«Какие качества раскрывает в человеке любовь. Как любовь раскрывает качества человека Какие качества раскрывает в человеке любовь олеся

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Любовь между мужчиной и женщиной – потрясающее чувство. Она способна полностью преобразить человека, сделать его лучше. Не потому ли мудрецы считают это чувство величайшим счастьем, даром свыше?

Любовь изменяет человека даже внешне. Влюблённая женщина расцветает, прихорашивается; влюблённый мужчина стремится быть в хорошей физической форме.

Однако настоящего восхищения достойно то, как чудодейственная сила любви преображает нас изнутри. Всё лучшее, что дремало в душе, пробуждается, возвышая человека, освобождая его от оков обыденности и суеты. Подобных примеров немало в художественной литературе.

Желтков, бедный телеграфист в рассказе А.И.Куприна “Гранатовый браслет” долгие годы безответно, без малейшей надежды на взаимность, любил княгиню Веру Шеину. Ради спокойствия возлюбленной он должен отказаться от своего чувства. Этого требуют муж и брат Веры. Однако герой предпочитает умереть: жизнь без любви для него лишена смысла. В предсмертном письме к Вере Желтков изливает душу, и читатель чувствует, насколько он внутренне красив и благороден. Именно любовь, чистая и преданная, раскрыла духовное богатство этого незаметного прежде человека.

Огромной любовью одержима и Олеся, героиня одноимённой повести А.И.Куприна. И вновь читатель становится свидетелем духовного перерождения. Девушка готова пожертвовать всем ради любимого. Она, переборов страх, идёт в церковь, а потом терпит унижения и побои от суеверных деревенских баб, считающих её ведьмой. Любовь пробудила в Олесе не только нежность к возлюбленному, но и поразительную самоотверженность.

Мне кажется, жертвенность заложена в самой природе истинной любви. Главным для любящего всегда становится счастье любимого. Благородство чувства, граничащее с самоотречением, восхищает в стихотворении А.С.Пушкина “Я вас любил…” Лирический герой желает возлюбленной счастья, пусть и с другим человеком:

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам Бог любимой быть другим.

Эти прекрасные строки доказывают ещё и то, что любовь открывает миру не только лучшие душевные качества людей, но и их разнообразные таланты, становится неиссякаемым источником творческого вдохновения. Влюблённые пишут стихи, сочиняют музыку, создают шедевры живописи.

Любовь — это величайшее чудо, чудо преображения. Она изменяет человека внешне и внутренне, открывая миру его лучшие качества. Тот, кто познал любовь, уже никогда не станет прежним.

Сочинение «Какие качества раскрывает в человеке любовь».

Личность человека – понятие глубокое. Качества характера становятся отражением внутреннего состояния человека.

Гармоничные отношения

Черты характера ярче всего проявляются в социуме. К ним относится умственные способности, навыки и умения, взгляды на жизнь, принципы и верования. Для сформировавшейся личности будет характерна совесть, эмпатия, порядочность, трудолюбия и прочие высокоморальные характеристики.

Не только возраст способен раскрыть личность человека, но и любовь. Если человек самодостаточный, уверенный в себе, постоянно стремится развиваться, то это прекрасное чувство раскроет в нем только положительные качества. Его любовь будет благородной и спокойной. Он будет стремиться к тому, чтобы осчастливить свою вторую половинку. Человек будет стараться помогать, относиться к ней с уважением. Но если объект симпатии не испытывает ответных чувств, то зрелая личность примет это с достоинством и не станет строить планов мести.

Нездоровые проявления любви

Иногда человек страдает инфантильностью. Ему может быть присущ эгоизм, а о благородстве он даже и не слышал. Для такой личности любовь становится патологией. Она будет напоминать извращение, а не светлые чувства.

Вряд-ли объект симпатии удосужиться хороших слов в свой адрес, уважения и любви. Его ждут частые оскорбления и обесценивание любых достижений. При этом этот человек будет требовать слепого обожания к себе. Он с легкость будет выдумывать ситуации, чтобы обвинить и устроить ревностную сцену. Это явно нездоровые отношения. Сильная личность не станет терпеть такого отношения, но мягкий человек не сможет дать отпор.

Гармоничный союз возможен только, если оба партнера готовы равноценно вкладывать в отношения. Это взрослые и эмоционально зрелые люди, которые готовы альтруизму, поддержке, любви. Они не станут друг друга критиковать и обесценивать. Это крепкий союз, который готов противостоять всему миру, но не воевать друг с другом. Мир был бы идеальным, если бы отношения строились на таких принципах.

Если вам понравилось сочинение на тему «Какие качества раскрывает в человеке любовь», то вы так же можете прочитать и следующие сочинения

В своем произведении «Обломов» И. А. Гончаров пытается найти ответы на многие жизненно важные вопросы, предавая осмыслению тему любви, гармонии и счастья. Главный герой произведения - человек чрезвычайно ленивый, неуклюжий и пассивный. Илья Ильич Обломов типичный представитель провинциального дворянства 19-го века. Он ведет более чем праздный образ жизни, редко встает с дивана, все время ходит в одном и том же халате и отказывается от любых активных занятий. При этом герой неглуп и недурен собой. Его духовное развитие на каком-то этапе, вместе с физическим остановилось. Внешне он тучный, заплывший и имеет болезненный вид.

Практически никому из друзей не удается сдвинуть его с места, кроме Штольца - друга детства, который являл собой полную противоположность Обломову. Благодаря этому практичному и деятельному полунемцу, он познакомился с Ольгой Ильинской , которая разбудила его от долгой спячки. Некоторое время Илья Ильич был влюблен в эту неординарную девушку. Ей удавалось расшевелить его, вытащить из постели, вывести в люди. Однако это пробуждение длится недолго. Ольга для него идеал, мечта, которую как он считает невозможно достичь. Он прекрасно понимает, что женившись на ней, ему придется забросить свой удобный халат, заняться своим внешним и внутренним обликом, посещать званые ужины, меньше спать, больше времени уделять духовному развитию.

Все это нарушает гармонию ленивого Обломова, поэтому он с легкостью отказывается от своей мечты. Ольга, несмотря на испытываемые чувства, сохраняет спокойствие и рассудительность. Ей удается трезво взглянуть на ситуацию и сосредоточиться на других делах. В последней части произведения мы узнаем, что она сблизилась с Штольцем и вышла за него замуж. Илья Ильич выбрал для себя другой путь. Когда он встретил Агафью Матвеевну Пшеницыну , сестру хитрого дельца Мухоярова, то полностью расслабился и отдался без боя в руки этой заботливой женщины. Рядом с ней он забывал о том, что нужно тревожиться, прикладывать усилия, меняться. Он просто был собой.

Агафья полностью распоряжалась его домом, готовила для него всякие угощения, пекла пироги, штопала халат и всецело о нем заботилась. От брата-жулика она отреклась, узнав про его черные делишки. С Обломовым у них складывалась счастливая и во всем гармоничная жизнь. Вскоре у пары родился сынишка, которого они видимо в честь Штольца назвали Андрюшей. После смерти Ильи Ильича Штольцы взяли мальчика к себе на воспитание, сохранив с Агафьей Матвеевной дружеские отношения. В произведении Гончарова сложилась еще одна пара - Захар и Анисья. Их брак тоже был идеален, но изображен как этакая пародия на все остальные взаимоотношения в романе.

В заключение следует отметить, что каждый из героев понимал любовь по-своему. Для Ольги любовь это, прежде всего, долг, для Штольца это нечто рациональное, для Агафьи - возможность жертвовать своими интересами ради любимого человека, а для Обломова - укрытие от окружающей действительности.

Любовь... Это светлое, прекрасное чувство. Оно многогранно в своих проявлени­ях. Одним из них является патриотизм. В тяжёлых условиях военного времени это чувство мотивирует человека на совершение подвигов, раскрывает в нём такие ка­чества, как храбрость и преданность своей Родине.

Мысль об этом звучит в произведениях многих русских писателей. Вспомним «По­весть о настоящем человеке» Б. Полевого. Она посвящена подвигу лётчика Алексея Мересьева - участника Великой Отечественной войны. Во время очередного боевого вылета его самолёт был сбит немцами и упал территории, занятой врагом. Мересьев выжил, но серьёзно повредил обе ноги. Не желая сдаваться в плен врагу, лётчик принял решение - добраться до своих, несмотря на полученные травмы. Движи­мый воспоминаниями о доме, матери, любимой девушке, желанием вновь поднять в воздух боевую машину, чтобы бороться до последней капли крови с захватчиками и освободить Родину от врага, Мересьев восемнадцать суток без еды и воды полз по снегу «к своим». Обессиленного бойца, находящегося в полубессознательном со­стоянии, нашли деревенские мальчишки. В военном госпитале ему ампутировали поражённые гангреной голени обеих ног. Мересьев не хотел смириться с мыслью о том, что останется инвалидом, больше никогда не сможет подняться в небо и унич­тожать фашистские самолёты. Стремление снова вернуться в строй, сражаться с врагом, защищать родную страну помогло этому человеку не только научиться хо­дить на протезах, но и танцевать на них. Ценой невероятных физических усилий, после долгих тренировок Алексей Мересьев исполнил свою мечту - без ног, на про­тезах он поднял боевую машину в небо и снова стал сбивать фашистские самолёты. В 1943 году ему было присвоено звание героя Советского Союза. Таким образом, на примере жизненной истории лётчика Алексея Мересьева можно сделать вывод о том, любовь к Родине раскрывает человеке такие качества, как храбрость и геро­изм, придаёт решимости и заставляет бороться до конца.

Подобно Алексею Мересьеву, любовь к Родине помогает совершить подвиг и кня­зю Андрею - герою романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир». Во время Аустер- лицкого сражения Болконский видит, что началось массовое бегство солдат с поля боя. Он понимает, что это проявление трусости подрывает честь русской армии. За­быв обо всём, движимый чувством патриотизма, князь Андрей под градом пуль и снарядов поднимает знамя и в одиночку отправляется в атаку. Как он и ожидал, его поступок помог поднять боевой дух струсивших солдат и возобновить наступление. Именно любовь к Родине сподвигла князя Андрея совершить столь героический по­ступок, раскрыла в нём такие качества, как отвага и доблесть.


О том, что любовь к Родине даёт людям силы преодолеть все ужасы военного вре­мени и часто способствует проявлению лучших человеческих качеств, говорится и в рассказе М.А. Шолохова «Судьба человека». Будучи пленённым немцами, солдат советской армии Андрей Соколов попадает в концлагерь и приговаривается к смер­ти за слишком вольные высказывания в адрес начальства. Комендант концлагеря Мюллер хочет сам застрелить дерзкого советского пленного. Однако перед казнью хочет провести своеобразный психологический эксперимент: предлагает Андрею Соколову для храбрости выпить рюмку водки за победу немецкого оружия. Глав­ный герой рассказа, будучи истинным патриотом, не может предать Родину даже на словах, поэтому соглашается выпить только за собственную погибель. Мюллер, восхищённый храбростью и верностью советского солдата своей стране, оставляет Андрея Соколова в живых и даже даёт с собой хлеб и сало. Таким образом, если сол­дат любит свою Родину, он откажется предать её даже на словах, а в экстремальной жизненной ситуации проявит невероятную храбрость.

Подводя итог своим размышлениям, я хотел бы вспомнить слова Ж. Руссо, кото­рый неоднократно повторял: «Самые большие подвиги добродетели совершены из любви к Отечеству». И действительно, патриотизм поднимает боевой дух солдат, раскрывает в них такие качества, как храбрость, отвага и верность Родине. Поэто­му любовь к Отчизне - это чувство, которое играет важную роль в военное время, так как без него невозможно одержать победу над врагом.

5 сочинений по темам "Итогового сочинения 2015/16".

Москва, Санкт-Петербург, Тула, Воронеж, Краснодар, Ростов, Нижний Новгород, Киров, Уфа, Крым и другие.

Когда хочется остановить мгновение?

Обычно люди желают остановить мгновенье в тот момент, когда они с ужасом понимают, что его, как и миллиарды следующих, уже никогда не вернуть. Заморозить реальность хочется и в миг, когда удается увидеть что-то очень красивое и завораживающее: горный пейзаж, к примеру, или закат солнца. Однако мне кажется, что чаще всего желание остановить мгновение появляется тогда, когда это самое мгновение является самым счастливым за долгое время. Например, когда находишься рядом с человеком, которого любишь.
Героиня романа М.А Булгакова «Мастер и Маргарита», обретя в лице Мастера свою любовь и свой смысл жизни, наслаждалась каждым мгновением, проведенным с ним. Однако в те дни, когда в их отношениях наступил сложный период, когда Мастера начала охватывать душевная болезнь, Маргарита перестала ценить эти минуты и стала чаще проводить время вне дома. После того как любимый пропал, у девушки было время подумать над своими чувствами, и позже, следуя по нити событий, мы видим, через какие трудности готова была пройти Маргарита, чтобы вновь вернуть любимого. За то, чтобы снова увидеть Мастера, девушка продала душу дьяволу, побывала на балу у сатаны и перетерпела ужасные муки, а тот момент, когда герой вновь оказался в её объятиях, был, наверное, самым долгожданным за всю её жизнь. Я думаю, что тот миг, в котом девушка вновь встретила любимого и поняла, что никто и никогда больше не сможет их разлучить, героиня хотела бы остановить навечно. И, кажется, Воланд дал ей такую возможность.

Печорин из романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», судя по всем признакам, не был способен на любовь. Но я склоняюсь к тому, что Григорий Александрович просто подавлял в себе это чувство, и на самом деле готов был навсегда остановить время, чтобы остаться с девушкой, чью жизнь успел изрядно искалечить. Судя по образу мышления героя и циничному отношению к жизни, трудно сказать, что в его разум могла попасть подобная мысль, однако из эпизода с погоней на коне мы узнаем истинные чувства героя. Его волнение, заставляющее Печорина бешено гнать коня, резкие, судорожные и в какой-то степени отчаянные движения показывают, что если бы он все-таки догнал карету с Верой и успел бы хоть на миг увидеть это девушку, он пожелал бы растянуть этот миг на всю свою оставшуюся жизнь. Но, к сожалению, этого мига не наступило, и герой предпочел заглушить в себе былое желание и больше никогда ничего подобного не чувствовал.

Остановить мгновение невозможно - время уходит бесследно, это подтверждают и примеры, приведенные выше, и простой жизненный опыт. Однако приблизить какой-то миг и постараться выжать из него самый максимум может каждый из нас. Поэтому важно ценить данное нам время и пользоваться каждым мгновением своей жизни, ведь это все, что у нас есть.

Что дом может рассказать о своём хозяине?

Издревле известно, что дом еще с момента постройки начинает накапливать энергетику своего хозяина и со временем будто бы образовывает слепок его души. По размеру жилья, по его внешнему и внутреннему облику, по мелким и крупным говорящим деталям быта можно определить характер хозяина, его склад ума, уклад жизни и даже душевное состояние. Неслучайно дом является одной из ключевых деталей, с помощью которых писатели раскрывают образ персонажа.

Например, в романе И.А. Гончарова «Обломов» образ комнаты Ильи Ильича не просто идентичен по своей сути главному герою. Квартира со всеми многоговорящими деталями очень ярко дополняет образ своего хозяина. В её описании автор употребляет словосочетание «с первого взгляда» - «…с первого взгляда казалась прекрасно убранною…», и позже, следу по сюжету, мы понимаем, что и сам Обломов лишь с первого взгляда деятелен – все его существование, описанное в самом начале произведения, лишь имитация жизни. О лени хозяина и его слуги говорит множество деталей: паутина и пыль повсюду, осевший диван, отклеивающееся с мебели дерево, пятна и залежалые остатки еды и многое другое. О его бездеятельности – пыльные страницы книг, прошлогодние газеты и засохшая чернильница. Все это прекрасно характеризует образ Ильи Ильича Обломова и как ничто другое описывает его внутреннее состояние, его характер и образ жизни в целом.
Н.В. Гоголь в романе «Мертвые души» очень точно использует прием художественной детали для полной передачи образов помещиков. Так, с помощью описания дома Собакевича, автор познакомил нас с героем еще до его появления в сюжете. Читая описание поместья, мы видим ошарашивающую своей величиной деревню и крепкие, добротные, сделанные на совесть постройки. Сам дом сделан «для удобства», а его стены Н.В. Гоголь даже характеризует как «дикие». Все постройки, включая и сам дом, кажутся неказистыми и кривыми, однако очень грубыми, прочными и полновесными. То же самое автор описывает и внутри дома: каждый элемент декора своими размерами, своим видом и прочностью напоминает хозяина дома, и позже, знакомясь с самим Собакевичем, мы в этом убеждаемся. Н.В. Гоголь делает акцент на том, что герой похож «на средней величины медведя» и во всех своих качествах не уступает своему поместью. И даже в том, как Собакевич ведет дело, герой проявляет себя как крепкий хозяин, «человек – кулак»: он знает все имена и достоинства своих крепостных, не упускает ни единой возможности обмануть и даже вводит в список продаваемых душ свою жену. Поместье и дом Собакевича являются деталью, полностью выражающей и дополняющей образ Собакевича как человека тучного, грубого, прочного, незыблемого, неказистого и больше похожего на животного, нежели на человека.

Таким образом, легко сделать вывод, что жилище, как изнутри, так и снаружи, может полностью раскрыть образ своего хозяина: как с хорошей, так и с плохой стороны. Дом раскрывает все черты нашего характера, и даже те, что мы тщательно пытались скрыть.

Какие качества раскрывает в человеке любовь?

Любовь – это то чувство, которое, подобно лакмусовой бумажке, выводит наружу все качества человека и все грани его характера. В художественной литературе даже существует такой прием как «проверка любовью» - один из признаков достойного персонажа с чистой, неиспорченной противоречиями душой. Именно в ходе такой «проверки» зачастую выявляются многие качества, с первого взгляда не заметные читателю.
Например, в произведении М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» автор показывает нам, какую градацию перемен проходит главная героиня. Мы знакомимся с ней в тот момент, когда она одиноко прогуливается по городу с желтыми цветами в руках - уже из этого факта сам по себе возникает вывод о том, что женщина не была особо привязана к своему супругу, к тому же, и самого Мастера поразило её «необыкновенное, никем не виданное одиночество в ее глазах». Затем, следуя по сюжету романа, обращая внимание на предысторию каждого персонажа, мы понимаем, что Маргарита не испытывала особой страсти в браке, в ней не было привязанности и трепета по отношению к супругу, в её поведении даже можно было заметить оттенки гордости, в свободное время она предпочитала находиться одной. Но с приходом в её жизнь Мастера, с приходом настоящей, искренней, страстной, глубокой любви все предыдущие предрассудки Маргариты словно улетучились – не стало ни одиночества в глазах, ни оттенков гордости, девушка абсолютно все свое время проводит с любимым, сочувствуя и сопереживая ему, она буквально живет его творчеством, а позже даже продает душу дьяволу за то, чтобы вечно находиться рядом с Мастером. Любовь раскрыла в главной героине преданность и жертвенность, степень которых, наверное, даже самая героиня без любви к Мастеру не могла себе представить.

Иногда любовь кардинально меняет характер человека и даже способствует взрослению личности. Так произошло с героем романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка» Петром Гриневым. Мы знакомимся с ним, когда тот только переходит порог взросления, но все еще остается слегка избалованным птенцом, только что вылетевшим из-под уютного крыла любящей матери и слегка безразличного отца. Затем, встретив Марию, герой влюбляется и это сначала заставляет его действовать опрометчиво, растрачивая время на бесполезные дуэли, подвергая тем самым риску собственную жизнь. Однако и этот поступок уже был достоин уважения, ведь тем самым Петр защищал честь возлюбленной, что уже является подвигом, о каком ранее Гринев даже не помышлял. И с течением времени чувства героя все больше и больше усиливаются, в нем появляется твердый героизм и чувство собственного достоинства, поэтому герой не боится ни Пугачева, ни смерти и даже жалеет когда-то ненавистного, а теперь до ужаса жалкого Швабрина. Любовь окрыляла его и поддерживала в трудные минуты, каких было немало, давая толчок к действиям. Она раскрыла в нем невероятную храбрость и героизм, а также чувство собственного достоинства.

Однажды почувствовав любовь, человек запускает в себе механизм изменения характера, который начинает работать усерднее с усилением чувств. Благодаря этому зачастую человек раскрывает в себе новые качества, доселе ему неизвестные.

Согласны ли Вы с мыслью, что жизненный путь – это постоянный выбор?

Невозможно отрицать тот факт, что жизнь – это череда событий и всевозможных решений. Все, что происходит в нашей судьбе, является следствием наших поступков, поэтому важно осознанно подходить к любому выбору и уметь вовремя отказать от своих убеждений, либо вовремя убедиться в их исключительной верности.

Жизненный путь Григория, главного героя романа-эпопеи М.А. Шолохова «Тихий Дон», был полон ситуаций, в которых нужно было делать серьезные решения. Говоря о нравственном выборе героя, сказать однозначно, во всех ли ситуациях его решения были правильными и верными, нельзя. Но Григорий на протяжении всего романа руководствуется только своими собственными убеждениями и принципами, всегда думает о своих близких и всеми силами пытается угодить всем, при этом иной раз сам оказываясь ни с чем. Сначала Герой метается от Натальи к Аксинье, позже, на войне, его душу терзают противоречия – его добрая натура против кровопролитий, однако убийство австрийца совершилось, и кровь его навсегда останется на руках Григория. Герой также несколько раз пытается сделать выбор, быть на стороне красных или на стороне белых, но что бы он не совершал, каким бы метаниям не подвергался и какой бы выбор ни делал – Григорий всегда возвращался домой, ведь сердце его желало лишь семейного счастья и спокойствия.

Зачастую жизнь предоставляет человеку выбор с целью так называемой «проверки»: проверки любовью, дружбой, семьей. Герою романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» приходилось ни раз проходить такую «проверку», приходилось ни раз делать выбор, несущий за собой логичные последствия. Евгений метался между городским обществом и деревенским, попутно выражая пренебрежение к обоим категориям. Изначально он сделал выбор в пользу одиночества и отказал Татьяне в чувствах, попутно проведя с ней нравоучительный разговор. Но противоречивость героя сыграла с ним злую шутку: в тот момент, когда нужно было выбирать в пользу дружбы, герой испугался общественного мнения. Мнения того самого светского общества, к которому, казалось бы, испытывал неприязнь. Евгений согласился на дуэль и убил прекрасного поэта, позже получив по заслугам. Судить нельзя, однако, мне кажется, что есть бы герой попробовал сделать выбор, опираясь на свою совесть, то история приобрела бы совершенно иное направление.

Безусловно, жизнь – это постоянный выбор. И всегда важно помнить, что каждое наше действие, любой наш выбор может повлиять на будущее и изменить его. И насколько верным будет решение, насколько правильным с точки зрения нравственности будет посыл– настолько светлым будет наше будущее.

Чтение литературного произведения – труд или отдых?

Ни для кого уже не является секретом тот факт, что чтение способствует умственному, духовному и физическому развитию человека и существенной градации его способностей и мироощущения в целом. Однако даже при наличии всех этих плюсов, чтение не пользуется у людей таким спросом, как, к примеру, телевидение или компьютерные игры. Существует особый пласт людей, принципиально не читающих книги, есть и те, кто просто не может заниматься этим по каким-либо причинам. Остальные же читают либо для повышения умственных способностей, либо для устранения стресса или легкой отрешенности от реальности – другими словами, для отдыха. И нельзя точно сказать, что есть для человека чтение: ситуации могут быть разными, и вариации их использования тоже многочисленны.

Например, для героя из романа Дэниела Киза «Цветы для Элджернона» с самого детства чтение было лишь глаголом, не имеющим за собой какого-либо смысла, а книга - предметом, о котором он мог случайно услышать от родителей. В свои 30 лет Чарли имел уровень развития ребенка, и лишь после операции и долгой и мучительной терапии он смог взять в руки книгу и попытаться её прочесть. Это, совершенно точно, нельзя было назвать отдыхом. Чтобы связать вместе буквы, и, тем более, слова, Чарли пришлось очень сильно постараться, и первое время он не заходил дальше одной страницы. Однако упорство героя помогало ему перебарывать свою боль и с течением времени наращивать количество и качество прочтенного текста. Поистине, чтение было для Чарли частью работы – долгой и мучительной работы над собой.
Совсем по-другому занималась чтением художественной литературы героиня романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Татьяна, в отличие от её сестер и других членов семьи, сплетням предпочитала чтение художественных произведений. Она действительно наслаждалась книгами и буквально жила ими. Девушка представляла себя одной из героинь любимых романов и, погружаясь в этот мир «обольстительного обмана», создавала в своем сознании идеальные образы. Татьяна, будучи личностью незаурядной, пыталась отгородиться от обывательства и пошлости окружающей её реальности, и в этом ей помогали книги: они стали её отдушиной.

Для кого-то книги могут быть причиной нервных расстройств, для кого-то ежедневным стимулятором мозга. Кому-то они мог приносить счастье и расслабленность, а для кого-то служить наказанием. Единого мнения не существует: читать или не читать – выбор каждого. Однако это ни в коем случае не может умалять заслуг художественных произведений.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»