Наталья бардо интервью 7 дней. Наталья Бардо: «В актерской профессии ты не можешь заработать много, если ты не в топе

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Наталья Бардо

Наталья, ваша героиня в «Улетном экипаже» девушка храбрая и способная на определенные поступки. На что бы вы никогда не решились из того, на что готова пилот Полина?

Наверное, я в отличие от Полины Овечкиной никогда не села бы за штурвал самолета. Это ответственность, которая в кабине лайнера ни на кого не перекладывается, несмотря на то, что пилота два. Я, наверное, никогда не выдержала бы такой рабочий ритм, хотя у артистов тоже тяжелая работа - мы по многу часов на смене. Ну а эти перегрузки - это, конечно, особенно тяжело. Также в отличие от Полины Овечкиной у меня не хватило бы терпения перевоспитывать человека вроде героя . Впрочем… У меня тоже крепкое терпение.

- То есть у хрупкой блондинки Натальи Бардо есть характер: можете и кулаком стукнуть?

Я с виду очень хрупкая, но считаю, что сейчас нужно уметь отстаивать свою точку зрения.

- Можете даже спорить с режиссером на площадке?

Ситуации такие бывали. Режиссер может просить сделать что-то, а ты чувствуешь - это какая-то неправда по отношению к тебе. Но чаще мы просто договариваемся.

- Наверное, хорошо, когда муж еще и режиссер проекта, в котором играешь?

Если человек профессионал - работается прекрасно. Я в кино десять лет, Марюс - тридцать. Мы все понимаем, поэтому нет конфликтов. Он просто говорит: «Нужно сделать вот так». Я отвечаю: «Хорошо, попробую. Если будет хорошо, значит, так и сделаем». Пробую - не получается. Подхожу и говорю: «Давай найдем компромисс, мне кажется, что в этой ситуации героиня реагирует иначе. Мне это неудобно, неорганично». И он соглашается. Оказывается, что так действительно лучше. Мы чувствуем друг друга, мы очень похожи, поэтому, наверное, нам и легко работать вместе. Хотя Марюс ко мне более требователен, но в этом есть своя прелесть. Я - перфекционист и без режиссера, который ко мне требователен на площадке, чувствую себя некомфортно.

- Говорят, во время съемок сериала к вам на площадку даже «скорая» приезжала…

Да, получилось так, что я сильно отравилась, а нужно было продолжать съемку. Приехала «скорая помощь», мне сделали укол. И после этого пришлось еще два дня работать под уколами. Мне было очень плохо, а сцены в итоге замечательные получились. Забавно и то, что самолет в кадре выглядит очень реалистично, а на самом деле это макет. Вообще мы с Лешей пять дней в неделю практически не выходили из кабины. Это было непросто. Нам туда доставляли какую-то еду, сухари, овощи, еще что-то.

- Ну вы же с Алексеем довольно давно знакомы и уже работали вместе…

Работали, и могу сказать, что Алексей - настоящий профессионал и джентльмен. Сейчас есть такая тенденция у мужчин: не открыть дверь, не подать девушке руку… Но Леша всегда галантен, всегда внимателен. Про него легко говорить эти слова, потому что они ему подходят. В отличие от многих других он настоящий мужчина.

- А вы сами, кстати, никогда не мечтали стать стюардессой?

Нет, не мечтала. Лет десять назад у меня была жуткая авиафобия, и я от нее долго избавлялась разговорами с профессионалами, с людьми, которые говорили, что если в салоне шумит, трещит, свистит и скрипит - это необязательно плохо. Сейчас я на борту отдыхаю. Очки, беруши, спортивный костюм. Я люблю, когда мне удобно.

- Когда вам не нужно куда-то лететь или ехать на съемки, чем предпочитаете заниматься?

Я занимаюсь спортом, встречаюсь с друзьями. Люблю читать, смотреть кино, ходить в театр - много чем можно заниматься. В последнее время буквально заставляю себя лежать на диване. Говорю себе: «Лежи, это не стыдно!» (Улыбается.)

- От чрезмерного лежания на диване можно и поправиться. Но вам это, судя по всему, не грозит…

Дело в том, что я сама по себе очень активная. Для меня все важно. И, наверное, вот этот огонь, который есть внутри меня, сжигает все калории. Но я ни на каких диетах не сижу. У меня все просто: много работы, полезное питание, спорт в удовольствие.

- Вы сами готовите себе это полезное питание?

Я не умею готовить, это моя боль. Зато убираюсь хорошо, стирать люблю, полы помою с удовольствием. Меня это расслабляет. Но еду приходится заказывать.

Вам как актрисе, наверное, приходится уделять немало времени внешности: походы в салоны красоты, к косметологу. Одни ваши волосы чего стоят!..

Хорошо выглядеть - это большая работа. Если не делать маски каждый день, то волосы, особенно у блондинок, отваливаются. Также нужно научиться делать макияж, хорошо одеваться, потому что далеко не всегда рядом стилист. Это все определенная работа, которую мне как актрисе обязательно приходится делать.

Актриса кино и телевидения Наталья Бардо, которая сейчас находится в счастливом ожидании ребенка - от своего избранника, режиссера Марюса Вайсберга , рассказала HELLO! о слагаемых своего стиля. В том, что стиль у нее особенный, сомневаться не приходится. Фамилия как у знаменитой Брижитт - и амбиции не меньше, чем у французской коллеги. Наталья не признает полутонов и всегда "идет на принцип" - как в работе, так и в личной жизни.

Все в этой жизни должно происходить постепенно, чтобы ты успел ощутить перемены. А если сразу настигают успех и известность - это может просто раздавить, - говорит Наталья Бардо.

Она, поэтапно сдавшая все "экзамены" на пути к большому кино, знает, о чем говорит. Съемки в сериалах "Золотые. Барвиха 2" и "Вероника. Потерянное счастье" - последний до сих пор с успехом повторяют по ТВ. Наконец, роли в полном метре - от эфемерной Феи из недавней комедии с Данилой Козловским "Пятница" до храброй медсестры из военной драмы "Последний рубеж". Эту роль Наталья считает большой удачей:

Фильм не из легких - три часа грима каждый день, тяжелая шинель, продирающий до костей холод. Но такая важная и трепетная тема! Я очень долго ждала этой роли. Старалась сыграть предельно искренне, и, надеюсь, у меня это получилось. После премьеры картины в Америке неожиданно ко мне даже стали подходить на улицах, делать комплименты. В Америку Наталья переехала в начале года: здесь живет отец ее будущего ребенка, режиссер Марюс Вайсберг. О следующей своей ответственной роли - мамы - Наташа пока не говорит. Зато с удовольствием рассказывает о месте действия нашего интервью - Лос-Анджелесе, который всегда напоминает ей о первом знакомстве с миром кино.

Лос-Анджелес - это город, где фильмы снимают на каждом шагу, чем-то похож на сценку из моего детства. Тогда, в 14 лет, благодаря маминой приятельнице я впервые попала на съемочную площадку - в Парке Горького снимали кино. Этот особый мир сразу заворожил меня - бегающие осветители, операторы, важный режиссер в кресле. И я решила, что во что бы то ни стало прорвусь туда. Но мама сказала: "Что это за дело - развлекать кого-то?" Она считала актерскую профессию легкомысленной, а будущее, связанное с экономикой, казалось ей куда перспективнее. И я, по совету мамы, все же поступила на экономический.

Но затем все же перевелись в театральный?

Однажды я гуляла по Арбату и спустилась в один из переулков у Щукинского училища. Студенты что-то репетировали и казались такими счастливыми и свободными, что я тут же перевелась на заочное отделение и стала готовиться к поступлению. И поступила в "Щуку" с первого раза. И ни разу не пожалела о своем выборе.

И не было моментов, когда хотелось все бросить: неудачные кастинги, закрытые двери?

Актерская профессия - непрерывная череда беспокойств. Возьмут на роль - счастье. Не возьмут - словно мир рухнул. А иногда появляется роль мечты и ты удивляешься: такие плохие были пробы, а тебя взяли. (Смеется.) Но мне так даже больше нравится: это позволяет видеть перспективы, оставаться в тонусе.

В тонусе, наверное, держит и публичность профессии: ведь вы же постоянно на виду - на премьерах и красных дорожках...

У меня есть несколько проверенных стилистов, с которыми я на одной волне. Они знают, что в наряде я должна не только выглядеть, но и чувствовать себя королевой - именно тогда это заметят все. Поэтому я никогда не надену суперкрасивую вещь, если чувствую, что она не совсем мне подходит. А еще мне с детства внушали родители, что выглядеть как все - это признак дурновкусия. Нужно находить что-то особенное и любое брендовое платье миксовать с оригинальными деталями. В этом плане очень помогают отечественные дизайнеры - Rasario, Alexander Terekhov, A LA RUSSE Anastasia Romantsova: они всегда предупредят, кто еще недавно брал подобный наряд, проследят за тем, чтобы все было эксклюзивно.

В Америке похожий подход к выходам в свет?

Тут с этим сложнее: black tie здесь соблюдают строго, даже на "Оскар" все приходят в выдержанных костюмах. В России на красной дорожке больше возможностей проявить свою индивидуальность. Например, я очень рада, что в Сочи на открытии прошлогоднего "Кинотавра" мы со стилистом Алесей Матящук вместе ваяли платье мечты. По ее эскизам в одном из модных ателье отшили чудесное летящее платье, пышное, с осиной талией. Правда, как бы я ни любила лоск вечерних нарядов и светские мероприятия, после бала, словно Золушка, предпочитаю одеваться в более комфортные вещи. Но потом все равно начинаю скучать по красным дорожкам. (Смеется.)

С такой любовью к профессии вам, наверное, нелегко строить отношения с близкими?

Поэтому я предпочла вариант близких, которые так же сильно любят кино. (Смеется.) Ведь обычный мужчина не поймет всех тонкостей моей работы: что бывают переработки и ночные смены, что я могу уйти в час ночи и вернуться только днем. И при этом буду выглядеть абсолютно довольной - потому что мне нравится то, чем я занимаюсь. А какой мужчина захочет такую жизнь? Только тот, который сам связан с искусством.

Вы - востребованная актриса, ваш спутник - режиссер. Легко ли ужиться двум творческим людям?

Когда мы только познакомились, Марюс предложил мне роль в фильме "Восемь лучших свиданий", но я сразу ответила нет. Я тогда снималась в трех фильмах в главных ролях, маленькая роль была ни к чему. Но он в ответ на отказ предложил развить моего персонажа. Это лишь укрепило меня в решении отказаться: я подозревала, что он испытывает ко мне симпатию, и решила не усугублять, потому что я против служебных романов, они только мешают работе. И тогда он просто пригласил меня в кафе. Мы разговаривали шесть часов подряд, у нас оказались схожие взгляды на многие вещи. Например, на то, что работа должна оставаться работой, а личная жизнь - существовать отдельно. И с тех пор мы так и расставляем приоритеты.

Беременность повлияла на ваши приоритеты?

Если честно, я пока до конца не осознала, что скоро стану мамой, поэтому о работе думаю много и часто! На 2016 год запланирован выход двух моих картин - "Потеряшки" и "Любовь с ограничениями". Есть несколько проектов в разработке, так что я не сбавляю скорости - я по-прежнему в тонусе. (Улыбается.)

Текст: Елена Редреева. Фото, Стиль: Vera Biriukova. Make-up: Snowkei Lan. Прически: Chris Kurz

1 год назад

А ктриса Наталья Бардо - пример того, как быть в нескольких местах одновременно, успевать работать и отдыхать, воспитывать сына, при этом оставаться добрым и позитивным человеком и, конечно, хорошо выглядеть. Накануне нашего интервью у Натальи была съемка постера для нового сериала, а вечером - два мероприятия, причем в одно и то же время. К нам она пришла утром с идеальным макияжем в сиреневых тонах (который она сделала сама) - свежая и отдохнувшая. А еще успела разобрать ночью косметику, чтобы рассказать о любимых средствах. Об этом и не только - в интервью BeautyHack!

- Расскажи, чем ты сейчас занимаешься?

Сезон начался с того, что мы подтвердили несколько проектов. Первый - «Улетный экипаж» на СТС, с Лешей Чадовым мы играем заглавные роли. Это история про женщину-пилота, с которой мужчины отказываются летать, но при этом она очень способная, хочет продолжить дело своего отца - талантливого пилота.

Второй проект тоже на СТС, называется «Блогерши». С очень классным актерским составом: со мной играют Ира Горбачева, Маша Шалаева, Регина Тодоренко и Агата Муцениеце.

В октябре начнем снимать второй сезон «Любимцев», где я играю жену главного героя Миши Башкатова. Плюс ко всему сейчас Марюс Вайсберг (Прим. ред. - режиссер, супруг Натальи Бардо) монтирует фильм «Ночная смена», где главные герои - Володя Яглыч, Паша Деревянко, Эмин Агаларов, Ксения Теплова, Анна Михайловская и я. Это очень смешная комедия, в ней я играю стриптизершу. Марюс умеет снимать такие комедии, которые становятся немножко классикой - «Любовь в большом городе», «8 новых свиданий». Эта комедия выйдет в декабре.

- К вопросу о том, как все успевать. Как ты планируешь свое время?

Сейчас настал момент, когда я поняла, что сама не справляюсь, мне нужна помощь. Если раньше я жила с календарем в руке и вообще не спала, то сейчас все планирует моя помощница Элина. Потому, что помимо съемок в кино, хочется успевать и многое другое: больше общаться с ребенком, посещать мероприятия, делать фотосессии, интервью, встречаться с друзьями, при этом выглядеть хорошо. У меня еще два ремонта квартир, дизайн которых я разрабатываю сама. Мне это так нравится!

Поэтому, когда меня спрашивают, как все успеть, я говорю, что нужна хорошая команда: помощник, водитель, прораб, даже понимающие друзья, которые иногда могут подстроиться под твой график. Эта поддержка очень важна.

- Как и когда же ты отдыхаешь?

Только в трех случаях: если уезжаю из Москвы, если у меня массаж и если я лежу в ванной. По-другому расслабиться не могу.

В ванну люблю засыпать японские разноцветные соли. То у меня голубая вода, то зеленая - сыплю все подряд. Зажигаю свечи и остаюсь одна со своими мыслями. Потому что вокруг столько людей, столько информации, мозг все время в тонусе.

Для полноценного отдыха нужно, конечно, две недели на море - чтобы отдых надоел и захотелось вернуться обратно. Но если есть хотя бы пара свободных дней, стараюсь уезжать.

Ты в детстве занималась спортом, балетом, училась на экономиста. Как ты решилась уйти вообще в другую сферу? Что тебя на это сподвигло?

Да, папа у меня был спортсменом, чемпионом Европы по легкой атлетике, поэтому он даже не представлял, что моя жизнь будет связана не со спортом. Мама меня всегда жалела и забирала - сначала из балета, потом из гимнастики. В итоге со спортом не сложилось, хотя эти навыки сейчас мне помогают.

Когда я училась в школе, мы с мамой решили, что нужно стать экономистом. Но в 14 лет я оказалась на съемочной площадке с маминой подругой, и эта обстановка меня заворожила. Причем на тот момент я не думала о том, что хочу быть именно актрисой. Я даже думала стать гримером, потому что всегда каким-то образом была влюблена в косметику. Но когда меня ребенком стали снимать в небольших эпизодах, я поняла, что хочу быть в кадре.

В Щукинское училище пошла сама. Параллельно училась в Банковском институте при Академии им. Плеханова - обещала маме, что получу диплом. Диплом получила, но практически все свое время отдавала именно Щукинскому училищу. Помню, мы там даже иногда ночевали. Я не хотела бы вернуться в школу, но вернуться в Щукинское училище мне всегда хочется. Помню даже запах этого вуза - костюмерный цех, старые лестницы, пыльные кулисы… Училась с мечтой и надеждой на то, что буду играть именно в театре.

- Почему тогда кино?

Я должна была играть дипломный спектакль, но в тот момент попала на пробы сериала, и меня взяли. Это был мой первый сериал - «Вероника», его показывали на канале «Россия». Съемки проходили в Таиланде, на Шри-Ланке, в Польше, Белоруссии. И это оказалось сложнее, чем я думала. Кино - это и прыгать в ледяную воду, и бродить по лесу, то есть быть готовым ко всему. На Шри-Ланке меня покусали насекомые, мне даже делали операцию. Было столько всего, в тот момент я поменяла свое отношение к профессии. И стала сниматься в сериалах и кино.

- Ты жила в Лос-Анджелесе. Расскажи о своей жизни там. Чем она отличается от московской?

В Лос-Анджелесе я была беременной. Связано ли это именно с беременностью, или город действительно особенный, но там я везде ощущала заботу, при том ненавязчивую. Ты можешь в пижаме зайти в крутой ресторан, а тебя будут рады там видеть. Когда ты приходишь в магазин, ты чувствуешь себя свободным человеком: продавцы тебя навязчиво не окружают, ты покупаешь то, что ты хочешь.

Почему-то самые яркие впечатления в Лос-Анджелесе у меня связаны с дорогой. Я часто вспоминаю этот момент. Когда была беременной, каждое утро вставала в 7 утра и ехала на занятия по английскому. Садилась в машину, иногда брала у мужа кабриолет, и ехала по пустой дороге. Дорога занимала ровно 37 минут. Утро, комфортная температура, пальмы, сквозь них светит солнце, очень яркая зеленая трава. В Лос-Анджелесе даже зелень особенного цвета.

Я родилась в небогатой семье и очень часто восхищалась тем, чего у меня не было. Не завидовала, а именно радовалась - мне искренне хотелось так же. После Лос-Анджелеса я поняла, что у меня есть все и мне хочется этим делиться. И то, что мне не надо быть такой, как все. У нас почему-то есть привычка менять отношение к человеку, если он не так что-то скажет, не в той одежде придет. В Лос-Анджелесе этого нет, любая особенность воспринимается как твоя фишка - это ты, это твое и круто, что ты не пытаешься быть кем-то другим.

После Лос-Анджелеса я приехала в Москву и поняла, что вокруг меня будет только то, что мне действительно нужно. И лучше расставаться с теми людьми, которые выбирают людей в масках. Да и люди в масках со временем устают, начинают искать жизнь в чем-то настоящем. Умение расслабиться и быть собой позволяет тебе быть счастливым. Если ты думаешь, что у тебя нет права на ошибку, что лучше промолчать, чем сказать свое мнение - это говорит о том, что ты внутренне несвободен, отсюда все зажимы. Вот и я раньше была в этом зажиме.

Прививается и другой вкус. Если у нас красота ассоциируется с дизайном, вещами, салонами красоты, то там красота - это когда ты в 7 утра приезжаешь на пляж, например, в Малибу, сидишь и смотришь на океан, на то, как летают чайки. Пусть даже мусор вокруг тебя лежит, но ты кайфуешь, ты дышишь этим чистым воздухом, ты видишь этих людей, которые не разглядывают, в чем ты одета, а улыбаются и говорят тебе «доброе утро, хорошего дня».

Сейчас я продолжаю жить на две страны. Пока не могу уехать, потому что много работы, но как только появится время, я обязательно поеду.

- Как изменилась твоя жизнь с рождением Эрика?

У меня еще больше загорелись глаза. Всего захотелось еще больше. Я связываю это с материнским инстинктом. Если раньше я приходила на пробы и думала «так, сейчас мне надо хорошо сыграть, хорошо себя показать», то теперь я стала приходить на пробы, чтобы буквально отобрать эту роль. Если надо плакать - я плачу по-настоящему, если смеюсь - то вовсю, если танцую - то от всей души. Стала выкладываться еще больше, и это мне очень помогает.

Я вообще стала понимать, что такое жизнь. Когда приезжаю на дачу с ребенком, играю с ним - понимаю, что вот оно, самое важное. Все время хочется продлить это ощущение, но приходится себя отрывать и включаться в рабочий ритм.

- Как ты после беременности приходила в форму?

Первые кадры «Ночной смены» мы снимали уже через 2 месяца после родов. Я поправилась на 23 килограмма, а прийти в форму нужно было очень быстро. Через 2 недели после родов я начала заниматься пилатесом и полностью перешла на здоровое питание.

Но из-за того, что я устроила организму такой стресс, я, к сожалению, не смогла кормить ребенка и была все время в состоянии драйва, не могла спать. Я засыпала в 3, просыпалась в 6, период был неспокойный. Но к спорту я вернулась практически сразу, в этом помогла и моя работа. Для новых проектов нужно было быть физической подготовленной, я стала заниматься боксом и танцами на пилоне. Это огромная нагрузка, но зато подтягивает все тело.

- У тебя есть бьюти-ритуалы?

Я не хожу в салоны, все делаю сама. Например, раньше делала кубики из льда, сейчас такие кубики появились у Anne Semonin. Если мне не нравится утром, как я выгляжу, то беру эти ледяные кубики и протираю ими лицо.

Вообще я считаю, что нужно учиться все делать самой - я могу делать и макияж, и прически. По макияжу я даже взяла несколько уроков у визажиста Наташи Маловой. Если бы когда-то этого не сделала, сейчас точно бы ничего не успевала.

У меня в ванной всегда все разложено по полочкам: по несколько фенов, плоек, резинки, шпильки, невидимки… Отдельная полка для тона, отдельная - для румян. И что самое интересное, я всем этим пользуюсь!

- А есть любимые средства?

Я очень люблю гель для умывания Anne Semonin, тональный крем Bobbi Brown, хайлайтер Becca, тени M.A.C, тушь Lancôme.

Вчера вечером, видимо в предвкушении нашей встречи, я не могла угомониться и начала разбирать косметику. Разобрала все помады, красиво разложила их по коробочкам. Косметики очень много: я постоянно покупаю новинки, пробую разные кисти. У меня столько кистей! Мне надо разобраться!

- Если бы ты была ароматом, то каким?

Memo Granada. Все говорят, что он очень терпкий, насыщенный, но я его на себе не чувствую.

Интервью и текст: Ольга Кулыгина Фото: Евгений Сорбо Благодарим ресторан China Club за помощь в организации интервью.

Поздравляю вас с премьерой фильма «Бабушки легкого поведения». В чьей голове родился фееричный сценарий про мошенника, скрывающегося в образе бабушки от бандитов в доме престарелых?


Марюс:
Идею предложил Саша Ревва, который очень любит перевоплощаться. Он мне все время говорил: «Марюс, давай сделаем что-нибудь вместе, у меня есть идея - я бабушка, попадаю в дом престарелых». Честно говоря, долгое время я не знал, как подступиться к этой истории. В какой-то момент понял, что, если сделать из него не совсем старую бабушку, а такую, вроде Барбары Стрейзанд, и взять за прототип маму самого Саши, то может получиться очень веселая, модная и свежая история. Стал работать над сценарием, и мы долгое время доводили его до кондиции. Понятно, что в самой концепции ничего нового нет, ведь артисты переодевались в женщин еще со времен «В джазе только девушки». Сложнее всего было сделать по-настоящему свежий фильм на старую тему.


- Чем запомнились съемки?


Марюс:
Для меня это был чрезвычайно тяжелый фильм с технической и постановочной точки зрения. В нем очень много трюков, пластический грим, который занимал по два с половиной часа съемочного дня, много объектов, пожилые артисты. Мало того, мы начали снимать осенью, а она моментально, практически через две недели после начала съемок превратилась в лютую зиму.


Наташа:
С дождем, градом, метелью и морозом…


Марюс:
В сцене, где Наташа выходит из подъезда с чемоданом, нам пришлось буквально разбивать, растапливать лед, убирать из-под ног снег и засыпать землю золотыми листьями.


Наташа:
Во дворе воссоздали кусочек осени, а вокруг была зима, и я в летнем пальто стою, жду Сашу Ревву. Или еще была сцена, после которой я слегла с ангиной, - где я вылезаю в люк машины, летящей в мороз на бешеной скорости. Я просила Сашу не разгоняться, но он ехал 70 км/час. У меня бутылка шампанского, которая почти замерзает, прилипает к руке, дикий холод, и я кричу: «Мы счастливы, мы богаты!» На спине два пледа намотано - непросто торчать из люка машины на такой скорости, когда тебя ветром просто прибивает к люку. Делали несколько дублей, и в итоге у меня на спине образовался большой синяк, никакие пледы не спасли.


- Вы впервые работали вместе как режиссер и актриса?


Наташа:
Да. Кстати, когда мы с Марюсом познакомились, то выяснилось, что я смотрела его фильмы, но не знала, что именно он их режиссер. Он где-то меня видел, но не понимал, что я актриса. Так получилось, что у нас сначала личные отношения завязались. И только потом, спустя время, Марюс начал пробовать меня на свои проекты.


Марюс:
Наташа оказалась прекрасной комедийной актрисой. Честно говоря, неожиданно, по-моему, даже для нее самой.


Наташа:
В «Бабушке легкого поведения» у меня роль небольшая, но достаточно яркая. Я играю подельницу афериста - героя Саши Реввы, пытаюсь кинуть его на деньги. И Марюс уже потом, после завершения съемок, понял, что комедия - это мое, и я это тоже поняла. А в январе выходит еще один фильм Марюса - «Ночная смена», где у меня главная роль. Играю там стриптизершу. Ради этого проекта я научилась танцевать на пилоне.


- Марюс, помню, вы не так давно говорили, что собираетесь снять триллер. Готовы изменить своему любимому жанру - комедии?


Марюс:
История совершенно уникальная. Я четыре года бегал за этим голливудским сценарием, пытался купить русскоязычные права на него. И вот наконец-то писатель отдал мне права на русскоязычный ремейк. Снимать начну весной следующего года. Главную роль будет играть Саша Петров, еще хочу пригласить Евгения Миронова. С героиней пока не определился: продюсеры говорят о Саше Бортич, я в принципе не против - актриса Бортич мне нравится.


- О чем история? Название уже есть?


Марюс:
Фильм называется «Вниз». История про двух молодых счастливых молодоженов, которых ждет медовый месяц. Ребята забегают в ЗАГС, расписываются, затем бегут за деньгами к папе - девочка из богатой семьи, счастливые, целуются, снимают друг друга на айфон - в общем, полное счастье. Забегают в лифт небоскреба, и с ними заходит третий, мужчина. Они едут в лифте вниз и на каком-то этаже застревают, втроем в этом лифте, опаздывают на самолет. Сначала все хиханьки - хаханьки, пытаются дозвониться диспетчеру, но в какой-то момент понимают, что застряли они не просто так и что мужчина этот с ними неспроста… Мне эта история понравилась в первую очередь тем, что каким-то образом удалось при адаптации вывести ее в драматическую плоскость. То есть, я надеюсь, что у меня получится создать ощущение драмы, с философской подоплекой о том, что такое семья, что такое настоящая любовь, чем она отличается от первого счастливого семейного года, когда бабочки в животе.

Две половинки одного целого


- Наверное, сложно все время быть вместе, и на работе, и дома?


Наташа:
Мы два Овна, во многом очень похожи, а в последнее время зачастую понимаем друг друга без слов. Марюс может сказать: «Ты знаешь, мне кажется, вот туда надо это, можно вот это повесить…». Я говорю: «Ладно», не задавая лишних вопросов, потому что понимаю, о чем он говорит. То есть, мы в унисон мыслим, живем, работаем, любим. Для меня семья - приоритет, несмотря на то, что и работа кипит, и характер непростой, но Марюс с пониманием к этому относится. Я гиперактивная, и, к сожалению, не готовлю совсем, для меня кухня, это что-то очень чуждое… Год назад еще давала себе слово научиться, но все стало еще хуже - яичницу готовлю, она у меня подгорает. Уже окончательно разучилась, хотя, какие-то потуги я делаю, стараюсь. Марюс мне говорит: «Ну, вот овсянку насыпал, кипятком залил, вот тебе завтрак». Так я обожгусь обязательно, или залью холодной водой, потому что забыла на чайнике кнопочку нажать, чтобы он вскипел. То есть, ну совсем не мое. Я благодарна Марюсу, что он с пониманием к этому относится. В остальном я могу сделать все, что угодно: организовываю быт по полной программе, мусор выкидывается вовремя, уборка дома, все чисто, поглажено, постирано.



Наталья: я не готовлю совсем, для меня кухня - это что-то чуждое. Но Марюс с пониманием к этому относится. Фото: Андрей Салов


- То есть, вы идеальная хозяйка во всем, кроме готовки.


Марюс:
Она идеальный топ-менеджер хозяйства (смеется). Но для меня это не так важно. То есть, конечно, важно, но я понимаю, что идеальных людей не бывает.


- Может быть, Марюс замечательно готовит?


Наташа:
Он тоже не готовит, ну не наша это история. У нас никто не готовит, зато мы такие красивые и стройные, совершенно не заморачиваемся на тему еды.
Марюс: Я вообще считаю, надо делать то, что приносит удовольствие, по-настоящему вдохновляет. Человек, который любит готовить, он приходит в магазин и думает: «А вот это будет сочетаться с этим, а сейчас добавлю вот это». Приготовление еды - абсолютно творческий процесс. Наташа не может насильно реализовываться на кухне, она реализуется в другом. Для меня семья - совершенно не обязательно готовка. Если этот аспект не сложился у моей любимой женщины, для меня это вообще не трагедия. Есть другие вещи, в которых она прекрасна, как жена.


- Какие Наташины таланты вы отметите?


Марюс:
Во-первых, она совершенно гениальный инженер-ремонтник, у нее золотые руки. Например, Наташа может запросто собрать шкаф, спроектировать кухню, у нее аж руки трясутся, так ей это нравится. А я к этому даже близко не могу подойти, я не понимаю, куда и что закручивать. Не знает, где у нас дома лежат инструменты - шуруповерт, дрель. У Наташи же инженерное мышление, она могла бы быть очень крутым архитектором.


Наташа:
Только вчера три книжных шкафа собрала. Хотя и мастера есть, но я отбираю у них работу, говорю «Вы криво вкручиваете, медленно, лучше я сама».
Марюс: И потом, она человек преданный, которому я полностью доверяю, с которым у нас абсолютно одинаковое мировосприятие. И это для меня в разы важнее, чем готовка. Мы с ней по-настоящему, что называется, душа в душу живем, мы понимаем, что кому нравится, не внедряясь в пространство друг друга, когда это не нужно. Мы нашли определенную гармонию и симбиоз, и при этом живем реально счастливой, здоровой и дружной семьей. Такое первый раз в моей жизни.


- Интересно, каким было самое долгое ваше расставание?


Наташа:
Вот Марюс недавно на целых два дня уехал в Выборг на фестиваль, я так скучала.


Марюс:
Ну, надолго расставались, когда Наташа беременная была и жила в нашем доме Лос-Анджелесе, а я работал здесь, в России


- Некоторые пары говорят, расставаться надо обязательно, это очень полезно для отношений.


Наташа:
Раньше я тоже так считала, а теперь вот не могу понять, почему надо расставаться? Но все равно же мы расстаемся в течение дня - он на спорт, я на спорт, он куда-то и я по своим делам. Но у нас нет такого, чтобы мы уставали друг от друга, нам хорошо вместе. У нас такое ощущение, что мы, как пазлы, в каком-то смысле, дополняем друг друга, как две половинки.


Марюс:
У меня никогда еще не было, чтобы настолько с человеком было хорошо… От чего отдыхать, когда не устаешь? Причем, я знаю, что такое уставать от человека. Когда у него другая энергетика, немножко другое мировосприятие и так далее, то либо ей, либо тебе все время приходится подстраиваться, и такое бывает очень часто.


Наташа:
Мы не грузим друг друга, мы можем быть рядом и молчать, обниматься, но каждый при этом работает, занят чем-то своим, я читаю, он что-то делает. Я могу возиться на кухне, собирать очередной шкаф, например, Марюс монтирует свое кино, но, тем не менее, ощущение, что мы рядом, оно есть, и от этого хорошо и комфортно. Мы не долбим друг друга, что вот если мы встретились, мы обязательно должны решать какие-то проблемы. Потому что и у меня есть такая черта и у Марюса она есть, но у нас как-то не возникает проблем.


Марюс: у нас с Наташей одинаковое мировосприятие, и это для меня намного важнее, чем готовка. Фото: Андрей Салов


- Значит, в прошлых отношениях эти проблемы возникали?

Возникали. То есть, встретились: «Так, надо вот это решать, с этим что-то делать». Постоянно такие разговоры у людей, и про ревность, и про быт и еще про что-то. У нас вообще этого нет и, слава Богу, потому что на это ни времени, ни желания нет. У всех сейчас такая сумасшедшая жизнь, найти бы время, просто пообниматься молча.

Жена режиссера

Наташа, у вас, как у жены режиссера, есть право, как говорят, первой ночи - первой прочитать сценарий, выбрать себе роль?
Наташа: Нет, я не хочу выбирать себе роль, только потому что я жена. И я Марюсу тоже это говорю. Я читаю сценарий и иду на пробы, как все. Хотя мне все говорят «Да что в этом такого, все режиссеры снимают своих жен». Я не обижусь, если он отдаст роль другой актрисе, и даже больше того, я даже предлагаю ему актрис.


Марюс:
Да, она мне очень помогает с кастингом.


Наташа:
Помогаю с кастингом, знаю уже всех актеров, и многие знакомые у него снимаются в главных ролях. Потому что для меня важно, чтобы у Марюса был успешный проект. Есть роли, которые мне не подходят, или я не хочу, либо не могу их играть, либо даже боюсь. Разные могут быть ситуации. И потом, я бы не хотела, чтобы у него было какое-то ограничение - жена…


Марюс:
А я не очень могу себе представить, что буду ее снимать в откровенных сценах… У меня есть серьезные любовные линии, где мне надо, чтобы у двоих людей случился огонь, романтика. С Наташей мне будет некомфортно, я не смогу в это вложиться сам, не смогу это по-настоящему срежиссировать.
- Для вас все должно быть по-настоящему?


Марюс:
Да. А тут, во-первых, для актера - это моя жена, то есть, он уже совершенно по-другому играет. Получается, полный конфликт интересов внутри.


Наташа:
Конечно, и я тоже не хочу в этом участвовать. Чтобы это было в ущерб фильму или в ущерб отношениям. Кому нужны эти ненужные эмоции.


Марюс:
Но я понимаю, конечно, что она актриса, этого не избежать, но я лично сам принимать в этом участие не собираюсь. Наташа советуется со мной в любом случае, но никакого табу и запретов у нас нет.

Наташа: У нас как бы по умолчанию в семье вот такой договор: ты мудрый. Каждый отвечает сам за себя, но каждый в голове понимает, насколько он внутренне чистоплотен. В комедии это все легко, там в основном и нет таких страстей, все-таки жанр другой. Но я бы сейчас не хотела играть какие-то тяжелые отношения, любовь, страсть. Я не готова в этом сниматься, потому что не умею играть и не чувствовать, я в роль погружаюсь полностью. Но я не хочу этого всего испытывать, потому что это будет противоречить моим семейным ценностям. Достаточно много другой работы, другого жанра, где не надо себя в чем-то ломать и делать больно близкому человеку.

Добивался два года


- Читателям, конечно, хочется узнать историю вашего знакомства. Кто на кого глаз положил?


Марюс:
Глаз на Наташу я положил давно уже. Хотя, мы не были знакомы, я просто видел ее на фотографиях, может, по телевизору когда-то. Писал ей на Фейсбук какое-то время, пытался позвать на свидание, организовать встречу по работе, неважно как, просто хотел познакомиться. Придумывал разные поводы, но пару лет было полное молчание. Я думал - в отношениях, наверное, живет с кем-то, и я не хотел влезать. Но ненавязчиво раз в полгода что-то писал, мало ли, вдруг ситуация изменится… Потом мы наконец-то познакомились.


Наташа:
Лично встретились на какой-то вечеринке два года назад. Я помню, мы сидели с подружками, и кто-то Марюса притащил за наш женский стол. Он сидел, смотрел на меня внимательно и на прощание сказал «Я тебе еще раз напишу».


Марюс:
Да, она ведь мне так и не ответила.



Наталья: мы два Овна, во многом похожи, а в последнее время зачастую понимаем друг друга без слов. Фото: Андрей Салов


- Почему игнорировали?


Наташа:
Во-первых, у меня были отношения, во-вторых, я никогда в Интернете вообще не знакомилась. Меня перспективность никогда не прельщала, ни режиссерская, ни денежная, никакая, мне это неважно. У меня только так: увидела, зацепилась, все. Но все-таки, судьба нас свела.


- Марюс еще раз написал, и вы все-таки ответили?


Наташа:
Написал. Уже понял, что напрямую не получится, начал мне сценарии присылать, а я ему говорила: «Это маленькая роль, я не буду это играть». Но он так галантно себя вел, писал так по-доброму, и на день рождения звал, и везде уже звал. И главное, ненавязчиво, но регулярно. И я решила, что надо все же обратить на это внимание. Написала: «Ну, хорошо, можем попить чай, просто поговорим по работе». Мы встретились и просидели на первом свидании шесть часов, ресторан закрывали, нас оттуда выгоняли, а мы не могли наговориться. Все в кучу: и о работе, и о перспективах, и о надеждах, и о мечтах, и вообще обо всем. И таких свиданий было пять, по пять-шесть часов мы сидели, не могли рта закрыть ни на секунду, а потом уже больше не расставались.


Марюс:
Я в Киев уехал снимать кино, мы общались по телефону, я прилетал, как только мог, на один день. Такая была красивая история.


Наташа:
Он вообще утром прилетал, вечером улетал, день гулял со мной и уезжал. Был в Киеве, и постоянно цветы присылал с открытками. Регулярно мне звонил незнакомый номер, я брала трубку и слышала: «Алло, куда вам доставить цветы?». И все время были такие романтичные открытки, если я заболела или еще что-то. Все они у меня сохранились.


- Для вас самое ценное качество в Марюсе, его главная черта характера, которая вас покорила?


Наташа:
Он теплый, и он ответственный. Это то, что я очень редко в людях вижу. То есть, если Марюс сказал, он сделает. Помимо этого, он воспитанный, очень добрый, отзывчивый, он всегда пожалеет. Если какая-то проблема, он будет помогать. Если я заболею, он будет по всей Москве носиться, лекарства покупать. В общем, для меня он идеальный мужчина.


- На все эти качества повлияло то, что Марюс уже больше 20 лет живет в Америке?


Наташа:
Да, в этом есть заслуга. Потому что многие российские мужчины постоянно ищут, мне так кажется, какую-то подковырку: «А где же тут какашка?». У нас все так живут: «Сейчас что-то случится» А в Марюсе этого нет, он всегда всем верит, с открытыми глазами на мир смотрит. И у него нет фиги в кармане. Я тоже начала у него этому учиться, и мне уже страшно, потому что я тоже становлюсь такая же, доброта поглощает, и тебе уже все кажутся хорошими.


Наталья: Марюс увез меня на Гавайи и там сделал предложение. Это было так круто, просто волшебно! Фото: Андрей Салов


- Где вы больше времени проводите, где сейчас ваш дом?


Марюс:
Раньше долго жили в Лос-Анджелесе, а сейчас здесь много работы. Уже с полгода, как обосновались в Москве, обустраиваем квартиру, достраиваем дачу.

Свадьба не за горами


- Год назад была информация, что Марюс сделал предложение, и вы готовитесь к свадьбе. Но про саму свадьбу до сих пор ни слова. Вы все-таки поженились или нет?


Марюс:
Нет, не поженились, но обязательно поженимся. Очень сложным выдался этот год по работе, просто физически не успеваем.


Наташа:
Марюс увез меня на Гавайи и там очень красиво сделал предложение. Это было так круто, просто волшебно. Для меня это очень личный момент, я мало кому об этом рассказывала. Просто выложила в тот день фотографию в инстаграм с датой и написала: «Пусть это останется здесь». Мы уже и кольца купили, но пока времени нет совершенно.


Марюс:
Мы выбираем место в Москве, пристреливаемся. Надо ведь организовать все по-настоящему хорошо, собрать всех друзей. А сейчас у нас очень много всего: дачу за городом построили, ремонт в квартире, работа. Но у нас и нет такого, что надо срочно-срочно, нам некуда торопиться, потому что у нас и так все здорово. Наоборот, будет, чего ждать.


Наташа:
Мы никуда не спешим. Свадьба от нас не убежит, кольца лежат, осталось только друзей позвать. Я не тороплюсь, потому что я невеста. Каждый день я просыпаюсь невестой. Продлеваю себе удовольствие. И это так классно.

Хотели дочку, а родился офигенный сын


- А почему до сих пор никто не видел вашего сына - Вайсберга младшего, где вы его прячете уже второй год? Как его зовут?

Наташа: Назвали Эриком, в честь папы Марюса. А крестный у нас Паша Деревянко, наш большой друг. Мы сына специально не прячем, обязательно покажем, но ждем для этого какого-то особого повода и момента. У нас и так почти вся жизнь на публике, все всё видят, все всё знают. Как-то хочется, чтобы было что-то свое, чтобы не надо было ребенка терроризировать этими фотографиями. Потому что это его мир, к которому мы относимся тепло и трепетно.


- Расскажите про Эрика, какой он, на кого похож?

Наташа: Ой, он такой классный, просто ангелочек. Если честно, я даже знакомым иногда боюсь его показывать. Хоть я и не суеверная, но думаю, что люди все разные, и встречаются не очень добрые. Не хочется, чтобы в адрес малыша был какой-то негатив. Он у нас такой клевый! На Марюса похож, настоящий папин сын. Улыбчивый, смеется постоянно. Сейчас Марюс покажет вам.

Марюс листает в телефоне фотографии очаровательного белокурого карапуза, с длинными волнистыми волосами. Маленький Эрик очень похож на папу, но вот глаза - ярко голубые - у него точно мамины.



Марюс: когда я с Наташкой познакомился, то сразу понял, что это та женщина, с которой я хочу и ребенка, и все остальное. Фото: Андрей Салов


Марюс:
У нас прекрасный ребенок. Но пока еще такой маленький, такой беззащитный, что очень страшно разрушить ту идиллию, где ребенок находится в коконе счастья и любви… Он счастливый, улыбчивый, он, тьфу, тьфу, тьфу, здоровый. И вот зачем, для чего нам публиковать его фото? Я не думаю, что маленького ребенка надо возить куда-то, показывать, ведь для него это стресс… Пусть он созреет немножечко, сформируется. Когда мы приехали с ним из Америки, Эрик совсем крошкой был, а сейчас смотрю на него и вижу, что он уже покрепче стал, уже такой мужичок самостоятельный, ходит сам. Сейчас мне уже комфортно вместе с ним куда-то пойти, взять с собой, чтобы он мог с кем-то пообщаться. Нам очень помогает прекрасная бабушка, Наташина мама. Скоро и моя мама в помощь прилетит.


- Вы сразу хотели ребенка, или все-таки это известие стало приятным, но неожиданным?


Марюс:
Честно говоря, мы ничего не планировали, так получилось. Но мы настолько нежно и трогательно друг к другу относились, что не могли себе представить, что сейчас мы что-то будем делать, кроме как рожать. Вообще я с Наташкой когда познакомился, сразу понял, что это та женщина, с которой я хочу и ребенка, и все остальное. Может быть, опять же, потому что мы два Овна, у нас все достаточно органично. Мы ничего не планируем, ничего не форсируем. Но какие-то главные вещи мы ценим, бережно к ним относимся, к тому, чтобы друг друга не обидеть, ни в коем случае не задеть, друг друга охраняем эмоционально. Сын для нас сейчас самое важное, что называется, наш главный общий проект. В Испании мы его зачали. И через какое-то время Наташа мне говорит: «Представляешь…». Я воскликнул: «Какой кайф!». И все. Это по большому счету настолько естественно все получилось, что у нас не было каких-то дилемм, сделали, родили, растим теперь.


- Вам важно было, кто родится, мальчик, девочки, или все равно?


Марюс:
Хотели девочку оба, а родился офигенный мальчик, и теперь я даже представить себе не могу, что мог быть не он…


- Ну, наверное, на одном ребенке не остановитесь?


Наташа:
Я только хочу, чтобы в следующий раз Марюс сам толстел, рожал, потом худел (смеется).


«Бабушка легкого поведения» уже в кино

26 апреля 2018

Наталья Бардо, исполнившая главную роль в сериале «Улетный экипаж» на канале СТС, пришла в редакцию сайта сайт. Актриса рассказала, как снимали пикантные сцены, какие сериалы стоит посмотреть и почему мы не дотягиваем до американских ситкомов.

ФОТО АЛЕКСАНДР ШИРКОВ

— Вы разделили вашу творческую деятельность на две фамилии: первую, которую никто уже не помнит, и вторую, Бардо, - это два разных периода жизни, какие они?

— Основной историей, которая разделила мою жизнь на до и после, стало поступление в Щукинское училище. Было тяжело, полтора года я готовилась к поступлению у Владимира Поглазова, педагога, который, к сожалению, уже умер, но подарил нам ту самую школу Станиславского и помог мне понять, что такое играть и жить по-настоящему. Сейчас очень многие люди боятся быть собой, настоящими, искренними. Когда мы поступали в институт, многие ребята и девчонки уже были в образе — я буду актрисой. Каждый сам себе фантазирует и представляет, как он будет в профессии существовать. Ходить по красным дорожкам, надевать красивые платья, всем нравиться, быть всеми любимым. Нам сказали: это не главное, будьте живыми, настоящими. Многие мне навязывали разные образы и то, какой я должна быть. Говорили: надо, чтобы была популярность, а давай ты будешь петь?

— Было время, когда вы пели на сцене. Это история о том, «а не попробовать ли мне?», или хотелось в таком направлении серьезно развиваться?

— Я не певица, никогда профессионально этим не занималась, хотя очень люблю петь. Могу даже выйти на сцену, исполнить песню в караоке, на мероприятии выступить, но все это похоже на капустник и творческую самодеятельность. Мне всегда хотелось сниматься в кино. Я мечтала с детства играть в театре, и так сложилась моя жизнь, что меня забрали в сериал. Во время моего первого брака муж не хотел, чтобы я проводила много времени на съемках. Ему показалось, что, если я буду петь, мы вместе сможем ездить на гастроли. В кино мы снимаемся 15 часов, а концерт всего час. Я во имя семьи попробовала. Но вовремя поняла, что жить жизнью мужа неправильно. Мне хотелось идти своей дорогой.

— После того как вы поняли, что карьера певицы - это не то, что вы хотите, с кино у вас сложилось, а театр?

— Играть в театре я очень хотела. Более того, мой мастер в Щукинском училище — Малиновский Михаил Георгиевич, к сожалению, его уже нет, величайший педагог, дал мне главную роль в своем спектакле. Но я не смогла ее сыграть, меня забрали на съемки сериала «Вероника». Я снималась в Польше, Таиланде, Шри-Ланке. Мы колесили по всему миру, и репетиции пришлось отложить и, соответственно, отказаться от главной роли.

— Опыт в телевизионном проекте на тот момент был важнее театральной работы?

— Мне очень важно было пробовать себя в театре, я знала, в какую труппу хочу. Но я не могла просить команду из 50 человек ждать меня, пока я буду сниматься. Все закрутилось, завертелось, и, к сожалению, я осталась без театра.

— Какая самая большая сумма гонорара у вас была и на что вы ее потратили?

— Актрисам так тяжело это считать: один гонорар задерживают, другой высчитывают. У нас все сложно. Люди смотрят и говорят: «Ах, эти миллионеры, ходят там по этим ковровым дорожкам». На самом деле это очень сложный процесс, актер получает ставку. Нам платят за наш съемочный день. Конкретно за часы, которые мы отработали. Гонорары были большие, я могла с одного длинного проекта купить себе однокомнатную квартиру в пятиэтажке на первом этаже.

— С таким опытом, который у вас есть, включая мужа-режиссера, какие цели перед собой ставите? Возможно, сниматься в Америке?

— Целей сниматься в Америке у меня нет и никогда не было, притом, что я рожала там ребенка и жила целый год. Я посмотрела, как все качественно устроено, какие режиссеры. Но, откровенно говоря, я патриот, родилась в Москве. И я здесь всех знаю, это мой дом.

— Если взять Звягинцева или Быкова, это серьезное кино, вам интересен такой формат?

— Очень люблю фильмы Звягинцева, его правду, как он трогает своей работой. Я уважаю авторское кино и смотрю фестивальные фильмы. После просмотра Андрея Звягинцева кино живет с тобой очень долго. Идешь по улице и видишь все эти картинки в жизни. Режиссер не одевает их, старается убрать все маски. Пусть это выглядит грустно, но это правда. И за это я уважаю его очень сильно. Для того чтобы снять такое кино, нужно быть смелым человеком.

— Основываясь на том, что мы живем в России, какое кино у нас должно преобладать, серьезное или смешное?

— Было бы здорово, если бы у нас было и то и другое в равном соотношении. У нас есть картины, на которые не стоило бы даже тратить время, а есть те, которые обязательны к просмотру, но их почему-то нет на экране. Люди живут в разных социальных слоях, настроении. Каждый может погрустить или повеселиться. Кино должно быть разным.

— Вы согласны, что коммерческого и развлекательного кино должно быть меньше на экране, чем настоящих глубоких картин? Качественное кино откровенно мало показывают! Почему?

— Ответ на этот вопрос я знаю, понимаю, что в нашей стране с этим борются и стараются сделать так, чтобы хорошего кино было больше. К сожалению, есть определенная система, которую очень тяжело настроить. Я актриса и не могу профессионально говорить об этом.

— Назовите вашего любимого режиссера, не берем вашего мужа, потому что он вне конкуренции!

— Про Звягинцева я уже сказала. Мне нравится Анна Меликян, которая снимает развлекательное кино, но со своим почерком, идеями, артистами, с которыми она дружит, и это чувствуется. Марюс тоже снимает часто артистов, с которыми он дружит, знает, любит. Он понимает, как с ними работать, видит сильные и слабые стороны. У Ани это тоже очень прослеживается. Мне нравится Резо и его фильм «Заложники», это глянцевое кино, но при этом там есть жизнь – я считаю, это такой крик души.

— Вы в данный момент развиваетесь в сериальном жанре, какие три сериала, на ваш взгляд, стоит посмотреть?

— Я очень люблю сериал «Корона», «Настоящий детектив», «Очень странные дела» — первый сезон особенно, второй менее интересно получился, слишком они намудрили с мистикой и магией.

— Наблюдаете ли вы профессионально за американскими сериалами? Вы тоже с мужем снимаете ромком, заимствуете для себя что-то?

— У нас должен был быть ситком, но мы ушли в ромком, и, я думаю, зритель этому рад. Конечно, я слежу, и в сериал «Улетный экипаж» я попала давно. Там не было еще Марюса, были другие авторы, артисты. Мне попал в руки сценарий, и первым делом я вижу историю про самолеты, пилотов, стюардесс. Что я делаю: включаю сериал «Пэн Американ», я его посмотрела, и сложилась определенная картинка. Я вижу Марго Робби, как она идет в самолет, и я думаю: вау, и мы тоже сейчас будем делать такой проект. Я заразилась всей этой историей и очень хотела попасть на пробы.

— Как вам дались откровенные сцены с вашим партнером по сериалу «Улетный экипаж» Алексеем Чадовым? Все сцены снимал ваш муж?

— Муж на эти смены не приходил! Это правда! Забавный факт, большинство сцен с Антоном и с Лешей он пропустил, сказав: «Вы сегодня снимаете эти сцены до обеда, я пока посплю». Главный поцелуй после свадьбы с Чадовым, его снимали уже в конце нашей смены. Марюс весь день снимал, был на площадке и сказал: «Ладно, это буду снимать я, давайте только быстро». За два дубля мы это сделали.

— Если вам предложат большой метр, но там будут откровенные постельные сцены, муж будет против?

— Я не думаю, что этот вопрос встанет, просто так сложилось, он смог не выйти, и мы сняли эти сцены без него. Появится серьезная работа, где будет любовная линия, — Марюс, конечно, профессионально к этому отнесется, и он не скажет: «Нет, я не хочу, чтобы ты играла, потому что там надо с кем-то целоваться». Он понимает, что это все не правда, все поцелуи - это работа! Он тоже режиссер, который работает с красивыми актрисами и смотрит на них в разных сценах, и тут уже кто на что учился!

— Сколько вы получили за работу в сериале «Улетный экипаж»?

— Я не смогу ответить на этот вопрос потому, что еще недополучила эти гонорары, нам нельзя раскрывать такие данные по контракту. А есть люди, которые отвечают на такие вопросы?

— Конечно, есть, возможно, это старые работы, где не прописан в контракте такой пункт, или примерная стоимость.

— Если я сейчас скажу, что я получила один рубль, то на следующем проекте мне скажут: три мы тебе не дадим, ты же за один снимаешься.

— Хорошо. Как вы тратите свой гонорар? Вкладываете в себя, летите отдыхать, делаете подарок мужу?

— Хватает на все — и на подарок мужу, и на Таиланд. В основном я эти деньги не транжирю, и у меня нет задачи быстро их потратить. Я человек, который деньги считает. Со мной работает большая команда, за что ей большое спасибо. Все эти люди, которые помогают мне, тоже должны зарабатывать – они делают огромную работу. Поэтому мне есть куда тратить. Я не трачу все на отдых и платья!

— У вас с мужем одно восприятие мира. Такое глобальное утверждение, как это выражается в деталях?

— Мы с ним очень похожи, два Овна, для нас важно идти к своим целям и друг другу в этом помогать. Одно мировосприятие - это когда ты понимаешь человека и не спрашиваешь его каждые 15 минут: «Ты где и во сколько будешь?» Это когда ты понимаешь, какая поддержка нужна именно ему в тот или иной момент. Я понимаю, и он знает, что не надо меня поддерживать тем, что все будет хорошо, и сидеть возле меня. Отругай меня, скажи, что я делаю не так, чтобы помочь мне, и у него точно так же. Дай мне реальный совет, свое реальное мнение.

— То есть муж может вам сказать про работу в кино, что ему не понравилось, и объективно это объяснить?

— Конечно, мы работаем на одной площадке, и он может мне сказать: «Нет, я по-другому вижу эту историю». Но я тоже говорю, что вижу свою героиню так, и предлагаю варианты. Чаще мы делаем просто два дубля, из которых выбираем то, что обоим больше нравится.

— Вы рассматриваете карьеру актера для сына? Может быть, он принимает участие в съемках?

— Я как мама много об этом думаю. Мы видим, какой он артистичный. В актерской профессии ты не можешь заработать много, если ты не в топе. А таких человек десять всего наберется – это правда! Если он действительно захочет, то мы подумаем об этом и дадим ему хорошее образование в этой сфере.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»