выходу альбома: «Снежинка», «Три дня до сентября», «Мальчики», в котором приняли участие Петлюра и его модели, «Прохладно, ладно» и «Я жду звонка». Помимо работы над новым альбомом Наталья записала композиции «Харе Кришна» и «Пушкин», которые вышли на различных сборниках. На танцполах Европы звучит совместная работа Натальи Ветлицкой и английского диджея и продюсера Ти Смита (Tee Smith), резидента английского клуба Ministry of Sound, под названием «Mama Loka (Tee Smith’s zone edit)». Посетив в конце 2002 года студию Натальи Ветлицкой для работы над ее новыми песнями, исполненными на английском, французском и испанском языках, Ти Смит сделал несколько ремиксов на песню «Mama Loka» («Сумасшедшая мама» в переводе с испанского). Премьера одного из них состоялась в ноябре 2002 года на английской радиостанции Soul City. В итоге - 30-е место в хит-параде клубных и танцевальных ремиксов английских, немецких, французских и других европейских стран. Плюс официальный выпуск ремикса на сборнике «CLUB TOOLS» немецкой звукозаписывающей компании Edel Records. В преддверии выхода нового альбома Натальи поклонники увидели еще несколько свежих видеоклипов: «Половинки», «Глаза цвета виски» и «Лепестки». Релиз последнего на сегодняшний день альбома певицы - «Мой любимый…» - состоялся в начале 2004 года. В настоящий момент Наталья записывает на студии параллельно два альбома, один из которых будет некоммерческим, с уклоном в джаз-рок. Тем самым, Наталья воплощает в жизнь свою давнюю мечту.

Наталья Ветлицкая не только поет, но и пишет музыку, сочиняет стихи, занимается живописью и дизайном.

Помимо музыкальной деятельности Наталья занимается и благотворительностью. С 1999 года Наталья постоянно оказывает материальную помощь детям психоневрологической больницы № 4, расположенную в селе Никольском Рузского района.

Одна из самых ярких эстрадных звезд 90-х Наталья ВЕТЛИЦКАЯ уже давно не появляется на телеэкране, не участвует в светских тусовках и не общается с журналистами. О своем существовании она напоминает лишь ядовитыми постами о шоу-бизнесе и политике в «живом журнале» и других социальных сетях. Мы решили выяснить, куда пропала любимица многих российских мужчин, и обратились к тем, кто с ней работал и общался.

Именно я когда-то открыл Наташу Ветлицкую широкой публике, - не преминул похвастаться легендарный продюсер Андрей Разин . - Мы познакомились с ней в середине 80-х на гастролях в Саратове. Я тогда был директором группы «Мираж». А она выступала со своим мужем Павлом Смеяном и параллельно танцевала у Сережи Минаева . Однажды я проходил по гостиничному коридору и увидел, как из номера Смеяна вылетела девчонка с подбитым глазом, а вслед за ней - чемодан. Смеян послал девчонку матом и закрылся в номере. Она стала бить кулаками в дверь и обзывать его «мудаком» и другими словами. Я ее успокоил и спросил: «Что случилось?». «Я жена Смеяна, - объяснила она. - Он меня приревновал к Минаеву, избил и выкинул».

Поскольку она осталась на улице, и идти ей было некуда, я принял решение взять ее в группу «Мираж» костюмером. Вскоре на гастролях в Алма-Ате я разругался с солистками группы Наташей Гулькиной и Светой Разиной . Они меня достали. Требовали повышенную заработную плату - 50 вместо 25 рублей. Хотя всего лишь открывали рот под «фанеру» Маргариты Суханкиной. И я убедил продюсеров «Миража» Андрея Литягина и Сашу Букреева их выгнать и поставить на их место Ветлицкую и жену клавишника Славы Громадского Таню Овсиенко , которая тоже работала у нас костюмером. Правда, этому всячески препятствовал автор текстов Валера Соколов , который был безумно влюблен в Разину. Но я все-таки добился своего.
С первого дня, когда Ветлицкая появилась с фингалом, я почувствовал в ней большой потенциал. По сравнению с этими колхозницами Гулькиной и Разиной Наташа выглядела как гора Эльбрус высотой 5,5 тысяч метров рядом со 100-метровой горой Подкумок. А как красиво она танцевала! Лучше всех в группе! Неудивительно, что после «Миража» она сразу стала звездой.
К сожалению, ее тайные мужья-олигархи, которые давали ей деньги на дорогие клипы и телеэфиры, фактически утопили в ней артистку. Эти собственники ревновали ее к каждому столбу и никуда ее не пускали. Хотели, чтобы она сидела дома. «Ну, почему ты не гастролируешь? - спросил я как-то ее. - У тебя такая популярность». «Мне не разрешает муж», - ответила она. Из этой трясины Наташа не вылезла по сегодняшний день. Она перечеркнула все. Ведет закрытый образ жизни. Как худрук Олимпийского комитета и директор международного олимпийского фестиваля я несколько раз пытался устроить ее концерты. Но все было бесполезно.

Брачная ночь вчетвером

На новый 1989-й год мне довелось быть свидетелем на свадьбе Наташи Ветлицкой и Жени Белоусова , который начинал у меня в группе «Интеграл», - предался воспоминаниям другой легендарный продюсер Бари Алибасов . - Вторым свидетелем был осветитель «Интеграла» Андрей Попов . Сначала мы вместе с Женей и Наташей отправились в ЗАГС в одном из рабочих районов Москвы. Долго ходили по серым одинаковым улочкам с одинаковыми хрущевско-брежневскими домами. Потом пришли в однокомнатную квартиру Наташи, чтобы отпраздновать бракосочетание. Кроме новогодней елки, стоявшей посреди комнаты, в квартире не было абсолютно ничего - ни стола, ни стульев, ни кровати. Помню, мы выпили из горлышка шампанского с водкой и очень долго искали, на что бы прилечь. В конце концов, постелили на полу какую-то тряпицу и вчетвером провели на ней первую брачную ночь. Наше с Поповым присутствие молодоженам нисколько не помешало. Поскольку закуси практически не было, после выпитого они отрубились и забыли о своих супружеских обязанностях.

А через девять дней брак Жени и Наташи благополучно завершился. Честно говоря, я так и не понял, зачем он вообще был заключен. Да, до этого у них были близкие отношения. В те времена я еще жил в Зеленограде. И они несколько раз вдвоем приезжали ко мне в Зеленоград. Даже оставались ночевать. Эта пора спаривания продолжалась у них чуть ли не целый год. Но, возможно, к моменту заключения брака у них все уже выкипело.
В начале 90-х у Наташи сложился очень удачный тандем с бизнесменом Павлом Ващекиным . С его помощью она сняла «Посмотри в глаза» и еще пару интересных клипов, выступив родоначальницей определенного стиля в музыке и в видеоряде. До нее у нас никто не делал ничего подобного. Это было очень самобытно, эффектно и свежо. Созданный ею образ успешной светской львицы в дальнейшем переняли Ксения Собчак и многие другие медийные персоны.
Но саму Наташу я уже много лет не видел и не слышал. Говорят, она стала затворницей и посвятила себя то ли благотворительности, то ли каким-то духовным поискам. Впрочем, в последнее время не видно и не слышно многих артистов, ярко заявивших о себе в 90-е годы. Это проблема нашего шоу-мать его!-бизнеса. Талантливых людей просто вымывают, чтобы расчистить дорогу для чьих-то новых протеже.

Донор спермы

С Наташей Ветлицкой мы неожиданно подружились 13 лет назад, - поведала певица Татьяна Анциферова . - Ее привел ко мне в дом солист группы «Калинов мост» Дима Ревякин . Он сказал, что Наташа - моя давняя поклонница и очень хочет со мной познакомиться. В то время она жила гражданским браком с Сулейманом Керимовым . Но ни про него, ни про других своих мужчин она мне никогда ничего не рассказывала. Мы общались в основном на музыкальные темы. Например, мне всегда очень нравилась певица Мина . Я следила за ней еще с 60-х годов. А Наташа, как выяснилось, тоже увлекалась ее творчеством. У нее даже были записи Мины, которых не было у меня. Этим она сразу меня к себе расположила.
Когда Наташа рассталась с Керимовым, я познакомила ее с Мишей Топаловым . Он тогда продвигал группу «Smash», просил меня заниматься вокалом с ребятами и сам часто ко мне приезжал. В один из его приездов у меня в гостях как раз оказалась Наташа. У них завязались страстные отношения. Говорили даже про скорую свадьбу. Но в итоге что-то не сложилось.

Последний раз мы виделись с Наташей в 2009 году. Ее дочери Ульяне тогда было 5 лет. Девочка была очень красивая - светловолосая, голубоглазая. В отцы ей приписывали и Топалова, и Керимова. От кого на самом деле Наташа ее родила - не знаю. Может быть, она даже воспользовалась донорским генетическим материалом из банка данных. У меня одна ученица таким способом родила дочку. Ходила куда-то и выбрала. Где папа - никто не знает. Сведения из банка данных не разглашаются. Может, и Наташа так поступила.
Сейчас она живет с дочерью в Испании. По ее словам, за границей жить спокойней. Время от времени я получаю от нее ссылки в социальных сетях - то на какие-то фотографии, то на выдержки из йоги, то на советы, как «отпустить мозг». Но общаюсь я с ней крайне редко. Мы как-то отдалились друг от друга. Несмотря на то, что здоровье не позволяет мне выступать, я все-таки продолжаю заниматься музыкой. А Наташа потеряла к ней всякий интерес. Как-то друзья из Израиля прислали мне свои песни. Я попросила у Наташи совета, кому их можно предложить. «Я со всеми в шоу-бизнесе порвала связи, - ответила она. - Я теперь далека от всего этого». Мне было очень странно это слышать. Если музыка - это твое призвание, мне кажется, его нельзя просто так взять и забросить. Может быть, и Наташа еще вздрогнет и напомнит всем о себе. Лично мне очень жаль, что она больше не поет. У нас на эстраде полным-полно ненавистной мне музыкальной «деревенщины». А таких интеллигентных «городских» певиц, как Ветлицкая, практически нет.

Офигела от Керимова

Думаю, я один из немногих, кто в последнее время общался с Наташей Ветлицкой, - предположил известный композитор и аранжировщик, просивший не называть его имя в газете. - Она всегда была человеком настроения, и сохранить с ней хорошие отношения удавалось не всем. Наше знакомство завязалось еще в середине 90-х. Наташа тогда рассталась с Пашей Ващекиным и тусовалась с Владом Сташевским , с которым я сотрудничал. Когда Сташевский записывался у Аркадия Укупника на студии в «Олимпийском», она постоянно с ним приезжала и уезжала. Часто ездила к нему на квартиру, где он жил с мамой. Привозила ему подарки. А потом они неожиданно разругались в пух и прах. У них был совместный концерт в клубе «Арлекино» в Киноцентре. И у Ветлицкой возник конфликт то ли с гримером, то ли с костюмером, который что-то сделал не так.

А продюсер Сташевского Юрий Айзеншпис имел неосторожность вмешаться. Наташа психанула и начала на него орать. Дело дошло чуть ли не до драки. После этого ни с Айзеншписом, ни со Сташевским она больше не общалась. Доставалось от Ветлицкой даже ее директору Андрею Черникову , который работал с ней еще с тех времен, когда она жила с Димой Маликовым . «Наташа меня иногда избивает, - жаловался он мне. - Когда у нее плохое настроение, она как даст мне по морде!».
Познакомившись с Сулейманом Керимовым, Ветлицкая не скрывала своего восторга. «Я офигела, какой это человек! - говорила мне она. - Он для меня ничего не жалеет. Деньги сумками дает». Но свалившиеся на нее материальные блага имели и обратную сторону. Однажды Сташевский в каком-то интервью упомянул, что Ветлицкая была его любовницей. Керимов рассвирепел и начал наезжать на Айзеншписа: «Что это за фигня?! Ты мне должен в качестве компенсации 100 тысяч долларов. Если через два дня ты не принесешь эти деньги, я тебя заколбашу». Айзеншпис, который обычно сам грозил всех зарезать и закопать, так перепугался, что слег в больницу с сердечным приступом. Как рассказывала Ветлицкая, не угодил Керимову и ее директор Андрей Черников. «Что это за лысый педик рядом с тобой крутится? - возмущался он. - Ненавижу педиков! Убери его на фиг!».

Постепенно Наташа практически перестала общаться с коллегами по шоу-бизнесу. Выступала только на телесъемках и на дорогих «заказниках», где ей платили по 30-40 тысяч евро. И то, по словам Ветлицкой, Керимов напрягался: «Какие на фиг концерты?! Сколько тебе надо? «Поллимона» долларов? Вот возьми и никуда не езди!».
А четыре года назад Наташа с дочкой перебралась в Испанию. Ее дом находится на побережье напротив острова Ибица . Она рассказывала, что купила его с большой скидкой - чуть ли не за полцены. Тогда как раз был самый разгар кризиса. Цены на недвижимость рухнули. И она удачно воспользовалась этой ситуацией.
Во время нашего последнего разговора по телефону Наташа сетовала, что хочет продать свой дом на Новой Риге, который ей оставил Керимов, но никак не может найти покупателя. Дом у нее огромный - 3000 квадратных метров.

Весь напичкан электронной начинкой. Как сейчас говорят, «умный дом». Можно, допустим, находясь в Америке, нажать на кнопку, и камеры покажут, кто куда зашел. Стоит такой дом бешеных денег. Ну, кто его купит? Нужно сильно занижать цену. Тем не менее, Наташа решительно настроена избавиться от московской недвижимости. «Возвращаться в Москву я не собираюсь, - сказала она. - Делать тут особо нечего. Шоу-бизнес мне уже надоел. Я не хочу уподобляться Алле Пугачевой или Соне Ротару. Они уже бабки старые. Но ради денег выходят на сцену. А зачем мне это надо? У меня с деньгами проблем нет. Я просто живу в свое удовольствие».

Эстрадная Певица.

С десяти лет стала профессионально заниматься бальными танцами, а затем поступила в музыкальную школу по классу фортепиано, которую окончила в 1979 году с золотой медалью.

В течение десяти лет, начиная с 1974 года, будущая певица неоднократно принимала участие в различных бальных конкурсах. В 17 лет Наталья начала самостоятельно вести школу бальных танцев.
Музыкальная карьера начинается в 1983 году, когда она в качестве бэк-вокалистки участвует в записи песни "Непогода" к фильму "Мэри Поппинс, до свидания!" (основную вокальную партию исполнял тогдашний муж Ветлицкой, известный певец Павел Смеян).

После выхода фильма на телеэкраны песня становится популярной, а на советской эстрадной сцене появляется новый дуэт - "Наталья и Павел Смеяны". Выступления дуэта несколько раз показывает "Утренняя почта" (кроме "Непогоды" Наталья и Павел перепели известный хит Аль Бано и Ромины Пауэр "Ci sara").

В 1985 году, проработав до этого около года в балете у Аллы Пугачевой, перешла в популярную группу «Рондо» в качестве хореографа, танцовщицы и бэк-вокалистки. Затем, в течение двух лет, начиная с 1986 года, работала в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки еще в двух известных коллективах: «Класс» и «Идея фикс».

В 1988 году становится солисткой суперпопулярной группы «Мираж». В числе других звезд советской эстрады она принимает участие в записи песни «Замыкая круг», которую показывают в новогоднем телевизионном эфире.

С 1990 певица начинает сольную карьеру. Первый же её видеоклип «Посмотри в глаза» производит фурор. Пресса и телевидение объявляют Наталью новым секс-символом. На волне своей популярности певица выпускает два коммерчески успешных альбома «Посмотри в глаза» и «Плейбой». Песни из этих альбомов, заняв верхние строчки различных хит-парадов, закрепляют успех певицы.

В 1997 году Ветлицкая сыграла одну из главных ролей - коварной и обольстительной лисы Алисы - в музыкальном фильме «Новейшие приключения Буратино».

В 1999 году выходит очередной альбом - «Просто так». Несколько композиций из этого альбома в течение года занимали первые места в чартах и хит-парадах.

В 2003 году выходит в новогодний эфир музыкальный фильм Максима Паперника «Снежная королева», где Ветлицкая сыграла роль Принцессы и спела песню «Фонари» дуэтом с Вадимом Азархом.

В течение 2004-2008 годов у Ветлицкой выходят новые клипы на песни «Птичка» и «Всё не просто так», а также состоялись многочисленные выступления на различных телевизионных конкурсах и фестивалях. Это дуэты с Сергеем Мазаевым с песней «Слова, что ты не скажешь», с Н. Тумшевиц - «Посмотри мне в глаза», с И. Калныньшем - «Вернисаж» и др.

Наталья Ветлицкая не только поет, но и пишет музыку, сочиняет стихи, занимается живописью и дизайном. С 1998 года Наталья занимается крия-йогой (дыхательная гимнастика), посещает курсы своего мастера Шри Шри Рави Шанкара в Индии.

Павел был старше Наташи на семь лет и стал для нее непререкаемым авторитетом. Ветлицкая до сих пор благодарна ему за многое. Ведь именно он предложил ей заняться пением.


Но вскоре жизнь со Смеяном стала невыносимой. Он сильно запил. А хлебнув стопку-другую, становился крайне придирчивым и набрасывался с кулаками на девушку. Однажды Павел чуть не убил ее. Наталья с ужасом вспоминала, как едва выбралась из квартиры и сбежала от мужа. За избиение завели уголовное дело, но Ветлицкая простила обидчика.


Красавица, конечно, ни на денек не оставалась одна. Ее следующий громкий роман случился с начинающим певцом Димой Маликовым.

Я был очень молод - 17-18 лет. В таком возрасте обычно и становятся жертвами роковых женщин, - вспоминает Дмитрий, - а коварство ее проявлялось в том, что в одно и то же время она завладела не только мной.


В то же время на светской тусовке в гостинице "Космос" Наталья познакомилась с Женей Белоусовым. Ветлицкая к тому времени была солисткой суперпопулярной группы "Мираж", а хиты Белоусова "Девочка моя синеглазая" и "Ночное такси" доносились из каждого окна.

Тем же вечером в "Космосе" они жутко наклюкались в баре, после чего ходили в обнимку. Их роман продлился всего три месяца. Позже Ветлицкая призналась, что Женя ее очень любил, а вот она к нему всерьез не относилась.


Затем ее связывали длительные отношения с продюсером Павлом Ващекиным.


Влад Сташевский познакомился с ней летом 1993 года и долгое время называл не иначе как Наталья Игоревна. А однажды он приехал на ее творческий вечер в гостиницу "Метрополь" с охапкой бордовых роз и на глазах у всех отбил у богатого бизнесмена Павла Ващекина. Их романтические отношения продолжались в течение нескольких месяцев, после чего благополучно завершились.


После ссоры с Ващекиным у Натальи начался творческий застой. Вернул ее к жизни на эстраде олигарх-миллиардер Сулейман Керимов.

Это он на 38-й день рождения певицы арендовал в Подмосковье дворянскую усадьбу XIX века. Праздновала вся московская богема. Специально для Ветлицкой и ее гостей пели "Модерн Токинг" и Тото Кутуньо. Благодаря связям и деньгам Керимова клипы Ветлицкой месяцами крутили в телеэфире. На прощание олигарх подарил Наташе самолет!


Наталья Ветлицкая, отправленная в отставку Керимовым, не долго горевала в одиночестве. Она закрутила роман с Михаилом Топаловым, продюсером группы "Смэш" и отцом ее солиста - Влада.


Немудрено, что и ее беременность тут же приписали этой связи. Однако выяснилось, что 40-летняя певица родила дочь от некоего молодого человека по имени Алексей. Который, как выяснилось, был тренером артистки по йоге. Их дочь Ульяна появилась на свет 7 августа 2004 года.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»