Графический рисунок карандашом для начинающих. Основы рисования: техника рисования карандашом

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Значит хотя бы немного верите, что сможете научиться рисовать. И это действительно так! Даже если вы рисовали совсем чуть-чуть, вообще не рисовали или сомневаетесь в своих способностях, найдите несколько карандашей и 20 минут в день — и за месяц вы научитесь создавать поразительные изображения.

Для того, чтобы добиться успеха, вы будете учиться постепенно, шаг за шагом. Мы сфокусируемся на Девяти основополагающих законах рисования: начнем с простейших фигур, штриховки и композиции и закончим более сложными — законами перспективы, копированием фотоизображений и рисованием с натуры.

Для начала немного теории… Да, это всего лишь скучные правила на первый взгляд, но без них вы не продвинетесь дальше! Я не призываю вас их вызубрить, вы все запомните и поймете в практических уроках. А пока достаточно будет лишь коротко пробежаться по основам.

Если вы действительно хотите научиться рисовать реалистичные эскизы, при создании композиции, вам следует руководствоваться этими Девятью фундаментальными законами рисования:

1. Закон перспективы: объекты, расположенные близко кажутся больше, а те, что дальше, соответственно, — меньше.

2. Закон расположения: объекты, расположенные ниже на листе, кажутся визуально ближе.

3. Закон размера: чем больше объект, тем он смотрится ближе на рисунке.

4. Закон перекрытия: объект, находящийся впереди другого, кажется визуально ближе.

5. Закон полутени: часть объекта, находящаяся на противоположной стороне от источника света должна быть темнее для создания объема.

6. Закон тени: чтобы создать объемное изображение, необходимо нарисовать отбрасывающую тень от объекта на противоположной стороне от источника света.

7. Закон контуров: прорисовывайте границы округлых предметов, чтобы придать им объемность и глубину.

8. Закон горизонта: необходимо обозначить горизонт, чтобы создать иллюзию того, что объекты на картинке находятся на различном расстоянии от наблюдателя.

9. Закон плотности: для создания иллюзии расстояния, дальние объекты прорисовываются менее детально, и делайте их более светлыми.

Невозможно нарисовать трехмерное изображение без применения одного или нескольких из этих фундаментальных законов. Эти девять инструментов – основа для успешного рисования трехмерных изображений. Они неизменны и применяются всегда. С каждым уроком вы все лучше будете понимать каждый закон, и применять его на практике. В дополнении к девяти базовым законам рисования, есть три принципа , которые нужно держать в уме: оптимизм, детали и практика.

1. Оптимизм : вы обязаны сказать себе: «Я могу сделать это!», позитивное отношение – это важная часть приобретения любого навыка.

2. Детали : добавьте ваши собственные идеи и дополнительные детали рисунку, чтобы сделать его по настоящему уникальным.

3. Постоянная практика : ежедневное применение каких-либо новых навыков абсолютно необходимо для успешного овладения мастерством. Практикуйтесь регулярно!

Без этих принципов вы не сможете научиться рисовать . Каждый из них важен для вашего творческого развития.

В последующих уроках, мы сконцентрируемся на том, как применять эти девять законов на четырех базовых фигурах: сферы, куба, цилиндра и конуса.

Чтобы не пропустить новые уроки, делиться своими работами и получать советы вступайте в

Основы рисунка - я рассказываю о способе обучения, благодаря которому мне, в свое время, удалось пройти курс училища за четыре месяца и поступить с первого раза в престижный художественный институт, набрав на экзаменах 298 баллов из 300 возможных. Надеюсь, мой опыт поможет и вам. После изучения материала вы поймете, что рисунок не такая уж сложная наука, как кажется с первого взгляда. Очень важно перед началом изучения основ рисунка посетить страницу о том, как правильно держать в руке карандаш. Эти знания нужны для правильной постановки руки. Изучите материал, я вас подожду.

Основы рисунка

Если вы начинающий художник, то вам сейчас нужны базовые знания основ рисунка. Не смотрите на работы великих художников, вы будете понимать их немного позже. Сконцентрируйтесь на себе. А начинать мы будем с понимания самого рисунка.

Все предметы находятся в пространстве, они окутаны им, гармонично в него вписываются и подчиняются его законам. В самом простеньком натюрморте нужно воспринимать не отдельные предметы, а целый ансамбль, созвучие линий и форм. Нужно смотреть на это как на непрерывный тондем линий, форм, света и тени. Рисунок- это условное пространство листа , в котором есть предметная плоскость, пропорциональные соотношения всех предметов и свето-тень, распределяющаяся по форме предметов.

Основные элементы изобразительной грамоты:

Плоские фигуры (двухмерные)

Объемные фигуры (трехмерные)
Все предметы, так или иначе имеют в себе, в своей основе построения- эти фигуры.

Куб- как основа трехмерного изображения в условном пространстве листа:

Основы рисунка. Понимание.
Для начала я хочу вам рассказать небольшую историю о маленьком муравье. Представляете? Маленький муравей, лазил себе по травке и набрел на что-то... На что- неизвестно. Он незнал и сам. И захотелось ему узнать, что-же преградило ему дорогу. Муравей с трудом залез на это что- то, облазил со всех сторон, вдоль и поперек но так ничего и не понял. Непонял, потому- что сам-то он был очень маленький и видел только отдельные участки предмета и не мог составить о нем картину. Тогда он вскарабкался на высокое дерево, взглянул с высоты и увидел общую картину....

Ну а что он увидел нам впринципе и не важно, зато смысл, думаю, ясен. Так и мы, чтобы было быстрее и яснее начнем с общей картины.

Продолжим. Куб является основой трехмерного изображения в условном пространстве листа. В нем есть вертикаль, горизонталь и глубина. В нем самом заложено понимание рисунка вообще. Вот для начала мы и поработаем с нашим кубом. Мы будем развивать логическое мышление на анализе реальной формы с помощью образно- логических построений.

В словосочетание "логическое мышление" вложено не так уж и мало. Это и наблюдательность, и воображение, и фантазия, в конце концов особое видение мира, которое в нашем случае позволяет создавать иллюзию видимого мира в пространстве листа. Мы будем учиться правильно видеть объемную форму предмета и логически последовательно изображать его на понимании основной нашей рабочей формы- куба.

Развить в себе логическое мышление это ваша первостепенная задача, это ваш инструмент , с помощью которого вы сможете самостоятельно понимать рисунок. И на самом деле это не сложно и даже не скучно. Это доступно каждому для понимания.

И перед работой избавимся от маленьких форматов. Отныне, ваш главный рабочий формат бумаги- А2. Переходите на большие размеры, если до сих пор вы этого не делали. Можно использовать планшеты 40/60 или 40/50 или даже больше. По началу кажется, что перед вами просто громадная белая стена и совсем не понятно, как ее заполнять. Не страшно. Вспомните об этом через пару недель. Тогда обычный альбомный лист вам покажется крохотным и совершенно неудобным.

Основы рисунка

Упражнение 1 для понимания основ рисунка:

Садимся за мольберт , крепим к нему половинку листа ватмана, можно использовать недорогую бумагу , даже обои. Обои даже лучше, если ваш бюджет ограничен и вы не хотите разориться на дорогом ватмане. Итак, давайте начнем с малого. Рисуем квадрат. Постарайтесь рисовать как можно более прямые линии, естественно, противоположные стороны должны быть в квадрате параллельны и равны.

Что мы видим перед собой? Это обычный квадратик, который никак не дает нам ощущения условного пространства в листе. Скучно и совсем не интересно. Но это пока.

А сейчас вам нужно будет превратить квадратик в куб. От углов квадрата проводите линии- грани вдаль, у меня наклон их примерно равен 45 градусам. Придерживайтесь этой цифры. Ну и нужно дорисовать наш кубик, по ощущению определяем и рисуем заднюю сторону куба.

У нас получился куб, но, пока никакого условного пространства в листе здесь тоже не чувствуется. Запросто можно перепутать ближние и дальние грани. Это плоский рисунок и не более того. Что- бы чувствовалось пространство в листе, должна присутствовать ПЛАНОВОСТЬ - некоторые детали или предметы будут находиться к нам ближе, другие дальше и эту плановость нужно правильно передать. Для начала передадим ее, а потом подумаем над словом "правильно". Плановость передаем следующим образом: та сторона куба, которая к нам ближе должна быть выделена, должна быть четче, передана активнее. Возьмем свой уголь или сангинку и наведем эту сторону более активнее.

Сейчас мы можем четко различать, где ближняя к нам сторона куба, а где дальняя. Так мы довольно просто и незамысловато передали плановость, дабы добиться результата- получить условное пространство в листе. Но это еще не все. Теперь пришло время поговорить о правильной передачи плановости, что бы получить не плоский рисунок, а объем в плоскости листа. Звучит странно, но это так.

Давайте тренировать свое логическое мышление на анализе реальной формы- нашего куба. Куб понимаем- как основа трехмерного изображения в условном пространстве листа . В нем есть вертикаль, горизонталь и глубина. В нем самом заложено понимание рисунка вообще.

Все предметы находятся в пространстве, они окутаны им, гармонично в него вписываются и подчиняются его законам. Мы не делаем с вами чертеж, мы рисуем. А без понимания пространства наш рисунок как раз и будет выглядеть жалким подобием чертежа. В пространстве- же, присутствует воздух, все стороны, грани, углы куба окутаны им. То, что мы видим перед собой мы будем видеть отчетливее, то, что расположено к нам дальше будет угасать из- за окутываемого воздуха. Значит нам нужно выделить то, что находится к нам ближе- ближние грани и углы нашего куба.

К этому еще нужно добавить следующее: то, где происходят изломы формы или пересечения плоскостей нужно выделять, потому как это некое действие в пространстве листа, акцент, НЕ статичность, динамика. Но так- же точно как и все остальное эти акценты будут угасать по мере удаления от наших глаз.

Сейчас делаем следующее: берем и выделяем углы нашего куба, так как там происходит излом формы. Углы будут наиболее отчетливы. Выделяем все углы куба, но при этом не забываем, что передние к нам углы будут более четко выражены, так как они к нам ближе. Задние уходят в пространство и будут иметь тенденцию к угасанию.

Еще раз, ближние углы и стороны будут выглядеть четче , те что уходят в глубину мы будем делать менее четко чтобы добиться ощущения пространства , ибо все, что уходит в перспективу имеет тенденцию к угасанию, из-за окружающего воздуха. Грани, уходящие в перспективу рисуем менее четко, и к тому-же их четкость будет угасать постепенно. Невидимые грани нужны для построения. Вот берем и выделяем то, что к нам ближе- углы, стороны, грани.

Ведите линии начиная от угла по направлению к другому углу. По середине грани четкость будет несколько ниже, так как напряжение на грани меньше, чем в угле. Вообще, в рисунке линия не должна быть монотонной, там, где происходит какое- то действие, поворот, пересечение линий- она четче, сильнее, отчетливее. Там, где напряжение меньше- и линия мягче. Так и в нашем случае здесь. Напоминаю еще раз: то, что к нам ближе- грани и углы- будет выражено сильнее, все, что уходит в пространство- менее выражено, угасает. Посмотрите на получившиеся рисунки. Примерно так как здесь и у вас должно получиться. И вот вы уже и создали пространство в листе с помощью простой фигуры.
Если вы понимаете, что вы делаете и знаете, чего я от вас ожидаю, эта работа совсем не кажется сложной или трудной.

Вы можете использовать сангину, пастель, уголь , рисовать карандашом. Если карандаш, он должен быть мягкий, М2 и выше.

Ну а теперь давайте нарисуем перед нашим кубиком второй! И к нему будут применимы все те условия, которые применимы для первого. Но заметьте ключевое слово- "перед ". Все так- же точно, как мы делали до этого- рисовали первый кубик, но здесь теперь второй кубик окажется к нам ближе. И мы должны его выделить четче чем первый, дабы наше уже созданное пространство в листе сохранилось.

А потом попробуйте нарисовать третий кубик, который будет расположен позади двух первых. Естественно, что третий кубик будет прорисован намного легче, мягче предыдущих.

Рисуйте и невидимые грани обязательно, конструктивное начало формы должно быть показано. Фигуры не должны наезжать и врезаться друг в друга, вы должны видеть и понимать- где заканчивается одна фигура и начинается другая. Четко.
Первый кубик находится к нам ближе, значит он будет выглядеть четче. Второй слабее и все его грани будут слабее дальних граней первого кубика, так-как второй находится позади первого кубика. Это вы должны четко понимать, это основа пространственного видения , основа рисунка.

Нужна тренировка, практика, понимание. И еще раз, рисуем кубик, который будет расположен впереди двух первых. Чтобы было видно что он впереди, его нужно выделить! Вот мы и выделяем его стороны и грани, чтобы они были четче сторон и граней кубиков на заднем плане:

Не нужно заблуждаться, это не простое рисование кубика, так кажется с первого взгляда. У этой системы обучения рисунку есть маленький, но очень хитрый секрет: возможно вы того не замечаете, но уже на этом простейшем начальном этапе обучения вы учитесь:

1. Рисовать прямые линии, ваша рука привыкает к воспроизведению четких осознанных движений, рука учится держать карандаш и управлять им осознанно. Вам ведь трудно сейчас рисовать прямые линии?

2. Уже на этом этапе вы начинаете учиться воспринимать лист не как плоскость, а как условное пространство.

3. Вы учитесь создавать объем, трехмерное изображение в пространстве листа.

4. Учитесь передавать плановость в пространстве листа и понимаете как этого всего добиться.

5. К этому можно добавить еще такой немаловажный момент, как получение навыка ведения правильной штриховки, но об этом попозже.

Вот так вот много вы уже начинаете получать, когда выполняете это нехитрое упражнение. Но делаете его осознанно- самое главное. Особо не заморачиваясь, получаете начальные знания для понимания такой точной науки , как рисунок. В этом главное преимущество данной системы обучения рисунку.

Написанное выше вам для того, что бы вы понимали смысл происходящего и повнимательней относились к этим упражнениям. И если вы понимаете, о чем я вам говорю, значит, логическое мышление у вас начинает работать.



Закрепите пройденный материал, порисуйте еще, рисуйте много. Учитесь работать с различным материалом. Учитесь "чувствовать" его- где нужно надавить, где провести жирную линию, а где только легонько ее наметить. Когда движения вашей руки будут более уверенными, возьмите обычный графитный карандаш и проработайте все то- же самое более "строгим" материалом (можно использовать планшет). Карандашом рисовать несколько сложнее, чем например углем. Но принцип вы уже знаете, а это главное. Вместе с тем, что вы уже знаете и понимаете- пусть и ваши руки тоже учатся вас слушаться. Возьмите карандаш мягкости самой большей, который у вас есть и пробуйте варьировать тональность нажимом.

Всю эту работу можно проделать на одном листе. Но для нас этого будет маловато. Рисуйте сколько у вас есть времени и терпения, пока не будет получаться все четко и грамотно.

ПЕРЕСТРАИВАЕМ ЗРЕНИЕ

Старайтесь рисовать уже сейчас не каждый кубик по отдельности, то- есть, когда рисуете один кубик, то забываете о присутствии уже нарисованного. Пытайтесь видеть сразу два кубика, все сразу. Постоянно рассеивайте свое внимание на все пространство листа. Попробуйте. Смотрите в одну точку (на грань кубика, например), но и замечаете все остальное. Используйте "боковое" зрение.

Уже на этом этапе вы учитесь видеть общую картину, а не все по отдельности. Развивается общее видение картинки, всего пространства листа. Глаза начинают видеть соотношения: объем к объему, угол к углу, высота к ширине.

Все углы кубов должны быть примерно одинаковы, как у нас- 45 градусов, все противоположные стороны- грани параллельны, другие- перпендикулярны, а этого нельзя достигнуть, если вы не будете наблюдать за всем происходящим у вас в пространстве листа, а будете смотреть на все по очереди, отдельно одно от другого.

В вашем листе кубики могут располагаться не только как солдатики, они могут летать как им вздумается. Выполняйте это упражнение до тех пор, пока не освоите его. Рисуйте за мольбертом любым материалом. Вот несколько примеров выполнения задания:

Когда кубик располагается вот так:

ближний к нам угол и ребро будут активнее. Мы их должны выделить - все остальное угасает. Не важно, сколько вы потратите бумаги на это упражнение. Не используйте ластик, лучше лишний раз подумайте. Пока не усвоите это упражнение, ко второму переходить нельзя. Здесь вы можете учиться быстро, но если не усвоите азов- все труды пойдут на смарку. Не нужно сейчас добиваться красоты и чистоты в рисунке. Главное, чтобы вы сами не запутались в том, что рисуете. Главное сейчас научиться понимать что вы делаете .

ВРЕМЯ и СРОКИ

Я не знаю, на каком уровне вы начали обучение и что умеете. Потому не могу дать четкого ответа- сколько дней вам так работать. Для кого дня достаточно будет, для кого- неделя, для других- больше. Одно могу точно сказать: пока вы не будете понимать этот материал, о нем забывать нельзя и нужно при необходимости к нему возвращаться. Что касается качества выполнения- линии не параллельны, углы разные, фигуры кривые, грязно в листе- нужна практика и время. Сразу всего не будет. То же самое относится к каждому последующему заданию.


Кто сказал, что настоящее искусство – это краски и холсты? Мы готовы вам рассказать о направлении в художественном творчестве, которым хорошо владели и владеют такие мэтры, как Врубель или Брайан Duey. Они в совершенстве выполняли рисунки простым карандашом. И эти работы волнуют, радуют и приносят наслаждение. Можно ли перенять их технику и научиться рисовать подобным методом? Конечно, можно! Но, как и что для этого надо?

  1. Для начала, давайте поговорим, почему стоит уделить вниманию этому направлению.
  2. Следующий важный вопрос, на котором мы остановимся, это – секреты рисования.
  3. И завершим этот экскурс в мир, где царствуют черно-белые изображения небольшим, но приятным подарком.

Монохромные рисунки карандашом

Говоря о величии и гениальности всего простого, нельзя не вспомнить об обычном карандаше. Кто из нас не знаком с ним и не держал его в руках. Все мы с детства хорошо владеем им. Конечно, для начинающих, для совсем крохотных деток, кажется, что так просто взять карандаш в руки и начать «творить» каляки-маляки.


Но ребенок растет, и он видит, что спектр применения карандаша огромный, да и пользоваться им можно по-разному. Кто-то города, мосты и дома им строит на бумаге. Другой – прокладывает им на карте маршрут кругосветного путешествия. А третий пишет стихи или рисует портрет любимой.

Вот так легко и просто карандаш вошел в нашу жизнь и стал нашим помощником и другом. А картинки, нарисованные карандашом – это уже целое направление, стильное и имеющее свой неповторимый шарм.

Отличительной их особенностью является то, что они абсолютно универсальны. А потому и возможности их безграничны. Нарисованные простым карандашом, они:

  • Подходят для любого возраста. И маленьким деткам интересно рассматривать их, и взрослым нравится их использовать в своих записях в соцсетях.
  • Нет ограничивающих критериев для их использования. Девушкам и парням интересно будет выставить подобные красивые картинки, как статус или же подарить их своему другу.
  • Их можно копировать или же легко научиться самому исполнять (срисовать).
  • Разный характер изображений. Это могут быть милые картинки с няшными пушистиками, могут быть веселыми и забавными, или же, иметь схожесть с фотографиями.


























А главное, карандашный рисунок невероятно привлекательно и убедительно выглядит. Он может украсить не только ваш профиль на страничке в соцсетях, но и утро, и весь день приятными воспоминаниями.

Варианты срисовки простых изображений

Самый основной секрет, почему рисунки карандашом прикольные, оригинальные и обращают на себя внимание, заключается в том, что они выглядят, словно живые. Нарисовано все так реально и точно, что кажется, что люди вот-вот заговорят или, засмеются, заплачут, а предметы можно взять и пользоваться ими.


Почему они такие классные и все так натурально выглядит? Что их оживляет? Присмотритесь, сквозь легкие штрихи заметно, что мастер продумал не только точность линий, передающих образ и силуэт, он уделил особое внимание одному малюсенькому нюансу, благодаря которому изображения не только красивые, но и почти материальные. Что это? Свет и тень.

Мастерски работая над светотенью, художник добивается кажущегося объема. Перед нами, как и были, простые чёрно-белые картинки для срисовки. Но, когда появилась тень, например, от ниспадающего на лицо локона, или на столе от вазы, все вдруг ожило.

Сможете так же сделать? А хотите научиться? Хотите, чтобы ваши приобрели реалистичный вид? Тогда вы правильно к нам заглянули!

Поэтапные мастер-классы

Легко сказать: «нарисуйте», а как действительно можно это сделать, если никогда этому не учился и кажется, что и нет таланта? Команда нашего сайта дарит всем своим друзьям удивительную возможность научиться выполнять рисунки карандашом поэтапно. Без учителей вы сами в состоянии стать художником и радовать себя и своих любимых своим творчеством. Как? Если вы примете наши подсказки, по которым можно освоить срисовку, технику повторения. Она абсолютно не сложная. Да и результат порадует.

Урок 1

Создание рисунков в графическом редакторе.

Графический редактор – программа для создания, сохранения и печати рисунков. Редакторы бывают растровые и векторные. В растровых редакторах рисунки состоят из пикселей – отдельных точек, а в векторных редакторах рисунки состоят из геометрических фигур.

Графический редактор Paint предназначен для работы с растровыми изображениями. Он запускается командой Пуск è Все программы è Стандартные è Paint . Основную часть окна составляет рабочая область. Слева от рабочей области – Панель инструментов, под ней – окно свойств каждого инструмента, ниже рабочей области – палитра цветов, наверху – меню.

https://pandia.ru/text/78/555/images/image004_136.gif" alt="Скругленная прямоугольная выноска: Палитра" width="181" height="39">.gif" alt="Скругленная прямоугольная выноска: Цвет фона (правая кнопка мыши)" width="369" height="39">200" height="279" style="vertical-align:top"> Освоение инструментов рисования.

Свободное рисование.

Запусти Paint. Установи размер страницы 900 на 600 пикселей (РИСУНОК è АТРИБУТЫ ) Залей страницу голубым цветом. Используя инструмент Карандаш, который рисует линии в один пиксель толщиной, нарисуй облака и волны. Используя залитый эллипс и линии в три пикселя толщиной, нарисуй солнце. Закрашенным многоугольником нарисуй лодку и парус. Лишние детали можно стирать ластиком или выделять и удалять кнопкой Delete.

https://pandia.ru/text/78/555/images/image014_25.jpg" align="left" width="49" height="72 src=">Существует два режима совмещения объектов – с фоновым цветом и прозрачным фоном. При конструировании рисунка из нескольких объектов надо пользоваться вторым вариантом – прозрачным фоном.

Если линия создаётся при нажатой кнопке Shift, то она получается строго горизонтальной или вертикальной, а фигура – правильной.

Чтобы получить копию объекта нужно выделить его прямоугольной или произвольной рамкой, а затем, нажав кнопку Ctrl, перетащить копируемый объект левой кнопкой мыши.

https://pandia.ru/text/78/555/images/image016_46.gif" width="15" height="67 src="> Нарисуй снеговика, собрав его из отдельных деталей. Вторую руку – скопируй. Глаза нарисуй большой круглой кистью.

Сохрани рисунок в своей папке в формате bmp и jpg. Сравни объем и качество изображения.

https://pandia.ru/text/78/555/images/image031_24.gif" alt="Пятно 1: 3" align="left" width="71" height="67 src=">Нарисуй одну черную окружность в 3 пикселя толщиной. Скопируй её 4 раза и залей в синий, зеленый, красный и жёлтый цвета. Собери их вместе, чтобы получились олимпийские кольца.

Нарисуй месяц, наложив друг на друга два одинаковых круга разных цветов, а потом залей второй круг цветом фона.

Таким же наложение кругов друг на друга построй разноцветную мишень.

Используя многоугольник с заливкой и цветной границей нарисуй одну дощечку для забора. Круглой маленькой кистью набей два гвоздя. Затем нарисуй два параллельных бруска по линии расположения гвоздей. С помощью копирования нарисуй забор.

Круглой кистью и распылителем нарисуй дерево. Распылителем, карандашом и белой заливкой – траву. Эллипсами и диагональной кистью - и вишни . Совмести все объекты вместе.

Урок 3

Использование кривой.

https://pandia.ru/text/78/555/images/image044_15.gif" alt="Пятно 1: 7" align="left" width="70" height="66 src=">Практика

Используя инструмент Кривая и части эллипсов, нарисуй арбузы, мяч и зонт:

Нарисуй рисунки, используя копирование с помощью кнопки Ctrl . Нарисуй сначала только оду ягоду. А затем копируй её, начиная с самой нижней и постепенно продвигаясь вверх. При рисовании второго листа используй отражение копии сверху вниз и слева направо (РИСУНОК è Отразить/Повернуть ).

https://pandia.ru/text/78/555/images/image050_15.gif" alt="Пятно 1: 9" align="left" width="70" height="67">Нарисуй змею. Сначала нарисуй окружность тёмного цвета и залей её внутри светлым тоном. Затем, выдели окружность рамкой с прозрачным фоном и перетаскивай её левой кнопкой мыши при нажатой клавише Shift . Будет происходить многократное копирование объекта. Затем, нарисуй змее черты лица.

Урок 4

Конструирование объёмных фигур.

Используя объёмные фигуры, например кубики, можно получать интересные объемные изображения.

Для этого нужно сначала нарисовать один кубик в нижнем левом углу экрана, используя три разных оттенка одного цвета дл раскраски граней. Этот кубик всегда надо всегда копировать, он запасной.

Складывать конструкцию нужно начинать всегда с нижнего заднего ряда и слева направо.

Например:

Построй из кубиков следующие конструкции:

https://pandia.ru/text/78/555/images/image057_0.jpg" width="483" height="205 src=">

Урок 5

Выполнение наклонов.

Чтобы наклонить любой объект на некоторое количество градусов влево или вправо надо выделить объект прямоугольной рамкой, затем открыть в меню пункт РИСУНОК è Растянуть/Наклонить и во второй рамке НАКЛОНИТЬ написать количество градусов по горизонтали или по вертикали.

Например: 45о по горизонтали и 20о по горизонтали.

При выполнении наклонов линии сильно растягиваются, поэтому их надо рисовать в несколько пикселей толщиной. Иначе линия будет иметь разрывы через которые краска при заливке выливается. Толщина выбирается в окне свойства линии, даже если рисовать нужно эллипсы или прямоугольники.

Практика.

Нарисуй, используя наклоны и кривые ягоду крыжовника, шарики.

Иногда можно рисовать объекты, которые кажутся наклонёнными, но при их создании наклоны не использовались. Например:

https://pandia.ru/text/78/555/images/image067_8.gif" width="50" height="58 src=">

Нарисуй цветок. Сначала нарисуй один горизонтальный лепесток и наклони его на 45о. Помни, что при наклоне лепесток вытянется, а значит, изначально он должен быть шире. Затем первый лепесток удали, а второй скопируй и отрази слева направо, чтобы получить все четыре лепестка с наклонами. Прямой лепесток надо нарисовать после наклонных, подобрав его ширину к ширине наклонных лепестков. Затем его надо скопировать и повернуть на 90о. Когда все 8 лепестков будут готовы, собери цветок и добавь середину.

Урок 6

Исполнение надписей.

Графический редактор Paint позволяет создавать рисунки, содержащие надписи. Они являются частью рисунка и не редактируются. Чтобы создать надпись нужно использовать инструмент Надпись . Сначала растягивается текстовая рамка, внутри которой есть текстовый курсор. Чтобы изменить вид, размер или начертание шрифта нужна Панель атрибутов текста. Если она не появляется автоматически, то её можно вызвать ВИД è Панель атрибутов текста .


На сегодняшний день все популярнее становятся 3d рисунки на бумаге, в них можно долго всматриваться и любоваться. Создавать такие шедевры могут не только талантливые художники, но и те, кто только знакомится с изобразительным искусством. Научится рисовать никогда не поздно, сделать эффектные 3d рисунки сможет каждый.

Инструменты, которые потребуются для 3d, самые простые: ручка, карандаши, маркер и листок бумаги. Кстати, рисовать новичкам лучше всего по клеткам в тетради, так изображать фигуры намного проще.

Стоит отметить, что изображение создается на бумаге поэтапно, в этом деле главное – последовательность, даже если воспроизводятся простые и незамысловатые картинки.

Многих интересует как нарисовать 3d рисунок на бумаге карандашом ярко и реалистично. Для этого стоит использовать фото инструкции или видео, которые наглядно покажут всю технику воссоздания 3д рисунка.

Давайте разберем рисунки карандашом поэтапно для начинающих. Для наглядности распечатывайте нарисованные изображения, чтобы облегчить себе задачу. Заметьте, что первое знакомство с техникой 3д может вызвать неоднозначные впечатления, здесь не нужно спешить, плавные движения и выдержка – главные помощники начинающего художника.

Итак, приступим к делу, будем учиться как рисовать красивые 3d рисунки.

Бабочка

Простая схема позволит понять как рисовать 3д ручкой удивительно красивого насекомого. Ознакомься с этой техникой и нарисуй чудо-рисунок самостоятельно.


Пошаговая инструкция:

Ступеньки

Если вы не знаете что именно можно нарисовать 3d ручкой или карандашом, тогда начните с самого простого. Ведь придать изображениям реалистичность вовсе не так уж сложно, убедитесь на предложенном ниже фото-уроке.


Этапы создания изображения:

Бананы

Сымитировать лежащие на столе фрукты довольно просто, нет необходимости применять особые техники изображения предметов. Можно использовать для создания рисунка 3д ручки и маркеры.


Техника выполнения рисунка:

Более подробную инструкцию по выполнению работы в такой технике на примере руки пришельца вы сможете увидеть на видео (или можно использовать свою руку, просто обведите свою ладонь и пальцы карандашом, а далее следуйте видео-инструкции):

Воронка

Если вы хотите узнать как нарисовать простой 3d рисунок на бумаге, используйте распечатанный образец. По освоенной технике вы сможете обучить и ребенка как нарисовать 3д.


Пошаговое выполнение работы:

Лестница

Перед тем как рисовать 3d ручкой необходимо попробовать сделать подобные рисунки карандашом. Учимся создавать красивые объемные изображения вместе.


Как выполнить рисунок:

Сердце

Объемное, будто живое сердце станет отличным подарком для любимого человека. Возьмите в руки карандаш и маркер, отчетливо проведите линии, выделите их и растушуйте. Поверьте, нарисованное изображение сможет полностью передать ваши чувства.


Как нарисовать:

Видео 3d иллюзия сердца:

Помните, воображению нет границ, создавайте собственные уникальные рисунки, поразите всех умением создавать объемные изображения.

Например, можете нарисовать по этой инструкции Карлсона:

Простой вариант:

Сложный вариант:

Видео-бонусы: рисунки 3d ручкой

Рисуем 3d ручкой красивую бабочку:

Рисуем 3D фото-рамочку:

Рисуем 3д ручкой букет ромашек:

3Д Снеговичок:

3d елочка ручкой:

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»