Моника Беллуччи и Венсан Кассель: фото из семейного альбома. Развод Моники Белуччи и Венсана Касселя: причины и последствия

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Итальянка Моника Белуччи и француз Венсан Кассель познакомились на съемках фильма «Квартира» («L’Appartement»), но отношения у них завязались не сразу. Монике казалось, что Венсан заносчивый, самовлюбленный мужчина, в свою очередь Венсан думал про Монику, что она даже не актриса толком, а обычная модель с большой грудью, возомнившая, будто имеет какой-то выдающийся талант.

«Я познакомилась с Венсаном во время работы над фильмом – моим первым французским фильмом «Квартира». И с тех пор мы вместе вот уже 18 лет (из них 13 в браке)», - поделилась Моника Белуччи. – «Это было не спонтанно и моментально, совсем нет. Он привлекал меня, но в то же время я не была в нем уверена. Мы стали встречаться, я даже не знаю, почему».

«В молодости у меня было не так уж много девушек. Я, конечно, был активный молодой парень, я метался от одной девушки к другой, но ни с одной из них я не был дольше трех-четырех месяцев», - вспоминает Венсан Кассель. – «Моника стала моей первой настоящей любовью, мы вместе уже очень долго, я думаю, я правильно сделал, что решил ее подождать».

«Мне кажется», - говорит Белуччи. – «что на самом деле мы не выбираем человека, который оказывается с нами рядом. Это случается само по себе – они оказались там, все случилось так, а не иначе, и поэтому сейчас все так, как оно есть».

События повернулись не так, как того ожидали Венсан и Моника в первый день своего знакомства. «Тогда я уже решил для себя, что я не из тех актеров, которые заводят отношения со своими партнерами по съемкам», - пояснил Венсан. Однако, работа над фильмом закончилась, и к тому моменту Кассель и Белуччи уже были невероятно сильно влюблены друг в друга. Но французскому сердцееду не стоило торопиться – полная капитуляция недоступной итальянки была еще далеко. После работы над «Квартирой» Белуччи заявила, что каждому человеку нужно личное пространство, и здесь даже речи быть не может о том, чтобы жить вместе, а уж тем более о браке. Эти слова очень задели актера – раньше, когда он встречался с другими женщинами, он всегда пытался избежать каких-либо разговоров о совместном будущем.

«Никогда не знаешь, как долго это продлится. Никогда нельзя сказать, что произойдет дальше. Конечно, я была бы очень счастлива, если бы мы были вместе всегда. Но я не знаю, как будет на самом деле, никто не знает. Никогда нельзя принимать вещи как должное, особенно в отношениях. Но у нас есть дети, и наша любовь к ним означает, что эта любовь навсегда. Конечно, я надеюсь, что и наши отношения – это навсегда, но я работаю над этим, изо дня в день», - считает Белуччи.

Лишь спустя несколько лет Касселю удалось убедить свою женщину стать его женой, но даже после того, как она ответила «да» на самый главный вопрос, они не стали жить вместе. Белуччи улетела в Италию, а Кассель остался в Париже. Моника объяснила это тем, что страсть лучше подогревать расстоянием, чтобы никогда не увязнуть в рутине семейной жизни.

«Что я чувствовал в день свадьбы? Я был очень зол, потому что нам ни на что не хватило времени, и я был вынужден носиться как ненормальный, выполняя всякие дела. Все лежало на нас двоих, на самом деле. И еще, на мне были шорты. Все это заняло бы слишком, слишком много времени, поэтому мы сказали «Окей, давай сперва поженимся, а уж потом позовем гостей». И вот, мы вместе уже около 18 лет. Я все время говорю так: если что-то работает, не пытайся это починить», - вспоминает Венсан.

Очень долго ходили слухи о том, что бракосочетание Белуччи и Касселя будет проходить на открытой церемонии, но Моника слегка приоткрыла для общественности завесу этой тайны, когда сказала: «Я никогда не вникала в то, чему отдает предпочтение он, а он никогда не влиял на то, что выбираю я. Мы очень независимы друг от друга, мы живем в разных мирах: его друзья – это его друзья, а мои друзья – это мои друзья».

Возможно, эти слова относятся к их совместному образу жизни, но уж точно не к романтическому аспекту их отношений. Вокруг их брака постоянно витало огромное количество слухов и сплетен, но отношения между Моникой и Венсаном оказались прочнее, чем хотелось бы недоброжелателям. После свадьбы Белуччи много работала над фильмами, и ее партнерами по съемкам были весьма и весьма привлекательные мужчины – Джордж Клуни, Брюс Уиллис, Жерар Депардье и другие. Все это, разумеется, заставляло Касселя ревновать, но ревность не стала причиной разрыва или отдаления супругов.

«Многие актеры, состоящие в браке, говорят, что работа вместе не играет в их пользу. У нас все по-другому. Я считаю, что проводить весь день с человеком, который тебе нравится – это весело, но мы, разумеется, не смешиваем работу и личную жизнь. Мы не лежим в кровати и не обсуждаем сценарий перед тем, как лечь спать», - поделился Кассель.

После съемки фильма «Необратимость («Irreversible») Моника родила Венсану дочь, чем привела общественность в крайнее удивление. Однако, это событие очень повлияло на жизнь супругов. Наконец-то Моника захотела семейного уюта и тепла. Кассель начал уделять больше времени семье – супруге и маленькой дочери.

«Мои отношения с Венсаном изменились с тех пор, как у нас появились дети. Мы в течение десяти лет были вместе в качестве пары, это очень длительный срок, поэтому не удивительно, что все изменилось, но изменилось к лучшему».

Развод: Моника и Венсан расстались

В 2013 году их брак распался. Может быть, жизнь актеров, на долгие месяцы разводящая их по разным континентам, однажды сделала их чужими друг другу? Мы не знаем. Они не очень-то любят говорить с посторонними о своей личной жизни. Моника как-то сказала, что любовь не уходит, она просто меняется. Наверное, это и произошло с ними.

Где же еще познакомиться двум штучной красоты кинозвездам, вокруг которых млеют от восторга толпы фанатов,

как не на съемочной площадке? Случилось это в 1996 году на съемках фильма «Квартира». Моника была тогда еще начинающей актрисой, но писаной красоткой. А Венсан - уже довольно популярным актером. Позже они будут со смехом вспоминать, что с первого же взгляда у них вспыхнула… взаимная неприязнь. Ну вот, еще одна «моделька», пытающаяся пробить выдающейся грудью дорогу в большое кино, подумал тогда француз. Да и Монике он показался хоть и привлекательным, но каким-то чересчур заносчивым.

Венсан Кассель и Моника Беллуччи в фильме "Квартира" Фото: Кадр из фильма

О ПОЛЬЗЕ ПОЦЕЛУЕВ

Однако, по сюжету фильма, им полагалось исполнить несколько поцелуев на камеру. Тут-то все и началось: антипатия сменилась, как минимум, симпатией. А от нее до всего остального - лишь несколько шагов… в ближайший отель.


Впрочем, молодая актриса была не слишком уверена в своем возлюбленном: очень уж популярен у лиц женского пола. А потому по ее инициативе с самого начала было решено: у каждого - своя жизнь. Это было несложно, ведь жили актеры в разных странах: он - во Франции, она - то в Англии, то в Италии. В этой ситуации Кассель проявил невиданное благородство: чтобы быть ближе к возлюбленной, он предлагал то одну, то другую роль во французских фильмах. И тем самым всерьез упрочил ее профессиональные позиции. Так эти двое обросли совместными проектами.

Моника это оценила не сразу. Кассель три года уговаривал ее принять от него кольцо.

Венсан Кассель и Моника Беллуччи Фото: East News

ТРАУР ЕЙ К ЛИЦУ?


И тут Венсан попал в автокатастрофу - его жизнь даже оказалась в опасности. Моника в этот момент подумала: конечно, пусть живет, но если вдруг что-то… перспектива стать вдовой звезды вообще-то выглядит выразительнее, чем статус экс-любовницы знаменитого актера. Да и черный цвет - он ведь, правда, идет любой женщине?

После свадьбы они вновь разъехались по домам: он - в Париж, она - в Рим. Любовь на дистанции вошла для этой пары в привычку, и не было смысла ей изменять. А вот партнеру…

Моника Беллуччи и Венсан Кассель Фото: Global Look Press

И В ПОЛИГАМИИ РОЖДАЮТСЯ ДЕТИ

Их отношения совсем не были безоблачными. В каких только связях не подозревали Монику журналисты - с , Жераром Депардье и Брюсом Уиллисом. Она, впрочем, и не стремилась опровергать эти слухи. Более того, почти в каждом интервью сообщала о своем жизненном кредо: иметь одного лишь партнера - противоестественно. Да и Кассель не вел себя, как верный муж и примерный семьянин. Впрочем, Монику слухи о его романах с моделями и актрисами (среди которых была, например, ) совсем не смущали, о чем она также не упускала случая сообщить журналистам. От столько экзотического союза, согласитесь, вряд ли

можно было ожидать детей. Тем не менее, они, хоть и не очень рано, но появились: первая дочь - в 2004 году, когда Монике было 39, а вторая - аж в 2010-м, когда ей исполнилось 45.

«В более юном возрасте я просто не была готова к материнству, - так объяснила это Беллуччи. - Не была готова пожертвовать собою, отдать себя детям. Да, я была поглощена собою и Венсаном. Но в итоге, когда родила, сама кормила грудью. И чувствовала, что хочу как можно больше времени, сил и любви отдать этому созданию».

Моника Беллуччи и Венсан Кассель со старшей дочерью Девой Фото: Global Look Press

ДРУГАЯ ЖИЗНЬ

«Дети, конечно, сильно изменили наши отношения с Венсаном, - вспоминала те времена актриса. - И изменили их к лучшему. Мы старались с пониманием относиться к тому, что не можем видеться так часто, как хотелось бы.

Самая красивая пара европейского кино объявила о расставании. «Наши жизни нас развели. Но между нами навсегда останется любовь. Если наши дороги с Венсаном окончательно разойдутся, мы все равно всегда будем поддерживать друг друга» - это единственный комментарий Моники, который она дала итальянскому журналу.

«Брак... что ж, никто не знает, сколько он продлится. Се­год­ня он работает, а уже завтра или через год - я не знаю…» - сказала Моника в одном из последних своих интервью весной этого года.

«Мы с Моникой абсолютно разные животные. Возможно, это и является ключом к разгадке продолжительности наших с ней отношений - почти 18 лет… И мы никогда не нуждались в чьем-то одобрении…» - примерно в это же время говорил ее муж Венсан Кассель. Не сложно заметить - эти интонации сомнения, слова, словно подводящие итог, появились одновременно. И вряд ли стали бы супруги, довольные друг другом и своими отношениями, говорить так туманно и вместе с тем откровенно. О том, что в «королевстве» Моники и Венсана неладно, известно было давно. Но разрушать красивую сказку не хотелось никому - даже самым заядлым сплетникам. Уж больно красивая пара - этак и вовсе можно лишиться иллюзий о существовании в этом мире «дольче вита». Тем более что еще в июле прекрасная Моника нежилась на солнышке на одном из греческих островов в компании мужа и двух дочерей, Девы и Леони, - редкий случай, ведь их нечасто можно было увидеть вместе, разве что на официальных мероприятиях вроде премьер.

Но случилось то, чего все ждали, но боялись себе признаться. Супруги объявили через свою пресс-службу, что расстаются и планируют развестись.

Свидетельств, что семейная жизнь красавицы Моники и ее не менее импозантного супруга далека от сказки, было немало. Моника не скрывала, что большую часть времени живет с дочками в Риме, ибо Италии и только ей принадлежит ее сердце, в то время как Венсан предпочитает обитать в их парижской квартире. Во Франции он нереально популярен, да и расстояние между Парижем и Римом незначительное. Но в последние годы Кассель купил дом в Бразилии и без устали рассказывал о прелестях тамошней жизни.

Он даже - к удивлению многих - почти бесплатно снялся в фильме начинающего бразильского режиссера и помог найти на него деньги. Ходили даже шутки (фильм показали в рамках Каннского фестиваля 2009 года), что Венсан заплатил из своего кармана, лишь бы совместить отдых с работой там, где ему столь комфортно. Собирались они и вместе с женой сняться в фильме в Бразилии - о супружеской паре, которая переживает кризис. Словно надеялись, что Рио и бразильская карнавальная жизнь могут дать им самим шанс. Ведь по восторженному мнению Касселя, «только там еще сохранилась поэзия - причем на ежедневном рутинном уровне». И Моника говорила несколько раз, что они очень стараются с мужем проводить как можно больше времени в Бразилии.

Для людей, давным-давно живущих в разных городах-странах, это означало только одно - оба пытались спасти свой брак.

Поженились Моника и Венсан в 1999 году в Монако после того, как больше трех лет прожили вместе. Церемония была очень скромной и отнюдь не гламурной. В одном из интервью нашему журналу Моника сказала: «Мы не с самого начала поняли, что хотим быть вместе. Венсан очень привлекал меня, но в то же время я не была в нем уверена. Но мы стали жить вдвоем. Почему - не знаю. Мне кажется, мы не всегда на самом деле выбираем человека, просто так складывается, происходит само собой, без нашего решения. Происходит и остается так, как есть. До поры». Мало кто теперь помнит, но Кассель не первый муж Беллуччи. Четыре года она была замужем за итальянским фотографом Клаудио Бассо.

Они развелись в 1994 году. За два года до встречи с Венсаном.

Моника в последнее время не раз проговаривала вслух свои сомнения и неуверенность в отношении брака с Касселем. Как-то в прошлом году обронила: «Я не могу сказать, что будет. Конечно, я была бы счастлива, если бы мы остались вместе навсегда. Но я не знаю. Никто не знает. Поэтому я стараюсь жить сегодняшним днем. Нельзя воспринимать ничего как данность, быть в чем-то уверенной, особенно если речь идет об отношениях. Но у нас есть дети. И наша к ним любовь будет длиться вечно. Вот это уж наверняка. Мы лет 10 прожили вместе просто как пара, без детей. Это очень много. Появление детей конечно же очень сильно изменило наши отношения. В лучшую сторону. Я бы не смогла уважать мужчину, если бы он оказался плохим отцом, не готовым пожертвовать всей своей жизнью ради своего ребенка».

Еще один мотив налицо. Актриса не хотела рожать до тех пор, пока не добьется стабильности в своей карьере. Чтобы, как она говорила, не «чувствовать себя виноватой». По ее мнению, детям нужно отдавать всю себя, а она была к этому не готова. В отличие от Касселя, который очень хотел стать отцом. Но Моника только в 39 лет родила ему дочь. И тут-то их жизни полностью разделились. Если раньше разлучали супругов съемки, работа, то теперь Моника предпочитала оставаться с малышкой дома, в Риме, а Венсан уезжал и на съемки, и куда он хотел один. И все чаще и чаще шелестели слухи - Кассель изменяет жене направо и налево, большего бабника не сыскать во всей Европе. В то время как Моника постоянно проводила время с обожаемой дочкой, изредка снималась в кино и блистала на различных церемониях, где ей полагалось демонстрировать драгоценности, одежду и аксессуары главнейших модных брендов, чьим лицом она являлась и является.

Казалось, все уже привыкли к тому, что у Беллуччи и Касселя этакий свободный брак. Скандалов-то нет, чего ж тут обсуждать - нет темы для разговора. Даже когда Кассель в интервью мужскому журналу честно признавался - не уточняя деталей - да, он не без греха, женщин любит, они «соль и перец» в его жизни, и он просыпается каждое утро с мыслями именно о прекрасных женщинах, а вовсе даже не о работе. И что он, Венсан, все еще продолжает их изучать и отнюдь не готов эту «учебу» забросить. Надо сказать, что многие сильно удивились, когда 45-летняя актриса вновь забеременела и родила еще одну дочку. При таких-то специфических отношениях…

Что ж, возможно, оба хотели таким нехитрым и проверенным способом упрочить свои сложные отношения. А возможно, все проще. Моника оказалась поистине сумасшедшей матерью и не хотела упустить в своем возрасте такой уникальный шанс - родить еще одного ребенка. Учитывая, как долго она откладывала этот вопрос. И действительно, какое-то время после рождения маленькой Леони Венсан и Моника вновь время от времени жили одной семьей. Моника стала чаще - вместе с детьми - появляться в его парижской квартире. И даже согласилась приезжать к мужу в Бразилию и проводить там некоторое время. Иными словами, совсем уж на самотек свой брак пара старалась по-прежнему не пускать.

Но очевидное недоумение все равно постоянно витало в воздухе. Как может одна из красивейших женщин в мире спокойно относиться к изменам мужа?

Более того - мириться с подобным положением дел. Возможно ли в ее ситуации идти на компромисс? Неужели все дело в итальянском менталитете Моники - женщины, призванной прежде всего служить своему мужчине и детям, закрывая глаза на все остальное, в данном случае на французский темперамент Касселя? Однажды Моника в интервью одному глянцевому журналу честно ответила на прямой вопрос, как она относится к неверности: «Страсть можно испытывать к кому угодно. Даже к очень плохому человеку. Но это ничего общего не имеет с партнерством. Важнее страсти уверенность, уважение, знание, что мужчина проявляет по отношению ко мне лояльность не только в сексуальной сфере, а в целом по жизни. Это гораздо важнее для меня, чем верность. Было бы очень странно, согласитесь, требовать верности от мужчины, с которым я не была вместе несколько месяцев.

Разве можно такое требовать? Тем более спрашивать, задавать вопросы мужчине, где он был и с кем. Гораздо реалистичнее и уважительнее придерживаться мысли, что, когда мы вновь будем вместе, у нас все будет хорошо». Остается только гадать, искренне ли она так думала или же просто старалась изо всех сил сохранить некий баланс в своих отношениях с мужем и отцом своих детей. В общем-то в таком компромиссном взгляде на отношения нет ничего нового и неожиданного, особенно если женщина достаточно умна и мудра и, главное, не хочет разводиться.

Тогда почему это все-таки произошло? «Я по-прежнему схожу с ума от своего мужа. Я нахожу его очень сексуальным.

Очень важно видеть в муже сексуальность, даже если вы давным-давно женаты. Но Венсан - необычный мужчина. Не вполне нормальный. Иногда я безумно люблю его, а иногда мне хочется его убить». Вот и все объяснение. Простое и печальное. Случилось то, что должно было, увы, случиться. Хотя в таких историях и впрямь всегда остается шанс…

Разные страны. Разные жизни. Разные дома. Они ввели моду на гостевые браки и доказали, что так можно построить крепкую семью. Моника и Венсан уже 16 лет вместе

Столько времени прошло с момента их первой встречи, а отношения сексапильной итальянки и плохиша француза по-прежнему в центре внимания всего мира. До них никто не отваживался даже предположить, что союз, в котором супруги живут в разных странах и ездят друг к другу в гости, может быть не только счастливым, но и долгим. Они шокировали старушку Европу и двуличный Голливуд своими редкими, но очень откровенными комментариями. Они ввели в моду понятие гостевого брака как одной из возможных форм любви двух свободных людей.

КОЛДУНЬЯ И ХУЛИГАН

Моника Беллуччи никогда не стеснялась своей красоты. Роскошные и женственные формы их обладательницы вызывали зависть у женщин и желание у мужчин. Она об этом знала всегда. Еще девочкой, живя в провинциальном городке Чита-де-Кастелло, она понимала цену своей привлекательности, сочетаемой с нетипичным для итальянок нравом. Свободолюбивая красотка ловила на себе косые взгляды местных жительниц, но никому не собиралась ничего доказывать. Дочь крестьянина и художницы, Моника была долгожданным ребенком и с малых лет купалась в родительской любви. Позже она скажет, что именно благодаря этому научилась воспринимать себя как есть, не испытывая ни стыда, ни ложной гордости. «То, как ты ощущаешь себя и свое тело, - все это идет от любви. Лишь это чувство позволяет нам принять себя в полной мере», - расскажет она много лет спустя.

Она понимала, что ее внешность - такой же дар, как и прочие таланты, которыми награждает Бог. Игнорировать их или же выпячивать - это удел глупцов, а к таковым Беллуччи не принадлежала. В юности она всерьез собиралась стать юристом, поступила в университет, а чтобы оплачивать занятия, подрабатывала фотомоделью. Об успехах Моники в учебе известно мало, а вот тому, что ее умение работать перед камерой оценили мгновенно, есть множество свидетельств. В 16 лет она попала в эту профессию, и уже вскоре не только местные агентства, но и известное миланское Elite Model, а следом парижские и нью-йоркские предложили девушке весьма приличные контракты.

Но целеустремленной Монике вскоре этого показалось недостаточно. Она пробует себя в кино - и буквально на старте, в 1992 году, попадает в картину «Граф Дракула» к Фрэнсису Форду Копполе. Работа с мэтром - мечта любого актера, а для начинающего и вовсе немыслимая удача.

Четыре года спустя Беллуччи, приобретшая некий кинематографический опыт, приходит на съемочную площадку французского фильма «Квартира». Эффектная женщина, с первого взгляда вызывающая желание у любого мужчины, она знакомится с партнером - французом Венсаном Касселем.

Наследник кинематографической семьи, воспитанный в лучших традициях профессии, Венсан обладал репутацией хулигана и искусителя. Не слишком притягательный с виду, он столь харизматичен в работе и в общении, что с юности покорял любого с первого взгляда. А уж о женщинах речь не шла, они едва ли не после приветственной фразы лишались чувств. Еще бы, ведь он старательно поддерживал имидж плохиша, в чем ему помогала и работа. Если его отец, Жан-Пьер Кассель, прославился благодаря ролям добропорядочных буржуа, то сынок оказался с чертовщинкой, и на его долю выпадали весьма характерные роли, которые, впрочем, пришлись Венсану по вкусу.

Как только он узнал, что на одной площадке с ним появится Беллуччи, отреагировал репликой: «А что, французские актрисы перевелись?» И это было лишь начало. Хотя потом Кассель в интервью будет говорить: «Знаю, что так могли бы сказать все, кто ее знает, но я влюбился в Монику с первого взгляда». Поди пойми, что там происходит в голове у влюбленных мужчин, потому что есть две версии их с Беллуччи первого знакомства, и обе далеки от романтики.

Мы разные, и это прекрасно! Но я счастлив, что живу с человеком, который тоже больше всего ценит свободу»

Все изменила первая же совместная сцена. «Венсан мгновенно преобразился, он играл как бог и после этого стал моим проклятием: я его ненавидела, но не могла перестать думать о нем», - скажет впоследствии Моника. «Когда она начала играть, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотел вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали мужчин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра. И мужчина погибал. Навсегда! И я тоже понял, что пропал», - вспомнит Венсан.

СВИДАНИЯ НА ПЛОЩАДКЕ

После «Квартиры» они почти сразу сыграют в «Добермане», потом последуют еще шесть картин, в которых Беллуччи и Кассель будут появляться на площадке вместе. Вопреки устоявшейся голливудской традиции, где супруги редко отваживаются на совместные работы, чтобы разделять личное и творческое, эта пара не задумываясь соглашалась на предложения поработать дуэтом. «Во время работы Моника перестает быть моей женой и становится только партнером по роли», - замечал Кассель. «Из-за специфики работы мы так редко видимся, что рады любой возможности побыть вместе», - добавляла Беллуччи.

И в пику всем этим милым комментариям они в 2002 году появляются в Каннах с работой «Необратимость». 9-минутный эпизод жесткого изнасилования женщины, которую играла Моника, - вот что не смогла пережить даже широких взглядов публика фестиваля. Зрители уходили из зала, газеты поднимали шумиху. Паре пророчили скорое расставание, как это случилось с Николь Кидман и Томом Крузом после фильма «С широко закрытыми глазами» Кубрика.

Итальянка и француз только улыбались: «Хорошее кино - то, после которого нет желания продолжить вечер в Макдоналдсе». Гораздо более суровые съемки, чем те, которые выпали на долю их голливудских коллег Николь и Тома, эти ребята пережили так спокойно, словно речь шла о незатейливой мелодраме. «Те, кто говорит «Как ты мог допустить, чтобы с твоей женой сняли сцену изнасилования?», не понимают, что по ту сторону экрана есть лишь два профессионала, получающие кайф от работы, - пожимал плечами Кассель. - Был ли я на площадке, когда это происходило? Нет, Моника переживала, что я врежу актеру, играющему насильника, поэтому отправила меня в небольшой отпуск. Я провел эти дни на юге Франции». Беллуччи позже признается, что долго не могла сама посмотреть фильм. Но на отношениях пары работа никак не отразилась.

В ГОСТИ К ЖЕНЕ

Их неординарная реакция на любые ситуации да и сама их необычная связь - вот что уже 16 лет не дает покоя окружающим. Ровно с того дня, когда они встретились на съемках «Квартиры», отношения Беллуччи и Касселя остаются загадкой для остальных. Мало кто мог представить роман, в котором итальянка, которым с детства внушают стремление к созданию домашнего очага и большой семьи, первой заявит своему избраннику: никто не должен ущемлять свободу другого. Кассель даже несколько обиделся, ведь до сих пор он был единственным, кто позволял себе говорить: ничего серьезного, крошка. А тут какая-то своенравная красотка диктует ему условия!

«Я итальянка, мы известны своим темпераментом. Если кто-то решит разбить мое счастье, ему несдобровать»

Но любовь отлично сглаживает все обиды, тем более что французу стало интересно, как долго эта женщина протянет на собственных же условиях. Всем известно: любая барышня хочет замуж. Даже самая красивая! По крайней мере, так считал Кассель, впервые делая предложение возлюбленной. Она недоуменно вскинула бровь и ответила «нет», добавив, что намерена и впредь соблюдать изначальную договоренность. Некоторое время француз выжидал. Потом повторил свое предложение снова. И снова. А ответ оставался неизменным…

«Серж Генсбур сказал, что кино - слишком чувственный бизнес, чтобы оставлять в нем жену без присмотра»

Пока однажды Венсан не попал в автокатастрофу. Все обошлось, но Беллуччи вдруг решила принять предложение руки и сердца. «Я подумала: вдовой остаться логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине», - иронизировала она.

Вот с этого момента и началось самое интересное в их романе. После церемонии бракосочетания молодожены… разъехались. Она улетела в свою римскую квартиру, он остался во Франции. На вопрос «Как же так?!» Моника невозмутимо ответила: «Принимая предложение, я поставила Венсану условие: у каждого по-прежнему своя жизнь, не стоит нарушать чужие границы».

Красота как орудие

Начав модельную карьеру в 16 лет, Беллуччи вскоре перебралась в Париж, а после покорила и Америку. Она представляла такие всемирно известные бренды, как Еllе, Dolce & Gabbana, блистала на обложках глянцевых журналов, возглавляла рейтинги самых красивых женщин мира.

«Я довольно рано научилась позировать и чувствовать свое тело. Для артиста это рабочий инструмент. Им я могу пользоваться, чтобы сильнее сыграть роль. И я не имею права жаловаться на то, что меня тяготит внешность. Хотя часто приходилось ломать стереотип, что симпатичная женщина непременно глупа», - признавалась Моника.

При этом Беллуччи не стеснялась выглядеть на экране некрасивой. Она сыграла Марию Магдалену в «Страстях Христовых» Мела Гибсона. А сейчас снимается в «Сезоне носорогов», где ее умышленно состарили.

Они стали первыми, кто открыто продемонстрировал, что гостевой брак - это не мода и не блажь, а приемлемые для двоих взрослых и любящих людей условия. Каждый был волен жить так, как жил до сих пор. У Моники Белуччи и Венсана Касселя много совместных фото. Каждый мог, соскучившись, взять билет на самолет и приехать к любимому. «Я никогда не была одержима брачными узами. Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщает. Рутина убивает страсть. Нам никто не принадлежит, ни наши мужья, ни наши дети. Мы можем только делиться чем-то с людьми, которых любим», - объясняла Беллуччи.

Скромное обаяние кинематографа

Венсан родился в семье актера театра и кино Жан-Пьера Касселя. Отец снискал немалую славу во французском кино благодаря роли Анри Сенешаля в фильме «Скромное обаяние буржуазии».

Все трое детей Жан-Пьера - Венсан, Матиас и Сесиль - пошли по его стопам. Венсан добился наибольшей известности на европейском рынке и даже попал в Голливуд. Но на «фабрике грез» ему предлагали лишь роли негодяев. «Я мщу им: делаю своих подонков круче, чем их герои», - смеется актер.

В «Черном лебеде» ситуация несколько изменилась. Касселю досталась интересная и характерная роль хореографа Тома, с которой он справился блестяще. Участие в оскароносной картине значительно повысило ставки Венсана в Голливуде.

Но каждый ответ вызывал все больше вопросов. Особенно когда они, ни капли не смущаясь, говорили о том, что у каждого по-прежнему остается прежняя жизнь и обоих это устраивает. А пара словно поддразнивала добропорядочных французских буржуа и итальянских матрон. «Мы принадлежим к разным мирам, - без капли лукавства говорила Моника. - Венсан не знает моих друзей, я не знаю его. Иногда мы покидаем свои раковины и делаем что-то вместе, но все равно остаемся существами с разных планет - независимыми и харизматичными. Как иначе два творческих человека могут сохранить отношения?»

ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ЛЮБИТЬ

Мудростью красивой и независимой Моники остается только восхищаться. Каждый раз, стоило Венсану уехать куда-то на съемки, ее окружали сплетники с рассказами, что он там, мол, с другой красоткой… что скажет жена? Беллуччи никогда не опускалась до того, чтобы обсуждать мужа на страницах газет. А своему плохому мальчику французского кино, когда тот возвращался со съемок, говорила: «Я не хочу знать, где и с кем ты был. Я хочу знать, что сейчас и навсегда ты - со мной». Какой мужчина устоит перед таким… Поэтому Касселя ни разу не подловили на интрижке. И это при всей предоставленной свободе!

Хотя слухи вокруг их пары не прекращались. Так, злые языки обсуждали, что во время совместной работы к Монике заигрывал великий француз Жерар Депардье и известный американец Брюс Уиллис. Кассель позволил себе лишь посмеяться. Потом сплетничали, что искра проскочила на площадке между Венсаном и голливудской разлучницей Дженнифер Энистон. Беллуччи и бровью не повела, отвечая предельно честно: «Другая женщина рядом с вашим мужем опасна по определению, даже если она страшна как смертный грех. Мужчина может изменить просто для разнообразия. Но меня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную.. Ревнуя партнера, ты посягаешь на его свободу».

Она всегда оставалась так же исключительно умна, как и исключительно красива. Ни разу Беллуччи не впала в голливудскую истерику с лепетом о бесконечной любви, раз и навсегда скрепившей их сердца. Она оставалась рассудительной и спокойной в любых ситуациях. Ее пугали, что муженек гуляет, пока она в Риме. Моника отвечала, что не может требовать от Касселя верности, по нескольку месяцев находясь вдали от него. Такое решение может принять только он сам. А Венсан говорил, что его любовь к жене за столько лет ни разу не угрожала превратиться в привычку: «Так происходит лишь с теми, кто убежден, что достаточно один раз победить, а потом всю жизнь наслаждаться. Я думаю иначе, поэтому наша история продолжается, и мне приятно осознавать, что все сложилось именно так».

«Я считаю, что Венсан очень сексуален. Это очень важно: продолжать так думать о своем муже»

Они умудрились сберечь свободу в условиях одного из самых зависимых чувств - любви. Сумели сохранить красоту отношений, при том что вместе уже 16 лет. В 40 лет Моника родила первую дочь - и не раз признавалась позже, что появление Девы изменило не только ее жизнь, но и Венсана. Беллуччи не ожидала, что он может быть хорошим отцом, супруг, казалось, совершенно к этому не готов и не приспособлен. Но стоило появиться на свет малышке, как он проявил себя как необычайно ласковый папа и мужчина-защитник для своей семьи. Неудивительно, что спустя 6 лет супруги еще раз отметили пополнение - родилась Леони. «Чем старше мы становимся, тем больше я люблю мужчину, которым он стал, - сказала Моника о муже. - Когда мы познакомились, он был 28-летним парнем, а теперь он ответственный, заботливый мужчина. Многие женщины говорят, что рожают детей для себя, но мне приятно понимать, что рядом есть партнер, который заботится и любит малышек не меньше моего. То, что произошло у нас с Венсаном, - это чудо. Чудо, что мы продержались вместе столько лет. Чудо, что у нас две девочки, которые родились, когда молодость и первое безумство нашей любви было уже позади. Чудо, что мы нуждаемся друг в друге сегодня больше, чем раньше. В чем секрет? Не знаю. Это не подвластно объяснению. Но для меня оставаться свободным - по-прежнему единственный способ любить. Желание обладать другим - абсурд. Чувство живет только тогда, когда есть уважение друг к другу и свобода».

БЕЛЛУЧЧИ Моника И КАССЕЛЬ

«Мы разные. Венсан, как настоящий француз, любит все планировать. Я же человек хаоса. Но поэтому нам и интересно вместе»

▪ Беллуччи Моника родилась 30 сентября 1964 года в итальянском городке Чита-де-Кастелло. Кассель родился 23 ноября 1966-го в Париже. ▪ Беллуччи Моника и Венсан познакомились в 1995 году на съемках фильма «Квартира». За работу в этой картине актриса получила премию «Сезар», актер был на нее номинирован. ▪ Пара поженилась в 1999-м. ▪ Воспитывают двух дочерей - Деву (2004 г. р.) и Леони (2010 г. р.).

Марина Матроскина, ИМЕНА декабрь 2012

Союз этих двух притягательных и свободолюбивых личностей, безусловно, является одним из наиболее интересных среди звездных пар современности. Их секрет в том, что он основан на своих собственных законах, написанных под диктовку итальянского секс-символа. Благодаря этому прекрасной Монике не только удалось приручить темпераментного и непредсказуемого француза, но и по-прежнему оставаться наиболее желанной женщиной в мире.

Тысяча девятьсот девяносто шестой год. Париж. Первый съемочный день фильма «Квартира». Исполнители главных ролей ходят кругами, стараясь не замечать друг друга, но и не скрывая взаимной неприязни. Кассель, ставший одним из самых популярных актеров Франции, до последнего спорил с продюсерами, протестуя против иностранки на кастинге: «Еще одна грудастая модель, возомнившая себя актрисой. Французские актрисы перевелись, я так понимаю?» Но увидев партнершу воочию, не скрывал негодования: «Дорогуша, тебе никто не говорил, что для того, чтобы играть в кино, нужно уметь не только вилять задом, даже если он такой значительный, как у тебя, но иногда еще нужно и голову иметь?». Красота Беллуччи раздражала вспыльчивого француза, считавшего, что ослепительные лицо и фигура никак не могут быть спутниками богатого внутреннего мира. «Каков наглец и хам!», – возмущалась она про себя. А вслух парировала: «Если ты пианист, у тебя должно быть пианино. Если гитарист – гитара. Ну а если ты актер, твой инструмент – это тело. Лицо, руки, ладони и глаза – мои рабочие инструменты».
Как мы знаем, кинематограф – великий сводник. Даже простой поцелуй перед кинокамерой (не говоря уже об откровенных сценах) волшебным образом превращает партнеров в любовников. В этом смысле у Моники и Венсана было преимущество: оба были одиночками. Что же касается неприязни друг к другу – она улетучивалась по мере того, как их экранные герои погружались в пучину любви и страсти. Всем присутствующим было очевидно: итальянка соблазняет именно Касселя, а не его персонажа. Еще до того как заработали кинокамеры, Моника распустила длинные иссиня-черные волосы и с кошачьей грацией передвигалась по съемочной площадке в кружевном белье. Она прекрасно знала, о чем в данный момент думали все присутствующие мужчины, включая Венсана. Сам актер, не особо балующий прессу откровениями, как-то проговорился: «Когда Мо начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали мужчин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра. И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал».
На этом удивительные открытия не закончились. В самом начале их отношений актриса заявила, что считает противоестественным и неудобным жить вместе: «С начала нашего романа я поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы».
Слова Моники одновременно озадачили и восхитили Касселя. Ведь он сам недавно был ярым сторонником свободных отношений, без обязательств и угрызений совести. Было тяжело признать, что она оказалась первой женщиной, которая перевернула привычный ему мир с ног на голову, но оказалась столь желанной, что он без раздумий принял ее правила игры.
Чтобы почаще видеться с любимой, он активно продвигал Белуччи на французский кинорынок, пару стали приглашать в проекты. «Я люблю работать с Венсаном. Для нас это еще одна возможность побыть вместе», – говорила Белуччи. Битых три года актер уговаривал ее выйти за него замуж. Возможно, строптивая итальянка отнекивалась бы еще несколько лет, если бы Венсан не попал в автокатастрофу. «В какой-то момент я решила, что быть вдовой логичнее, чем бывшей любовницей. К тому же черный цвет идет любой женщине больше всех остальных», – заявила Мо.

Свободные отношения
Пресса затаила дыхание, предвкушая дальнейшее развитие отношений оригинальной четы, однако после официальной церемонии бракосочетания новоиспеченные супруги привычно разъехались по своим домам: Моника улетела в Рим, Венсан остался в Париже. Инициатором «гостевого брака» был вовсе не Кассель (в чем все были уверены, зная его независимый нрав), а Моника, ассоциировавшаяся с женщинами, одержимыми семейными ценностями. «Я никогда не была одержима брачными узами, – объясняла Белуччи. – Идея большого дома, куда все возвращаются вечером, ужинают перед телевизором и ложатся спать, меня не прельщает. Рутина убивает страсть. Если мы с Венсаном начинаем скучать друг по другу, достаточно просто купить билет на самолет. К тому же для меня оставаться свободной – единственный способ любить. Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим». А еще в совместном проживании ей категорически не нравится то, что «после ночи любви мужчина поворачивается на другой бок и засыпает, а женщина начинает думать». Моника честно разъясняла свое отношение к институту традиционного брака.
Вообще, Белуччи, если судить по ее взглядам, настоящая феминистка, даже если сама себя таковой не считает. Взять хотя бы вот это ее высказывание: «Шлюхи всегда вдохновляли меня – мне казалось, что они знают мужчин гораздо лучше, чем обычные женщины. Пока позволяет возраст, буду играть проституток». Буквально доказывая свои слова актриса снимется в нескольких красноречивых фильмах – «Сколько ты стоишь?», «Пристрели их».
Такие откровенные интервью и независимое поведение жены выводили из себя Касселя, но он никогда этого не показывал. Общаясь с журналистами, Венсан признавал: «Вообще-то я ревнив. Мои предки по материнской линии родом с Корсики, и от них я унаследовал свой бешеный нрав. Но предпочитаю не изводить себя подозрениями. Я люблю Монику и счастлив, что живу с человеком, который, как и я, больше всего ценит свободу». Но, все же, необузданный характер, время от времени напоминал о себе. И чтобы наказать свободолюбивую жену, он позволял выходки с голливудскими красавицами, ожидая реакции от жены. Но актриса была спокойна: «Другая женщина рядом с вашим мужем опасна по определению, даже если она страшна, как смертный грех! Мужчина может изменить просто для разнообразия. Но меня не волнуют другие женщины в жизни Венсана. Я его не ревную».
Спустя два года весь киномир «взорвала» скандальная картина Гаспара Ноэ «Необратимость», едва не ставшая поводом для расставания этой необычной пары. Сцены с женой потрясли не только зрителей, но стали испытанием и для Касселя, который являлся сопродюсером и исполнителем одной из главных ролей в фильме. Венсану было чрезвычайно трудно наблюдать за сценой сексуального насилия над Моникой. После этих невыносимых съемок, но очень важных для фильма эпизодов, в психологической помощи нуждались не только актриса, но и ее муж, который едва оправился от шока. Таблоиды готовы были выйти с громкими заголовками об их предстоящем разводе. Но наши герои лишь посмеялись над глупостями репортеров. И когда слухи об их «неминуемом» расставании достигли апогея, объявили, что ожидают первенца.
Венсан стремился к этому моменту и Моника согласилась. «Я не из тех женщин, которые считают, что ребенком можно удержать мужчину. Но Дева появилась именно в тот момент, когда я желала этого больше всего на свете. Я всегда жила для себя, но в какой-то момент поняла: этого мне уже недостаточно». Но даже во время беременности актриса не упустила шанс продемонстрировать свою независимость, приняв предложение позировать обнаженной для обложки известного журнала.
Обычно сдержанный в переговорах с журналистами актер, позже сказал: «Несколько лет назад, когда меня спросили, что я буду делать за пять минут до конца света, я ответил, прыгать с парашютом. Но теперь, я предпочитаю заниматься любовью со своей женой».

Семейные ценности
Рождение малышки постепенно изменило актрису и характер ее отношений с мужем. Все началось с мелочей: «Раньше я терпеть не могла стоять у плиты, а сейчас полюбила ароматный запах свежеприготовленной пищи». Затем Венсан с удивлением и нескрываемой радостью услышал и такое: «Чего я хотела бы сейчас, так это перебраться с Венсаном и Девой куда-нибудь на юг, к морю и родить еще одного ребенка. Играть в кино можно всю жизнь, а вот рожать детей – нет». Кассель тоже не оплошал: «Парочка индивидуалистов, которые очень любили друг друга, стала не просто двумя актерами со своими планами и амбициями, но в первую очередь матерью и отцом. С рождением Девы мы с Моникой стали подстраиваться под ритм жизни нашей малютки, а не под графики съемок, как раньше. Если у девочки режутся зубки или просто надо с ней погулять, – все это невозможно отменить только из-за того, что ее звездному папе или маме необходимо увидеться с агентом или дать десяток интервью».
Вскоре у звездной пары родилась вторая дочь – Леони. Тем не менее, слухи о них продолжали распространяться, подпитываемые тем, что Моника и Венсан снова начали жить отдельно и не переставали шокировать публику своими откровенными замечаниями. Продолжая приписывать свои новые романы с той или иной знаменитостью, они как-то умудрились проигнорировать необычайную силу сохранения их взаимного притяжения, которая переросла в странный, но очень страстный роман.
И через некоторое время, в одном из интервью Моника высказала свои сомнения: «Идеальный брак, никто не знает, сколько лет он может продлится… Сегодня он идеальный, а через год, я уже не знаю».
Так в прошлом году стало известно, что самая красивая пара европейского кино разводится. Причины, по которым брак двух талантливых людей дал трещину, неизвестны. Но говорят, что в последнее время супруги часто выясняли отношения. И даже их переезд из Франции в солнечную Бразилию не помог наладить семейную жизнь. Комментируя свой развод актриса лишь сказала: «Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться, однако мы всегда будем любить друг друга. Даже если наши пути разошлись, мы навсегда останемся близкими, родными людьми».
После громкого расставания бывшие супруги не собирались останавливаться на достигнутом. Одна из самых сексуальных актрис Моника Белуччи снимается в фильме Эмира Кустурицы «Любовь и война», съемки которого проходят в родной для режиссера Сербии, а также на юге Боснии и Герцеговины. А самый известный французский актер в Голливуде, Венсан Кассель, снимается в фильме «Красавица и чудовище», где играет главную роль. Только вдали друг от друга они поняли, что у них были действительно нежные и трепетные отношения.
Две тысячи четырнадцатый год. Париж. Наши герои вместе встречают Рождество, как одна семья. Белуччи утверждает, что все изменилось только на бумаге, а в жизни они с экс-супругом все также близки: «Любовь не исчезает. Она продолжает жить, просто принимает другую форму. Нельзя забывать, что когда-то вы с этим человеком выбрали друг друга, вам было с ним хорошо. Надо уважать то время, которое вы отдали друг другу. Любовь выше развода. Есть много примеров, когда люди разводятся, а потом снова женятся друг на друге!»
Кто знает, может это начало новой истории любви…

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»