Методие бужор семья и дети. Методие Бужор: «Нельзя любить двух женщин одновременно

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Когда запел Методие, Тамара Ильинична плакала, не скрывая слез.

Второй МАГОМАЕВ? Нет, ПЕРВЫЙ Методие БУЖОР!

Когда не стало замечательного певца «всех времен и народов» Муслима Магомаева, некоторые исполнители попробовали петь песни из его репертуара - на концертах, на вечерах памяти, в ретро-программах… Таких смелых было две категории: «этрадники» и «оперники». Первые откровенно недотягивали, пищали, хрипели и зачастую не «выезжали» даже за счет драматизЬма и артистизЬма. Короче говоря, были откровенно смешны, нелепы и, кроме смеха, вызывали еще и чувство жалости: ну вот куда ты полез?! Зачем позориться? Вторые обладали хорошими вокальными данными, но вот того обаяния, той энергетики, того магнетизма, которыми обладал великий Магомаев, у них тоже не было, и песни получались плоскими, невыразительными, этакими подобиями былого великолепия, выцветшими репродукциями. Вольно или невольно, но зритель начинал сравнивать - что «эстрадников», что «оперников» - с оригиналом, и сравнение в ста случаях из ста оказывалось не в пользу первых.

Когда пели женщины - ну, еще куда ни шло, по крайней мере, женский голос от мужского в любом случае отличается и метод сравнения уже не срабатывал. В итоге у большинства ценителей как хорошей песни, так и у поклонников Муслима Магомаева выработался рефлекс: слышат на каком-то канале песню из его репертуара в другом исполнении - и тут же переключают канал. У меня тоже выработался такой рефлекс. Хотя я и телевизор-то не смотрю - а зачем? Негатив цеплять? Но как-то мой хороший приятель прислал мне ссылку - зная, что телевизор я не смотрю. Там была приписка: «Послушай - не пожалеешь». Открываю: Первый российский канал, шоу-программа «Голос». Я сморщилась. Я от эстрадных шоу всегда морщусь. Еще сильнее сморщилась, когда увидела надпись под видео-роликом: «Методие Бужор и Евгений Кунгуров. «Синяя вечность». «Синяя вечность» ассоциируется исключительно с Муслимом Магомаевым. Эту песню в просторечии еще называют «О, море, море». Опять, думаю, гнусавить или визжать будут, хорошую песню испортят… Но решила послушать, хотя бы секунд десять - почему-то же мне мой приятель прислал эту ссылку?
Вот она:


Евгений Кунгуров & Методие Бужор — Синяя Вечность

Открыла. И пропала. Пропала часа на два. Сначала послушала эту песню - раз пять подряд, потом нашла другие видео-ролики, где Методие Бужор исполняет песни Муслима Магомаева. И поняла: впервые на моей практике фанатки Муслима Магомаева нашелся исполнитель его песен, при виде которого я не буду переключать канал. Более того - выдастся такая возможность, пойду на его «живой» концерт. Потому что даже на мертвом экране чувствуется совершенно бешеная энергетика, не говоря уже о таланте и о неподражаемых вокальных данных - у Методие глубокий, богатый обертонами баритон.
Я бы и больше двух часов слушала, да спать пора было. На следующий день прочитала о Бужоре все, что только нашла.
Но для начала о впечатлении - может, его кто-нибудь еще не видел и не слышал. Кстати, предвкушаю то удовольствие, которое получат бакинцы, услышав этот замечательный голос! Высокий, обаятельный, стройный, интеллигентный молдаванин, с уже упомянутым баритоном и тем, что и называют «харизмой». При этом - очень, ну просто очень-очень похожий внешне на Муслима Магомаева. Методие некоторые даже считают либо младшим братом, либо сыном Магомаева. Но это не так, да и сам Методие говорит, что он «не клон и не двойник Магомаева». Видимо, достало его это сходство, которое буквально бросается в глаза: черты лица, рост, стать, моторика движений, тембр голоса - все до боли напоминает покойного Магомаева. Но Методие отнюдь не подражает Муслиму Магометовичу, просто он таким уродился (как не подражает Высоцкому бывший бакинец Андрей Офицеров, который считается лучшим исполнителем песен Высоцкого на всем постсоветском пространстве - ему тоже просто послал Бог голос, как две капли воды похожий на голос Высоцкого).

И вот что я выяснила о новом замечательном певце. Оказалось, что сам Муслим Магомедович был знаком с Методие, пришел от него в восторг и сказал следующее: «Если я проговариваю мелодию, то Методие поет ее сердцем». Услышать такую похвалу из уст мэтра - дорогого стоит. А получилось это так. Методие Бужор в свои сорок лет - вовсе не новичок сцены, он известный в оперных кругах певец, пел сольные партии в московском театре «Новая Опера», в петербургской Мариинке», в Оперном театре в Лейпциге, солировал в Санкт-Петербургском Михайловском театре оперы и балета. Он лауреат международных конкурсов оперных певцов в Испании, Румынии, России, Италии. Обширна и гастрольная география певца. Как солист в оперных спектаклях, так и с концертами он выступал и сотрудничал с оперными театрами в США, Англии, Китае, Швейцарии, Испании, Италии, Германии, Франции, Голландии… И вот на фоне работы в опере он неожиданно «заболевает» Магомаевым. И вовсе не потому, что похож и внешностью, и голосом. Молодой певец просто вдруг осознал, каким огромным духовным богатством является творчество Муслима Магомаева, и понял, что он может и должен нести это неизмеримое богатство и дальше, даря его зрителям и слушателям и прививая им, испорченным пошлой эстрадой, вкус к хорошей музыке и хорошей эстраде. В одном из интервью Методие Бужор сказал: «Я вырос на мировой классике, а теперь всей душой полюбил и классическую советскую эстраду. Это какой-то кладезь гениальных мелодий и проникновенных стихов, замечательных оркестровок - огромный букет прекрасных и очень интересных для серьезного певца произведений. Конечно, я был бы рад пополнить свой репертуар и произведениями современных авторов, но сейчас так не пишут…» Магомаев для него - образец, но не для подражания, а для дальнейшего совершенствования, титан, репертуар которого годится для далеко не каждого голоса, но уж если осилил - успех обеспечен. Главное - не уронить знамя, не принизить ту планку, которую задал великий певец.


И вот когда Методие все это осознал и начал петь не только песни из репертуара Муслима Магомаева, но и других исполнителей классической эстрады 60-80-х, в его судьбе случился переломный момент: он познакомился с Муслимом Магомаевым и Тамарой Синявской, и это знакомство переросло затем в дружбу.

Муслим Магометович, как известно, регулярно сам вел свой сайт, на котором отмечал не только то, что связано с его творчеством. Там были целые страницы, посвященные молодым талантам, причем не только в области вокала. 15 февраля 2007 года на странице этого сайта появилась запись (орфографический стиль М. Магомаева приведен без изменений):
«Вчера в гости заходил певец МЕТОДИЕ БУЖОР. Молдаване славятся ПРЕКРАСНЫМИ ГОЛОСАМИ! А этот БАС-БАРИТОН превзошёл все наши с Т. И. ожидания!:-) Я о Нём много слышал, но, «ЖИВЬЕМ»… :-))) Мы помузицировали… Сыграл я ему Эскамилио, а потом Он захотел попеть мне песни из моего репертуара:-) Я подумал… «НУ-НУ»:-) Знаем мы, как вы - оперняки - поёте песенки - как ОДИН ВАРЯЖСКИЙ ГОСТЬ!!!:-((Но, то что я услышал - ПОТРЯСЛО. Между молодым ММ и Г. ОТСОМ:-)) Только… Если я, в каких то интимных признаниях проговариваю музыку - Он её пропевает Сердцем!!:-) Да!!! Не ПЕРЕВЕЛИСЬ оказывается Музыканты-Певцы:-)!!!»
Вот такая эмоциональная запись. Говорит и о широте души Муслима Магометовича - без малейшей ревности признать, что есть еще замечательные исполнители, и о творчестве Методие - знать, на самом деле отличный исполнитель, раз САМ Магомаев такого о нем мнения.


Когда Муслим Магомаев нас покинул, слава о Методие как о лучшем исполнителе песен великого певца стала распространяться, и чем дальше - тем быстрее. Потому что молодому оперному певцу удалось главное: стать своим, близким человеком - для каждого зрителя. Для тех, чья юность совпала со стремительным взлетом молодого Магомаева, для более молодых поклонников его творчества. Первые не только наслаждались мастерством исполнения певца, но и невольно погружались в воспоминания, а вторые открывали для себя «планету Магомаев», чью неповторимую красоту и гармонию передавал им Методие Бужор.

Приятно поражало и то, что певцу превосходно удавались и лирические, и драматические, и веселые песни из репертуара великого Магомаева. Каждое произведение не только безукоризненно по вокалу, но оно точно решено по настроению, по артистическому решению, по пластике и моторике артиста. Он не подражает Магомаеву в движениях - эти движения естественны для него самого, я лично проверила, посмотрев записи Методие, когда он поет оперные арии или эстрадные песни других исполнителей.
Наблюдая за Методие, заражаешься его энергетикой, приходишь в дикий восторг и мурашки бегут по всему телу. Возникает не то чтобы эффект присутствия Магомаева, нет, голос все-таки отличается, но отличается не как прекрасное от хорошего, просто не клон же он на самом-то деле! Он - другой, он - личность, и в каждую песню Магомаева он вносит что-то свое, но умудряется при этом не выбиваться из стилистики времени, в котором написана песня, и сохранять дух великого маэстро. И понимаешь - вот оно, мастерство! И не понимаешь, а как это сделано? И понимаешь другое: вот когда не видишь, как это сделано, то это и есть признак мастерства.


Поет Методие Бужор и в дуэте. С тем же Евгением Кунгуровым и с другими исполнителями. Например, с заслуженной артисткой Азербайджана, солисткой московского Большого театра Динарой Алиевой. В дуэте с этой великолепной певицей он исполняет несколько песен из репертуара Муслима Магомаева, в том числе и «Синюю вечность». Методие Бужор практически один пел все второе отделение концерта «За все тебя благодарю…», посвященного памяти великого Магомаева в Санкт-Петербурге. Этот концерт вообще был знаковым в культурной жизни России: в этот период прошло много концертов, посвященных памяти Муслима Магомаева, и он признан одним из лучших. Его транслировали все каналы, он полностью выложен в «YouTube», и количество просмотров перевалило за несколько сотен тысяч. Интерес к Муслиму Магомаеву не угас с его уходом из жизни, и это неудивительно: творчество Муслима Магомаева - целая эпоха в музыкальной культуре СССР и других, в дальнейшем независимых республик, на его песнях выросло не одно поколение. Певцом-легендой Магомаев стал совсем молодым и всю свою жизнь заслуженно обладал невероятной славой и совершенно фантастической любовью зрителей и слушателей. Про таких говорят - «истинной народный певец». Соответственно, перед устроителями концерта встала наисложнейшая задача: соответствовать уровню легендарного маэстро, передать его высочайшее исполнительское и актерское мастерство, исключительную эстетическую красоту его искусства.


Поэтому основной надеждой на успех стал Методие Бужор, который к тому времени в музыкальных кругах Москвы и Санкт-Петербурга уже был признан лучшим исполнителем песен из репертуара Муслима Магомаева. Методие к тому времени уже выступал на многих каналах России с песнями Магомаева, участвовал в различных шоу, в том числе в «Достоянии Республики», где Тамара Синявская лично выбирала лучшего исполнителя песен ее любимого мужа. Когда запел Методие, Тамара Ильинична плакала, не скрывая слез.


Степень успеха измерить очень трудно, как и подобрать к нему точное определение. Да, наверно, этого и не надо делать. Мне кажется, тут важно другое: яркий, талантливый певец Методие Бужор убедительно, достойно, мастерски вышел на огромную зрительскую аудиторию. До этого о нем знали любители оперы, теперь - во многом благодаря песням Муслима Магомаева - о нем знает все русскоязычное пространство, а также восхищенная Европа и Америка. А впереди - новые рубежи. И новые страны для покорения. Очень бы хотелось, чтобы он покорил и Азербайджан. Наверное, нигде Методие Бужор не найдет такой любви и понимания своего творчества, как у нас. Очень бы хотелось, чтобы на него обратили внимание соответствующие чиновники из Министерства культуры и устроили ему гастроли в Баку. Удовольствие публике - гарантировано!



«Ноктюрн»


«Скажите, девушки, подружке вашей»


«Чертово колесо»


«Луч солнца золотого»


«Только раз бывает в жизни встреча»


Методие Бужор — Вернись в Сорренто


Методие Бужор родился 9 июня 1974 года в Кишиневе (Молдавская ССР), в многодетной семье, где он воспитывался еще с тремя братьями. Мама была медицинским работником, отец – инженером изобретателем. Петь Методие любил с детства, но никогда не отличался незаурядным вокальным талантом.

Начать петь по-настоящему Бужору удалось только в 21-год, будучи студентом сельскохозяйственной академии. Окончил молдавскую музыкальную академию в 2000м году. Первым местом работы певца стал московский театр “Новая Опера”. Исполнял популярные партии, среди которых были произведения Рахманинова, Чайковского, Верди, Римского-Корсакова и др. В 2001 году занял первое место на конкурсе им. Е. Образцовой в Санкт-Петербурге. Талантливый исполнитель был замечен и попал в Мариинскую академию молодых певцов. В 2003 году стал приглашенным артистом в опере города Лейпцига (Германия).

Покорение эстрады

В 2009 году Методие Бужор поставил задачу реализовать себя как эстрадный исполнитель. К такому решению оперного певца подтолкнул кумир детства – Муслим Магомаев. Оперное пение накладывало массу ограничений на исполнение произведений, в отличие от эстрады. Популярность Бужора стала расти, и в 2012 году он выступил с сольной программой на сцене концертного зала “Октябрьский”.

Участие в шоу “Голос”

Методие попал в команду Александра Градского на слепом прослушивании. В следующем туре, состоялся вокальный поединок между Бужором и еще одним фаворитом – Евгением Кунгуровым. Александр Градский долго не мог отдать предпочтение кому-то из участников, и доверил выбор слепому жребию.

Градский решал, кто из двух молодых людей останется на проекте, просто подбрасывая монетку. Удача улыбнулась оппоненту Бужора. Методие покинул проект, чем были недовольны многочисленные зрители.

Телепроект “Две Звезды”

После окончания “Голоса”, Бужор был приглашен в новое шоу. Партнером певца стала балерина А. Волочкова. Во время съемок, Методие успел дать два сольных концерта в городе на Неве. Особенность концерта заключалась в исполнении оперной классики, наравне с эстрадными хитами. Спустя некоторое время, певец покинул проект, сославшись на тяжелый рабочий график, и некоторые негативные моменты. Тем не менее, Бужор приобрел бесценный опыт, долгое время проводя с артистами различных жанров.

Дальнейшая эстрадная деятельность

После окончания съемок в проекте “Две Звезды”. Бужор организует большой гастрольный тур по городам Российской Федерации. Почти на все выступления, билеты раскупаются заранее. Огромный скачок популярности объясняется участием в двух крупных телевизионных проектах, в которых певец очень полюбился зрителям. Среди стран, принимавших исполнителя у себя в гостях были Испания, США, Китай, Англия, Швейцария.

Недавно выпустил свой первый альбом и готовится посетить с концертом родную Молдову, в которой имеет огромное количество поклонников своего таланта. В конце 2016 года Методие начал сотрудничество с известным молдавским композитором Валентином Узуном. В 2017 году были записаны несколько песен, в число которых вошли дуэты с Жасмин и Сосо Павлиашвили, композитором выступил Узун.

Семья и хобби

Методие Бужор отличается достаточно закрытой от глаз общественности личной жизнью. С супругой Натальей они познакомились на одном из концертов. В 2016 году у пары родилась дочка Анастасия. Живет семья в Санкт-Петербурге, где и проходит основная сценарная деятельность Методие. Помимо прекрасных вокальных данных, Бужор пишет картины. Увлекается биологией и мастерски владеет несколькими языками. С недавних пор, серьезно увлекся скульптурой.


На одном из праздничных концертов в «Октябрьском» выступали звезды один за другим. Их принимали тепло, уважительно, а когда ведущий объявил: «Поет Методие Бужор», зал почти не прореагировал на новое имя. Но стоило красивому 37-летнему мужчине шагнуть на сцену и запеть баритоном: «Но я лечу с тобой снова…», как зал ожил. Послышался шепот: «Боже, как он похож на Магомаева, это же вылитый Муслим!» Допевал Методие «Чертово колесо» в громких аплодисментах, а после «Ах, эта свадьба пела и плясала…» зал зашелся в овациях…

Методие, вы начинали как оперный певец. Родились и выросли в Молдавии, в Москве работали в «Новой опере» с Евгением Колобовым, затем стали петь в Академии молодых оперных певцов Мариинки, сотрудничали с Валерием Гергиевым, выиграли несколько международных конкурсов… И вдруг, резко поменяв амплуа, ударились в эстраду, стали исполнять репертуар Муслима Магомаева!
- Встреча с ним полностью поменяла мое амплуа. В 2001 году я познакомился с Еленой Образцовой на ее конкурсе в Петербурге, где стал лауреатом второй премии. Елена Васильевна приняла живое участие в моей судьбе, и мы подружились, эта дружба длится уже десять лет, были моменты, когда мне было очень трудно (и в творчестве, и в обычной жизни), и она протянула мне руку помощи. А в 2007-м, когда я работал в Германии, в Лейпцигской опере, Елена Васильевна, став художественным руководителем оперной труппы Михайловского театра, пригласила меня в труппу. Увидела меня и говорит: «Боже, с годами ты так стал похож на Муслима, как же я раньше этого не замечала… Давайте я вас познакомлю!» Она позвонила Магомаеву, договорилась о встрече, я приехал, дверь открыла Тамара Ильинична, а за ней - Муслим Магометович. Они взглянули на меня, повисла долгая пауза, а потом они радушно улыбнулись…

Я не знаю, наверное, это судьба. Многие говорят, что есть сходство - и в вокале, и в манере разговаривать, в сценической манере. Хотя это произошло само собой - я ничего не копировал, я вырос в Молдавии, занимался оперой и про Магомаева почти ничего не знал. Поначалу мне не очень нравились эти параллели, но потом, узнав глубоко его творчество, его личность, я понял, что это - очень лестное, очень высокое сравнение. Я стал тянуться к этой планке. Я понял, что планка поднята так высоко, что я уже не смогу одновременно заниматься оперным искусством и классической эстрадой. Надо что-то выбирать, если хочешь достичь серьезных результатов, если хочешь оправдать доверие Елены Васильевны, Тамары Ильиничны, всех поклонников Муслима Магомаева, которые до сих пор верны ему и его творчеству.

А почему вы выбрали не Москву, а Северную столицу?
- На конкурсе в Петербурге я встретил свою любимую, единственную женщину - Наталью, которая стала моей женой. Она была певицей, сейчас сменила вид деятельности, стала педагогом, директором детского сада, одного из лучших в Красногвардейском районе.

Как ни странно, но очень мало кто из оперных певцов может хорошо петь эстрадные песни… Как думаете, почему?
- Каноны хорошего пения установились задолго до наших дней. Великий Карузо говорил: чтобы стать хорошим певцом, не надо иметь большой голос, нужно иметь большое сердце, немного ума и чуть-чуть голоса… Для исполнителей классической эстрады эти советы замечательного певца просто бесценны.

И все-таки - вас совсем не смущает роль двойника, клона?
- Но я не двойник и не клон… Я хотел бы, чтобы меня называли продолжателем традиций классической советской эстрады. И не только Муслима Магомаева, потому что советская эстрада - это золотой запас мелодий, проникновенных стихов и замечательных голосов. Любители эстрады могут вспомнить ситуацию, как в начале пути про Филиппа Киркорова говорили, что он - двойник Сергея Захарова. Но с годами сходство все уменьшалось, их пути разошлись…

Методие, чем вы увлекаетесь вне сцены?
- Люблю плавать, причем на длинные дистанции. Знаю несколько языков - румынский, молдавский, итальянский, английский, немецкий... Любой оперный певец обязан быть полиглотом, чтобы не только со всеми общаться на гастролях, но и не пропевать свои партии бездумно. Люблю рисовать, я еще и скульптор, учился этому, и мне было так приятно узнать, что и Муслим Магомаева был скульптором.

Когда я пою песни Муслима Магомаева, я понимаю: вот то, что людям сегодня нужно. Столь же необходимо, как вырваться на чистую природу. Вокруг столько грязи, шума и пыли, столько подделок, искусственности… А душа-то все равно просит чего-то настоящего, и каждому нормальному человеку хочется не только потреблять все больше, а еще и во что-то красивое, доброе, вечное верить.

Беседовал Михаил АНТОНОВ

Фото из сообщества поклонников творчества Методие Бужор


НАГРАДЫ:











телепроектов «Две звезды».








Методие Бужор - российский оперный и эстрадный певец.

НАГРАДЫ:
Международный конкурс оперных певцов им. Франсиско Виньяса, Барселона, Испания, 2001 год,
Международный конкурс оперных певцов Елены Образцовой, Санкт-Петербург, Россия, 2001 год,
Международный конкурс оперных певцов им. Хариклеи Даркле, Брэила, Румыния, 2002 год,
Международный Конкурс оперных певцов в Сарцане, Италия, 2004 год.

Начал свою карьеру в труппе Московского театра Новая Опера под управлением Евгения Колобова, окончив Кишинёвскую академию музыки им. Гавриила Музическу. Дебютировал в партии Спарафучиле в опере «Риголетто» Джузеппе Верди. Исполнял партии: Гремина в опере «Евгений Онегин» Чайковского, Сесила в опере «Мария Стюарт» Доницетти, Сальери в опере «Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова и многие другие.
После победы на конкурсе Елены Образцовой в Санкт-Петербурге Методие Бужор был приглашен в качестве солиста в Академию молодых оперных певцов Мариинского театра.

В 2003—2005 гг. является приглашённым солистом в Лейпцигской опере, Германия.
В 2008 году приглашён как солист в премьерных спектаклях Михайловского театра оперы и балета: «Сельская честь» Масканьи, «Паяцы» Леонкавалло, «Любовный напиток» Доницетти.
За время своего оперного творчества Методие Бужор стал лауреатом многих международных конкурсов.
В 2007 году в жизни Методие Бужора состоялось судьбоносное знакомство с Муслимом Магомаевым. После этой встречи в творчестве Методие все большее место стала занимать классическая эстрадная песня. И в 2009 году Методие Бужор принимает решение, которое полностью меняет его карьеру, он оставляет оперу, выбирая эстраду. Начинает выступать на музыкальных фестивалях и гала-концертах в любимом Санкт-Петербурге. Итогом быстро растущей популярности стал первый сольный концерт на сцене Большого концертного зала Октябрьский 24 мая 2012 года.
Летом 2012 года Методие Бужор прошел прослушивание для участия в программе «Голос», и был приглашен в команду певца и композитора Александра Градского. Его выступление, голос и подача, очаровали зрителей и судей.
После завершения программы «Голос» Первый канал пригласил Методие Бужора участвовать в одном из самых рейтинговых телепроектов «Две звезды». Партнёршей Методие Бужора стала прима-балерина Анастасия Волочкова.
Организация выступлений Методие Бужор на Ваше мероприятие по телефонам на нашем официальном сайте, так же чтоб пригласить Методие Бужор на торжество или заказать выступление Методие на корпоративное мероприятие звоните, контакты прямого концертного агента Методие Бужор указаны на сайте.








В последнее время возросла популярность эстрадного, а в прошлом оперного певца Методие Бужора. Обладая привлекательной внешностью (что заметно на фото), знойный черноглазый мужчина собрал, разумеется, множество поклонниц. Их, конечно, интересует биография и личная жизнь певца. Об этом будет рассказано ниже.

https://youtu.be/WyS7fAMY7yM

Детство и юность певца

Биография Бужора Методие имела начало в столице Молдавии Кишиневе. Он появился на свет в 1974 году, мальчик рос сорванцом, имел не очень послушный характер. В семье было еще трое детей, мама работала в медицине, а отец был инженером. По национальности певец – молдаванин, это заметно по фото – черные глаза и волосы. Тяга к музыке обнаружилась в самом начале его жизни. Однако мать отнеслась к этому неодобрительно и посоветовала сыну выбрать профессию более приземленную.

Поэтому после окончания школы Методие поступил в сельскохозяйственную академию и продолжал петь на досуге, развивать музыкальный талант. Кроме него в семье любил петь его брат, и вот, когда он был уже на последнем курсе сельхозакадемии, оба брата решили поступить в музыкальный ВУЗ.

Методие Бужор в молодости

Мать была категорически против выбора сыновей. После того как оба они поступили в музыкальную академию в Кишиневе, она обращалась даже к ректору с просьбой исключить их из заведения.

К счастью, просьба эта не была удовлетворена. Отец, который в молодости тоже имел певческий талант, поддержал сыновей.

Начало творческой карьеры

После окончания музыкальной академии Методие уехал в Москву, где его взяли на работу в театр «Новая опера».

Художественный руководитель театра Евгений Колобов доверял ему партии в операх:

  • Гремина в опере «Евгений Онегин»;
  • Сесилы в опере «Мария Стюарт»;
  • Алеко в опере Рахманинова «Алеко»;
  • Сальери в опере «Моцарт и Сальери» и др.

Дебютом Методие в театре была роль Спарафучиле в «Риголетто» Верди. В 2001 году молодому певцу крупно повезло: он решил принять участие в конкурсе оперных исполнителей им. Е.Образцовой, где получил первую премию. После такого громкого успеха Методие приглашают в Мариинский театр.


Методие в начале творческого пути

Но и это еще не все: замечательный, бархатный бас молодого артиста заметили не только в стране, но и за рубежом. И в 2003 году Методие пригласили в Германию. Там он пел в Лейпцигской опере на протяжении трех лет.

Затем певец вернулся в Россию, где работал в Михайловском театре оперы и балета в Санкт-Петербурге.

В его исполнении звучали партии в операх:

  • «Любовный напиток» Доницетти;
  • «Паяцы» Леонкавалло;
  • «Сельская честь» Масканьи и др.

Встреча с Магомаевым

Обаяние и музыкальный талант Методие Бужора дало ему возможность стать победителем нескольких международных конкурсов: в Барселоне в 2001 году, в Румынии в 2002 году, в Сарцане (Италия) в 2004 году. Но поворотным моментом в биографии певца стала встреча с талантливым исполнителем, звездой советской эстрады Муслимом Магомаевым. Они познакомились в 2007 году благодаря другой талантливой певице Елене Образцовой.


Методие является поклонником Муслима Магомаева

Муслим и Методие встретились впервые в жизни и провели в беседе у рояля несколько часов. После этого молодой певец иначе стал относиться к эстраде.

А после вовсе решил оставить оперную сцену и полностью посвятил себя эстраде. Методие стал все чаще включать тогда в свой репертуар песни, которые звучали в исполнении Муслима Магомаева.

На фото того времени можно заметить изменение во внешности певца: он остриг черные волосы и стал носить очень короткую стрижку, попросту сказать, стал почти лысым. Но это делало его даже импозантнее, чем раньше.


Методие Бужор на сцене

Методие стал выступать на разных фестивалях и сценах, не только в стране, но и за рубежом. Он пел в Соединенных Штатах, Корее, Швейцарии. Также свидетельством его популярности стало выступление певца в концертном зале «Октябрьский» в Питере.

Участие в шоу «Голос»

В 2012 году Методие Бужор решил принять участие в популярном шоу на Первом канале. Непонятно, что побудило певца к этому, ведь он был на тот момент уже сложившимся исполнителем, имевшим немалую популярность, как в стране, так и за рубежом.

На слепых прослушиваниях Методие исполнил романс «Скажите, девушки, подружке вашей». На него обернулись все наставники, но он выбрал команду Градского. Его бархатистый тембр, большой диапазон привлекли внимание наставников и все сразу поняли, что перед ними – настоящий профессионал. Пелагея поинтересовалась, не псевдоним ли его имя? На что получила ответ, что имя Методие – настоящее. Также Бужор покорил всех в студии своей обаятельной улыбкой и тактичными манерами.


Певец принимал участие в шоу «Голос»

На одном из дальнейших этапов Градскому предстояло выбрать между двумя исполнителями: Евгением Кунгуровым и Методие. Наставник был в замешательстве, не зная, кого из двух талантов оставить. Тогда он совершил странный поступок: взял монету и подкинул ее. Судьбу певцов решил случайный жребий, который оказался в пользу Кунгурова.

После того, как выбыл Методие, зрители и пресса буквально взорвались от негодования вследствие странного решения Градского. Потому что многие были уверены в победе певца в этом шоу.

Участие в проекте «Две звезды»

После того, как Методие ушел из проекта «Голос», он не отчаялся, а решил принять участие в известном шоу «Две звезды». Все знают о правилах этого популярного проекта — две прославленные личности должны создать певческий дуэт, который впоследствии будет состязаться с другими. Победить должен в итоге наиболее талантливый дуэт.

В паре с Методие была поставлена балерина . Но оказалось, что в вокале ее способности намного скромнее, чем в балете. Поэтому пара, к сожалению, не прошла в финал. Анастасия любит петь, но голос у нее слабый, тихий, хоть и поет она чисто.


Методие Бужор и Анастасия Волочкова

Конечно, поскольку в этом шоу учитываются вокальные данные обоих участников дуэта, то им поставили в целом низкую оценку. Методие не мог «вытянуть» пение Анастасии, хотя, никто не спорит, что он – певец мирового уровня.

Дальнейшая деятельность

После участия в шоу «Две звезды» в 2013 году певец решил отправиться путешествовать с гастролями. Он дал выступления в 70 городах России, а также посетил Прибалтику. Везде его встречали радушно, выступления имели большой успех.


Известный музыкант Методие Бужор

Методие повторил поездки с концертами и в 2014 году. В 2016 году Бужор сотрудничал со многими композиторами и музыкантами. Например, с молдавским композитором В.Узуном. Недавно певец записал песни с Жасмин, затем с Сосо Павлиашвили.

Личная жизнь

Методие Бужор – привлекательный мужчина (это видно по фото), поэтому многих поклонниц интересует его личная жизнь не меньше чем его биография.

Со своей женой Натальей певец познакомился после выступления за кулисами, куда красивая девушка пришла с букетом с целью поздравить Методие с удачным выступлением.


Методие со своей мамой

Он влюбился в Наташу с первого взгляда и пригласил ее на свидание. После первой же встречи певец понял, что хочет связать с ней жизнь.

Поэтому он сразу же сделал ей предложение, молодые люди поженились. А в 2016 году у них родилась дочь.

Жена певца тоже имеет вокальные способности и мечтала стать певицей, но ради семьи она решила оставить свои мечты.

https://youtu.be/C6imvBXTv54

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»