Как войти коллегию винтерхолда в скайриме. Прохождение Скайрим

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Коллегия Винтерхолда (The College of Winterhold) - единственная организация в Скайриме имеющая отношение к магическим искусствам. В Коллегию Винтерхолда, можно вступить и пройти небольшую сюжетную линию. Кроме того Коллегия предлагает свои магические услуги в виде обучения умениям. Очень похожа на Гильдию Магов из предыдущих игр серии. Учитывая сюжетную линию и дополнительные задания получаемые в Винтерхолде можно сказать что различий между этими организациями практически нет.

Скрытная натура магов Коллегии и природное пренебрежение Нордов к магии поспособствовали широко распространённому недоверию к Коллегии и её членам. Уничтожение большей части Винтерхолда в 4E 122 только усугубило ситуацию, несмотря на то, что прямых доказательств причастности Коллегии найдено не было. Глава Коллегии, Архимаг Савос Арен, судя по всему, осведомлён о репутации фракции, но не торопится предпринимать что-либо по этому поводу.

Коллегия Винтерхолда

Утративший былую славу город Винтерхолд пережил исход большей части своего населения. Центром жизни города в настоящее время является Коллегия Винтерхолда. Прежде влиятельный, а ныне переживающий не лучшие времена, Винтерхолд всё ещё продолжает быть пристанищем для магов и безопасным убежищем от Нордов. По большей части автономная, Коллегия Винтерхолда в целом довольна своей изоляцией от остальной части области, предпочитая, в то же время, не проявлять агрессии к внешнему миру.

Коллегия Винтерхолда расположена на утёсе над Морем Призраков. Годами ранее скала обвалилась в море и унесла с собой в значительную часть города. Лишь несколько зданий остались целы, причём Коллегия оказалась почти нетронута. Здание стоит на одинокой скале изо льда и камня. Внутри Коллегия разделена на три башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага и Арканеум (библиотека Коллегии).

Вступление в Коллегию Винтерхолда

Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, вы должны, в первую очередь, добраться до Винтерхолда. Начальный квест, который вам придётся выполнить, называется “Первые уроки ”.

Выгоды при вступлении

  • Тренеры уровня Мастер в Иллюзии, Разрушении и Изменении
  • Тренеры уровня Эксперт в Зачаровании, Колдовстве и Восстановлении
  • Доступ к алхимическим ингредиентам и столам алхимии и зачарования
  • Доступ к покупке различных томов заклинаний у владельцев магазинов
  • Доступ к различным книгам умений
  • Несколько потенциальных компаньонов
  • Склад
  • Бесплатное место для ночёвки

Отстранение

Если вас отстранили от членства в Коллегии, всё, что вам нужно сделать, чтобы быть принятым обратно – поговорить с Толфдиром и заплатить штраф в 250 золотых.

Лидерство

Когда квестовая цепочка будет выполнена, игрок получит звание Архимага, сменяя умершего Савоса Арена. Во владение игрока поступают Покои Архимага и множество бесплатных предметов, от камней душ до алхимических ингредиентов. Вам также даётся Роба архимага (-15% стоимости магии на все школы заклинаний, +50 магии и 100% ускоренное восстановление магии)

Два дополнительных квеста сейчас не работают и появляются только при использовании консоли. Первый из них называется “Вор-исследователь”, а второй - “Потерянные ученики”.

Квесты повышения мастерства

  • Ритуальное заклинание Изменения - найти кинжал и использовать его, чтобы добыть для Толфдира чешую с сердца дракона
  • Ритуальное заклинание Колдовства - найти Сигильский камень, вызвав даэдра, и получить больше знаний о магии Колдовства
  • Ритуальное заклинание Разрушения - выучить самое сильное заклинание школы Разрушения.
  • Ритуальное заклинание Иллюзии - найти книги о магии Иллюзии и выучить заклинания Мастера
  • Ритуальное заклинание Восстановления - найти Авгура Данлейнского и узнать больше о магии Восстановления

Коллегия Винтерхолда — прохождение Скайрим. Гильдия магов давно распущена, но по-прежнему остаются маги, которые хотят объединяться с такими же как они, делиться знаниями, заклинаниями и прочим. В Скайриме таким объединением стала «Коллегия Винтерхолда».

Стоит добавить, что Коллегию очень недолюбливают в Скайриме. Норды плохо относятся к магии и прочим загадкам.

Как вступить в Коллению Винтерхолда?

Для этого отправляйтесь в город Винтерхолд, и на севере вы найдете мост к Коллегии. На входе вас остановит Фаральда, и скажет, что пройти могут только те, кто имеют предрасположенность к магии. И нужно будет пройти некоторое задание — показать, что вы можете обращаться с заклинаниями (заклинания которое нужно продемонстрировать разные, но в любом случае у нее же можно будет и купить его).

Напомним: что бы выбрать заклинания, нужно нажать «Tab» -> Заклинания -> Щелчком мыши выбрать нужный навык (или добавить его в избранное клавишей F, а потом в окне быстрого запуска (клавиша Q) задать заклинанию нужную цифру.

Первые уроки

Использовать определенное заклинание на пентаграмме. Используем — и «вступительный» экзамен засчитан.

Дальше Фаральда отведет вас в Коллегию, к Мирабелле Эрвин, которая проведет экскурсию по коллегии и покажет вашу комнату. В конце экскурсии Эрвин отведет вас в Зал Стихий, к Толфирдиру, где как раз начинаются практически уроки использования навыков.

Выслушав лекцию о трудном и извилистом пути мага, переходим к практически занятиям, где встав в определенную точку, нужно будет использовать на себе некоторое время заклинание «Оберег» (в случае отсутствия оберегов, вы сможете так же купить самое простое у Толфирдира).

После чего задание будет завершено, и сразу начнется новое.

В глубинах Саартала

После уроков магии, Толфирир предложит всем посетить Саартал — раскопки какой-то древности. Приходим в отмеченную точку на карте, находим внизу вход в подземелье, и следуйте за главным. Задание длинное, остановлюсь лишь на сложных моментах.

Вам нужно будет найти 3 кольца и амулет — кольце лежат на полу (маркер будет указывать на них), а амулет на стене. После того, как вы возьмете последний предмет, решетки за вами закроются. Открыть их никак нельзя, просто постойте около них, и подождите пока с противоположной стороны подойдет Толфирир. Скажите ему, что не можете выбраться:

После чего он предложит одеть амулет (одеваем), и любым боевым заклинанием разрушаем плиту с которой сняли амулет).

Следующий сложный момент — загадка с поворачивающимися камнями. Здесь подсказка расположена за самими камнями:

Установив все камни в нужном положении, используем рычаг и двери открываются. Такой же принцип и в следующей загадке с камнями.

В конце вас будет ждать мини-босс (очень легкий), и стена с драконьим криком.

Библиотечные книги

Это задание берётся сразу после выполнения второго квеста (В глубинах Саартала).

Идём к «Ураг гро-Шубу» и спрашиваем его о предмете, который был найден в Саартале, на что он отвечает, что книги в которых написано про сферу украдены неким Ортоном, который учился в коллегии, но решил присоединиться к группе магов и они взяли с него плату — 3 книги. Сейчас же Ортон находится в крепости Феллглоу, а книги с ним.

Направляемся в крепость Феллглоу, зачищаем её.

Потихоньку зачещаем крепость, потом в одной из камер находим Ортона, разговариваем с ним.

Ортон же извиняется за свой проступок, и сообщает, что книги взяла Вызывающая, а его кинула в камеру для проведения в дальнейшим опытов над ним.

Освобождаем Ортона.

В закрытах камерах вам встретятся вампиры, которых можно освободить, и которые не будут вас атаковать (пока сами не начнёте, разумеется), а помогут вам в борьбе с магами.

Идём потихоньку, в одной комнатке будет Необычный Камень, не забудьте его.

Разговариваем с ней, она отдаёт нам книги по хорошему (по крайней мере мне отдала, т. к. у меня красноречие вкачено)

Забираем книги, идём к выходу и тут…

Приходится убить Взывающую (может ключ был где и раньше, но я его не заметил).

Бой, кстати, предстоит не их лёгких. После неё осталась лишь горстка пепла, в которой мы находим ключ и идём на выход.

По приходу в Коллегию идём к Урагому гро-Шубу и отдаём книги, взамен получаем:

  • Расовый филогенез
  • Дитя Нибена
  • 2920, Месяц Огня очага (т. 9)
  • Полный каталог чар для оружия
  • В ответ на речь Беро
  • Плюсы и минусы чёрной магии

Это всё книги.

Благие намерения

В этом скуучном квесте нам нужно будет только бегать по коллегии в Винтерхолде, поэтому я не буду тут ничего расписывать.

Открытие Невидимого

Разговариваем с Мирабеллой Эрвин, она нам сообщает, что нужно отправится в развалины Мзулфта. Идём туда.

Зайдя в развалины, видим умирающего Гавроса плиния.

Когда он умрёт, забираем у него ключ и проходим дальше. Затем, после блужданий по развалинам, мы заходим в залл, где будет много противников: Фалмеры и один Фалмер — мастер теней. Убив Мастера теней, забираем у него Фокусирующий кристал.

Курсор показывает нам на дверь, в которую без ключа не попасть.

Разворачиваемся, и идём вниз.

Там против нас выйдет «Двемерский центурион-мастер»

Убив его находим сундук, в котором лежит «Ключ от окулотории мзулфта»

Возвращаемся к двери, открываем её. Пройдя дальше будет ещё одна дверь, которую нам откроет Парат Декимий, которому мы отдаём фокусирующий кристал, взятый с фалмера-мастера теней.

Следуем за Паратом. Проходим в Зал Окулатории и ставим фокусирующий кристал в Окулаторию.

На столе на лежат 2 тома заклинаний: Обморожение и Пламя, именно ими мы будем фокусировать Окулаторию.

Фокусируем Окулаторию, у вас получится нечто подобное.

Потом подставляем каждое «окошко» к нужному лучу.

После этого Парат говорит, что со стороны коллегии идут сильные помехи. (Кстати, его я убил).

Отравляемся в коллегию и видим, что Анкано огородил себя полем, которое нам надо разрушить. Проходим дальше ииии… БАБАХ

Ликвидация Последствий

На Винтерхолд напали ледяные приведения и нам надо его защитить. После этого идём к Мирабелле и говорим, что Винтерхолд в безопасности. Потом отправляемся в Лабиринтиан.

На входе в Лабиринтиан вы увидете привидений, но не волнуйтесь — они вас даже не замечают.
Войдя в Лабиринтиан у нас появляется новое задание — Найти посох Магнуса.
Нам встретятся множество врагов.
Так же обращайте внимание на подсказки:
В одной из комнат будет замороженая дверь.

Которую нужно будет растопить Пламенем (Том заклинаний, кстати, лежит рядом). Ну вот, пройдя всех врагов мы на заходим в Зал, где находится Морокеи, которого нам надо убить, что бы забрать посох.

У него защитное поле, которое поддерживают 2 призрака, которых нужно убить что бы снять поле.
После убийства Морокеи забираем у него всё нужное и движемся на выход.

Там на нас нападёт Эстормо — друг Анкано. Убиваем его.
По приезде в Винтерхолд разговариваем Толфридом.

Око Магнуса

Разрушаем защитные чары, которые блокируют вход в Коллегию посохом Магнуса.
Проходим дальше, в зал стихий.

0

Определенное разочарование, ощущаемое при посещении Коллегии магов Винтерхолда, побудило к созданию данного великолепного мода. Теперь Коллегия будет словно пропитана магией и знаниями!

Обновление: 5.3
Спасибо

Обновление: 5.2
- Исправлен баг, возникавший при назначении Толфдира архимагом. Доработан патч совместимости с Реквием. Теперь, играя в Реквием, вы также можете назначить Толфдира архимагом. Устранена проблема с производительностью. Спасибо

Обновление:4.1 (правки перевода)
- Переведены все скрипты с уведомлениями которые показываются в игре. Спасибо Фролоff_007 за помощь. Версия мода осталась без изменений.

Обновление 4.1:
- NMM-установщик теперь полностью на русском языке
- Добавлен патч для мода . Отдельная благодарность Chesko!
- DLC, НПС и прочие объекты объединены в основной части мода
- Полная совместимость с неоф. патчем
- Тиканье часов и потребность в камнях душ для телепортации можно настроить (отключить) в МСМ-меню
- Патчи для модов Winterhold College Improved , Caranthir Tower и больше не поддерживаются
- Уникальные обложки для книг на онове мода , любезно предоставленные DanielCoffey, а также их локализация, выполненная , за что ему отдельное спасибо!
- Возможность отключить квест и подземелье из мода с помощью МСМ-меню
- Возможность переключения Святилища и (или) Лустраториума между вариантами отдельной локации (без LOD) или части открытого мира (с LOD)
- Интегрированы новые ресурсы, исправлены мелкие ошибки, указанные пользователями
- Различные улучшения сценариев

Обновление 3.0.1: + исправлен перевод
- Мост будет оставаться отремонтированным или поврежденным при загрузке сохранения
- Теперь не все члены Коллегии будут присутствовать на приемах пищи, во избежание "пробок"
- Дополнительная система авто поиска ресурсов для крафта в любой точке Скайрима
- Новые уровни в Арканеуме, зале стихий и зале достижений
- Новый, полностью озвученный (конечно, на английском) персонаж - алхимик, обитающий в Лустраториуме и Субтеррариуме. Обучение и торговля доступны
- Улучшение освещения всей Коллегии
- Обновлены патчи совместимости для модов
- Исправления диалогов персонажа и "застреваний" в объектах
- Навмеши исправлены для совместимости с и
- Интеграция новых ресурсов и предложений пользователей

Обновление 2.5.3:
- Добавлены патчи для мода - версии со скриптами и без
- Улучшения интерьеров
- Большой квест с новыми локациями и интереснейшей историей (доступен после прохождения всей линии квестов Коллегии и четвертого квеста основной линии (на убийство первого дракона))
- Добавлена совместимость с модами и
- Окна стали прозрачными, теперь сквозь них видны солнце, луны, объекты и т.п., а также проходит свет и дает красивые тени
- Расширение Субтеррариума
- Улучшение освещения
- Добавлены новые объекты, функции
- Исправление мелких ошибок
- От локализатора: исправление мелких грамматических ошибок локализации, литературная обработка и "сведение" текстов книг мода

Подробнее:
Если сравнить Университет Волшебства в Имперском Городе из TES IV: Oblivion с Коллегией Винтерхолда, то Коллегия выглядит пустой и заброшенной, с кучкой людей, которые непонятно чем занимаются. Цели этого мода - превратить Коллегию в настоящее серьезное учреждение, где учат студентов и занимаются наукой, привнести подобающее величие, создать атмосферу волшебства и таинственности.
Мод добавляет множество новых объектов, а также улучшает магические способности преподавательского состава и внедряет систему наставничества.
Убран различный лишний мусор как снаружи, так и внутри помещений. Интерьеры переработаны, в т.ч. доработаны и протестированы навмеши. Многие источники света стали динамическими, включающимися при необходимости, что должно повысить производительность и устранить мерцание.
Ниже перечислены основные особенности мода.

Обитатели:
Все персонажи теперь лучше масштабируются в уровнях вместе с игроком, начальный уровень многих повышен. Все персонажи получили одежду и заклинания, соответсвующие их уровню и области знаний. Персонажи теперь специализируются на определенных видах элементальной магии школы разрушения (например, огня) и лучше используют заклинания колдовства. Утром они тренируются в зале стихий, а после обеда готовятся в Арканеуме или в своих комнатах. Колетта теперь продает все алхимические припасы, а Сергий - припасы для зачарования. Теперь можно попросить Толфдира стать архимагом, впрочем, потом всегда можно снова стать архимагом самому.

Зал поддержки:
Добавлено множество объектов, чтобы показать, что здесь реально ведутся научные исследования.

Зал достижений:
Обстановка комнат теперь более персонализованная, в зависимости от того, кто там живёт. Добавлена кухня для тех, кто использует моды вроде . Комната, ранее заполненная всяким хламом, очищена для совместимости с модом Spell Crafting Mod .

Арканеум:
В оригинале это скорее не библиотека, а хранилище книг. Теперь добавлены новые книжные полки, в т.ч. полки, которые может наполнять сам игрок. Добавлены карты и различные экспонаты. Добавлено больше маркеров для анимации персонажей (взаимодействие с окружением).

Зал стихий:
Небольшие изменения в размещении объектов и освещении. Здесь теперь по утрам обучаются студенты и тренируются преподаватели.

Покои архимага:
Улучшены алтарь для зачарования, алхимический стол, добавлен "кухонный уголок". Убран различный мусор, на освободишееся место добавлены новые книжные полки, манекены, стойки. Садик в центре уменьшен, т.к. теперь есть Лустраториум (см. ниже). Добавлены часы-календарь, показывающие время, дату и день недели. Добавлен навеянный книгами о Гарри Поттере Омут Памяти - магическая чаша, позволяющая наблюдать за ярлами Скайрима и за основными помещениями Коллегии. Контейнеры и станции имеют скрипты для удобного хранения различных категорий предметов и автоматического поиска алхимических ингредиентов и материалов для зачарования. Некоторые контейнеры имеют функцию переназначения категории предметов, и авто-контейнеры и авто-станции могут быть отключены в любое время через МСМ-меню.

Святилище Коллегии:
Добавлено новое помещение на вершину главной башни (над покоями архимага) для хранения различных квестовых артефактов: даэдрических, масок драконьих жрецов, драконьих когтей и т.п. Также поддерживаются артефакты из DLC. Интерьер имеет прозрачные окна, так что вы сможете видеть движение солнца, лун и звезд изнутри и освещение от них, отбрасывающее красивые тени. Попасть в Святилище можно через сферу телепортации в покоях архимага.

Мидден:
Добавлена кузница, один из уцелевших памятников старого Винтерхолда. Также добавлен алтарь черных душ, в котором можно раз в 8 дней после полуночи превращать великие камни душ в чёрные.

Внутренний двор и мост:
Став архимагом, теперь можно зачаровать или снять чары с моста, активировав второй преобразователь магической энергии на мосту (оказывается, это не лень и не криворукость магов Коллегии - это хитрый план: мост ВЫГЛЯДИТ повреждённым, чтоб посторонние боялись по нему ходить). Доработаны навмеши и маркеры для посадки драконов. На вершину передней башни добавлены телескоп и звездная карта, Арнел и Ураг ведут здесь по ночам астрономические наблюдения. Пустое место во внутреннем дворе теперь занимает Лутраториум.

Лустраториум и Субтеррариум:
Это ботанический сад, состоящий из двух крыльев: в "альпийском" растут в основном растения из более холодных областей, а в "тропическом" - более теплолюбивые. Крылья соединены подземными туннелями - Субтеррариумом.

Мод совместим со следующими модами (но не зависит от них):
- Interesting NPCs
-
-
-
- Skyrim Redone
- Requiem
-
- Qaxes Winterhold Rebuilt
-
-
-
- Spell Crafting Mod
- College of Winterhold Shop Fixes
-
- Skyrim Distance Overhaul
-
- Follower Commentary Overhaul
-
- Forgotten Magic Redone
-
-
-
- Rustic Windows
- Aemer"s Refuge Continued
- Skyrim Scroll Crafting
- (НЕ объединённая версия)
-
-
-
-
-

Если какого-то мода нет в этом списке, это совсем не значит, что он несовместим! Данные моды перечисленны потому, что они также могут вносить изменения в Коллегию.

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard и DLC Dragonborn (обязательно!)
SkyUI версия 4.1 и выше
SSME + SKSE с патчем на повышение памяти

Содержание архива (сведения для ручной установки):
00 CWI - Core Files - основной мод, ставить обязательно
01 CWI - ELnFX Patch - патч для Enhanced Lights and FX
02 CWI - SDO Patch - патч для Skyrim Distance Overhaul
03 CWI - Apophysis DPM Patch - патч для Apophysis Dragon Priest Masks
04 CWI - Opulent Outfits Patch - патч для Opulent Outfits
05 CWI - RLS Patch - патч для Relighting Skyrim
06 CWI - RLS Patch No Scripts - патч для Relighting Skyrim без скриптов
07 CWI - BCS Patch Saturated - патч для Book Covers Skyrim, яркая версия
08 CWI - BCS Patch Desaturated - патч для Book Covers Skyrim, менее яркая версия
09 CWI - ICOWNPC - патч для College of Winterhold - NPC Improvement

Установка и обновление:
Возможна установка как через NMM/МО, так и вручную, но настоятельно рекомендуется первое . Мод идёт с автоматическим установщиком и системой обновления скриптов, причём всё сделано так, чтобы не имело значения, насколько вы продвинулись по сюжетным квестам Коллегии. Однако, если вы уже побывали в Коллегии перед установкой мода ИЛИ у вас установлена его предыдущая версия, то перед установкой обязательно нужно проделать следующее:

При обновлении с версии 2.5:
1. Забрать все свои вещи из всех хранилищ и со всех манекенов, стендов и витрин в Коллегии.
2. Забрать все свои вещи у всех напарников-членов Коллегии (Дж"зарго, Онмунд, Брелина).
3. Уволить всех напарников-членов Коллегии.

При обновлении с версии 3.0.1 и выше:
Вещи забирать не нужно, но если Вы в процессе прохождения какого-либо квеста из данного мода, рекомендуется его завершить, прежде чем обновлять мод.
Всё это нужно, чтобы обновление прошло гладко и ничего не пропало.

При обновлении с предыдущей версии, после того, как вы проделали всё вышеперечисленное:
1. Сохраните игру в отдельный слот.
2. Удалите старую версию мода.
3. Загрузите сохранение из п.1 и снова сохраните игру в отдельный слот.
4. Установите новую версию, загрузите сохранение из п.3 и снова сохраните, опять в отдельный слот, и выйдите из игры.
С последним сохранением уже можно играть дальше. Для пущей надёжности можно его ещё и очистить от возможных "осиротевших" скриптов из предыдущей версии, для чего понадобится .

ВНИМАНИЕ!!!
Если вы забыли что-либо забрать из Святилища при обновлении мода, то в Коллегии есть специальный телепорт, который перенесёт вас в Святилище именно прежней версии, чтоб вы могли взять свои пожитки (локализатором эта функция не тестировалась, так что лучше всё же забрать заранее).

Порядок загрузки:
BOSS или LOOT нормально всё сортируют.

Immersive College of Winterhold FAQ:

Ставить SSME или последние версии SKSE + настройки INI?
Если коротко: да. Этот мод добавляет множество объектов и скриптов, и хотя это даже и близко не подбирается к возможностям современных игровых компьютеров, Skyrim выделяет для работы всего несколько мегабайт памяти, из-за чего возникают сбои и тормоза при одновременной выгрузке и загрузке данных. SSME или последние версии SKSE дают движку игры гораздо больший запас для работы. Можно использовать SSME или SKSE 1.7+, для последнего можете загрузить пример INI-файла.

Игра падает при запуске! Что делать?
Запустить BOSS (или его эквивалент). Если у вас стоят патчи совместимости, проверьте, стоят ли у вас их master-файлы, обычно в менеджерах модов моды с отсутствующими мастер-файлами как-то выделяются. Если все равно не работает, попробуйте последовательно отключить патчи совместимости, затем другие моды.

Игра часто вылетает!
Нужно отметить, что мод весьма тяжёлый, крайне рекомендуется использовать SSME, SKSE 1.7+ или оригинальный патч выделения/высвобождения памяти от sheson. Если же игра всё равно вылетает, то это уже неправильный порядок загрузки или конфликт модов и проблема решается (или не решается) в обычном в таких случаях порядке.

Некоторые персонажи ходят босиком или вообще голые
Чаще всего такое бывает, если мод установлен уже после того, как вы побывали в Коллегии. Скриптами невозможно заставить принудительно обновить одежду персонажей, поэтому такое иногда происходит. Решается просто: нужно открыть консоль, выбрать "нудиста" (щёлкнув на нём) и выполнить команду "resetinventory".

Невозможно сделать Толфдира архимагом
Во-первых, большинство (включая автора мода) видят соответствующий диалог, так что это проблема не мода. Судя по всему, проблема может возникать при сочетании конфликта модов и проблем с файлами сохранения. Конфликты модов каким-то образом перекрывают диалог, лучше всего проверить это экспериментально, по очереди отключая моды, идущие в порядке загрузки после CWI. Однако, у некоторых пользователей ничего не перекрывало этот мод, но диалог все равно не появлялся. Судя по всем сообщениям о проблеме, такое происходит только при установке мода уже во время игры, на существующие сохранения, по-видимому что-то в сохраненной игре может препятствовать обновлению диалогов персонажей, с которыми вы уже говорили. Можете попробовать проверить это на новой игре, использовав команду setstage MG08 200 (при этом другие моды не должны перезаписывать этот). Возможно (не проверялось, но хуже точно не будет), чистка скриптов в сохранении сможет решить эту проблему.

Почему так темно?
Автор старался учесть то, что в большинстве помещений Коллегии нет окон, делая упор на реалистичность, а также климат Винтерхолда, с частыми снегопадами и пасмурной погодой. В целом освещение должно быть достаточно удобным, однако, невозможно учесть все возможные сочетания модов на освещение (типа RLO или ELFX) и бесчисленных пресетов ENB.

Почему так много патчей?
В оригинальной игре Коллегия получилась довольно убогой, поэтому можество моддеров пытаются ее улучшить. Автор старался сделать CWI максимально совместимым с другими модами, но для некоторых все равно нужны патчи.

Совместим ли этот мод с...
На странице перчислен список модов, совместимость которых подтверждена. Если мода нет в списке и он предположительно как-то затрагивает Коллегию, единственный способ узнать о совместимости - проверить самому. Если первая попытка оказалась неудачной, можно попробовать поменять относительный порядок загрузки CWI и этого мода, возможно, так будет работать.

От локализатора:
Мой перевод данного мода является единственным в рунете и сделан специально для сайт, размещенные локализации на других сайтах - плагиат, сделанный без моего разрешения и ведома. Не поддерживайте, пожалуйста, такие сайты своими загрузками!
Если в моде будут попадаться не переведенные слова, фразы, или смысловые несоответствия, прошу сообщать мне в ЛС, ибо протестировать перевод в полной мере просто не имею времени и возможности.

Спасибо за предоставленные текстуры с русскоязычными текстами! Твой энтузиазм сподвиг меня на обновление данного мода!
Спасибо за перевод скриптовых уведомлений в версии 4.1
Спасибо за помощь в локализации старой версии 2.4.1!

Всем приятной игры!

Гильдия магов давно распущена, но по-прежнему остаются маги, которые хотят объединяться с такими же как они, делиться знаниями, заклинаниями и прочим. В Скайриме таким объединением стала «Коллегия Винтерхолда».

Стоит добавить, что Коллегию очень недолюбливают в Скайриме. Норды плохо относятся к магии и прочим загадкам.

Как вступить в Коллению Винтерхолда?

Для этого отправляйтесь в город Винтерхолд, и на севере вы найдете мост к Коллегии. На входе вас остановит Фаральда, и скажет, что пройти могут только те, кто имеют предрасположенность к магии. И нужно будет пройти некоторое задание — показать, что вы можете обращаться с заклинаниями (заклинания которое нужно продемонстрировать разные, но в любом случае у нее же можно будет и купить его).

Напомним: что бы выбрать заклинания, нужно нажать «Tab» -> Заклинания -> Щелчком мыши выбрать нужный навык (или добавить его в избранное клавишей F, а потом в окне быстрого запуска (клавиша Q) задать заклинанию нужную цифру.

Первые уроки

Использовать определенное заклинание на пентаграмме. Используем — и «вступительный» экзамен засчитан.

Дальше Фаральда отведет вас в Коллегию, к Мирабелле Эрвин, которая проведет экскурсию по коллегии и покажет вашу комнату. В конце экскурсии Эрвин отведет вас в Зал Стихий, к Толфирдиру, где как раз начинаются практически уроки использования навыков.

Выслушав лекцию о трудном и извилистом пути мага, переходим к практически занятиям, где встав в определенную точку, нужно будет использовать на себе некоторое время заклинание «Оберег» (в случае отсутствия оберегов, вы сможете так же купить самое простое у Толфирдира).

После чего задание будет завершено, и сразу начнется новое.

В глубинах Саартала

После уроков магии, Толфирир предложит всем посетить Саартал — раскопки какой-то древности. Приходим в отмеченную точку на карте, находим внизу вход в подземелье, и следуйте за главным. Задание длинное, остановлюсь лишь на сложных моментах.

Вам нужно будет найти 3 кольца и амулет — кольце лежат на полу (маркер будет указывать на них), а амулет на стене. После того, как вы возьмете последний предмет, решетки за вами закроются. Открыть их никак нельзя, просто постойте около них, и подождите пока с противоположной стороны подойдет Толфирир. Скажите ему, что не можете выбраться:

После чего он предложит одеть амулет (одеваем), и любым боевым заклинанием разрушаем плиту с которой сняли амулет).

Следующий сложный момент — загадка с поворачивающимися камнями. Здесь подсказка расположена за самими камнями:

Установив все камни в нужном положении, используем рычаг и двери открываются. Такой же принцип и в следующей загадке с камнями.

В конце вас будет ждать мини-босс (очень легкий), и стена с драконьим криком.

Библиотечные книги

Это задание берётся сразу после выполнения второго квеста (В глубинах Саартала).

Идём к «Ураг гро-Шубу» и спрашиваем его о предмете, который был найден в Саартале, на что он отвечает, что книги в которых написано про сферу украдены неким Ортоном, который учился в коллегии, но решил присоединиться к группе магов и они взяли с него плату — 3 книги. Сейчас же Ортон находится в крепости Феллглоу, а книги с ним.

Направляемся в крепость Феллглоу, зачищаем её.

Потихоньку зачещаем крепость, потом в одной из камер находим Ортона, разговариваем с ним.

Ортон же извиняется за свой проступок, и сообщает, что книги взяла Вызывающая, а его кинула в камеру для проведения в дальнейшим опытов над ним.

Освобождаем Ортона.

В закрытах камерах вам встретятся вампиры, которых можно освободить, и которые не будут вас атаковать (пока сами не начнёте, разумеется), а помогут вам в борьбе с магами.

Идём потихоньку, в одной комнатке будет Необычный Камень, не забудьте его.

Разговариваем с ней, она отдаёт нам книги по хорошему (по крайней мере мне отдала, т. к. у меня красноречие вкачено)

Забираем книги, идём к выходу и тут…

Приходится убить Взывающую (может ключ был где и раньше, но я его не заметил).

Бой, кстати, предстоит не их лёгких. После неё осталась лишь горстка пепла, в которой мы находим ключ и идём на выход.

По приходу в Коллегию идём к Урагому гро-Шубу и отдаём книги, взамен получаем:

  • Расовый филогенез
  • Дитя Нибена
  • 2920, Месяц Огня очага (т. 9)
  • Полный каталог чар для оружия
  • В ответ на речь Беро
  • Плюсы и минусы чёрной магии

Это всё книги.

Благие намерения

В этом скуучном квесте нам нужно будет только бегать по коллегии в Винтерхолде, поэтому я не буду тут ничего расписывать.

Открытие Невидимого

Разговариваем с Мирабеллой Эрвин, она нам сообщает, что нужно отправится в развалины Мзулфта. Идём туда.

Зайдя в развалины, видим умирающего Гавроса плиния.

Когда он умрёт, забираем у него ключ и проходим дальше. Затем, после блужданий по развалинам, мы заходим в залл, где будет много противников: Фалмеры и один Фалмер — мастер теней. Убив Мастера теней, забираем у него Фокусирующий кристал.

Курсор показывает нам на дверь, в которую без ключа не попасть.

Разворачиваемся, и идём вниз.

Там против нас выйдет «Двемерский центурион-мастер»

Убив его находим сундук, в котором лежит «Ключ от окулотории мзулфта»

Возвращаемся к двери, открываем её. Пройдя дальше будет ещё одна дверь, которую нам откроет Парат Декимий, которому мы отдаём фокусирующий кристал, взятый с фалмера-мастера теней.

Следуем за Паратом. Проходим в Зал Окулатории и ставим фокусирующий кристал в Окулаторию.

На столе на лежат 2 тома заклинаний: Обморожение и Пламя, именно ими мы будем фокусировать Окулаторию.

Фокусируем Окулаторию, у вас получится нечто подобное.

Потом подставляем каждое «окошко» к нужному лучу.

После этого Парат говорит, что со стороны коллегии идут сильные помехи. (Кстати, его я убил).

Отравляемся в коллегию и видим, что Анкано огородил себя полем, которое нам надо разрушить. Проходим дальше ииии… БАБАХ

Ликвидация Последствий

На Винтерхолд напали ледяные приведения и нам надо его защитить. После этого идём к Мирабелле и говорим, что Винтерхолд в безопасности. Потом отправляемся в Лабиринтиан.

На входе в Лабиринтиан вы увидете привидений, но не волнуйтесь - они вас даже не замечают.
Войдя в Лабиринтиан у нас появляется новое задание - Найти посох Магнуса.
Нам встретятся множество врагов.
Так же обращайте внимание на подсказки:
В одной из комнат будет замороженая дверь.

Которую нужно будет растопить Пламенем (Том заклинаний, кстати, лежит рядом). Ну вот, пройдя всех врагов мы на заходим в Зал, где находится Морокеи, которого нам надо убить, что бы забрать посох.

У него защитное поле, которое поддерживают 2 призрака, которых нужно убить что бы снять поле.
После убийства Морокеи забираем у него всё нужное и движемся на выход.

Там на нас нападёт Эстормо — друг Анкано. Убиваем его.
По приезде в Винтерхолд разговариваем Толфридом.

Око Магнуса

Разрушаем защитные чары, которые блокируют вход в Коллегию посохом Магнуса.
Проходим дальше, в зал стихий.

Вступаем в схватку с Анкано, побеждаем его, радуемся:)
После этого вы становитись Архимагом и получаете «Одеяние Архимага»

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»