Divinity: Original Sin. Советы новичкам по прохождению

Подписаться
Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
ВКонтакте:

Квест Загадочное убийство

В награду за его прохождение вы получите 8 250 опыта

На первом этапе прохождения игры Divinity: Original Sin вы будете заниматься расследованием загадочного убийства. Однако для начала нужно попасть в город, а путь к нему преграждают орки. Спуститесь в подземелье, чтобы отыскать обучение, а потом двигайтесь дальше, и вы сможете посмотреть видеоролики, в которых некроманты выходят из склепа. Заметив вас, враги призовут на помощь нежить, но не волнуйтесь – справиться с ней удастся без проблем.

Теперь можно пройти дальше или же вернуться к гробнице. Внутри вы найдете учебник, в котором приведены основные правила игры, а также золото. Причем выбраться из подземелья тоже не составит труда. Если же вы решили выбрать для прохождения игры другой путь, поверните налево и доберитесь до моста. Столкнувшись с пьяными охранниками, либо разберитесь с ними, либо позвольте проводить вас к городским стенам. Причем помните, что мертвых стражников можно обыскать, но зато живые способны помочь вам в борьбе с орками.

При просмотре видео прохождения игры Divinity: Original Sin для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист”

На пляже, неподалеку от городских ворот, кипит сражение. Миновав мост, посмотрите ролик про засаду орков, а потом сразитесь с ними. Чтобы победить, нужно первым убить шамана, который способен исцелять своих союзников. Прямо посреди поля, где кипит сражение, вы увидите бочку с нефтью – применив огонь, можно взорвать ее и ранить тех орков, которые находятся рядом. Только будьте осторожны, поскольку шаман тоже может это сделать.

После окончания сражения идите к городским воротам, чтобы встретиться с мастером Арху, который что-то знает об убийстве. Этот герой попросит вас встретиться с ним и с капитаном Ауреусом на северо-востоке города. Когда окажетесь в указанном месте, поднимитесь по ступенькам и вступите в разговор с котом, в которого превратился Арху. Так вы получите информацию о ночи, когда было совершено убийство, а потом Арху посоветует вам осмотреть труп и задать кое-какие вопросы могильщику.

Оказавшись на первом этаже, переговорите с капитаном, чтобы он позволил вам осмотреть место преступления, а также приступить к выполнению побочных миссий. Сначала идите в таверну, в которой и произошло убийство. Охранник беспрепятственно пропустит вас в комнату советника Джейка (жертвы). Причем когда дверь помещения, расположенного на первом этаже, откроется, вас атакует магический разряд. Но не волнуйтесь, никакого вреда вашему персонажу он не нанесет.

Для дальнейшего прохождения игры вам нужно открыть сундук – используйте отмычки или просто разбейте его. А также учтите, что вы сможете отыскать здесь камень, необходимый для квеста «The Story of The Stones». Причем, если этот квест вы пока не взяли, достаточно коснуться камня, и он начнется автоматически. Прочтите письмо, находящееся в сундуке, и вы получите задание «The Story of The Stones». Причем завершится оно сразу же после того, как ваш герой увидит труп. Поспешите в похоронное бюро, которое находится на северо-востоке города, и зайдите в комнату, находящуюся слева. Изучив найденные здесь заметки, вы узнаете, что тело было украдено. А подозрения могильщика падают на мэра Сесила, целительницу Эвелин, капитана Ауреуса, а также Эсмеральду, которая является супругой убитого.

Когда выполните задание, ступайте к Эвелин, и вы узнаете от мастера Телирона, что женщина поспешно куда-то сбежала. Мастер расскажет вам, как пройти к дому Эвелин, но сначала возьмите из соседней комнаты ее сумку (она находится около окна). В этой сумке лежат ключи. Оказавшись в доме, посмотрите направо – там стоит сундук, который нужно открыть, чтобы получить заклинание для входа в секретную лабораторию. А на полке вы увидите журнал Эвелин, из которого можно почерпнуть информацию, что секретная лаборатория располагается в северной части карты.

Необходимый объект вы обнаружите на северном пляже. Причем немаловажно, что на вас было применено рассматриваемое заклинание. Выберитесь из города, воспользовавшись восточными воротами, и двигайтесь на север, пока на вас не набросится свора нежити. Когда разберетесь со всеми, войдите в пещеру, которую они стерегли, и вы столкнетесь с одним из боссов, которые необходимы для прохождения дополнительного квеста The Fabulous Five. Победив его, воспользуйтесь другим ходом, чтобы попасть на восточный пляж. Исследуйте Южные скалы до тех пор, пока ваши союзники не предупредят, что вы уже на месте. Использовав на себе найденное заклинание, вы сможете беспрепятственно проникнуть внутрь лаборатории.

Внутри вы увидите сектанта – нужно убить его как можно скорее (пока не поднял тревогу) и прихватить ключ с мертвого тела. Если же сектант успеет добраться до орков, придется вступить с ними в схватку. Победив всех, идите на нижний уровень, и там вам снова придется сражаться. Далее в процессе прохождения игры вы встретитесь с Эвелин и множеством сектантов. Причем женщина сможет поднимать и бросать в атаку зомби, которые будут взрываться, расплескивая вокруг себя капли кислоты. Поспешите убить Эвелин, поскольку от нее очень много вреда. Причем атаковать ее должен тот из ваших персонажей, кто способен нанести самый сильный урон – а остальные могут просто прикрывать атакующего.

После боя нужно будет переговорить с восставшим Джейком, и он расскажет вам, кто повинен в его смерти. На этом прохождение миссии можно считать завершенным.

В награду за его прохождение вы получите 1 800 опыта

После пребывания на месте преступления и прочтения письма из сундука жертвы, вы получите квест, в соответствии с которым подозреваемой будет считаться жена Джейка. Вы сможете отыскать ее в магазине. Покажите охраннику письмо, и он узнает, что у Эсмеральды, помимо него, есть еще один любовник. Что же касается самой женщины, то она будет все отрицать.

Чтобы убедиться в невиновности женщины, пройдите вверх по лестнице и отыщите в ее квартире ключ. Снова поднимитесь по ступенькам, чтобы открыть ближайшую дверь. Минуйте цокольный этаж, и вы найдете на столе книги, которые рассказывают, как спланировать убийство. Идите в соседнее помещение и воспользуйтесь потайной дверью, чтобы попасть в подвал. Слева от лестницы вы увидите висящее мясо – нужно убрать его и отыскать выключатель. Воспользовавшись выключателем, вы откроете проход в секретное помещение. А здесь уже нужно будет потребовать у Эсмеральды объяснений. Женщина скажет, что, как книга, так и нож принадлежат ее мужу, занимающемуся закалыванием свиней. А также она попытается перевести подозрения на Эвелин.

Теперь вы можете попросить капитана арестовать Эвелин или же не делать этого. В любом случае, возвращайтесь к прохождению предыдущего квеста.

Квест Говорящие статуи

В награду за его прохождение вы получите 3 400 опыта

По дороге в город, в самом начале прохождения игры, вы можете взять с мертвого тела какие-то записки. В журнале обнаружится информация о том, что таинственные статуи подарили нечастному способность парить в воздухе, но в результате это оказалось неправдой. Чтобы разгадать загадку, нужно попасть в город. Оказавшись в городе, двигайтесь на север, отыщите вход в пещеру и вы увидите нескольких неприятелей. Справиться с ними можно, используя кислоту от другого врага и огонь. Войдя внутрь, вы увидите робота, который является боссом, необходимым для прохождения квеста The Fabulous Five. Когда победите босса, воспользуйтесь другим входом и начинайте двигаться на запад. В результате вы окажетесь поблизости от четырех говорящих статуй.

Чтобы закончить прохождение этого квеста, используйте заклинания земли, воды, огня и воздуха. Причем каждый раз, когда вы будете это делать, перед вами станет появляться соответствующий демон. Это несложные противники, однако нельзя забывать, что заклинания, соответствующих их стихиям, на таких демонах работают, как исцеляющие. К тому же, даже после смерти демоны способны оставлять для вас ловушки.

Квест Развлечение публики

В награду за его прохождение вы получите 125 опыта

Придя на рынок, вы заметите Реджинальда, развлекающего толпу с помощью говорящей головы. Переговорите с Галлахером, и сможете узнать, что Реджинальд ему за это заплатил. Перейдите на другую сторону площади – там будет Седрик, которого зрители пока обходят стороной. Расскажите этому персонажу, что зрители Реджинальда работают за деньги, после чего Седрик попросит вас также подкупить людей.

Во время разговора воспользуйтесь своим лучшим атрибутом, чтобы убедить мужчину перейти на другую сторону. Если вы все сделаете правильно, то Галлахер согласится помогать Седрику. Теперь идите к Реджинальду и скажите, что работник, которого он подкупил, ушел от него. На этой ноте прохождение квеста будет окончено.

Квест История Камней

В награду за его прохождение вы получите новые камеры

По просьбе Импа вы должны будете отыскать как можно больше камней, которые использовала Эвелин. Причем от количества найденных камней будет зависеть количество камер. Чтобы выйти из комнаты, посмотрите в телескоп, и Имп расскажет вам, как открыть двери в главный зал. Побеседуйте с женщиной, которая находится неподалеку. Побеседуйте с Импом, чтобы получить переносной портал, и вы сможете путешествовать между пирамидами.

Использовав пирамиду, вы попадете в ванную, где купается какая-то женщина. Примените символ, расположенный в правом углу экрана, чтобы переместиться в другое место. Вернувшись в город, используйте пирамиду, чтобы отыскать второй камень. Причем, если вы проходите игру в компании, передайте камень другому персонажу, а себе оставьте оригинал. Сделав это, вы получите возможность телепортироваться друг к другу в любое удобное время.

Первый камень можно отыскать при прохождении квеста «Загадочное убийство» в помещении таверны, где было совершено преступление. После этого вам удастся разблокировать «Зал героев» и отыскать своих товарищей, которые в последнее время не путешествовали с вами. Ну а за вторым камнем придется идти в восточную часть города – туда, где находится толпа огненной нежити. Просто идите по дороге, а камень вы найдете после того, как минуете Магма-монстра. Это позволит разблокировать жилые кварталы.

Квест The Scaredy Pact

В награду за его прохождение вы получите 4 250 опыта

Предводитель стражников расскажет о том, что, по слухам, Старый Маяк полон призраков. Оказывается, он отправлял туда своих людей, но они так до сих пор и не вернулись. Далее в процессе прохождения игры вы должны выяснить, что с ними произошло. Двигайтесь к западным воротам, где на вас нападет нежить. Старайтесь убивать врагов с приличного расстояния, поскольку они взрываются, выплескивая кислоту. Посетив первый из домов, вы отыщете труп охранника, который должен был исследовать Маяк. Двигайтесь по дороге в западном направлении, и на вас снова нападет нежить. Будьте осторожны с теми противниками, к спинам которых прикреплены бомбы. Миновав ферму и дом, вы отыщете двух охранников, которым посчастливилось выжить. Впрочем, идти к Маяку они боятся.

По дороге вы сможете добраться до места назначения. Причем прямо перед входом вам придется победить мини-босса, которому помогают псы и лучники. Помните, что он способен возрождать своих павших защитников, и будьте внимательны – пусть двое из вашей команды отвлекают собак, а остальные двое занимаются боссом. Когда Страж Маяка падет, перебейте остальных врагов.

Пройдя внутрь здания, вы встретитесь с призраком по имени Самсон, от которого получите квест «Lost Love At the Lighthouse». Послушайте его историю и идите к стражникам (можно рассказать им о том, что вам довелось увидеть). Причем помните, что если вы поделитесь с ними информацией, стражники вернутся к капитану и присвоят себе все ваши заслуги. При таком варианте развития событий нужно прервать их и рассказать начальнику правду. В результате вруны будут наказаны. Если же во время первого разговора с охранниками вы промолчите, они отправятся к Маяку вдвоем, но, в любом случае, прохождение квеста для вас закончится сразу же после возвращения к капитану.

Квест Потерянная любовь на Маяке

В награду за его прохождение вы получите 3 075 опыта

Это задание вам дал призрак Самсон, с которым вы встретились на Маяке. Он рассказывал о своей любви к одной женщине, которую вам теперь предстоит отыскать. Идите в город и воспользуйтесь юго-западными воротами, чтобы оказаться около гавани. Отыскав тела орка и человека, двигайтесь по следам орка и его свиты. О том, как сражаться с этим врагом, вы можете почитать в квесте «Крабы против Скелетов». Войдите внутрь пещеры, и вы увидите, как скелеты дерутся с орками. Можете вмешаться в драку, а можете подождать, пока она закончится без вашего участия. Отыщите ключ главаря пиратов в задании «Крабы против Скелетов». Неподалеку от поля боя находится лестница – нужно подняться по ней. Останки дракона станут доказательством того, что вы идете в верном направлении.

На следующем этапе прохождения игры вы окажетесь в локации, где подвергнетесь атаке краба. Убейте этого врага и возьмите лут, чтобы использовать его в квесте «Kitty love». Идите вперед и вы увидите еще одного краба (огромного) – это и есть босс. Данный противник сложен тем, что он имеет способность призывать к себе мелких крабов, а также атаковать противников водой. Чтобы победить босса, пользуйтесь огнем и электричеством. Потом идите вперед, и вы встретитесь с призраком женщины, которую нужно отвести к Самсону. Вернувшись на Маяк, примите решение относительно того, покинут ли они его вместе или по отдельности.

Квест Пропавший археолог

В награду за его прохождение вы получите 3 100 опыта

По просьбе Ауреуса вы должны будете найти исчезнувшего археолога, которого этот герой отправил на исследование руин в лесу (на северо-восток). Воспользуйтесь Северными воротами и сверните влево. Археолога Вулфрэма вы отыщете в заброшенном доме.

Археолог попросит проводить его в город. Вы можете согласиться, и тогда нужно следить за тем, чтобы не отстать от мужчины. К тому же вам придется драться с нежитью, так что, если есть возможность, пустите вперед «танк». Оказавшись в городе, идите в таверну, чтобы переговорить с археологом. Даже в том случае, если этот персонаж умрет, вы должны сообщить информацию о нем капитану. Капитан останется недоволен вами, но прохождение миссии все равно будет считаться завершенным. А вот если откажетесь сопровождать Вулфрэма, на награду даже не рассчитывайте.

Квест Кошачья любовь

В награду за его прохождение вы получите 3 350 опыта

Чтобы приступить к выполнению этого задания, вы должны обладать навыком «Pet Pal», позволяющим общаться с животными. Ведь квест можно получить только от кота. Войдите в таверну «Король Краб» и, отыскав кота Сэма, пообщайтесь с ним. Он попросит вас выяснить, почему кошечка Максин не обращает на него внимания.

Идите в библиотеку, чтобы найти других котов и кошек. Вы узнаете, что Максин не заинтересована в Сэме, поскольку он слишком стар и не сможет нормально размножаться. Вернитесь и расскажите коту правду. Отыщите для него красивый ошейник.

В предыдущем задании, посещая Черную пещеру, вы победили краба – ошейник можно было снять с него. Эта пещера расположена на пляже, в непосредственной близости от западного входа в порт. Рядом с пещерой находятся орки, а внутри нее орки сражаются со скелетами. В конце битвы в квесте «Крабы против скелетов» вы сможете взять с мертвого тела главаря пиратов ключ. Отыщите массивную дверь на одной из стен, откройте ее и, спустившись по лестнице вниз, остановитесь перед останками дракона. Их нужно осмотреть. Вскоре вы увидите гигантского краба, которого следует окружить и атаковать. После победы с краба свалится ошейник, который нужно подобрать. Кстати, здесь есть и другой, еще более злой и опасный краб, но убить его вы должны были еще в прошлом задании.

Квест Сказочная пятёрка

В награду за его прохождение вы получите 2 975 опыта, а также возможность вступления в гильдию

Перед входом в таверну вы встретитесь с Мендинусом, который предложит вам членство в гильдии. Приняв приглашение, вы автоматически получите задание уничтожить робота, находящегося в северной пещере. Пройдите через восточные ворота, чтобы выбраться из города, и двигайтесь на север. Перебейте врагов, которые охраняют вход в пещеру. Убив краба, который взорвется кислотой, бросьте в огонь. Внутри пещеры вы встретитесь с солдатом, который попросит помощи в битве с роботом. Здесь же вы должны будете пройти дополнительное задание, суть которого заключается в спасении максимального количества солдат.

Босс стоит на ногах довольно уверенно, но стойкостью к замораживанию он не отличается. С помощью заклинаний дождя и холода вы сможете добиться, чтобы робот заледенел. Поскольку противник атакует, преимущественно, огнем, вы пользуйтесь водой. Заледеневший робот совсем не опасен, а значит, вам без труда удастся спасти солдат.

Убив босса, двигайтесь в офис Сесил, а потом в таверну. И задание «Сказочная пятерка» будет выполнено.

Квест Cecil Mighty Stuff

В награду за его прохождение вы получите 3 825 опыта

По просьбе Сесила вы должны будете заняться поисками могущественной реликвии, которую когда-то похитили у него. Начинайте поиски с Конрада, собирающего в доках товары. Найти этого персонажа можно на большом хорошо сохранившемся судне вместе с еще одним матросом. Оказывается, Конрад ничего не знает. Но зато он посоветует вам расспросить членов его команды, которые могут владеть важной информацией.

От моряка Марва вы узнаете, что капитан Дитмар сбежал во время атаки, унося с собой какой-то пакет. Расскажите об этом Конраду, и он посоветует искать капитана на одном из пляжей. Пройдите мимо пещеры, где вы выполняли задание «Сказочная пятерка», чтобы оказаться на побережье к северу от города. Врагов, встретившихся вам на пути, можно победить с помощью инструкций, приведенных выше. Миновав пещеру, доберитесь до точки телепорта к западу, а оттуда отправляйтесь на пляж. Там вы найдете Дитмара и его матросов, которые сразу же вас атакуют. Справиться с парой врагов на этом отрезке прохождения игры вам удастся без труда – ведь Сэм воспользуется заклинанием невидимости. Побежденный капитан уронит артефакт. Вы можете отнести его Сесилу, а можете оставить себе.

Квест Крабы против Скелетов

В награду за его прохождение вы получите 3 150 опыта

Оказавшись на пляже, расположенном к западу от города, вы сможете увидеть трупы орков. Там же расположена пещера, вход в которую охраняет один из крупнейших представителей этой породы. Нужно убить его, чтобы попасть внутрь. Внутри же пещеры вам придется сначала пройти электрическое поле, в центре которого расположено какое-то круглое устройство. Поставьте на это устройство бочонок, чтобы отключить питание. Идите дальше и вы увидите раненого орка, а потом станете свидетелем битвы между орками и нежитью. Нужно дождаться, пока противники не разберутся друг с другом без вашей помощи.

Одержав победу, идите вниз и, минуя клубы дыма, доберитесь до босса. Это подвижный враг, который устойчив к воздействию холода и умеет атаковать водой. Так что старайтесь со своим напарниками держаться подальше друг от друга. Не отвлекаясь на обычных крабов, старательно атакуйте босса огнем.

После очередной победы идите в помещение, которое находится позади трупа, и разбейте картину, висящую над столом. Обнаружится рычаг – потяните за него и нажмите на скрытую кнопку. В другой части помещения откроется люк, посредством которого можно будет попасть на нижний ярус. Внизу вас ждут шахты, а также агрессивные крабы, с которыми придется сражаться. Какой бы дорогой вы не двигались, в любом случае, в конце концов, окажетесь около камеры, расположенной в центре, где есть несколько рычагов. На данном отрезке прохождения игры ваша задача будет состоять в том, чтобы отыскать среди них «правильный» – только он не вызовет ярости пещеры.

Нужный рычаг расположен среди папоротников на лестнице, находящейся справа (с наружной стороны помещения).

С помощью рычага вы сможете пройти вперед и добраться до Капитана Скелетов. Быстро убейте босса, чтобы он не мог возрождать погибших представителей своей свиты, и уничтожьте бочку, которая находится в самом центре. Помните, что нежить обладает устойчивостью к воздействию кислоты. Возьмите из сундука, расположенного на корабле, кристалл крови. Это станет дополнением к награде, которую вы получите за прохождение квеста.

Квест Безголовый Ник

В награду за его прохождение вы получите 4 100 опыта

После выполнения задания «Крабы против Скелетов» тщательно обыщите помещение, расположенное в центре, и около стола вы можете подобрать ключ, который откроет следующую дверь. Минуйте коридор, стараясь не попадать в ловушки, расположенные на досках. Внизу, прямо посреди большой нефтяной лужи, стоят взрывающиеся зомби. Можно их уничтожить.

Спустившись еще ниже, вы увидите призраков отца и дочери, причем отец будет обезглавлен, а девочка попросит найти его голову. Помните, как вы видели на площади Реджинальда, который развлекал публику с помощью говорящей головы? Туда и идите. Причем учтите, что если вами был выполнен квест «Развлечение толпы», то получить голову удастся без труда. Правда ее еще придется победить в бою – в противном случае, строптивая голова не пойдет с вами. Справившись с заданием, снова пройдите в пещеру и передайте девочке голову отца. На этом квест закончится.

Квест Эльфы и Орки: Кровная месть

В награду за его прохождение вы получите 1 075 опыта

Первая встреча с Эльгандаром

Эльф Эльгандар, которого вы увидите около кладбища, попросит о встрече в таверне «Король Краб». Войдя внутрь этого здания, поднимитесь по лестнице и, заглянув в комнату, дверь которой открыта, послушайте эльфа. Оказывается, он хочет, чтобы вы убили орчиху по имени Виктория, которая сейчас находится в библиотеке на первом этаже. Эльгандар считает, что она относится к племени, погубившему его семью.

Свежая Divinity: Original Sin полна сюрпризов и может показаться новичку слишком сложной игрой. Если в детстве вы не сидели ночи напролет за Fallout или Arcanum, а лучшие RPG в вашей жизни — это Dragon Age и , то к некоторым особенностям Original Sin придется привыкнуть. Это скромное руководство поможет вам не растеряться в начале игры и быстро достичь нужной формы для ее прохождения.

Играйте так, как вам нравится

Как и большая часть других RPG, Original Sin начинается с процесса создания персонажа. В этой игре их по умолчанию двое — с непривычки можно забуксовать на этом этапе на добрый час.

  • Следите за тем, чтобы физические показатели героя соответствовали выбранному вами комплекту способностей.
  • Советуем принять в группу воительницу и мага, которых можно найти в первом же городе. Дама владеет двуручным оружием и богатым комплектом связанных с ним умений. Маг орудует стихиями воды и воздуха. Чтобы повысить эффективность партии, создайте таких персонажей, которые не будут дублировать способности коллег.

В остальном — не сковывайте себя, играйте таким персонажем, который вам нравится, или воспользуйтесь одним из готовых шаблонов. Здесь нет сильных и слабых — есть просто разные. Это беспроигрышная лотерея: какое решение вы бы ни приняли во время создания героя, Original Sin найдет с вами общий язык.

Сфокусируйтесь на конкретных умениях и не рассеивайтесь

Формально Original Sin не привязывает ваших героев к конкретным классам. Начав играть магом, по ходу игры вы можете превратить его в воина. Но от этой затеи лучше отказаться. Правильнее было бы не растрачивать очки, полученные при повышении уровня героя, на всякие эксперименты, а сосредоточиться на чем-то одном. В Divinity довольно сложные битвы, и чем четче будут распределены роли и функции приключенцев, тем лучше.

Это же правило распространяется на социальные, технические и боевые навыки. Если один из героев умеет говорить с животными и вскрывать замки, а другой — чинить экипировку и торговать, то вы все сделали правильно. Если же вы имеете дело с двумя боевыми магами, которые не могут даже вылечить друг друга, то надо что-то менять.

Кроме физических характеристик и умений, у геров Divinity есть перки. Это черты характера, детали биографии или какие-то другие нюансы, правильный выбор и комбинации которых способны направить игру в неожиданную сторону.

Например, в списке есть перк «Zombie», который позволяет персонажу лечиться ядом, но делает стандартные целебные зелья и заклинания неприменимыми. В самом начале игры вы будете часто выступать против нежити, которае расплескивает вокруг себя ведра яда. Перк «Zombie», данный одному из героев, поможет резко перехватить стратегическую инициативу.

Выбирайте перки с умом и старайтесь не растрачиваться на те, что просто поднимают характеристики или дают дополнительные очки навыков. И то, и другое вы можете развивать каждый раз, когда персонаж получает новый уровень. Возможность же назначить новый перк дается слишком редко для того, чтобы просто спустить ее в унитаз.

Сохраняйтесь часто

Потерять в бою одного из героев или вообще всю партию — нормальная практика даже в начале игры. Поэтому старайтесь сохраняться часто, и главное — вовремя. Любая битва в случайный момент времени может обернуться непредсказуемым образом, поэтому сохранять игру в процессе сражения тоже полезно.

Не хулиганьте попусту

Original Sin способна прощать необдуманные поступки, но только в начале игры. Если вы решите ограбить торговца на рынке, то он сделает вам замечание и попросит положить украденный товар на место. Если ответить хамством, то он позовет стражу, и начнется резня, которая совершенно точно закончится не в вашу пользу.

Кроме того, каждый замеченный проступок снижает вашу репутацию, и играть становится сложнее. У всех обитателей мира Divinity есть параметр отношения к вашим приключенцам. Если этот показатель слишком мал, то цены на товары будут завышены, а сила ваших социальных навыков и шанс уговорить персонажа в споре — занижены.

Если уж вы решили проверить систему Original Sin на прочность, то сперва лучше сохраниться.

Используйте стихии по максимуму

Бой в Divinity: Original Sin устроен таким образом, что большую часть способностей можно использовать на каждом шагу, и лишь нескольким заклинаниям нужно какое-то время перезаряжаться после применения. Маг Jahan, который может присоединиться к партии в первом городе, владеет магией воды и воздуха — у него есть способность вызывать дождь и извегать из посоха молнии в самом начале игры. Пользуйтесь этим как можно чаще!

Дождь имеет продожительный эффект, и делает всех противников более восприимчивыми к заморозке и электричеству. Помните, что заряд электричества, вовремя выпущенный в лужу, по колено в которой стоит группа врагов, может спасти вам жизнь. На замороженных лужах враги подскальзываются. Поверхности, залитые кислотой, воспламеняются.

Но имейте в виду, что вы можете легко стать жертвой собственных ловушек.

Откройте каждую дверь, сходите в каждый лес и спуститесь в каждый подвал

В Original Sin трудно сопротивляться желанию заглянуть в каждый темный угол: даже если вы строго сфокусировались на текущем задании, вас обязательно занесет в случайный переплет. Не беспокойтесь за цельность истории. Divinity умеет отвлекать по мелочам, но вы никогда не обнаружите себя собирающим редкие грибы на противоположном от места основного действия краю карты.

Купите отмычки и вложите очки развития одного из персонажей в умение ими пользоваться. Носите с собой меч, который не нужен вам в бою, чтобы ломать сундуки и двери, которые не получается вскрыть.

География квестов в Divinity такова, что решение выданной несколько часов (или дней) назад задачи порой можно обнаружить в совершенно неожиданном месте. Original Sin постоянно водит игрока за нос и работает согласно собственной логике.

Квесты Divinity: Original Sin упакованы в игру очень плотно, а их решения часто находятся неподалеку друг от друга. Поэтому если вы в упор не видите, где этот проклятый амулет для говорящего кота, то, скорее всего, вы просто не достаточно тщательно изучили местность и то, что вам говорят персонажи.

Импровизируйте в ремеслах и читайте книги

По миру игры разбросано бесконечное количество книг с заклинаниями, новыми навыками и рецептами зелий. Не поленитесь прочитать все, что сумеете найти. Через пару часов игры в вашем инвентаре накопится огромное количество хлама, из которого можно собирать одноразовые предметы самостоятельно, а не тратить на них деньги в городах. Ищите книги с инструкциями и не бойтесь ошибиться. Даже если эксперимент не закончится ничем хорошим, через минуту вы найдете еще гору ингредиентов для искомого продукта.

Помните, что книги — единственный источник новых умений для всех классов.

Сориентируйтесь на местности

После того как вы целиком изучите первый город Сайсил, заданий на исследование области за стенами накопится достаточное количество. Будьте аккуратны: за пределы города ведут несколько ворот, вам нужно выходить через западные. На табличке будет указано: «West Gate».

Вообще, в дебюте Original Sin есть небольшая проблема с ориентацией, поэтому проще всего делать так: наведите курсор на противника и посмотрите на цифру его уровня. Если она эквивалентна или на пару цифр превышает уровень ваших героев, то вы идете в правильном направлении. Если же уровень врага выше вашего на три-пять цифр, то вам нужно в другую сторону.

Надеемся, что эти советы помогут вам преодолеть трудности, с которыми в дебюте игр подобного размаха и глубины может столкнуться неподготовленный игрок. Главное в Divinity: Original Sin — не спешить и изучать игру размеренно. В остальном делать здесь можно все, что предусмотрено механикой. Только не забудьте заранее сохраниться.

  • Рецепты :
    Броня , Оружие , Полезные предметы , Магические ,
    Свитки , Зелья , Пища , Особые рецепты .
  • Общая информация

    Сюжет

    В былые времена Хранители Источника исцеляли больных и раненых с помощью великой силы, называемой Источник. Но ужасный мрак заполнил земли Ривеллона и Источник был навсегда испорчен. Безумие охватило Хранителей и теперь они только уничтожают всё вокруг.

    Несколько отважных Охотников за Источником - это всё что стоит между Ривеллоном и Тёмной Силой, которая грозит его уничтожить. Где бы ни появился Источник, Охотники последуют за ним».

    1. Прибытие

    В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.

    Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.

    Побережье

    На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.

    Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».

    После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.

    Пещера (обучение)
    Divinity: Original Sin. Прохождение игры


    Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:

    Магией воды можно тушить огненные области.

    Кислотные облака можно разгонять огненной магией.

    Масляные лужи можно поджигать огненной магией.

    Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.

    Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.

    Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.

    На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».

    В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).

    Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.

    Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.

    В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.

    Южный пляж
    Дивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры


    Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата , а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник .


    Квест Ракушка на пляже

    От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).


    Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.

    Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.

    После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.

    2. Город Сайсил

    Меню выбора квеста в городе Сайсил:
    Огонь! Огонь! Огонь! ,
    Зачарованные ,
    Разогрев толпы ,
    Загадочное убийство ,
    История Камней ,
    Загадочное убийство (труп) ,
    Маленькая Бо Бертия ,
    Философ ,
    Жена советника ,
    Загадочное убийство (Эвелина) ,
    Эльф – Орк Кровавая Вражда ,
    Прочие городские квесты .



    Рекомендуем обойти весь город и посетить все дома. Из города есть несколько ворот наружу, но вокруг города водятся опасные монстры. Самые слабые из них – 5 уровня. Ваша задача сейчас: обойти всех жителей и выполнить их самые простые дополнительные квесты, чтобы получить опыт и прокачаться хотя бы до 3-го уровня. Так же можно добавить в свою группу двух новых участников.

    В домах можно найти много полезных предметов. Все они выделены красным цветом, это значит, что они кому-то принадлежат, и брать их просто так нельзя. Если нас уличат в воровстве, то вызовут стражу, а с ними или заведомо проигрышный бой, или тюрьма. Но если взять предмет так, чтобы нас никто не заметил, то ничего страшного не произойдёт. В первую очередь стоит собирать золотую посуду со столов и картины на стенах. Прочие бытовые предметы стоят копейки, красть их бессмысленно.

    Квест: Огонь! Огонь Огонь!
    Divinity: Original Sin. Прохождение Cyseal

    На южном побережье города видим, как люди тушат горящий корабль вёдрами воды. Время на выполнение ограничено, так что действуем быстро. Бежим на центральный рынок города, у волшебницы покупаем руну «Дождь» за 920 золота. Используем руну, получаем на панели быстрого доступа новое заклинание. Возвращаемся на побережье, устраиваем дождь над кораблём. Награда: 900 ХР.

    Квест: Моряки без корабля
    Divinity: Original Sin. Прохождение

    Работу может предложить Капитан Джек, который стоит на центральном рынке рядом с фонтаном. Награда: 180 XP.

    Квест: Зачарованные, я уверен
    Дивинити: Первородный грех. Прохождение


    Входим в портовый склад, проходим к правой двери. На заднем дворе два стражника спорят из-за самки орка. Случайным образом на орчиху было использовано зелье приворота, и теперь она влюблена в одного из стражников. Второй стражник хочет избавиться от этой возможной опасности.

    Легионеры спрашивают наше мнение. Есть два варианта ответа. Если оставим орчиху в живых, то получим изменение характера «Романтика +1». (Но когда мы вернёмся сюда в следующий раз, увидим уже мёртвых легионеров). Награда: 225 ХР.

    Квест: Разогрев толпы
    Divinity: Original Sin. Прохождение Warming The Crowd

    К югу от центрального рынка есть отдельная площадь, где выступают артисты. 1-ый артист – Реджинальд, он развлекает толпу, показывая ей магическую говорящую голову. Среди зрителей находим Галлахера, который работает заводилой, собирает вокруг себя толпу, и получает за это деньги от Реджинальда. В восточном конце площади видим 2-го артиста – Седрика. У него совсем нет зрителей. Общаемся с Седриком и рассказываем ему о причинах успеха другого артиста.

    Седерик просит нас перекупить заводилу Галлахера. Идём к Галлахеру и пытаемся его убедить: запугиваем (сила), льстим (привлекательность) или убеждаем (харизма). Выбираем тот способ, где характеристика героя выше всего. Если всё пройдёт успешно, говорим об этом Реджинальду, а затем берём награду у Седерика. Награда: 125 ХР.

    Квест: Загадочное убийство
    Divinity: Original Sin. Прохождение сайт

    Возвращаемся к основному квесту. Идём в казарму в северо-восточном углу города (она обозначена метками на глобальной карте). На нижнем этаже общаемся с капитаном Ауреусом, он даёт нам разрешение на обыск места преступления. Так же получаем от него три побочных квеста – помощь обычным легионерам за пределами города.

    На втором этаже казарм общаемся с котом – это превратившийся волшебник Арху. Волшебник расскажет всё, что знает, и посоветует встретиться с могильщиком, чтобы осмотреть труп убитого.



    Подходим к местной таверне «Королевский краб» к северу от центрального рынка. У входа стоит Мендинус и предлагает вступить в его гильдию героев. Хотя, по его описанию гильдия больше похожа на современную маркетинговую компанию, но он не пытается вас обмануть. После вступления в гильдию откроется доступ к целой ветке дополнительных квестов. Но их нужно выполнять уже за пределами города.


    В юго-западном углу таверны есть запертая комната, которую караулит охранник. Сообщаем, что у нас есть разрешение от капитана, входим внутрь.

    В комнате убитого советника Джейка находим странный Звездный камень (1/16) , он создаст вспышку, но урона не нанесёт. После этого камень странным образом переносит нас в другой мир.

    Квест: История Камней


    Мы оказались на небольшом островке земли в космосе. Рядом видим импа по имени Зиксзакс и большой телескоп. Из крошечного мира через портал на юге попадаем в зал с множеством неактивированных порталов. Здесь говорим с девушкой, сидящей перед ткацким станком времени. Получаем задание собрать больше магических камней, для открытия всех остальных порталов. Имп передаст нам портал-пирамидку, который может мгновенно переносить нас к другой такой же пирамидке.

    Чтобы выйти из этого мира, можно воспользоваться панелью быстрой телепортации (небольшая кнопка на правом краю экрана). Но в этот раз лучше сразу телепортироваться с помощью пирамидки. Окажемся в спальне, где девушка моется в ванной. Девушка поднимает панику и хочет вызвать охрану, нужно убедить её любым способом. После этого забираем себе вторую пирамидку и выходим из комнаты через южную дверь.

    (Если вы играете в кооперативе, то оставьте его другому персонажу, а оригинал сохраните себе. Благодаря этому вы сможете портироваться друг к другу в любой момент времени).


    1-ый камень мы уже нашли во время основного квеста «Загадочное убийство». (Открывает доступ к другому миру).

    2-ой камень . Входим в лечебницу Телирона. Проходим в восточную комнату. Решаем спор о камне любым способом: 1) вылечить камнем старика с семьёй, 2) вылечить молодого человека. Когда Эвелина использует Звездный камень (2/16) , мы получим его энергию. (Камень открывает доступ к комнате «Зал героев».


    Квест: Загадочное убийство (труп)
    Дивинити: Ориджинал Син. Прохождение


    Возвращаемся к сюжетному квесту. В комнате убийства нам нужно открыть сундук 5-го уровня. Если нет отмычек или навыка взлома такого уровня, то можем просто немного постоять и побить сундук обычными ударами. В сундуке находим письмо . Подбираем с пола инертный камень .

    Идём в Похоронное бюро на северо-востоке города, прямо над таверной. Внутри входим в левую комнату, на лежащем гробу берём книгу и читаем её. Узнаём, что труп убитого был украден. Поднимаемся на второй этаж, в южном углу общаемся с гробовщиком. Он всё подтверждает, но нужно убедиться в этом лично.

    Идём на кладбище в северной части города. Нужная нам могила Джейка - самая верхняя, в северном углу. Раскапываем могилу убитого, в гробу находим труп животного. Тело действительно было украдено.


    Квест: Маленькая Бо Бертия потеряла овечку

    Найденное тело овечки можно отнести девушке Бертии, она стоит на юге центральной городской площади. Это у неё была украдена овца, возвращаем её (+300 XP).


    Квест: Философ

    На кладбище в могиле слева от плачущей матери можно откопать призрак Немриса. Необходимо пройти тестирование на знание его философской книги (книга находится ---). Правильные ответы: нет, нет, твое спасение . +600 XP, сундук и достижение.


    Рядом на кладбище бегает пёс и постоянно лает. Если у нас есть навык общения с животными, то собака скажет, что по личным вещам подозреваемых она точно может сказать, кто был убийцей Джейка. Начинаем поиск личных предметов.

    1) У капитана Ареуса можно украсть носки .
    2) У Эсмеральды можно украсть трусы из сундука на втором этаже.
    3) В доме мэра в северной запертой комнате из шкафа можно украсть сапоги .
    4) В лечебнице можно обыскать тумбочку Эвелины в правом верхнем углу, там мы найдём пальто .

    Относим все вещи собаке, она скажет, что запах Джейка есть только на пальто Эвелины. Слова собаки к делу не пришьешь, но за то мы получили дополнительный опыт.

    Обращаем внимание на то, что пёс на кладбище постоянно лает на могилу справа, где высечено имя Дэвид. Раскапываем и эту могилу, в результате на поверхности появляется оживший скелет. Убиваем его, получаем немного опыта. (Но делаем это только после выполнения квеста с вещами, так как собаку, скорее всего, убьют в бою со скелетом).

    В одной из южных могил можно откопать скелета-бомбу. Этот враг попытается взорваться рядом с нами. Проще всего его победить заклинанием телепортации, перенеся подальше от себя.

    Теперь нужно опросить подозреваемых. Главная из них – супруга убитого – Эсмеральда.

    Идём в магазин Эсмеральды в южном районе города. Девушка стоит за стойкой, её охраняет один из стражников. Общаемся с Эсмеральдой. Ей нужно предъявлять конкретные факты её виновности. Говорим ей про письмо от любовника, найденное на месте убийства, но она отвергает эту улику как доказательство, и уверенно считает себя невиновной.



    Из магазина поднимаемся на второй этаж с жилыми комнатами. Среди вещей находим ключ Эсмеральды . Выходим на улицу, подходим к этому же зданию с верхней северной стороны, ключом открываем дверь в комнату.

    На столе у входа находим книгу «Идеальное убийство» . В соседней южной комнате открываем люк в полу, спускаемся в подвал.

    В подвале снимаем висящие куски мяса со стены, за ними находим кнопку , нажимаем её, в результате откроется секретная комната. Внутри находим окровавленный нож . После этого можем обыскать весь подвал, и собрать наиболее ценные вещи. Здесь много брони с магическими эффектами, которые нужно сначала опознать, прежде чем надеть.


    Возвращаемся в магазин Эсмеральды. Показываем ей новые улики: книгу и нож. Девушка и на это находит логические объяснения. Эсмеральда точно не виновна. После допроса она советует получше присмотреться к помощнице лекаря – Эвелин. Награда: 1800 ХР.

    Квест: Загадочное убийство (Эвелин)
    Дивинити: Original Sin

    Идём в лечебницу к югу от центра города. Если вы заходили сюда раньше, то видели молодую девушку Эвелин. Но когда мы придём сюда после допроса Эсмеральды, то Эвелин уже не будет. Сам лекарь Телирон не в курсе, в каком направлении ушла его помощница, но знает, где расположен её дом за городом. В соседней комнате на столе между окон осматриваем оставленный рюкзак Эвелин , находим ключ от её дома.

    (В помещении лечебницы можем незаметно взять ключ и открыть южную комнату. Там много ценных и волшебных предметов).

    Выходим из лечебницы через южную дверь. На заднем дворе есть могила, которая время от времени блестит. Это коварная ловушка от разработчиков. Если вы начнёте копать эту могилу, то тут же взорвётесь.


    Дом Эвелины – это небольшой домик слева от лечебницы. Подходим к южной двери дома, около ведра поднимаем ключ . Открываем двери, внутри в сундуке справа берём заклинание для убежища . Со стола берём дневник Эвелины и читаем. Узнаём про её убежище на северном пляже. На карте появляется метка, но нам туда пока не пройти.

    Квест: Эльф – Орк Кровавая Вражда
    Divinity прохождение Elf-Orc Blood Feud

    В доме мэра поднимаемся на второй этаж, попадаем в библиотеку. Здесь можно бесплатно прочитать около десятка книг с рецептами. Следит за библиотекой девушка-орк.



    Выходим на улицу. На площадке к северу от похоронного бюро сидит старик Эгландир. Он просит нашей помощи в одном деле, и идёт на второй этаж таверны. В своей комнате он сообщает, что хочет убить последнего орка из вражеского племени – ту самую Викторию. У нас есть три варианта действия:

    1) Сообщить капитану о готовящемся преступлении, и посадить Эгландира.

    2) Убить библиотекаршу Викторию.

    3) Сообщить Виктории об опасности (+300 XP), взять у неё амулет, отнести его Эгландиру и обмануть об убийстве орка (1800 XP, Снисходительный +1).

    Прочие городские квесты, расположение торговцев
    Divinity: Original Sin. Что есть в городе

    Возвращаемся на южное побережье города. Здесь на пирсе стоит сундук, путь к которому преграждает натянутая верёвка. Чтобы пересечь веревку, можно использовать способность «Рывок», которая есть у Мадоры. Так же можно перебросить телепортационную пирамидку. Внутри сундука пара предметов брони.


    В здании кухни, недалеко от казармы, когда мы войдём в первый раз, от повара будет убегать курица. У нас есть выбор: 1) поймать курицу, 2) оставить её в живых. Если у нас есть перк «Друг животных», то можем поговорить с курицей.


    В тупике снизу от кухни находим сундук, в нём пыльный пергамент «Первая сестричка» . (Это код к последнему сундуку в Конце времен).


    Накопив побольше денег, можем сходить на рынок, там слева от картин продают карты секретов. После покупки каждой карты на нашей глобальной карте появляются пометки с секретами.


    Перед выходом из города нужно вооружить героев по максимуму.

    Вещи для воинов продаются в магазине Эсмеральды.

    Вещи для лучников на центральном рынке слева от картин.

    Вещи для воров в таверне на втором этаже у девушки Шериф.

    Вещи для магов воздуха и воды у колдуньи на рынке справа.

    Вещи для магов огня и земли в казарме на втором этаже у Арху.

    Как спасти белую ведьму? Кто убил ведьму? Для чего нужен «Амулет Быка»? На эти и другие вопросы ищите ответы в нашем гиде.

    Как играть вдвоем в Divinity: Original Sin?

    В этом нет ничего сложного. Достаточно открыть список друзей в Steam и пригласить одного из них в игру. Либо можно присоединиться к пользователю, который ищет себе напарника. Оба игрока должны обладать лицензионными копиями Divinity и разрешить кооперативное прохождение в настройках.

    Что такое Hunter DLC pack?

    Дополнение, которое включает в себя дизайн-документы по Divinity: Original Sin, говорящие трусы Зандалора, игровую музыку и предмет «Золотой потир». Купить DLC можно в Steam .

    Где хранятся сохранения?

    Путь к папке с файлами сохранения: C:\Users\Имя пользователя\Documents\Larian Studios\Divinity Original Sin\PlayerProfiles\Имя профиля в игре\Savegames\

    Как увидеть характеристики врага?

    Посмотреть на характеристики оппонента нельзя. Сконцентрируйтесь на изучении собственных умений.

    Как поднимать предметы?

    Нажмите на предмет правой кнопкой мыши, после чего ищите его в инвентаре. Чтобы передвинуть предмет, наведите на него курсором, зажмите левую кнопку мыши и переместите его в нужное место.

    Как быстро лечиться?

    Используйте исцеляющие зелья или соответствующую магию.

    Как выучить новые заклинания?

    Все зависит от того, какую магическую школу изучает ваш герой. Чем выше уровень ее развития, тем больше заклинаний можно открыть.

    Как повысить навыки?

    После повышения уровня у вас будет возможность вложить очки в один из навыков. Однако таким образом не получится изучить все. Есть еще вариант: ищите или покупайте книги с заклинаниями.

    Как сбросить навыки?

    Такая возможность появится на 13-15 уровне. В Убежище за 1000 золота он сбросит все навыки, таланты и параметры. Учтите, что все книги способностей придется изучать заново.

    Репутация — какое она имеет значение?

    Репутация — мнение о ваших персонажах. Например, при положительной репутации торговцы будут делать вам скидку на товары, откроются новые задания. Если же отношение к героям будет негативное, то на них запросто могут напасть.

    Где найти описание умений в Divinity: Original Sin?

    В игре 28 различных способностей. Более подробно об умениях можно прочитать .

    Как создавать предметы и пользоваться кухней?

    В Divinity большое количество рецептов по созданию еды, доспехов и оружия, которые можно изготавливать самому в инвентаре или при помощи кузнеца. Достаточно перетащить комбинируемые предметы друг на друга, чтобы создать новый. Например, при скрещивании кинжала и палки получится копье, а из двух палок — посох. То же самое и с едой. При помощи печи и рыбы в тесте приготовите рыбный пирог. Или достаточно положить в печь заготовку для пиццы — и вы получите готовый продукт. Все рецепты можно найти .

    Как открыть дверь в пещере пиратов?

    В одной из комнат есть картина, на которую нужно нажать левой кнопкой мыши. Если она не хочет подниматься, используйте магию. Как только вам удастся поднять картину, будет доступен переключатель. Жмите на него — и дверь откроется.

    Как вызвать дождь, чтобы потушить корабль?

    Достаточно использовать соответствующий свиток заклинания. Его можно найти в начале игры возле мертвеца.

    Как создавать книги Divinity: Original Sin?

    Берете свиток заклинания и направляете на пустую книгу. Успех зависит от высокого навыка ремесла, а также от того, являются ли книга и заклятие одной стихии.

    Можно ли заводить романы?

    Да, такая возможность есть. Но она необязательна. На постельные сцены особо не рассчитывайте.

    Как выполнить задание «Ветеринарная магия»?

    Используйте кровавик рядом с животным — и вуаля.

    Где взять лопату?

    Ее можно найти в начале, вскоре после прохождения первого подземелья или же купить у торговца. Она понадобится для раскопок.

    Чем добывать руду в Divinity: Original Sin?

    Киркой, чем же еще?

    Как открыть сундук соусного короля?

    Есть несколько вариантов: открыть с помощью ключа, который выпадет из тела сестры короля, или книги «Волшебной отмычки».

    Как освободить белую ведьму?

    Задание по спасению даст умирающая Альмина. Направляйтесь в Хиберхайм. Вас интересует гигантский замок, в который желательно проникнуть тихо. Учтите, там полно ловушек. Как только окажетесь в зале с ведьмой, вам необходимо найти способ вызволить ее.

    Двигайтесь на север, где сражаются три элементаля. Игнорируя их, пройдите к кузнице. У входа будут поджидать сектанты — убейте их. Внутри вы встретитесь с колдуньей, которая впопыхах оставит свиток «Приказы». Подберите его и вместе с ним топайте в сторону замка короля Зимы.

    Теперь самое время разобраться с элементалями, после чего снимите защитный барьер. Следующим противником станет Борей. Он нападет на вас при любых обстоятельствах. Сначала призовет элементаля льда, затем огня. Чтобы быстрее уничтожить каждое существо, не дайте им находиться в своей стихии. Иными словами элементаль льда не должен стоять на снегу.

    После смерти Борея возьмите посох стихий, дойдите до кузницы и уничтожьте его. Освобожденный элементаль огня согласиться помочь вызволить белую ведьму, предоставив свиток призыва.

    Как вылечиться от гнили?

    Есть три способа: при помощи кровавого или звездного камней, а также заклинания неуязвимости.

    Чем вылечить Алфи?

    Кровавым камнем.

    Чем убить рыцаря смерти?

    Для этого нужно скрестить кровь и заклинание Леандры. В результате получите книгу «Погибель рыцаря смерти». Передайте ее любому магу, который выучит новое заклинание. Вот благодаря ему удастся убить всех рыцарей смерти.

    Чем убивать демонов в Divinity: Original Sin?

    Тенебриумовым оружием.

    Кто убил Джейка?

    Вы готовы к сюжетный спойлерам? Так вот, убийца — Эвелина. Где ее найти? Да на месте преступления. Она попытается воскресить Джейка, а тут вы появитесь со своей бригадой.

    Кто украл овцу?

    Кто ее украл, неизвестно. Но вот труп можно отыскать в могиле Джейка. Что она там делает, тоже непонятно. Однако Берта, которая и попросила вас отыскать ее, заберет труп животного.

    Для чего нужны кровавые камни и где их найти?

    Их можно использовать для лечения. Однако лучше всего приберечь их до конца прохождения. Десять камней понадобятся для того, чтобы войти в Храм Источника.

    Для чего нужны инертные камни?

    Камни позволяют открыть портал в локацию Homestead.

    Зачем нужны кишки?

    Для создания отравленного хлеба.

    Что делать с лавой в Divinity: Original Sin?

    Во время задания «Восточный форпост» героям необходимо попасть в форпост. Вход преграждает лава. На самом деле, это ловушка, которую легко отключить. Для этого поставьте на четыре клетки что-нибудь тяжелое, и она пропадет.

    Что делать со статуями?

    Задание «Говорящие статуи» пройти несложно. Поговорите с ними, а затем уничтожьте их. У каждой статуи есть знак, который отображает ее уязвимость к той или иной стихии.

    Что делать с тенебриумом и рудой?

    Эти ресурсы требуются, чтобы создать уникальное оружие. Если за руду отвечает навык ремесло, то для обращения с тенебриумом нужен специальный навык. Его можно получить за прохождение задания «Сокровище троллей».

    Где торговцы и спутники?

    Ищите их в городах и на просторах Divinity. Некоторые спутники присоединятся к вам по сюжету, а иных можно нанять.

    Где найти «Амулет быка» в Divinity: Original Sin?

    Скрестите его с саблей быка, и он превратится в шикарный меч, который с каждым новым уровнем персонажа будет автоматически улучшаться.

    Изначально позиционировалась как привет из прошлого, пошаговая ролевая игра старой закалки в лучшем смысле слова. Собственно, такой она и оказалась. А все равно верится с трудом.

    Тернистый путь

    Бельгийцы из Larian долго к этому шли. вполне справедливо прозвали «Diablo с диалогами». заигрывала с наследием , попутно выдавая массу экспериментальных идей — например, возможность превращаться в дракона. В перерывах бельгийцы подбрасывали ответвления вроде и . Все эти игры очень разные, но почерк разработчиков узнается безошибочно: хорошо написанные диалоги, масса юмора и смешных ситуаций - и здоровый нонконформизм.



    Самый полезный предмет торга - картины. Или лучше сказать - ворованные картины? Сделав что-нибудь дурное и угодив в тюрьму, вы можете заключить сделку с тюремным демоном. Коварная сволочь запросит очко одной из ваших характеристик. Честно говоря, куда разумнее заплатить стражнику тысячу золотых.

    Во времена, когда разработчики штампуют зрелищные и необременительные игры в угоду широкой публике, основатель студии Свен Винке признается, что всегда мечтал сделать что-нибудь вроде Ultima 7 . Так почему бы не послать современные тенденции куда подальше и не сделать что-нибудь изометрическое, пошаговое, с океанами текста и неочевидных возможностей? Взяли - и сделали. Даже необходимость идти на Kickstarter не помешала: проект собрал предостаточно средств и, пережив несколько переносов, добрался-таки до релиза.

    Длинный разговор

    Хронологически события Original Sin происходят за многие годы до событий Divine Divinity. Здесь можно увидеть совсем еще молодой мир Ривеллон, в котором, однако, уже живут многие старые знакомые.

    Давным-давно волшебники использовали для добрых дел силу, известную как Источник (Source), но потом, как водится, набежала тьма и Источник был осквернен. Волшебники, которые раньше созидали, ныне только разрушают. Как только где-то обнаруживается воздействие Источника, туда сразу же отправляются специально обученные Охотники (Source Hunters). Эта небольшая кучка отважных воинов - единственное, что мешает наступлению апокалипсиса.

    И вот недавно в славном городе Сесиль кто-то убил советника, причем поговаривают, что во всем виноват Источник. Корабль с охотниками уже прибыл, освободите каюту.

    Как в Beyond Divinity, играть положено сразу за двоих героев. По замыслу разработчиков это мужчина и женщина, хотя менять пол никто не запрещает. В редакторе персонажей глаза разбегаются с непривычки. Предлагают уйму классов, у каждого - своя стартовая экипировка, свой набор характеристик, талантов («перков» на манер Fallout ), навыков и даже своя предыстория. Но все это легко перенастраивается своими руками: за кнопкой Customize скрываются горы параметров, из которых складываются герои. Грех не составить комбинацию мечты, заодно спланировав дальнейшее развитие.

    Начинается Original Sin как детектив. По прибытии выясняется, что славный город Сесиль в глубокой яме. За воротами рыскает нежить, с моря угрожают налетчики-орки, да еще и это убийство... Справедливые граждане уже вердикт вынесли: во всем виновата жена советника, как говорят - большая ценительница романов на стороне. Но вина ее не доказана, и узел интриги надо распутать. Или просто разрубить.

    Но, разумеется, все это лишь повод, чтобы начать что-то большое и эпическое. Завоеватели-орки, овладевшие могущественной магией, коварные некроманты и даже сама Тьма - настолько темная, что космическая бездна рядом с ней что елочка. Серия Divinity всегда брала за основу типичные фэнтезийные штампы (орки, драконы, Древнее Зло и непременный Избранный), сочиняла драматичную историю с пафосом и пророчествами - и отрывалась на этом материале как могла, начиняя его тонким юмором, иронией и откровенным фарсом. В конце концов, недаром первая часть серии называлась «Божественная божественность».

    В Original Sin все так же. Городом Сесиль заправляет глуховатый мистер Сесил, который то и дело неверно трактует ваши слова; на городской площади выступает комик - говорящая голова; в лесу вас ждут статуи, которые могут дать «супердуперклятву», что теперь вы можете летать и должны прыгнуть с обрыва. Местами получается смешно, местами забавно и почти всегда - неглупо и органично.

    Одного только города Сесиль хватит, чтобы убить целый вечер. Стоит игре начаться, как дневник героя распухнет от побочных квестов, а голова - от впечатлений.

    В товарищах согласья нет

    В Original Sin очень много побочных заданий. В первые часы игры вам доведется решить судьбы разных людей, призраков, орков, котов и даже колодцев. Большинство квестов строится на диалогах, и потому они воспринимаются не как дежурный источник дохода, а как интересные последовательности выборов. Причем ваши герои нередко начинают бодаться друг с другом за право разрешить конфликт по-своему. В ход идут угрозы, обаяние или стальная логика. А если консенсуса достичь не выходит, игра запустит раунд в «камень-ножницы-бумагу», и победитель встанет у руля.

    Играть в «камень-ножницы-бумагу», чтобы узнать, чей аргумент толще, приходится не только с напарником, но и с NPC. Впрочем, всегда можно просто достать меч.

    Если вы проходите Original Sin в одиночку, то в спорах будете выбирать реплики за обоих охотников, но это лишает полемику всякого смысла. При желании можно включить в редакторе персонажей опцию «лояльный», и тогда герои будут исправно друг другу поддакивать. Еще есть вариант заставить напарника выбирать случайный ответ, хотя это тоже совсем-совсем не то.

    Но игру можно проходить в кооперативном режиме - вот как раз в нем дискуссии раскроют свой потенциал целиком. Каждый игрок отвечает за собственного героя, а значит, становится полноправным участником обсуждения, с собственным взглядом на проблему. Это выводит ролевой отыгрыш на совершенно новый уровень, потому что теперь вы разыгрываете беседу не только с NPC, но и с живым человеком. Кто бы мог подумать - то, что обычно для настольных, комнатных и полевых ролевок, в компьютерных играх кажется настолько диковинной штукой!

    Ясное дело, с другом можно заранее договориться об исходе конфликта, но, если разрешить всем подряд присоединяться к вашей игре, последствия дискуссий станут вообще непредсказуемыми, что сделает их еще интереснее. А если гость начнет бузить, его всегда можно «кикнуть».

    ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО: в комплекте с игрой идет редактор, которым пользовались сами разработчики. В нем есть всё - и еще немного, поэтому от модификаций спасения не ждите. Модостроители смогут делать как однопользовательские, так и мультиплеерные дополнения, а сам редактор, как обещают, будет регулярно обновляться.

    Взаимоотношения героев характеризуются двумя шкалами - симпатии и согласованности. Они не обязаны коррелировать: вы можете друг друга ненавидеть, но быть отличной командой.

    Наката умеет говорить с котами

    Мир Ривеллона сам по себе похож на помесь цирка со зверинцем, но если игрок выберет перк, позволяющий разговаривать с животными, он откроет доступ к настоящей элите общества. Крысы раздают комплименты (хоть и признаются, что выше плеч нас не видят), быки могут предсказывать судьбу, кот местного управленца попросит наладить его личную жизнь, а петух Джек, стоит спасти его от безжалостного повара, прокричит: «Yippee ki yay! Я свободен! Счастливо оставаться, сосунки!» Это не говоря уже о возможностях получать подсказки по квестам и прочие радости жизни, вроде наводок на тайники и секретные двери.

    Хорошо забытое старое

    Главный вопрос, касающийся Original Sin: можно ли назвать игру устаревшей? Ведь в плане геймплея Larian решили отталкиваться от игр далекого прошлого. Камера улетела в небеса, бои стали пошаговыми, а количество умений, нюансов и интерактивных фишек не поддается исчислению. Не заблудится ли в местной механике игрок помоложе?

    Вражий волшебник заморозил чародея, но скелет-воин до него так и не добежал. Сначала поскользнулся, а потом вообще телепортировался на пороховую бочку.

    Скорее всего, нет. Во-первых, Larian позаботились о том, чтобы все возможности не валились на голову горой. В начале игры можно забрести в особую пещерку, где учат обращению с предметами, взлому замков и всему такому прочему. Все разложено по полочкам: если героям, скажем, понадобится выбить дверь, игра ласково предупредит, что от такого обращения оружие долго не проживет - надо чинить. А если необходимо поджечь облако ядовитого газа, но герои не обучены пиромантии, рядом обязательно найдется свиток огненного шара. После пробежки по пещере вы познакомитесь со всеми основами игровой механики, а с остатком разобраться будет несложно. Игра все же не настолько громоздкая, как может показаться: она берет от старых ролевок все хорошее, но в меру.



    Возможностей для создания предметов здесь невероятно много. В ход идет все подряд: руда, палки, гвозди, иглы, волосы, ведра, ножи, куклы, черепа, крысиные хвостики - и так до бесконечности. Ради эксперимента можно соорудить себе шлем из тыквы, копье из метлы или пиццу. Просто пиццу. Уходя в режим скрытности, герой надевает на себя куст, бочку или камень, в зависимости от ландшафта. Хидэо Кодзима одобряет!

    Впрочем, даже на «обычной» сложности Original Sin бросает нешуточный вызов (тут очень кстати возможность переключить сложность на лету), а забредя куда-нибудь не туда, игрок рискует наткнуться на особенно сильных монстров и на том погореть. Разница в уровне отлично ощущается, как и неравенство в числе бойцов, но даже над равными врагами придется потрудиться.

    Бои пошаговые, а на каждый чих расходуются очки действия - как, например, в Fallout . Но даже если пошаговые сражения вам поперек горла, Original Sin вполне может прийтись по душе просто за счет того, как они поданы. Когда настает время боя, игра мгновенно переходит в тактический режим. Управление отзывчивое, герои моментально реагируют на команды, ход сменяется очень быстро. Анимации заклинаний и навыков красивы, но не избыточны, без пафоса и тягомотины, поэтому ничто не отвлекает вас от процесса и не заставляет ждать. Даже самый сонный наблюдатель за плечом с лету поймет, что происходит на экране.

    И все это не в ущерб тактическим возможностям. Тут можно телекинезом кидать во врагов предметы, строить баррикады, расставлять по местам «тактические» бочки с водой, порохом и ядом. Лужи масла отлично горят, попутно вызывая дым, который не дает лучникам и магам прицелиться. Из школы мы знаем, что вода прекрасно проводит электричество, - и это тоже тут работает. Если у вас есть пиромант, очень пригодится заклинание, вызывающее масляную лужу. Если проводник-электрик - есть смысл вызвать ливень.



    Орк пытался обойти партию с фланга, но встал в лужу масла возле ядовитой бочки. А раз там столько воды налито, чародей ему еще и шоковую терапию прописал. Погода влияет не только на тактику, но и на состояние отряда. Под дождем охотники промокают до нитки, а на морозе дрожат и стучат зубами.

    Сочетание стихий работает блестяще, хотя и не всегда идет на пользу. Например, под проливным дождем заморозка может сыграть на руку врагу: он, конечно, превратится в глыбу льда, но стоит к нему подойти, и вы запросто можете поскользнуться на оледеневшей луже - и пролежать ходик-другой, пока товарищи отдуваются.

    Не обязательно разводить у себя магов, чтобы использовать окружение: в игре навалом свитков и столько разновидностей наконечников для стрел, что вор удавится от зависти. Главное - не зацикливаться на чем-то одном. Если ваши враги сделаны из огня, пироманты своими фокусами делают им только приятно, если в области ливень, на вес золота будет «электрик»... Стоит либо следить за разносторонним образованием своих бойцов, либо запасаться самыми разными свитками и стрелами. Но коль скоро вы вздумаете плюнуть на манипуляции с окружающей средой и разобраться старым добрым мечом - удачи. Она вам понадобится.

    Плохо забытое старое

    Кое-каким воспоминаниям из прошлого, вероятно, возвращаться не стоило. Например, легко эксплуатируемые дыры в балансе - не самый желанный реликт из прошлого. ИИ очень странно реагирует на изменения в окружении: вы можете разлить хоть целое озеро масла перед боем, и враги не обратят на это внимания. Мы этой брешью активно пользовались: например, упырь, охраняющий маяк в компании нежити, был сожжен вместе со своими друзьями вообще без боя. В то же время порожденное сесильским волшебником техночудище, сбегая от растущего масляного океана, забилось в угол своей пещерки спиной к героям и половину боя так и стояло, трясясь от непонятного страха.



    Эти стражники не слишком преуспевают в имитации рабочей деятельности: они просто ходят от трупа к трупу и повторяют одни и те же фразы. Аннушкина стратегия в действии. Масло можно лить хоть на лицо врагу - пока он не увидит вас, не отреагирует.

    Еще одна хрестоматийная промашка: научившись хорошо красться, уже в стартовой локации можно сколотить целое состояние, обирая всех подряд. Впарить краденое можно без труда хоть владельцу - он не отличит собственные вещи, даже если они украдены прямо у него из-под носа. Хорошенько наворовавшись, можно с самого начала затариться лучшим снаряжением, массой свитков, зелий и прочего добра. Это драматично скажется на сложности боев, а денежные награды за поручения перестанут играть всякую роль.

    ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «parkvak.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «parkvak.ru»